Jump to content

Я доставляю

Я доставляю
Trado Ford V8 модифицированный как артиллерийский тягач
Место происхождения Нидерланды
История обслуживания
Используется Нидерланды
Войны Вторая мировая война
История производства
Разработанный 1935
Производитель ДАФ
Технические характеристики

Двигатель Ford V-8 (Trado I & II), Chevrolet 216 (Trado III)

Trado DAF — грузовик, производимый компанией в Нидерландах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Он был назван в честь соучредителя DAF Хубертуса ван Дорна и капитана-инженера Пита ван дер Траппена ( Trappen Do orne).

Trado представлял собой рессорную тележку с двумя приводными в действие опорными катками, которые можно было легко прикрепить, привести в движение и вращать вокруг задней оси любого коммерческого грузовика, добавляя таким образом к машине «ходящую балку», что значительно улучшало ее проходимость. производительность страны.

Я доставляю III

[ редактировать ]

Система подвески Trado III, улучшенная версия, имела значительный коммерческий успех и применялась на многих существующих и новых типах гражданских и военных грузовиков.

Пантрадо

[ редактировать ]

Проекты бронемашин имели общее обозначение Pantrado, сокращение голландского слова Pantserwagen (броневик) и Trado.

Подвеска Trado III могла быть оснащена гусеницей по образцу гусеницы Кегресс , превращая машину в полугусеничную .

Первый проект, Pantrado 1, предусматривал очень длинную модель с хорошей способностью преодолевать траншеи, реализованную за счет применения принципа сочлененной машины: она должна была состоять из двух полностью гусеничных корпусов грузовиков, соединенных спиной к спине и соединенных между собой большой горизонтальный шарнирно-сочлененный цилиндр. Полная колея должна была быть достигнута за счет расширения гусеницы над передними колесами с резиновыми шинами. Цилиндр можно было разделить, образовав два танка, каждый с двигателем спереди и боевым отделением, увенчанным орудийной башней, сзади.

Второй проект, Pantrado 2, представлял собой одноместный полугусеничный автомобиль.

Третий бронепроект, получивший название M39 Pantserwagen , или Pantrado 3, вообще обходился без гусеничного варианта и представлял собой чистый броневик. Учитывая предполагаемую разведывательную роль закупаемых машин, Королевская армия Нидерландов была заинтересована только в этом третьем типе.

Осенью 1937 года армия заказала строительство единственного прототипа; Ван Дорн и Ван дер Траппен указали, что это можно завершить быстро, поскольку они уже подготовили производство демонстрационного автомобиля. Претензия на превосходство над британской конструкцией была основана на использовании сварной монококовой конструкции в сочетании с последовательным использованием принципа наклонной брони , что, как предполагалось, приведет к значительному улучшению весовой эффективности.

Таким образом, в этом типе не использовалось существующее шасси грузовика, как это было обычно для современных броневиков.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Грузовик Trado [Война за Голландию — май 1940 года: борьба голландцев]» . www.waroverholland.nl . Проверено 10 февраля 2021 г.
  2. ^ «Патент на умные решения – DAF Trucks NV» www.daf.com . Проверено 10 февраля 2021 г.
  3. ^ Датч, Йоханнес. «Музейная классика: Музей DAF в Эйндховене, Часть вторая – Военная техника» . Проверено 10 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dd30249aaa5a14a57c97d8895c6f511__1685212740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/11/3dd30249aaa5a14a57c97d8895c6f511.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trado - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)