Jump to content

Десять портретов евреев ХХ века

Десять портретов евреев ХХ века
Художник Энди Уорхол
Год 1980
Середина Шелкография
Размеры 100 см × 100 см (40 × 40 дюймов)

«Десять портретов евреев двадцатого века» — серия из десяти картин Энди Уорхола, вышедшая в 1980 году . Серия состоит из десяти холстов, прошедших трафаретную печать, каждое размером 40 на 40 дюймов (100 см × 100 см). Выпущено пять изданий серии. [ 1 ] Эта серия также была выпущена Уорхолом в виде портфолио трафаретов на музейной доске Lenox, состоящего из 200 экземпляров, 30 художественных пробных отпечатков, 5 печатных пробных отпечатков, 3 EP и 25 уникальных пробных пробных отпечатков. [ 2 ]

В 1979 году Уорхол приступил к работе над сериалом, который ему предложил арт-дилер Рональд Фельдман. [ 3 ] Сюжеты портретов впоследствии были выбраны Фельдманом после консультации с директором художественной школы Еврейского общинного центра Большого Вашингтона Рут Левайн и директором галереи центра Сьюзан Моргенштейн. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально израильский арт-дилер попросил Фельдмана сделать серию портретов Голды Меир . Уорхол прозвал сериал «Еврейскими гениями». [ 1 ]

Впервые сериал был показан в Еврейском общинном центре Большого Вашингтона в Роквилле, штат Мэриленд, в марте 1980 года. [ 6 ] В сентябре 1980 года оно было выставлено в Художественном музее Лоу при Университете Майами в Корал-Гейблс, Флорида . [ 7 ] [ 8 ] Затем эта серия выставлялась в Еврейском музее Нью-Йорка с сентября 1980 года по январь 1981 года. [ 9 ] [ 10 ] После первой выставки картины были выставлены в синагогах и еврейских учреждениях по всей территории Соединенных Штатов. Серия была выставлена ​​в Национальной портретной галерее в Лондоне в период с января по июнь 2006 года и вернулась в Еврейский музей Нью-Йорка в 2008 году на выставке под названием «Евреи Уорхола: 10 пересмотренных портретов». [ 1 ] [ 10 ] Серия была выставлена ​​в поместье Уоддесдон в Бакингемшире, Англия, в 2011 году. [ 11 ] Набор скриншотов сериала был подарен Еврейскому музею Нью-Йорка Лоррейн и Мартином Бейтлерами в 2006 году. [ 12 ]

Две пары живут в Де-Мойне, штат Айова. Один выставлен в Центре искусств Де-Мойна , а другой - в синагоге Тиферет Исраэль.

Критический прием

[ редактировать ]

В описании выставки картин Национальная портретная галерея написала, что «критическая реакция на [оригинальную] выставку была явно неоднозначной, а порой и крайне враждебной». Газета New York Times писала в 2008 году, что сериал был снят, когда «критическая репутация Уорхола была в упадке». , опубликованном в « Таймс » В первоначальном обзоре Хилтона Крамера , говорилось, что «шоу вульгарно, от него пахнет коммерциализмом, а его вклад в искусство равен нулю» и что «то, как оно эксплуатирует свои еврейские сюжеты, не демонстрируя ни малейшего понимания их значимости, является оскорбительным – или, во всяком случае, было бы таковым, если бы художник уже не обращался со многими нееврейскими сюжетами в такой же безвкусной манере». Газета Philadelphia Inquirer назвала сериал «Эксплуатацией евреев», а критик The Village Voice написал, что сериал был «лицемерным, циничным и эксплуататорским». Кэрри Рики более положительно оценила выставку для Artforum , написав, что «картины ошеломляют», и отметила, что они представляют собой «неожиданную смесь культурной антропологии, портретной живописи, прославления знаменитостей и изучения интеллигенция — все одновременно». [ 13 ]

Национальная портретная галерея написала в 2006 году, что «Властительские по своей концепции, они привносят новую тонкость и изысканность в техническом плане. Одним из их наиболее привлекательных аспектов является то, как поверхность и изображение соединяются в удовлетворяющем и увлекательном диалоге, порождая новые глубины смысла». и подтекст ... Разрыв между натурщиком и поверхностью - это визуальный прием, объединяющий портреты, но в серии есть и концептуальное единство. Настойчивое требование Уорхола о том, чтобы персонажи были умершими, наделяет серию неизбежным характером смертности. мертвые кажутся как бы за слоем современности. Напряжение, существующее между фотографией и абстракцией, фокусирует внимание на проблеме их знаменитости. Исследуя границы между человеком и его искусственным, поверхностным изображением, Уорхол представляет славу этих людей как сложную метаморфозу». [ 10 ]

В 2008 году газета «Нью-Йорк Таймс» написала: «Однако сейчас в картинах примечательно то, насколько они неинтересны. То, что когда-то делало их спорными – намек на шутливый, бессознательный антисемитизм – испарилось, оставив лишь немногим более В картинах действительно есть определенный визуальный размах; некоторые из них можно даже назвать джазовыми. Портрет Сары Бернар, на котором ее красивое призрачное лицо расположено на квадрате, разделенном по диагонали на синие и оранжевые поля. наклонный синий квадрат, плавающий в оранжевой области, запоминающе многослойен и разрознен», и что воспринимаемая поверхностность картин была «продолжением озабоченности Уорхола знаменитостями ... Проблема для Уорхола заключается не в том, что делали его персонажи, а не в еврействе в вообще. Его настоящей темой была слава. Его интересовали знаменитые люди просто потому, что они были знамениты». [ 1 ]

Предметы

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Забавно, ты не похож на объект для Уорхола» . Нью-Йорк Таймс . 28 марта 2008 года . Проверено 26 мая 2019 г.
  2. ^ «10 портретов евреев об Энди Уорхоле» . Издания Андипа . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ Уорхол, Энди; Хакетт, Пэт (1989). Дневники Энди Уорхола . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Warner Books. п. 223. ИСБН  978-0-446-51426-2 .
  4. ^ Нерейм, Вивиан (20 октября 2010 г.). «Рут Элеонора Левин: артистка, известная своим чувством юмора» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 25 апреля 2023 г.
  5. ^ Тейхольц, Том (30 мая 2019 г.). «Еврейские портреты Уорхола XX века: даже его Надир очаровывает» . Форбс . Проверено 24 июня 2022 г.
  6. ^ Макби, Ричард (23 марта 2008 г.). «Евреи Уорхола: пересмотренные десять портретов» . Ричард Макби Художник и писатель . Проверено 24 июня 2022 г.
  7. ^ Коэн, Хелен Л. (5 сентября 1980 г.). «Это искусство? Южная Флорида видит сама». Майами Геральд . стр. Раздел Д.
  8. ^ Куниц, Дэниел (20 марта 2008 г.). «В духе Уорхола» . Нью-Йорк Сан . Проверено 24 июня 2022 г.
  9. ^ Крамер, Хилтон (19 сентября 1980 г.). «Искусство: выставка Уорхола в Еврейском музее» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Энди Уорхол: 10 портретов евреев 20 века» . Национальная портретная галерея, Лондон . Проверено 26 мая 2019 г.
  11. ^ Матильда Баттерсби (18 августа 2011 г.). ««Еврейские гении» Энди Уорхола все еще вызывают споры» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г. Проверено 26 мая 2019 г.
  12. ^ «Коллекция Еврейского музея: Зигмунд Фрейд» . Еврейский музей (Нью-Йорк) . Проверено 26 мая 2019 г.
  13. ^ Рики, Кэрри (декабрь 1980 г.). «Кэрри Рики об Энди Уорхоле» . Артфорум . Проверено 19 марта 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Энди Уорхол, серия «Десять портретов евреев двадцатого века», 1980» . news.masterworksfineart.com . Проверено 17 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99059fda58e5b310bcb88a76daf1e913__1704274080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/13/99059fda58e5b310bcb88a76daf1e913.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ten Portraits of Jews of the Twentieth Century - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)