Jump to content

Пылающие существа

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пылающие существа
Афиша театрального релиза
Режиссер Джек Смит
Продюсер: Джек Смит
В главных ролях
Распространено Кооператив кинематографистов
Дата выпуска
  • 29 апреля 1963 г. ( 29 апреля 1963 г. )
Время работы
42 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $300

«Пылающие существа» — американский экспериментальный фильм 1963 года режиссёра Джека Смита . В фильме ансамбль драг-исполнителей проходит через несколько разрозненных эпизодов, включая рекламу помады, оргию и землетрясение. Он был снят на крыше в Нижнем Ист-Сайде с очень небольшим бюджетом всего в 300 долларов и саундтреком от соседа Смита по комнате Тони Конрада . Премьера состоялась 29 апреля 1963 года в кинотеатре «Бликер-стрит» в Гринвич-Виллидж .

Из-за сексуального содержания фильма некоторые площадки отказались показывать «Пылающие существа» , а в марте 1964 года полиция прервала показ и конфисковала копию фильма. Организаторы показа ( Йонас Мекас , Кен Джейкобс и Флоренс Карпф) были привлечены к ответственности, а фильм был признан нарушающим законы Нью-Йорка о непристойности . Мекас и критик Сьюзен Зонтаг выступили в критической защите « Пылающих существ» , и это стало знаменитым событием для движения нового американского кино . Судья Эйб Фортас , выступавший за отмену обвинительных приговоров, несколько лет спустя оказался под пристальным вниманием в своей должности, когда его выдвинули на пост главного судьи Соединенных Штатов . «Пылающие существа» в конечном итоге вышли из обращения. После смерти Смита была предпринята реставрация, чтобы сохранить фильм.

Большинство персонажей фильма неоднозначны в сексуальном отношении, включая трансвеститов , интерсексуалов и дрэг-исполнителей. «Пылающие существа» во многом лишены повествования, и его действие часто прерывается вырезками и крупными планами частей тела. [ 1 ]

Фильм открывается титрами, включающими саундтрек к фильму «Али-Баба и сорок разбойников» , и объявлением «Али-Баба придет сегодня!». Два существа бездельничают в саду и танцуют. В том, что Смит назвал «эпизодом размазывания», персонажи наносят помаду, в то время как шуточная реклама задает вопрос: «Есть ли помада, которая не стирается, когда вы сосете член?» Два существа гонятся друг за другом, и одно сбрасывает другое на землю. [ 2 ] Вокруг нее собираются несколько существ в сцене изнасилования, которая перерастает в большую оргию. Земля начинает трястись, и существа рушатся. [ 3 ]

Вампир , похожий на Мэрилин Монро, вылезает из гроба и истощает несколько безжизненных существ. Это возобновляет действие, и существа снова поднимаются, чтобы танцевать друг с другом. [ 1 ]

Марио Монтес в костюме
«Пылающие существа» стали первой ролью Марио Монтеса в кино (на фото 2012 года) . [ 4 ]
  • Фрэнсис Франсин в роли самой себя
  • Шейла Бик в роли Делишес Долорес
  • Джоэл Маркман в роли Богоматери в доках
  • Марио Монтес в роли испанской девушки (в титрах - Долорес Флорес)
  • Арнольд Роквуд, как Арнольд
  • Джудит Малина в роли очаровательной женщины
  • Мариан Зазила в роли Марии Зазилы [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]

Смит какое-то время жил в квартире с художницей Мэриан Зазилой в начале 1960-х годов. [ 6 ] Он начал делать с ней полуобнаженные черно-белые фотографии в качестве модели вместе с Фрэнсисом Франсин, Джоэлом Маркманом, Марио Монтесом , Арнольдом Роквудом и Ирвингом Розенталем. Это переросло в «Прекрасную книгу» , небольшой сборник фотографий, опубликованный с помощью Пьеро Хелицера . Книга начала развивать эстетику Flaming Creatures . [ 7 ]

Смиту пришла в голову идея снять фильм, который послужит средством передвижения для Зазилы. Однако она начала работать с композитором Ла Монте Янгом и не смогла принять участие в проекте Смита. [ 6 ] [ 8 ] После того, как она уехала, он стал соседом по комнате с Тони Конрадом и заменил Зазилу Шейлой Бик. [ 9 ]

Съемки «Пылающих существ» проходили в течение восьми выходных во второй половине дня с середины до конца 1962 года. Многие модели из «Красивой книги» появились в фильме. [ 10 ] Смит проводил съемки на крыше Виндзорского театра по адресу 412 Гранд-стрит в Нижнем Ист-Сайде . [ 11 ] Дик Престон предложил свой чердак над театром под реквизит и гримерку. Не имея возможности просматривать отпечатки между съемками, Смит тщательно готовился перед каждой съемкой. Он снимал сцены не по порядку, начиная с заключительного танца. Сцена с землетрясением была снята в сильную летнюю жару, когда Смит и Рональд Тавел бросали на актеров пыль с потолка. Фрэнсис Франсин получил травму в результате удара большим куском гипса. [ 12 ]

Смит наблюдал последствия использования устаревшей пленки во время работы над «Звездой, усеянной до смерти » Кена Джейкобса , и решил использовать эту технику после просмотра Рона Райса » «Похитителя цветов . [ 13 ] Он смешал несколько черно-белых перевернутых пленок , в основном специальные или армейские излишки , украденные из мусорных баков в магазине Camera Barn. [ 14 ] [ 15 ] В их число входили Kodak Plus-X, Perutz Tropical, Agfa - Ferrania и DuPont . [ 14 ] [ 16 ] Рулоны были устаревшими, из-за чего в некоторых частях пленки текстура была туманной или высококонтрастной. [ 17 ]

Мария Монтес в Cobra Woman (1944)

Рабочее название фильма — « Paty Thighs and Moldy Midriffs »; Смит также рассматривал возможность использования Flaking Moldy Almond Petals , Moldy Rapture или Horora Femina . [ 18 ] На него большое влияние оказали режиссер Йозеф фон Штернберг и актриса Мария Монтес , о которых он говорил в эссе, опубликованных в журнале «Кинокультура» перед выходом фильма. [ 19 ] Смит восхищался фильмами фон Штернберга за их экстравагантную экзотическую обстановку; их предпочтительное отношение к визуальной текстуре, а не к сюжету; и андрогинная сексуальность актрисы Марлен Дитрих . [ 20 ] Смит заинтересовался Марией Монтес, доминиканской актрисой, снимавшейся в экзотических приключенческих фильмах 1940-х годов, из-за ее интенсивного и страстного актерского стиля. Он включил отсылки к сценам землетрясения из «Белого дикаря» и «Женщины-кобры» ; свадебное шествие в фильме «Али-Баба и сорок разбойников» ; рабыня, которую изображает Джени Ле Гон , которая ухаживает за персонажем Монтеса в «Арабских ночах» ; и рекламные изображения томно лежащего Монтеса. [ 21 ] Он создал «Пылающие существа» , чтобы изобразить «разные идеи гламура» и снять «все самые забавные вещи, которые только мог придумать». [ 22 ] Фильм был снят с очень небольшим бюджетом в 300 долларов. [ 23 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]
Сосед Смита по комнате Тони Конрад (на фото 2009 года) продюсировал саундтрек.

После завершения съемок Смит отправил отснятый материал режиссеру Стэну Брэхэджу в Денвер для обработки . Брэкедж установил тесные отношения с местной лабораторией благодаря своему собственному опыту работы со спорными отснятыми материалами. Имея на руках обработанные кадры, Смит смонтировал фильм и использовал большую часть производственного материала в окончательной версии; У Flaming Creatures был низкий коэффициент попаданий и всего 15 минут бросков. Титровый эпизод был нарисован Зазилой. [ 24 ]

Тони Конрад, с которым Смит жил в одной квартире, продюсировал саундтрек к фильму. Они жили в здании в Нижнем Ист-Сайде , где жил музыкант Ангус Маклайз и в которое в конечном итоге переехал Марио Монтес. Вечером они провели неформальные групповые занятия, которые Конрад записал. [ 25 ] Саундтрек, лента-коллаж , [ 26 ] включает в себя « Сибони » Эрнесто Лекуоны , « Амаполу » Жозефа Лакаля и различные пасодобли . [ 27 ]

Флаер, рекламирующий пособие для Flaming Creatures в марте 1963 года.

Когда «Пылающие существа» были завершены, Смит начал показывать друзьям незаконченные версии. Хеликцер провел благотворительный вечер в честь фильма на художника Джерри Джоффена чердаке . Мекас рассказал о частном показе фильма в своей колонке в The Village Voice , а Конрад подготовил вторую версию саундтрека к театральной премьере фильма. [ 28 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Ранние показы

[ редактировать ]
Членский билет Киносообщества «Любовь и поцелуи цензоров»

Премьера фильма «Пылающие существа» состоялась 29 апреля 1963 года в рамках двойного полнометражного фильма с «Блондинкой коброй» в кинотеатре Bleecker Street Cinema на Манхэттене, Нью-Йорк . Позже показы прошли в Театре Грамерси . Поскольку фильм не был представлен на лицензирование, показы были бесплатными, а зрителей попросили сделать пожертвование в пользу Киносообщества «Любовь и поцелуи цензорам». [ 28 ] Йонас Мекас и Кен Джейкобс представили фильм в виде полуночного показа на киносеминаре Флаэрти в августе 1963 года, поездке, изображенной в фильме Мекаса « Остаться в живых, потерянных, потерянных» . [ 29 ]

В декабре 1963 года кинокультура проголосовала за присуждение Смиту премии Независимого кино за этот фильм. [ 30 ] Он арендовал театр Тиволи, известный показом фильмов о сексуальной эксплуатации , и запланировал показ «Пылающих созданий» » Смита , отрывков из «Нормальной любви и Энди Уорхола кинохроники . [ 30 ] [ 28 ] Однако театр отменил мероприятие из-за непристойного содержания в « Пылающих существах» . В театре собралось несколько сотен человек, и Смиту на импровизированной церемонии вручили награду. [ 30 ] Толпа из нескольких сотен человек во главе с Барбарой Рубин оккупировала Тиволи до тех пор, пока полиции не удалось очистить здание. [ 31 ]

На третьем фестивале экспериментального кино в Кнокке-ле-Зуте [ фр ] отборочный комитет отклонил фильм «Пылающие существа» из-за опасений, что он противоречит бельгийским законам о непристойности. В знак протеста Мекас вышел из состава жюри фестиваля, а несколько американских кинематографистов пригрозили отозвать свои фильмы. [ 32 ] Мекас провозил фильм контрабандой в канистре для Стэна Брэхейджа » «Человека-собаки и проводил непрерывные частные показы за пределами своего отеля. [ 32 ] [ 33 ] В канун Нового года Мекас, Рубин и П. Адамс Ситни ворвались в проекционную будку, чтобы показать «Пылающие существа» , и сделали вид, что связывают киномеханика, кинорежиссера Жана-Мари Бюше . Часть фильма удалось показать, но сотрудники фестиваля отключили питание проектора. Когда в театре начался хаос, министр юстиции Пит Вермейлен пришел успокоить толпу. Инцидент попал в новости по всей Европе, и Вермейлен пообещал реформировать законы о цензуре. [ 34 ] [ 35 ]

Суд по делу о непристойности и цензура

[ редактировать ]
Йонас Мекас (на фото 1971 года) был среди арестованных и привлеченных к ответственности за показ фильма.

В феврале 1964 года Синематека кинематографистов успешно показала фильмы из программы Тиволи в театре Нью-Бауэри в рамках программы под названием «Наша позорная программа-сюрприз». Во время третьего показа программы 3 марта полиция остановила мероприятие во время «Пылающих существ» . показа [ 30 ] Они арестовали Мекаса, Джейкобса, Флоренс Карпф и Джерри Симса и конфисковали кинопленку и проекционное оборудование. [ 30 ] [ 36 ] Полицейское управление не вернуло единственный экземпляр фильма Уорхола о создании «Нормальной любви» , и сейчас он считается утерянным. [ 30 ] Мекас провел благотворительный показ « Un chant d'amour», чтобы собрать деньги в фонд правовой защиты, но был снова арестован за нарушение законов о непристойности. [ 37 ] Обвинения были сняты в соответствии с соглашением о том, что «Пылающие существа» не будут показываться до тех пор, пока не будет определен правовой статус «Un chant d’amour» . [ 34 ]

Адвокат по гражданским правам Эмиль Золя Берман принял дело, полагая, что оно потенциально дойдет до Верховного суда США . [ 38 ] Симсу, который брал билеты, удалось избежать судебного преследования, заявив, что он не видел того, что было на экране. [ 39 ] Слушание дела «Люди штата Нью-Йорк против Кеннета Джейкобса, Флоренс Карпф и Йонаса Мекаса» состоялось 12 июня 1964 года. [ 40 ] В рамках защиты показания экспертов представили кинорежиссер Ширли Кларк , поэт Аллен Гинзберг , писательница Сьюзен Зонтаг, кинорежиссер Уиллард Ван Дайк и историк кино Герман Г. Вайнбергер. [ 41 ] [ 42 ] Обвиняемые были осуждены, но приговорены к условным срокам. [ 40 ] Они безуспешно подали апелляцию в суд штата на том основании, что суд исключил предоставленные экспертные показания, и «какой бы точки зрения этот суд ни придерживался относительно непристойности «Пылающих существ», очевидно, что заявители добросовестно верят в то, что фильм не непристойный». [ 43 ] Верховный суд США отклонил апелляцию. [ 44 ] Пятьдесят лет спустя прокурор по этому делу принес Мекасу извинения, написав: «Хотя мое понимание свободы слова и отвращение к цензуре развилось более полно по мере того, как я взрослел, мне следовало бы действовать более смело». [ 42 ]

показ студентов Университета Нью-Мексико В апреле 1965 года полиция ворвалась на за пределами кампуса и конфисковала отпечаток. В ноябре 1966 года показ Техасского университета в Остине отделения « Студенты за демократическое общество» был прерван. [ 45 ] Показ в январе 1967 года в Мичиганском университете привел к конфискации фильма и аресту четырех студентов, что вызвало протесты и сидячую забастовку студентов. [ 46 ] [ 47 ] Показ фильма в Университете Нотр-Дам на конференции по порнографии и цензуре в 1969 году был отменен. Когда ученики попытались показать запрещенные фильмы, полиция прервала мероприятие, что привело к первому известному в школе жестокому конфликту между полицией и учениками. [ 48 ] [ 49 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Смит был против придания своим произведениям фиксированной формы, предпочитая продолжать перемонтаж своих фильмов. [ 50 ] Он продолжал показывать «Пылающие существа» , но к концу 1960-х годов его отпечатки испортились до такой степени, что их стало трудно проецировать. [ 51 ] В архиве Anthology Film Archives хранился оригинальный негатив фильма, и когда Смит запросил доступ к нему, чтобы он мог отредактировать его, Мекас отказался, опасаясь, что отпечаток будет поврежден. [ 52 ] Это привело к длительному спору между ними, когда Смит обвинил Мекаса в краже отпечатка от имени Антологии. [ 53 ] [ 50 ] Негатив был утерян до 1978 года, когда Джерри Тарталья нашел его в куче металлолома и вернул Смиту. [ 54 ]

Лишь после смерти Смита в 1989 году более крупные учреждения начали проверять « Пылающие существа» . [ 50 ] Критик Дж. Хоберман и исполнительница Пенни Аркейд спасли вещи Смита и провели реставрацию фильма, проект, который занял пять лет. [ 15 ] На Нью-Йоркском кинофестивале фильм был показан в 1991 году, а Музей движущегося изображения включил его в ретроспективу работ Смита в 1997 году. [ 50 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Когда «Пылающие существа» в 1963 году были выпущены , обозреватель Film Culture Кен Келман описал его как милтоновское «древнее ритуальное песнопение… не для потерянного рая, а для ада, обретенного сатаной». [ 55 ] В « Субботнем обозрении » Артур Найт назвал фильм «педической мальчишеской кинолентой… оскверняющей одновременно и секс, и кино». [ 56 ] Пит Хэмилл , пишущий для The Saturday Evening Post , описал это как «второклассное упражнение в том виде секса, которым Генри Миллер занимался 30 лет назад». [ 57 ]

После изъятия фильма директор Гомосексуальной лиги Нью-Йорка назвал « Пылающие существа» «длинными, тревожными и психологически неприятными». [ 58 ] Куратор Амос Фогель сравнил его с фильмом нуар , который, «несмотря на вспышки блеска и моменты извращенной, измученной красоты», был полон «вялых гениталий и вялого искусства». [ 59 ] Зонтаг похвалила фильм в эссе 1966 года как «редкое современное произведение искусства: он о радости и невинности». [ 60 ] П. Адамс Ситни описал « Пылающие существа » как «мифическое видение искупленной невиновности», в котором Смит «полностью трансформирует свои источники и открывает мифический центр, от которого они были закрыты». [ 61 ] Джонатан Розенбаум назвал этот фильм «одним из величайших и самых приятных авангардных фильмов, когда-либо созданных». [ 62 ] Согласно The Village Voice Film Guide , Грегори Маркопулос «лишь слегка преувеличил, когда заметил, что… первые зрители были поражены, когда их тайные голливудские фантазии вырвались на экран». [ 63 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Пылающие существа» стали самой известной работой Смита и его последним законченным фильмом. Хотя он продолжал снимать фильмы, его последующие проекты так и не получили фиксированной формы. [ 64 ] Смита часто возмущала реклама, окружавшая фильм. Его вражда с Мекасом из-за распространения « Пылающих существ» стала постоянной темой его выступлений, причем Мекас был представлен персонажем по имени «Дядя Рыболовный Крюк». [ 65 ]

Говорит Абэ Фортас
Показ фильма «Пылающие существа» состоялся во время главного судьи выдвижения на пост Эйба Фортаса (на фото 1968 года) .

В 1968 году помощник судьи Абэ Фортас был назначен главным судьей США. Ранее Фортас выступал за отмену первоначального приговора за показ «Пылающих существ» , поэтому сенатор Джеймс Истленд , председатель юридического комитета Сената , потребовал, чтобы отпечаток, изъятый ​​в Мичиганском университете, был отправлен в Вашингтон. [ 66 ] Джеймс Клэнси, представляющий «Граждан за достойную литературу» , показал фильм среди других материалов, предложив сенаторам просмотреть то, что Фортас в нескольких решениях считал непристойным. [ 67 ] Никсона Советник Пэт Бьюкенен , назвавший его «Кинофестивалем Фортас», назвал его одной из наиболее эффективных тактик для подрыва номинации. [ 68 ]

Архив фильмов Anthology включил фильм «Пылающие существа» в свою коллекцию «Основной кинорепертуар». [ 69 ] Австрийский музей кино включил этот фильм в свою циклическую программу «Was ist Film» , предшествующую Лени Рифеншталь пропагандистскому фильму «Триумф воли» . [ 70 ] Фильм внесен в справочник « 1001 фильм, который вы должны посмотреть, прежде чем умереть », в котором говорится: «Особенная красота фильма во многом обусловлена ​​ловким использованием Смитом портативной камеры. Его неожиданные кадры дают плотные изображения тканей, частей тела и тяжелых предметов. накрашенные лица». [ 71 ]

Видеохудожник Бек Ступак , никогда не видевший оригинальный фильм, в 2006 году создал «римейк» « Пылающих существ » , основываясь только на его описаниях. [ 72 ] Тодд Хейнс упомянул фильм с вымышленной группой Flaming Creatures в своем фильме 1998 года « Бархатная золотая жила» . [ 73 ] Фильм Гая Мэддина 2009 года «Маленькое белое облако, которое плакало» был задуман как дань уважения « Пылающим существам» . [ 74 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Сигел 1997 , с. 95.
  2. ^ Хоберман 2008 , стр. 11–17.
  3. ^ Ситни 1979 , стр. 354–356.
  4. ^ Родригес Марторель, Карлос (30 марта 2010 г.). «Университет Колумбии отдает дань уважения Марио Монтесу, драг-исполнителю из Борикуа эпохи Уорхола» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года.
  5. ^ Хоберман 2008 , с. 9.
  6. ^ Перейти обратно: а б Джозеф 2008 , с. 231.
  7. ^ Веревис 2020 , стр. 17-19.
  8. ^ Леффингвелл, Кисмарик и Хейферман 1997 , стр. 159.
  9. ^ Хоберман 2008 , с. 24.
  10. ^ Веревис 2020 , стр. 18-20.
  11. ^ Хоберман, Дж. (5 января 2012 г.). «На крыше» . Музей движущегося изображения . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  12. ^ Хоберман 2008 , стр. 25–32.
  13. ^ Ситни 1979 , с. 354.
  14. ^ Перейти обратно: а б Хоберман 2008 , с. 27.
  15. ^ Перейти обратно: а б Д'Арси, Дэвид (20 февраля 2004 г.). Все учтено . Национальное общественное радио. Искусство Джека Смита: коллекционеры с энтузиазмом относятся к его работам, и начинается судебная тяжба .
  16. ^ Диксон, Уиллер Уинстон (1986). «Финансирование независимого кинорежиссера: источники и стратегии». Журнал кино и видео . 38 (1). Издательство Университета Иллинойса : 31. JSTOR   20687703 .
  17. ^ Джозеф 2008 , с. 229.
  18. ^ Хоберман 2008 , с. 29.
  19. ^ Ситни 1979 , стр. 352–353.
  20. ^ Веревис 2020 , стр. 62–64.
  21. ^ Леффингвелл, Кисмарик и Хейферман 1997 , стр. 92–96.
  22. ^ Сигел, Марк (2014). «За пределами арендованного мира: Введение». Критика . 56 (2). Издательство Государственного университета Уэйна : 153–7. дои : 10.13110/критика.56.2.0153 . S2CID   150673335 .
  23. ^ Джонсон, Доминик (2014). «Современная смерть: Джек Смит, Фред Херко и Пол Тек». Критика . 56 (2). Издательство Государственного университета Уэйна : 211–34. дои : 10.13110/критика.56.2.0211 . S2CID   190819537 .
  24. ^ Хоберман 2008 , стр. 29–32.
  25. ^ Сигел, Марк (2014). «...Для ММ». Критика . 56 (2). Издательство Государственного университета Уэйна : 361–74. дои : 10.13110/критика.56.2.0361 . S2CID   258057358 .
  26. ^ Нужды, Крис (10 августа 2016 г.). «Не был рожден, чтобы следовать» . Коллекционер пластинок . Проверено 11 мая 2023 г.
  27. ^ Суарес, Хуан А. (2014). «Джек Смит, Элио Ойтисика, Тропикализм». Критика . 56 (2). Издательство Государственного университета Уэйна : 295–328. дои : 10.13110/критика.56.2.0295 . S2CID   190430340 .
  28. ^ Перейти обратно: а б с Леффингвелл, Кисмарик и Хейферман 1997 , с. 161.
  29. ^ Хоберман 2008 , с. 33.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Энджелл, Кэлли (2014). «Бэтмен и Дракула: сотрудничество Джека Смита и Энди Уорхола». Критика . 56 (2). Издательство Государственного университета Уэйна : 159–86. дои : 10.13110/критика.56.2.0159 . S2CID   193119573 .
  31. ^ Леффингвелл, Кисмарик и Хейферман 1997 , стр. 161–162.
  32. ^ Перейти обратно: а б Бротон, Джеймс (1964). «Кнокке-ле Зуте». Фильм Ежеквартально . 17 (3). Издательство Калифорнийского университета : 14. doi : 10.2307/1210903 . JSTOR   1210903 .
  33. ^ Сигел 1997 , с. 91.
  34. ^ Перейти обратно: а б Витчел, Лоуренс; Леогранде, Эрнест (11 июня 1967 г.). «Игровые вкусовщики». Нью-Йорк Дейли Ньюс . стр. 25–26.
  35. ^ Хоберман 2008 , с. 41.
  36. ^ «Авангардный фильм признан непристойным». Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1964 г. с. 33.
  37. ^ Хоберман и Розенбаум 1983 , с. 60.
  38. ^ Хоберман 2008 , с. 44.
  39. ^ Макдональд 1998 , с. 375.
  40. ^ Перейти обратно: а б Хоберман 2008 , стр. 44–46.
  41. ^ Пирсон 2011 , с. 8.
  42. ^ Перейти обратно: а б Лиланд, Джон (31 октября 2015 г.). «Обвинение основывается на деле о непристойности 1964 года» . Нью-Йорк Таймс . п. МБ2. Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  43. ^ Пирсон 2011 , с. 20.
  44. ^ Джейкобс против Нью-Йорка , 388 US 431 (США, 1967), заархивировано из оригинала.
  45. ^ Хоберман 2008 , с. 46.
  46. ^ Гленн, Алан (14 апреля 2010 г.). «Заслонка над «Пылающими существами» » . Мичиган сегодня . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  47. ^ Леффингвелл, Кисмарик и Хейферман 1997 , стр. 162–163.
  48. ^ Суарес 1996 , с. 183.
  49. ^ Хант, Тара (2015). «Отголоски: самый проклятый опыт, который у нас когда-либо был» . Журнал Нотр-Дам . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д Маттурри, Джон (2014). «Джек Смит: Заметки о некоторых бездомных предметах». Критика . 56 (2). Издательство Государственного университета Уэйна : 279–94. дои : 10.13110/критика.56.2.0279 . S2CID   193350811 .
  51. ^ Диксон 2006 , стр. 113–114.
  52. ^ Суарес 1996 , с. 199.
  53. ^ Леффингвелл, Кисмарик и Хейферман 1997 , стр. 81.
  54. ^ Леффингвелл, Кисмарик и Хейферман 1997 , стр. 208.
  55. ^ Кельман, Кен (1963). «Миф о Смите». Кинокультура (29): 5.
  56. ^ Найт, Артур (1963). «Новое американское кино?». Субботний обзор : 41.
  57. ^ Хэмилл, Пит (28 сентября 1963 г.). «Взрыв в кино-андерграунде». «Субботняя ивнинг пост» : 83.
  58. ^ Леффингвелл, Кисмарик и Хейферман 1997 , стр. 74.
  59. ^ Фогель, Амос (7 мая 1964 г.). «Пылающие существа не могут нести факел свободы». Деревенский голос . стр. 9–18.
  60. ^ Зонтаг 2001 , с. 229.
  61. ^ Ситни 1979 , стр. 353, 357.
  62. ^ Розенбаум, Джонатан (19 февраля 1998 г.). «Сладкое возмущение» . Чикагский читатель . Том. 27, нет. 20. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  63. ^ Хоберман 2010 , с. 115.
  64. ^ Ситни 1979 , с. 358.
  65. ^ Артур 1992 , с. 34.
  66. ^ «Кинопоказ задан в ходе расследования по поводу Фортаса». Лос-Анджелес Таймс . 28 июля 1968 г. с. Е6.
  67. ^ Сильверстайн 2007 , с. 27.
  68. ^ МакМахон 2024 , с. 33.
  69. ^ «Необходимое кино» . Архив фильмов-антологий . Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  70. ^ Туркети 2023 , с. 195.
  71. ^ Сигел 2019 , с. 404.
  72. ^ Хоберман, Дж. (сентябрь 2011 г.). «Джек в коробке». Артфорум . 50 (1): 95.
  73. ^ Моррисон 2007 , с. 66.
  74. ^ Гровер, Андреа (27 апреля 2010 г.). «Дитя любви Джека Смита и Кеннета Энгера» . Гласстайр . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 3 июля 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4279b5a0089ac45f9bc0d1d65c5324cb__1722747960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/cb/4279b5a0089ac45f9bc0d1d65c5324cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flaming Creatures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)