Jump to content

Кеннет Кинг (танцор)

Кеннет Кинг (родился 1 апреля 1948 г.) - американский танцор постмодерна , хореограф и писатель, наиболее известный своими экспериментами с танцем, языком и мультимедиа. во втором поколении Хореограф Театра танца Джадсона , большая часть экспериментального танцевального репертуара Кинга сочетает в себе различные стили движений с драматическим материалом, персонажами и технологическими достижениями, подчеркивая важность человеческого тела посредством экспрессионизма и символизма. [ 1 ] Кинг является автором книг «Письмо в движении: тело-язык-технологии» и шести романов: «Вызовите фантомов» , «Красный туман» , «Тайное изобретение», « Так много для потомков» , «Стеклянный пруд и Исчезающая игра » (издательство Club Lighthouse). .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кинг родился во Фрипорте, штат Нью-Йорк , и рано заинтересовался театром и исполнительским искусством после того, как его взяли на главную роль в музыкальной постановке для своего класса детского сада. Будучи ребенком того поколения, которое обычно называют «телевизионным поколением», Кинг был чрезвычайно очарован этой новой формой развлечений и заинтригован театральностью популярных телевизионных программ. [ 2 ] В старшей школе Кинг стремился стать актером, а во время учебы в колледже, хотя он изучал философию в Антиохийском колледже в Огайо, он три года подряд, начиная с 1959 года, снимался в летних постановках. Вскоре Кинг стал учеником актера в колледже Адельфи . и только после посещения лекции легендарной американской танцовщицы и хореографа Рут Сен-Дени он вдохновился танцами. К началу 1960-х годов он изучал танцы на постоянной основе. Кинг учился у Сильвии Форт, The New Dance Group, Ballet Arts, Пола Санасардо , а также посещал Школу Марты Грэм , одновременно изучая балет с Мией Славенской. К 1966 году он учился у известных танцоров Мерса Каннингема и Кэролин Браун. [ 3 ]

Хореография и мультимедиа

[ редактировать ]

Большая часть хореографического стиля Кинга основана на идее танца как целостного театрального опыта. [ 4 ] Кинг разработал хореографию с движениями, в целом нетехническими, с новым технологическим подходом, включающим фильм, технику, персонажей, текст, речь, освещение и костюмы. [ 5 ] Его работы часто считаются очень личным и общим поэтическим опытом. [ 6 ]

Кинг начал исполнять свою собственную хореографию еще в 1964 году. Его первая работа называлась «Чашка/блюдце/два танцора/радио» , и в ней участвовали он и Фиби Невилл. Чашка/блюдце/два танцора/радио включали в себя его эксперименты с мультимедиа и находились под сильным влиянием поп-арта . [ 7 ] Кинг продолжал представлять работы в театрах, включая The Bridge Theater, Мемориальную церковь Джадсона (совместно с Театром танца Джадсона и группой Джадсона), Театром Гейт, Центром исполнительских искусств Кларка, Новой школой и галереями Вашингтон-сквер. [ 8 ]

Более поздние хореографии Кинга, такие как RAdeoACtiv(ID)ty , DANCE S(P)ELL и The Telaxic Synapsulator , содержали больше технических танцев по сравнению с некоторыми из его более ранних произведений. Кинг описал это изменение, сказав: «В танцевальной сфере тела подают сигналы или знаки разными способами». [ 9 ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

Кинг сотрудничал с рядом художников на протяжении 1960-х и 1970-х годов. До взлета своей танцевальной карьеры Кинг работал с режиссерами Энди Уорхолом , Грегори Маркопулосом и Йонасом Мекасом . Некоторые крупные работы включают Moonbrain с SuperLecture (1966) и PRINT-OUT (1967). Обе эти работы включают в себя кино и проекции с танцем. Помимо его чашки/блюдца/двух танцоров/радиопартнерши Фиби Невилл, среди его коллег были Мередит Монк , Гас Соломонс-младший, Элизабет Кин, Лора Дин. [ 10 ]

  1. ^ Салли Бэйнс, Терпишор в кроссовках: постмодернистский танец (Бостон: Houghton Mifflin, 1979), 168.
  2. ^ Кеннет Кинг, «Письмо в движении: тело — язык — технология» (Мидлтаун, Коннектикут: Wesleyan University Press, 2003), 148–149.
  3. ^ Карен Раугуст, «Король Кеннет» в Международном словаре современного танца , изд. Тарин Бенбоу-Пфальцграф (Детройт, Мичиган: St. James Press, 1998), 434.
  4. ^ Салли Бэйнс, Терпишор , 168.
  5. ^ Карен Рогуст, «Король Кеннет», 433.
  6. Салли Бэйнс, Терпишор , 169–170.
  7. ^ Салли Бэйнс, Терпишор , 170.
  8. ^ Карен Рогуст, «Король Кеннет», 434.
  9. Цитирование Кеннета Кинга, Джон Хауэлл, «Интервью:», 16–17.
  10. ^ Джон Хауэлл, «Интервью: Dance Plus: ...», в журнале Performing Arts Journal , том. 3, нет. 2 (1978), 16.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df4ec2fed0d159567a982d685cd57e15__1707515580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/15/df4ec2fed0d159567a982d685cd57e15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth King (dancer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)