Jump to content

Перетаскивание (развлечение)

(Перенаправлено с исполнителя Drag )

Дрэг — это проявление преувеличенной женственности , мужественности или других форм гендерного самовыражения , обычно в развлекательных целях. Дрэг обычно предполагает переодевание в одежду другого пола . Трансвестит - это кто-то (обычно мужчина), который выступает по-женски, а трансвестит - это кто-то (обычно женщина), кто выступает по-мужски. Спектакли часто включают в себя комедию, социальную сатиру, а иногда и политические комментарии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Этот термин может использоваться как существительное, как в выражении «перетаскивание» , или как прилагательное, как в «драго-шоу» . [ 4 ]

Этимология

[ редактировать ]
Участники дрэг-рейса на высоких каблуках в Вашингтоне, округ Колумбия

Использование слова «перетаскивание» в этом смысле появилось в печати еще в 1870 году. [ 5 ] [ 6 ] но его происхождение неясно. Один из предполагаемых этимологических корней - это театральный сленг XIX века, возникший из-за ощущения длинных юбок, скользящих по полу. [ 7 ] Возможно, оно было основано на термине «большая тряпка», который исторически использовался для обозначения бала-маскарада . [ 8 ]

По народному обычаю

[ редактировать ]

Мужчины, одетые как женщины, на протяжении веков присутствовали в некоторых традиционных обычаях. Например, к персонажам некоторых региональных вариантов традиционной ряженой пьесы , которые традиционно всегда исполняли мужчины, относятся Бэсом Бет(ты); многочисленные вариации на тему Бесси или Бетси; Веселая Нелл; миссис Клагдарс; Дама Долли; Дама Дороти; миссис Финни; миссис Фрайл; и многие другие. [ 9 ]

Вариант, исполняемый в «Плуг понедельника» в Восточной Англии, известен как «Игра в плуг». [ 10 ] (также «Игра ухаживания» или «Свадебная игра») [ 11 ] и обычно включает в себя двух женских персонажей, юную «Леди Яркую и Веселую» и «Старую даму Джейн», а также спор о внебрачном ребенке. [ 12 ] Персонаж по имени Бесси также сопровождал «Плужных зубцов» (также известных как «Плуговые домкраты», «Плуговые стойки», «Плуговые быки» и т. д.) даже в тех местах, где не разыгрывались спектакли: «она» была мужчиной, одетым в женскую одежду, который нес коробку для сбора урожая. [ 10 ] за деньги и другую щедрость.

«Деву Мариан» из « Танца с рогами Эбботса Бромли» играет мужчина, и «Дева Мэриан», упомянутая в старых документах как принимавшая участие в Майских играх и других фестивалях с танцорами Морриса, скорее всего, также была мужчинами. «Супругой» короля Каслтонской гирлянды традиционно был мужчина (до 1956 года, когда роль взяла на себя женщина), и первоначально ее называли просто «Женщина». [ 10 ]

Звезда Бродвея Джулиан Элтинг, 1925 год.

Элементы исполнительских традиций переодевания — широко распространенное и давнее культурное явление.

Древнеримский драматург Плавт ( ок. 254 – 184 до н. э.) Менехми включает сцену, в которой Менехм I надевает платье своей жены, затем надевает поверх него плащ, намереваясь вынести платье из дома и доставить его любовнице. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Менехм говорит: «Посмотрите на меня. Я выгляжу соответственно?» [ Подойди, посмотри на меня. Я притворяюсь таким же? ] Пеникулус отвечает: «Что на тебе надето?!» [ Какой у тебя костюм? ] Менехм говорит: «Скажи мне, что я великолепен». [ Скажи, что я очень хороший человек. ] [ 16 ] [ 17 ]

Артисты-мужчины надевают женские костюмы перед театральным представлением. Фигура слева носит маску, а между ними на земле лежит вторая маска. Маски представляют собой женский персонаж, а волосы на маске повязаны косынкой. В их костюмы также входит женская одежда, такая как высокие сапоги и хитон. Керамика Афинская Пеликэ. Художник Фиале. Древнегреческий. Около 430 г. до н. э. Музей изящных искусств, Бостон

В Англии актерами шекспировских пьес и всего елизаветинского театра (1500-1600-х годов) были все мужчины; женские роли исполняли молодые люди в костюмах, поскольку женщинам было запрещено выступать публично. [ 18 ] Шекспир использовал эти условности, чтобы обогатить гендерную путаницу в «Как вам это понравится» , а Бен Джонсон манипулировал теми же условностями в «Эпиконе», или «Безмолвной женщине» (1609). Во время правления Карла II в Англии (конец 1600-х годов) правила были смягчены, чтобы позволить женщинам играть женские роли на лондонской сцене, что отражает французскую моду, и, как следствие, исчезла традиция, согласно которой мужчины обычно играли женские роли. [ 19 ]

В 1890-х годах фарс перетаскивал традиции студенческих постановок (особенно «Театральные постановки Хэсти Пудинг» в Гарвардском колледже , [ 20 ] ежегодно с 1891 года, а также в других Лиги плюща, школах Принстонского университета . таких как Triangle Club [ 21 ] или Пенсильванского университета ) Клуб масок и париков , а также многие другие университеты, в которые женщинам не разрешалось поступать, были разрешенной едой для той же самой американской публики из высшего сословия, которая была шокирована, узнав, что в Нью-Йорке нарумяненные молодые люди в юбках стояли на столах и танцевали канкан в Бауэри, таких как The Slide. забегаловках [ 22 ]

Дрэг-шоу были популярным развлечением в ночных клубах Нью-Йорка в 1920-х годах, затем были вынуждены уйти в подполье, пока в 1950-х годах « Jewel Box Revue » не выступило в Гарлемском театре «Аполло» со своим шоу «49 мужчин и девушка». [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Большую часть выступления «девушками» были мужчины в гламурных костюмах. В конце концов, «одной девушкой» оказался лихой молодой «мужчина» в смокинге — Сторме ДеЛарвери ведущий , который представлял каждое выступление вечера. [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ]

Сюжет фильма «Влюбленный Шекспир» (1998) основан на елизаветинской традиции шекспировских оригиналов и изменениях, произошедших с разрешением женщинам выступать на сцене во время правления Карла II. [ 19 ] Однако дрэг остается сильной традицией британской комедии . Это видно в современной британской пантомиме , где традиционные роли, такие как дама-пантомима, играет мужчина в костюме, а главного мальчика , такого как Прекрасный Принц или Дик Уиттингтон , играет девушка или молодая женщина, а также в комедийных труппах, таких как «Летающий цирк Монти Пайтона» (сформированный в начале 1970-х).

В драматической фантастике двойные стандарты исторически сложилось так, что на использование сопротивления влияли . В обществах, где доминируют мужчины, где активные роли отводились мужчинам, женщина могла одеваться как мужчина под давлением своего драматического положения. В этих обществах положение мужчины было выше положения женщины, что вызывало рост активности, подходящей для трагедий, сентиментальных мелодрам и комедий нравов, в которых участвовали запутанные личности. [ 18 ] Считалось, что мужчина, одетый как женщина, — это ниспадающее действие, подходящее только для широкой низкой комедии и бурлеска. [ 18 ] Les Ballets Trockadero de Monte Carlo — это мужская балетная труппа, большая часть юмора которой заключается в том, чтобы увидеть танцоров-мужчин в травести ; исполнять роли, обычно предназначенные для женщин, носить пачки и танцевать на пуантах со значительными техническими навыками. [ 28 ]

Эти условности обществ, в которых доминируют мужчины, в основном не нарушались до 20-го века, когда жесткие гендерные роли были подорваны и начали растворяться. Эта эволюция изменила сопротивление в последние десятилетия 20-го века. Среди современных дрэг-исполнителей театральный трансвестит или уличная королева иногда могут рассматриваться не как « подражательница женщины » как таковая, а просто как трансвестит . Примеры включают The Cockettes , Дэнни Ла Рю или РуПола .

Бальная культура

[ редактировать ]
Участница на балу в Национальном музее африканского искусства , 2016 г.

Бальная культура (также известная как «бальная культура» и другие названия) — это подпольная ЛГБТ-субкультура , зародившаяся в Нью-Йорке 1920-х годов. [ 29 ] в котором люди «гуляют» (то есть соревнуются) за трофеи , призы и славу на мероприятиях, известных как балы. Участники бала — преимущественно молодые афроамериканские и латиноамериканские представители ЛГБТ-сообщества . [ 30 ] Участники танцуют, модствуют , гуляют, позируют и поддерживают друг друга в одной или нескольких из многочисленных категорий соревнований по перетаскиванию и выступлениям. Категории созданы для того, чтобы одновременно олицетворять и высмеивать различные гендеры, социальные классы и архетипы общества, а также предлагать бегство от реальности. Культура выходит за рамки экстравагантных формальных мероприятий, поскольку многие участники бальной культуры также принадлежат к группам, известным как « дома », давняя традиция в ЛГБТ-сообществах, и к расовым меньшинствам, где избранные семьи друзей живут вместе в домашних хозяйствах, формируя отношения и сообщества для заменить исходные семьи, от которых они могут быть отчуждены. [ 31 ] [ 32 ]

Бальная культура впервые стала известна широкой публике в 1990 году, когда ее модный танцевальный стиль был показан в Vogue песне Мадонны « » и в Дженни Ливингстон документальном фильме «Париж горит» в том же году. Вогуинг — это сильно стилизованный тип современного хаус-танца , возникший в 1980-х годах и развившийся из бальной культуры 1960-х годов в Гарлеме , Нью-Йорк. [ 33 ] В 2018 году американский телесериал «Поза» продемонстрировал сцену бальной культуры Гарлема 1980-х годов и был номинирован на множество наград. [ 34 ]

В опере барокко, где сопрано для мужчин исполнялись кастратами , героиня Генделя Брадаманте в опере «Альцина » переодевается мужчиной, чтобы спасти возлюбленного, которого играет мужчина-сопрано; современная публика ничуть не смутилась. В романтической опере некоторые роли мальчиков были написаны для голосов альта и сопрано и исполнялись женщинами в травести (по-английски — в « брючных ролях »). [ 35 ] Самая известная брючная роль в доромантической опере — это Керубино в ( Моцарта «Свадьбе Фигаро» 1786). [ 36 ] В опере Бетховена Фиделио Леоноре, верная жена Флорестана, переодевается мужчиной, чтобы спасти мужа. Романтическая опера продолжила традицию: есть брючные роли женщин в костюмах в «Семирамиде» Доницетти (Арсаче) Россини, «Розамонда ингильтеррская» и «Анна Болена» и Берлиоза , «Бенвенуто Челлини» даже страница в «Дон Карлосе» Верди. Конвенция начала угасать с появлением Зибеля, простодушного юноши в Шарля Гуно » «Фаусте (1859) и цыганского мальчика Беппе в «Друзье Фрица» Масканьи, так что Оффенбах отдал роль Купидона реальному мальчику в «Орфее в покое». . [ 37 ] Но Сара Бернар сыграла Гамлета в трико, дав французскому зрителю возможность взглянуть на Ногу (второй на самом деле является протезом), а князь Орловский, который подает мяч в «Летучей мыши» , является меццо-сопрано , что создает несколько андрогинный эффект. Использование травести в Рихарда Штрауса розы » «Кавалере (1912) представляет собой особый случай, необычайно тонкий и напоминающий обстановку XVIII века, и его следует подробно обсудить в «Кавалере розы» .

Кино и телевидение

[ редактировать ]

Застенчиво-рискованные буржуазные шутки из « Тетушки Чарли» Брэндона Томаса (Лондон, 1892) все еще были жизнеспособным театральным материалом в «Клетке для парней» (1978), которая была переделана под названием «Птичья клетка » еще в 1996 году.

Дама Эдна в 2012 году

Дама Эдна , [ 38 ] дрэг-персонаж австралийского актера Барри Хамфриса был ведущим нескольких специальных программ, в том числе «Опыт дамы Эдны» . Дама Эдна также гастролировала по всему миру, выступая перед аншлаговой публикой, и появлялась на телевидении « Элли МакБил» . Дама Эдна представляла собой аномальный пример концепции сопротивления. Ее самым ранним воплощением, несомненно, был мужчина, одетый (плохо) как домохозяйка из пригорода. Манеры и внешность Эдны стали настолько женственными и гламурными, что даже некоторые из гостей ее телешоу, кажется, не заметили, что персонаж Эдны играл мужчина. [ 39 ] Шум вокруг колонки «советов» дамы Эдны в журнале Vanity Fair позволяет предположить, что одна из ее самых резких критиков, актриса Сальма Хайек , не знала, что дама Эдна — женский персонаж, которого играет мужчина.

В 2009 году РуПола «Drag Race» в США состоялась премьера телешоу . Шоу приобрело массовую и глобальную привлекательность и заставило несколько поколений зрителей прикоснуться к культуре. [ 40 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах первые образцы дрэг-одежды можно найти в золотой лихорадки салонах Калифорнии . Район Бербери-Кост в Сан-Франциско был известен некоторыми салонами, такими как Dash, которые привлекали покровителей и работниц-самозванцев. [ 41 ]

Уильям Дорси Суонн был первым человеком, назвавшим себя «королевой дрэга». Он был бывшим рабом , освобожденным после Гражданской войны в США из Мэриленда. К 1880-м годам он организовывал и проводил драг-балы в Вашингтоне, округ Колумбия. Балы включали народные танцы, такие как кекуок , и гости-мужчины часто были одеты в женскую одежду. [ 42 ]

В начале 20-го века дрэг как вид искусства и культура начал процветать благодаря шоу менестрелей и водевилю . Такие исполнители, как Джулиан Элтинг и Ботвелл Браун, были трансвеститами и исполнителями водевиля. Прогрессивная эпоха привела к упадку водевильных развлечений, но культура дрэг-культуры начала расти в ночных клубах и барах, таких как Finnochio's Club и Black Cat Bar в Сан-Франциско . [ 41 ]

В этот период голливудские фильмы включали примеры сопротивления. Хотя перетаскивание часто использовалось в качестве крайней тактики в ситуационном фарсе (единственный допустимый формат в то время), некоторые фильмы представляли собой более чуткий объектив, чем другие. В 1919 году Ботвелл Браун появился в «Янки Дудле» в Берлине . [ 43 ] В 1933 году фильм «Виктор и Виктория» в Германии вышел , который позже вдохновил фильм «Первая девушка » (1935) в США. [ 44 ] В том же году Кэтрин Хепберн сыграла персонажа, переодевшегося мужчиной, в «Сильвии Скарлетт» . [ 45 ] В 1959 году дрэг произвел большой фурор в Голливуде в фильме « Некоторые любят погорячее» (1959). [ 46 ] [ 47 ]

В 1960-х годах Энди Уорхол и его сцена на «Фабрике» включали таких суперзвезд-трансвеститов, как Кэнди Дарлинг и Холли Вудлон , обе увековечены в песне Лу Рида « Walk on the Wild Side ». [ 48 ]

Примеры дрэг-одежды, предоставленные и созданные самими исполнителями для ранней в Майами-Бич версии Wild Side Story в 1973 году.

К началу 1970-х годов на дрэг повлияли психоделический рок и культура хиппи той эпохи. Дрэг-труппа The Cockettes из Сан-Франциско (1970–1972) выступала с блестящими тенями для век, позолоченными усами и бородами. Труппа также придумала термин « гендерфак ». [ 49 ] Дрэг вырвался из андеграундного театра в образе Дивины в Джона Уотерса » «Розовых фламинго (1972): см. также Чарльза Пирса . Культовый « мюзикл Шоу ужасов Рокки Хоррора » (1975) вдохновил несколько поколений молодых людей на посещение представлений в дрэг-шоу, хотя многие из этих фанатов не называли бы себя трансвеститами или трансвеститами. [ 50 ]

На протяжении многих десятилетий на американском сетевом телевидении в основном были представлены только самые широкие традиции фарса. Лишь немногие американские телевизионные комики постоянно использовали перетаскивание в качестве комедийного приема, в том числе Милтон Берл . [ 51 ] Флип Уилсон , [ 52 ] и Мартин Лоуренс , [ 53 ] хотя дрэг-персонажи иногда были популярны в скетч-шоу, таких как « В живом цвете» Джима Керри ) гротескной культуристкой [ 54 ] и Saturday Night Live (среди прочих, с Gap Girls ). В популярном военном ситкоме 1960-х годов «Флот Макхейла » прапорщику Паркеру ( Тим Конвей ) иногда приходилось переодеваться в спортивную одежду (часто с веселыми результатами), когда Макхейлу и/или его команде приходилось маскироваться, чтобы осуществить свои тщательно продуманные планы. На острове Гиллигана иногда встречаются мужчины, одетые в женскую одежду, хотя это не считалось дрэгом, поскольку это было не для представления.

На сцене и на экране актер, драматург, сценарист и продюсер Тайлер Перри включил своего персонажа Мадею в некоторые из своих самых известных постановок, таких как спектакль « Дневник безумной черной женщины» и основанный на нем художественный фильм . [ 55 ]

Максимилиана и РуПол вместе играют одну из главных ролей в телешоу «Нэш Бриджес» в главных ролях с Доном Джонсоном и Чичем Марином в двухсерийном эпизоде ​​«Cuda Grace». Максимилиана, выглядящая сносно , заставляет одного из следователей поверить в то, что он «настоящий», и начинает сексуально продвигаться только для того, чтобы узнать, что он на самом деле мужчина, к его большому огорчению. [ 56 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве дрэг чаще встречается в комедиях, как в кино, так и на телевидении. Аластер Сим играет директрису мисс Миллисент Фриттон в «Красавицах Сент-Триниан» (1954). [ 57 ] и «Голубое убийство в церкви Святого Триниана» (1957). [ 58 ] Он сыграл роль прямо; прямой шутки по поводу истинного пола актера не делается. Однако мисс Фриттон совершенно неженственна в своих занятиях пари, выпивкой и курением. Прикол в том, что, хотя ее школа отправляет девочек в безжалостный мир, именно этого мира нужно остерегаться. Несмотря на это или, возможно, из-за образа Сима, в последующих фильмах сериала в роли директрисы использовались актрисы ( Дора Брайан и Шейла Хэнкок соответственно). Однако перезапуск сериала в 21 веке снова стал драматичным с Рупертом Эвереттом в роли.

На телевидении Бенни Хилл изобразил несколько женских персонажей. Труппа « Монти Пайтон» и «Лига джентльменов» [ 59 ] часто играла женские роли в своих капустниках. Лиге джентльменов также приписывают первое в истории изображение «обнаженного перетаскивания», где мужчина, играющий женский персонаж, показан обнаженным, но при этом с соответствующей женской анатомией, например, искусственной грудью и меркином . [ 60 ] По замыслу скетча/фильма, на самом деле это женщины: шутку понимают зрители.

Женщины из «Монти Пайтона», которых труппа называла «перечницами» , — это случайные рабочие среднего возраста из низшего среднего класса, обычно носящие длинные коричневые пальто, которые были обычным явлением в 1960-х годах. За исключением нескольких персонажей, которых сыграл Эрик Айдл , они выглядели и звучали очень мало похоже на настоящих женщин в их карикатурных нарядах и пронзительных фальцетах. Однако, когда в эскизе требовалась «настоящая» женщина, Питоны почти всегда обращались к Кэрол Кливленд . [ 61 ] Шутка перевернута в фильме Python « Жизнь Брайана» , где «они» притворяются мужчинами, в том числе с явно накладными бородами, чтобы их можно было забить камнями. Когда кто-то бросает первый камень слишком рано, фарисей спрашивает: «Кто это бросил», и они высоким голосом отвечают: «Она, она сделала...». «Есть ли здесь сегодня женщины?» он говорит: «Нет, нет, нет», — говорят они грубым голосом.

В 1970-е годы самым известным дрэг-артистом на британском телевидении был Дэнни Ла Рю . [ 62 ] Выступление Ла Рю было, по сути, концертом в мюзик-холле , продолжая гораздо более старую и менее сексуализированную традицию дрэг-шоу. Его выступления часто были в развлекательных шоу, таких как «Старые добрые дни» (сам по себе стилизация мюзик-холла) и «Воскресный вечер в лондонском Палладиуме» . Его популярность была настолько велика, что он снял фильм « Наша мисс Фред» (1972). В отличие от фильмов «Сент-Тринианс», по сюжету мужчина должен переодеться в женщину. [ 63 ]

Дэвид Уоллиамс и (особенно) Мэтт Лукас часто играют женские роли в телевизионной комедии « Маленькая Британия» ; Уоллиамс играет Эмили Ховард — «мусорного трансвестита», из которого получается неубедительная женщина. [ 64 ]

В Великобритании некомедийные изображения дрэг-актов менее распространены и обычно являются второстепенным элементом другой истории. Редким исключением являются телеспектакль (1968) и фильм (1973) «Лучшая пара ног в бизнесе» . В киноверсии Рег Варни играет комика из лагеря отдыха и артиста-трансвестита, чей брак разваливается. [ 65 ]

Ранние представления о дрэге в канадском кино включали фильм 1971 года «Фортуна и мужские глаза» , адаптированный из театральной пьесы Джона Герберта . [ 66 ] и фильм 1974 года «Однажды на Востоке» , адаптированный из театральной пьесы Мишеля Трамбле . [ 67 ]

Фильм 1977 года Возмутительно! Фильм с канадским трансвеститом Крейгом Расселом в главной роли в роли вымышленной версии самого себя стал важной вехой в канадском кино как один из первых фильмов на гей-тематику, когда-либо получивших широкое театральное распространение в Северной Америке. [ 68 ] Продолжение фильма « Слишком возмутительно!» , был выпущен в 1987 году. [ 69 ]

В 1980-х годах в комедийных скетч-сериалах «CODCO» и «Дети в зале» широко использовались дрэг-перформансы. [ 70 ] В группу «Дети в зале» входило пять мужчин, а в состав CODCO — трое мужчин и две женщины; однако все десять исполнителей, независимо от пола, исполнили как мужские, так и женские персонажи. Примечательно, что в обеих труппах также были участники-откровенные геи: Скотт Томпсон из «Дети в зале» , а также Грег Мэлоун и Томми Секстон из CODCO были важными пионерами представления геев на канадском телевидении в свое время. [ 71 ] Использование сопротивления в CODCO также в меньшей степени перешло в новый сериал « В этом часу 22 минуты» в 1990-х годах; хотя межгендерное исполнение не так важно в « 22 минутах», как это было в CODCO , Кэти Джонс и Мэри Уолш , два актера, общие для обоих сериалов, оба продолжали играть избранных мужских персонажей. [ 72 ]

В канадском фильме «Лилии» , снятом Джоном Грейсоном и адаптированном из театральной пьесы Мишеля Марка Бушара , перетаскивание использовалось как драматический прием. [ 73 ] Действие фильма происходит в мужской тюрьме. В центре внимания фильма — пьеса внутри пьесы, поставленная одним из заключенных; однако, поскольку роли в пьесе исполняют сокамерники, даже женские персонажи в ней играют мужчины, и в фильме смешаны сцены, в которых они явно изображены как мужчины, выступающие в своей одежде в тюремной часовне, со сценами в тюремной часовне. которые они исполняют в более «реалистичных» условиях. [ 73 ] Он стал первым фильмом на гей-тематику, когда-либо получившим премию Genie Award за лучший фильм . [ 74 ]

Недолговечный франкоязычный ситком « Девушка с обложки» , вышедший в эфир в 2005 году на телеканале Télévision de Radio-Canada , был посвящен трем трансвеститам, разделяющим владение дрэг-кабаре в Монреале . [ 75 ]

В 2017 году Ici ARTV показал документальный сериал Ils de jour, Elles de nuit , рассказывающий о трансвеститах Монреаля Рите Баге , Барбаде де Барбадес , Габи, Леди Бум Бум , Леди Пунане и Трейси Трэш . [ 76 ] В документальном веб-сериале Canada's a Drag , запущенном на канале CBC Gem в 2018 году, за три сезона на сегодняшний день представлены различные канадские исполнители драг-исполнителей, включая представителей всех полов. [ 77 ]

Canada's Drag Race , канадский спин-офф американской франшизы RuPaul's Drag Race , был запущен в 2020 году на Crave . [ 78 ] В том же году вышел фильм Фила Коннелла «Прыгай, дорогая» , в центре которого — молодая амбициозная трансвестит. [ 79 ] и Тома Фицджеральда фильм «Мать сцены» о религиозной женщине, унаследовавшей дрэг-клуб своего сына после его смерти. [ 80 ] а также комедийный веб-сериал «Квинс» с несколькими настоящими трансвеститами из Торонто в главных ролях. [ 81 ] В 2023 году вышли фильмы « Выход дракона» . [ 82 ] Один , [ 83 ] Гамоди [ 84 ] и Королева Тута . [ 85 ]

OutTV , канадский телеканал, посвященный программам ЛГБТК, показал документальный сериал Drag Heals. [ 86 ] и реалити-шоу « Зови меня мамой» [ 87 ] и Шить свирепо . [ 88 ] Он также принимал непосредственное участие в качестве производственного партнера в некоторых программах, снятых в Соединенных Штатах, в том числе в фильме «Драгула» братьев Буле. [ 89 ] и Привет, Квин! .

Мир популярной музыки имеет почтенную историю сопротивления. Марлен Дитрих была популярной актрисой и певицей, которая иногда выступала в мужском костюме, например, в фильмах « Голубой ангел». [ 90 ] и Марокко . [ 91 ]

В эпоху глэм-рока многие исполнители-мужчины (такие как Дэвид Боуи и The New York Dolls ) носили частичный или полный дрэг. [ 92 ] Эта традиция несколько ослабла в конце 1970-х, но была возрождена в эпоху синти-попа 1980-х, когда поп-певцы Бой Джордж (из Culture Club ), Пит Бернс (из Dead or Alive ) и Филип Оки (из The Human League ) , часто появлялись в своего рода полу-драге, в то время как женщины-музыканты той эпохи баловались своей собственной формой андрогинности , а такие исполнители, как Энни Леннокс , Франк и The Bloods, иногда выступали в роли королей драг-музыки.

Мужчины - музыканты 1990-х годов иногда выступали в намеренно уродливой одежде, то есть в платьях, но не пытаясь выглядеть женственно, не красились и часто даже не брили бороду. ( Нирвана делала это несколько раз, особенно в клипе « In Bloom ».) Однако, возможно, самым известным дрэг-исполнителем в музыке 1990-х годов был РуПол . [ 93 ] Максимилиана работала с РуПолом в эпизоде ​​​​сериала «Нэш Бриджес » «Cuda Grace» и до самого конца была завсегдатаем ныне несуществующего шоу-холла Queen Mary Show Lounge в Студио-Сити, Калифорния. [ 94 ] Макс (сокращение от Максимилиана) наиболее известна своей ролью Чарли/Клэр в фильме «Мастер манежа: фильм Джерри Спрингер» . Макс также появлялся в других фильмах, включая «Стреляй или будь застрелен» и «10 отношений» , а также в телевизионных шоу, включая «Нэш Бриджес» , как упоминалось выше, «Бестолковые» , «Девочки Гилмор» , «Вечернее шоу» с Джеем Лено « Мас Вейл Тард» с Алексом Камбертом , MadTV , , Шоу Тайры Бэнкс , Шоу Тома Джойнера , America's Got Talent и многие другие.

сцене есть несколько музыкантов В Японии на Visual kei , таких как Mana ( Moi dix Mois и Malice Mizer ), Kaya ( Schwarz Stein ), Hizaki и Jasmine You (обе Versailles ), которые всегда или обычно выступают в полном или полу-драге. .

Перетащите королей и королев

[ редактировать ]
Две трансвеститы с женщиной (слева) и королем трансвеститов (крайний справа) в фильме «Дикая сторона истории» в Лос-Анджелесе, 1977 год.

Трансвестит (первое использование в печати, 1941 г.) — это человек, обычно мужчина, который одевается в дрэг-квин либо в рамках выступления, либо для личного удовлетворения. Термин «трансвестит» отличает таких мужчин от трансвеститов , транссексуалов или трансгендеров . Те, кто «исполняет дрэг» как комедию, делают это, надев драматически тяжелый и часто сложный грим, парики и протезы (грудь) как часть костюма для выступления. Женщин, которые одеваются как мужчины и ведут себя как гипермаскулинные мужчины, иногда называют трансвеститами ; однако слово «король сопротивления» также имеет гораздо более широкий диапазон значений. В настоящее время его чаще всего используют для описания развлечений (пения или подпевки под фонограмму), в которых не обязательно существует четкая корреляция между намеренно мачо исполнителя на сцене и гендерной идентичностью или сексуальной ориентацией за сценой, точно так же, как люди, которым при рождении назначен мужской пол, которые занимаются женским перетаскиванием поскольку на сцене они могут идентифицироваться как геи или женщины в своей реальной личности, а могут и не идентифицироваться.

Биологическая королева , [ 95 ] или королева с женским телом, с другой стороны, обычно представляет собой цисгендерную женщину, выступающую в том же контексте, что и традиционные (мужчины как женщины) перетаскивания и демонстрирующую такие особенности, как преувеличенная прическа и макияж (например, игра актрисы и певица Леди Гага во время ее первого появления в фильме 2018 года «Звезда родилась» ). [ 96 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рупп, Лейла Дж.; Тейлор, Верта ; Шапиро, Ева Илана (1 июня 2010 г.). «Drag Queens и Drag Kings: гендерная разница». Сексуальность . 13 (3): 275–294. дои : 10.1177/1363460709352725 . ISSN   1363-4607 . S2CID   145721360 .
  2. ^ Рупп, Лейла Дж.; Тейлор, Верта (2016), «Drag Queens и Drag Kings», Энциклопедия социологии Блэквелла , Американское онкологическое общество, стр. 1–4, doi : 10.1002/9781405165518.wbeosd087.pub2 , ISBN  978-1-4051-6551-8
  3. ^ Фелпс, Николь (08 марта 2018 г.). «Гендерные ренегаты: короли сопротивления слишком радикальны для прайм-тайма» . Мода . Снято Митчеллом, Стефом . Проверено 10 мая 2020 г.
  4. ^ Абате, Фрэнк Р.; Джуэлл, Элизабет (2001). Новый Оксфордский американский словарь . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 515 . ISBN  978-0-19-511227-6 . OCLC   959495250 .
  5. ^ Оксфордский словарь английского языка, 2012 г. (онлайн-версия 2-го издания 1989 г.), по состоянию на 11 апреля 2012 г.
  6. ^ «Мужчины в женской одежде». Таймс . 30 мая 1870 г. с. 13. Я знаю, что значит «в костюме»; это сленг, обозначающий хождение в женской одежде.
  7. ^ "Тащить" . Интернет-словарь этимологии . Проверено 9 марта 2021 г.
  8. ^ Джозеф, Ченнинг Джерард (20 мая 2021 г.). «Уильям Дорси Суонн» . Афроамериканская национальная биография . Оксфордский центр афроамериканских исследований . Проверено 26 мая 2021 г.
  9. ^ Питер Миллингтон. «Указатель имен персонажей в сценариях народных пьес» . Проверено 1 декабря 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Холе, Кристина (1978). «Паладин Гранада». Словарь британских народных обычаев . Паладин. п. 238. ИСБН  0-586-08293-Х .
  11. ^ ЕС Кауте (1967). «Информация о народных пьесах: библиография народных пьес Ноттингемшира и связанных с ними обычаев » . Проверено 1 декабря 2011 г.
  12. ^ «Кропвелл, Ноттс. Игра пахарей - 1890» . Исследование народной игры . Проверено 1 декабря 2011 г.
  13. ^ Германия, Роберт (2016). Миметическое заражение: искусство и хитрость в «Евнухе» Теренция . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 105. ИСБН  978-0-19-105887-5 . OCLC   960871058 . своей жены Менехм тайно вынес паллу из дома, надев ее под плащ, который он, по-видимому, разбирает или снимает в очереди 145, чтобы обнажить свое необычное нижнее белье... Кажется, он думает, что он «точно похож» на кого-то с картины похищения.
  14. ^ Дюфалло, Бэзил (2013). Образ похитителя: греческая культура в римском экфрасисе . Издательство Оксфордского университета. стр. 21–22. ISBN  978-0-19-973587-7 . Менехм I… выходит из своего дома, одетый под мужской плащ ( паллиум ) в женскую мантию ( палла ), которую он украл у своей жены… Открывая паллу , Менехм затем спрашивает, имеет ли он какое-либо сходство с картинами… «Что это такое?» какой у тебя нарядный наряд? Вопросы Пеникулуса. «Скажите мне, что я прекраснейший из людей», — требует Менехм.
  15. ^ Плавт, Тит Макций; Плавт (3 июня 1993 г.). Гратвик, А.С. (ред.). Кембриджская греческая и латинская классика . Издательство Кембриджского университета. п. 152. ИСБН  978-0-521-34970-3 . Мужчины. в шутку сравнивает себя с Ганимедом и Адонисом как с типами чемпионов-«красавчиков», которых Зевс и Венера… нашли непреодолимо привлекательными.
  16. ^ Плавт. «Менехми (сцена II)» . Monumenta.ch (на латыни) . Проверено 15 марта 2022 г.
  17. ^ Плавт. «Менаехми» . Pages.pomona.edu . Проверено 15 марта 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Гарсия, Лукас (21 ноября 2018 г.). «Гендер на сцене Шекспира: краткая история» . Театр писателей . Проверено 6 марта 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Нельсон, Кристофер Уильям (2012). Восприятие, власть, пьесы и печать: Карл II и реставрационный театр консенсуса (докторская степень). Университет штата Луизиана. п. 117 . Проверено 6 марта 2021 г.
  20. ^ «История клуба поспешных пудингов» . Институт Хэсти-Пудинга 1770 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 6 марта 2021 г.
  21. ^ «Клуб Треугольник» . Принстонский университет . Проверено 6 марта 2021 г.
  22. ^ «Слайд» . Проект исторических памятников ЛГБТ Нью-Йорка . Проверено 6 марта 2021 г.
  23. ^ Фернандес, Мэнни (27 июня 2010 г.). «Ветеран Стоунволла, 89 лет, скучает по параду» . Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ Перейти обратно: а б «Женщины снимают фильмы | Сторме «Леди из шкатулки с драгоценностями»» . Wmm.com. нд . Проверено 1 августа 2010 г.
  25. ^ ДИПТИ ХАДЖЕЛА. «Активистка Stonewall Сторм ДеЛарвери умерла в возрасте 93 лет» . Sandiegouniontribune.com . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 12 октября 2017 г.
  26. ^ «Ковбой Вест-Виллидж» . WNYC Studios . Проверено 11 августа 2020 г.
  27. ^ Уильямсон, К. Сторм ДеЛарвери с. «Сторме ДеЛарвери, посол SVA Stonewall * Revue Box Jewel Box * Imperial QUEENS & Kings of NY» . Stonewallvets.org . Проверено 12 октября 2017 г.
  28. ^ «Домашняя страница» . Les Ballets Trockadero de Monte Carlo . Проверено 9 марта 2021 г.
  29. ^ Хьюз, Лэнгстон (2001). Собрание сочинений Лэнгстона Хьюза . Пресса Университета Миссури . п. 208 . ISBN  978-0-8262-1410-2 . ОСЛК   45500326 . Проверено 4 декабря 2019 г.
  30. ^ Бейли, Марлон М. (21 апреля 2014 г.). «Порождение пространства: бальная культура и пространственная практика возможностей в Детройте». Пол, место и культура . 21 (4): 489–507. дои : 10.1080/0966369X.2013.786688 . ISSN   0966-369X . S2CID   15450392 .
  31. ^ Подхерст, Л.; Кредл Дж. (10 июня 2007 г.). «Стратегии снижения риска ВИЧ / СПИДа для цветной молодежи-геев в «домашнем» сообществе. (Тезисы встречи)» . Ньюарк, Нью-Джерси: Национальная медицинская библиотека США . п. 13. Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  32. ^ Стюарт, Бейкер (2011). Вогуинг и сцена домашнего бального зала Нью-Йорка 1989–92 . СН ISBN  978-0955481765 . OCLC   863223074 .
  33. ^ Бейкер, Стюарт; Реньо, Шанталь (2011). Vogueing и сцена бального зала House в Нью-Йорке 1989–92 . Лондон: Отчеты соул-джаза. ISBN  978-0955481765 . OCLC   792935254 . Проверено 4 декабря 2019 г.
  34. ^ Служба теленовостей (27 декабря 2017 г.). «Новая музыкальная танцевальная серия Райана Мерфи POSE получила полный сезонный заказ» . BroadwayWorld.com . Проверено 4 декабря 2019 г.
  35. ^ «Ресурсы и информация о богемной опере» . www.bohemianopera.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  36. ^ «Женитьба Фигаро в двух словах» . Опера Север . 7 января 2020 г. . Проверено 9 марта 2021 г.
  37. ^ «Величайшие брючные роли оперы» . Откройте для себя Оперу . Проверено 9 марта 2021 г.
  38. ^ «Домашняя страница» . Дама Эдна Эверидж . Проверено 9 марта 2021 г.
  39. ^ «Прощай, дама Эдна» . Житель Нью-Йорка . 20 марта 2012 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  40. ^ Юнг, Э. Алекс (11 июня 2019 г.). «Drag Race Inc.: что теряется, когда субкультура становится популярной?» . Стервятник . Проверено 10 мая 2020 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Бойд, Нан Аламилла (2003). Широкий открытый город: история странного Сан-Франциско до 1965 года . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0-520-24474-5 .
  42. ^ Джозеф, Ченнинг Джерард (31 января 2020 г.). «Первая трансвестит была бывшей рабыней» . Нация . ISSN   0027-8378 . Проверено 9 мая 2020 г.
  43. ^ «Янки Дудл в Берлине» , IMDB , 2 марта 1919 г. , получено 9 мая 2020 г.
  44. ^ Томпсон, Рик (октябрь 2002 г.). «Он и она Веймарский винтболверк: Виктор и Виктория» . Чувства кино . Проверено 9 марта 2021 г.
  45. ^ «10 отличных дрэг-фильмов» . Британский институт кино . Проверено 9 мая 2020 г.
  46. ^ Some Like It Hot , 19 марта 1959 г. , получено 9 мая 2020 г.
  47. ^ Николас Барбер. «Почему некоторым нравится погорячее» — величайшая комедия из когда-либо созданных . Проверено 9 мая 2020 г.
  48. ^ Скарисбрик, Шон (17 декабря 2015 г.). «Суперзвезды Энди Уорхола определяют 15 минут славы» . Культурное путешествие . Проверено 9 мая 2020 г.
  49. ^ «Кокетты: Взлет и падение кислотных королев» . Салон . 23 августа 2000 г. Проверено 9 мая 2020 г.
  50. ^ Шваб, Кэтрин (26 сентября 2015 г.). «Спустя 40 лет «Рокки Хоррор» стал мейнстримом» . Атлантика . Проверено 9 мая 2020 г.
  51. ^ Браунфилд, Пол (28 марта 2002 г.). «Из архива: Милтон Берл, 93 года; умер легендарный комик» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 марта 2021 г.
  52. ^ «Флип Уилсон, возмутительный комик и телеведущий, умер в возрасте 64 лет» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1998 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  53. ^ Джонс, Ламонт (22 апреля 2007 г.). «Являются ли чернокожие мужчины, одетые женщинами, просто обузой?» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 9 марта 2021 г.
  54. ^ Гатоллари, Мустафа (14 апреля 2020 г.). «Гениальность Джима Керри перед звездой сияла в «Живых цветах» его персонажей» . Отвлекать . Проверено 9 марта 2021 г.
  55. ^ Странский, Таннер (8 декабря 2006 г.). «История актеров драмы» . Развлекательный еженедельник . Проверено 9 марта 2021 г.
  56. ^ «Нэш ​​Бриджес» . ИМДБ . 29 марта 1996 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  57. ^ Швабахер, Томас К. (11 октября 1955 г.). «Красавицы Святого Триниана» . Гарвардский малиновый . Проверено 9 марта 2021 г.
  58. ^ «Голубое убийство в церкви Святого Триниана» . Проверено 9 марта 2021 г.
  59. ^ Мурс-младший (8 января 2018 г.). «Когда хорошее телевидение становится плохим: как Лиге джентльменов стало не до смеха» . Хранитель . Проверено 9 марта 2021 г.
  60. ^ Тренделл, Эндрю (19 декабря 2017 г.). « Создатели «Лиги джентльменов» защищают «высмеивание» транс-проблем в эпизоде ​​возвращения» . НМЕ . Проверено 9 марта 2021 г.
  61. ^ Робертсон, Питер (13 января 2014 г.). «Кэрол Кливленд в стиле пин-ап из Монти Пайтона: я просто трепетала перед ними всеми» . Выражать . Проверено 9 марта 2021 г.
  62. ^ Хейворд, Энтони (июнь 2019 г.). «Дэнни Ла Рю: двойник женщины, превративший перетаскивание в форму искусства» . Независимый . Проверено 9 марта 2021 г.
  63. ^ Баркер, Деннис (1 июня 2009 г.). «Некролог Дэнни Ла Рю» . Хранитель . Проверено 9 марта 2021 г.
  64. ^ «Маленькая Британия: Мэтт Лукас и Дэвид Уоллиамс очень сожалеют» о блэкфейсе» . Би-би-си . 14 июня 2020 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  65. ^ «Лучшая пара ног в бизнесе» . Британский комедийный гид . Проверено 9 марта 2021 г.
  66. ^ Джеральд Пратли , Век канадского кино . Изображения рыси, 2003. ISBN   1-894073-21-5 . п. 82.
  67. ^ Джеральд Пратли , Век канадского кино . Изображения рыси, 2003. ISBN   1-894073-21-5 . п. 161.
  68. ^ Роберт Мартин, «Возмутительно находится под пристальным вниманием». The Globe and Mail , 15 сентября 1977 года.
  69. ^ Маслин, Джанет (16 октября 1987 г.). «Фильм: «Слишком возмутительно», продолжение» . Нью-Йорк Таймс .
  70. ^ Дэвид Ливингстон, «Камера в перетаскивании». The Globe and Mail , 3 июня 1993 г.
  71. ^ Питер Негт , «В Канаде было более 69 Super Queero. Вот некоторые из них, которые мы пропустили» . CBC Arts , 27 июня 2019 г.
  72. ^ Карен Гранди, «Скрестите их сердца и надейтесь солгать: они заставляют нас смеяться, притворяясь, что они не те, кто они есть. Но являются ли трансвеститы просто забавными - или они скрывают более глубокое послание». The Globe and Mail , 8 ноября 2000 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б «Лилии» . Варьете , 9 сентября 1996 года.
  74. ^ Питер Негт , «До «Лунного света»: 20 лет назад Канада признала свою первую лучшую картину ЛГБТК» . CBC Arts , 10 марта 2017 г.
  75. ^ «Девушка с обложки - это не реалити-шоу» . Монреальская газета , 8 января 2005 г.
  76. ^ «Они днем, они ночью», Radio-Canada и Zone3 раскрывают мир трансвеститов» . Мультимедиа Ссылка , 6 апреля 2017 г.
  77. ^ Крейг Такеучи, «Настоящий Север, сильный и жестокий: трансвеститы Ванкувера среди исполнителей, отмеченных в канадском фильме «Перетаскивание»» . The Georgia Straight , 1 февраля 2019 г.
  78. ^ «Drag Race Canada» РуПола, где подают мясистые оладьи и канадский бекон» . Развлекательный еженедельник . 27 июня 2019 г. Проверено 28 июня 2019 г.
  79. ^ Крис Найт, «В Jump, Darling, Клорис Личман сияет в последний раз» . Провинция , 9 марта 2021 г.
  80. ^ Деннис Харви, «'Мать сцены': Обзор фильма» . Варьете , 2 июля 2020 г.
  81. ^ Дебра Йео, «Это лето дрэга! Два новых шоу «Queens» и «Canada's Drag Race» пополняют список» . Торонто Стар , 12 июня 2020 г.
  82. ^ Эндрю Мак, «ВОЙДИТЕ В DRAG DRAGON: посмотрите этот клип NSFW из первой в мире дрэг-фу, комедии ужасов-боевиков» . Экранная анархия , 21 февраля 2023 г.
  83. ^ Эльза Кесласси, «Квир-романтическая драма «Соло» канадского режиссера Софи Дюпюи, снятая SND» . Варьете , 9 мая 2023 г.
  84. ^ Ив Лафонтен, «Выборка (странная, но не только) 52-го Фестиваля нового кино» . Фуга , 2 октября 2023 г.
  85. ^ Алекс Купер, «Наблюдайте за сиянием Александры Биллингс в трейлере к странному фильму о взрослении «Тут Тутанхамона»» . Адвокат , 8 февраля 2024 г.
  86. ^ Брайен Данн, «Drag Heals» - есть ли у вас все необходимое, чтобы высвободить свое внутреннее сопротивление?» Журнал «Баз» , ноябрь 2019 г.
  87. ^ Уэст, Рэйчел (2 июня 2021 г.). «OUTtv объявляет о выпуске нового реалити-шоу «Зови меня мамой», которое ведет Даллас Диксон из ET Canada Pride» . ET Канада . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
  88. ^ Кристофер Тернер, «Новая серия соревнований по дрэг-соревнованиям «Sew Fierce» привлекает внимание дизайнеров и костюмеров дрэг-дизайнеров» . В журнале , 13 апреля 2023 г.
  89. ^ Джордан Пинто, «OUTtv переносит Драгулу на телевидение» . Воспроизведение , 28 июля 2017 г.
  90. ^ Брэди, Тара (31 мая 2019 г.). «Голубой ангел: Кинодебют по совместительству берлинской боксёрши Марлен Дитрих» . Ирландские Таймс . Проверено 9 марта 2021 г.
  91. ^ Хинг, Брайди (19 июня 2017 г.). «Марлен Дитрих: роковая женщина, боровшаяся с социальным и сексуальным угнетением» . CNN . Проверено 9 марта 2021 г.
  92. ^ Марасиган, Чериш (8 июня 2014 г.). «Эволюция моды глэм-рока» . Рынок повстанцев . Проверено 9 марта 2021 г.
  93. ^ Марковинович, Моника (24 июня 2016 г.). «10 культовых трансвеститов, которые победили в игре о красоте и моде» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 марта 2021 г.
  94. ^ Мирес, Адли (22 мая 2017 г.). «ДРЭГ-СЦЕНА ЛА РОДИЛАСЬ В НЕОПИСАННОМ БАРЕ В СТУДИЯ-СИТИ» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 9 марта 2021 г.
  95. ^ Николсон, Ребекка (10 июля 2017 г.). «Работаем! Как женщины-трансвеститы устраивают сцену» . Хранитель . Проверено 9 марта 2021 г.
  96. ^ Эмбер Л. Дэвиссон (2013). «2. Перетаскивание монстра» . Леди Гага и переосмысление культуры знаменитостей . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 55. ИСБН  978-0786474752 . OCLC   862799660 . Проверено 12 апреля 2018 г. В сообществе трансвеститов «фальшивая королева» - это титул, используемый для женщины, выступающей в роли трансвестита.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Падва, Гилад (2000). «Присцилла дает отпор: политизация лагерной субкультуры». Журнал коммуникационных исследований . 24 (2): 216–243. дои : 10.1177/0196859900024002007 . S2CID   144510862 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0171ff5b6c9d4093141f03b59473389a__1722661620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/9a/0171ff5b6c9d4093141f03b59473389a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drag (entertainment) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)