Jump to content

Экранные тесты

Черно-белое изображение женщины с короткими светлыми волосами от шеи вверх на светлом фоне. Ее голова заполняет центр изображения сверху вниз и отбрасывает тень на фон справа от нее.
Кадр из кинопробы Эди Седжвик , 1964 год.

Кинопробы это серия коротких немых , снятых между 1964 и 1966 годами, обычно черно -белых кинопортретов Энди Уорхола изображающих героев от шеи до головы на простом фоне. В «Кинопробах» , из которых сохранилось 472, изображен широкий спектр персонажей, многие из которых были частью культурной жизни центра Нью-Йорка середины 1960-х годов. Под руководством Уорхола участники кинопроб пытались сидеть неподвижно в течение примерно трех минут во время съемок, в результате чего фильмы проецировались в замедленном режиме. Фильмы представляют собой новый вид портретной живописи — медленно движущееся, почти неподвижное изображение человека. [ 1 ] Уорхола «Кинопробы» связаны, с одной стороны, с другими работами художника в кино, в которых подчеркивалась неподвижность и продолжительность (например, «Сон» (1964) и «Империя» (1965), а с другой стороны, с его вниманием после середины 1960-х годов к документированию своего творчества. знаменитости в картинах и других произведениях. [ 2 ] : 12–13 

История и производство

[ редактировать ]
Черно-белое изображение страницы из буклета разыскиваемых преступников. Вверху страницы размещены фотографии мужчины спереди и сбоку, а ниже текст с описанием совершенных им преступлений.
Страница из буклета Департамента полиции Нью-Йорка «Тринадцать самых разыскиваемых» , 1962 год.

Кинопробы , изначально были вдохновлены буклетом Департамента полиции Нью-Йорка 1962 года под названием «Тринадцать самых разыскиваемых преступников» в котором были показаны фотографии разыскиваемых преступников. [ 2 ] : 13  Тот же буклет послужил источником изображений для недолговечной фрески Уорхола под названием « Тринадцать самых разыскиваемых людей на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года» , а также серии картин с использованием тех же изображений. Вторым источником кинопроб был интерес Уорхола к портретам в фотокабине , которые он начал использовать в 1963 году для таких картин, как «Этель Скалл 36 раз» . [ 2 ] : 13  Как и кинопробы , портреты в фотокабине документируют внешний вид натурщика в последовательные моменты времени.

В январе 1964 года, примерно в то время, когда он работал с изображениями из полицейского буклета над созданием фрески, посвященной Всемирной выставке, Уорхол снял серию коротких движущихся портретов молодых людей, на канистрах с пленкой были надписи — в импровизации Название буклета — «13 самых красивых» . Первые кинопробы проводились в доме Уинтропа Келлога Иди , одного из героев фильма « 13 самых красивых» . [ 2 ] : 13, 70  Длина каждого фильма равна длине 100-футовой пленки в журналах для кинокамеры Уорхола Bolex (около трех минут), и на ней изображен один объект, представленный в стиле фотографий из брошюры: от шеи вверх, с безликим лицом. фон лицом вперед, портрет заполняет рамку сверху вниз. Уорхол обычно требовал, чтобы испытуемые оставались совершенно неподвижными и не моргали в течение трех минут съемок. [ 3 ]

После создания этих первых короткометражных фильмов Уорхол начал включать съемки « Кинопроб» в повседневную работу своей студии «Фабрика» , наряду с созданием новых картин и другими аспектами своего предприятия. Съемки «Кинопроб» редко планировались заранее. Была оборудована площадка для съемок, но решение о ней было спонтанным, в основном с участием людей, случайно посетивших «Фабрику». [ 2 ] : 15  Почти во всех кинопробах используется почти неподвижный, обращенный вперед стиль первых фильмов. Уорхол варьировал условия съемки для отдельных фильмов, изменяя количество источников света или их углы, чтобы изменить рисунок теней на лицах героев и фонах позади них, или используя разные настройки диафрагмы объектива. Некоторые испытуемые сдавали несколько экранных тестов в течение одного дня. К концу 1966 года, через два года после своих первых кинопроб , Уорхол продюсировал не менее 500 из них, из которых 472 сохранились. [ 4 ]

Короткометражные фильмы не назывались «Кинопробами» до конца 1965 года; до этого времени Уорхол называл их «кинопортретами» или «кадрами» ( сочетание «кадров из фильмов»). [ 2 ] : 15  Это не были кинопробы в общем смысле киноиндустрии, поскольку они были задуманы как независимые произведения искусства, а не способ выбора людей для участия в постановке. [ 5 ] В 1965 году Уорхол снял два более длинных фильма: «Кинопроба №1» и «Кинопроба №2» , которые больше напоминают традиционные кинопробы.

Прием и наследие

[ редактировать ]

Кинокритик Филип Додд включил « Кинопробы» в число своих любимых фильмов в 2002 году, когда проголосовал за опрос «Sight and Sound» . [ 6 ]

Автор Кейт Замбрено написала о кинопробах в сборнике эссе 2019 года под названием « Кинопробы: рассказы и другое письмо» . [ 7 ]

Избранные экранного теста субъекты

[ редактировать ]

На многих из 472 сохранившихся кинопроб изображены люди, которые до сих пор хорошо известны своими достижениями или связью с кругом Уорхола. Ниже приводится подборка людей, которые участвовали в кинопробах и которые также являются предметом статей в Википедии, выбранных для того, чтобы дать обзор ряда сюжетов Уорхола. Полным сборником кинопроб и их тем являются «Кинопробы Энди Уорхола» Кэлли Энджелл (2006), первый том каталога фильмов Уорхола.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Энди Уорхол: Кинопробы» . Музей современного искусства .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Энджелл, Кэлли (2006). Кинопробы Энди Уорхола . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN  9780810955394 .
  3. ^ Фостер, Хэл (весна 2010 г.). «Подопытные». Октябрь . 132 : 38–39. дои : 10.1162/октябрь 2010.132.1.30 . JSTOR   20721275 . S2CID   57570860 .
  4. ^ Даргис, Манохла (21 октября 2007 г.). «Немигающий глаз, визуальный дневник: фильмы Уорхола» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2014 г.
  5. ^ « Кинопробы » . Музей Энди Уорхола .
  6. ^ BFI, Вид и звук [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Кинопробы Кейт Замбрено , kzambreno.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2964165706fe5140bb27d8b32c97f34__1705128900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/34/c2964165706fe5140bb27d8b32c97f34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Screen Tests - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)