Я доставляю
Я доставляю | |
---|---|
![]() Trado Ford V8 модифицированный как артиллерийский тягач | |
Место происхождения | Нидерланды |
История обслуживания | |
Используется | Нидерланды |
Войны | Вторая мировая война |
История производства | |
Разработанный | 1935 |
Производитель | ДАФ |
Технические характеристики | |
Двигатель | Ford V-8 (Trado I & II), Chevrolet 216 (Trado III) |
Trado DAF — грузовик, производимый компанией в Нидерландах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Он был назван в честь соучредителя DAF Хубертуса ван Дорна и капитана-инженера Пита ван дер Траппена ( Trappen — Do orne).
Дизайн
[ редактировать ]Trado представлял собой рессорную тележку с двумя приводными в действие опорными катками, которые можно было легко прикрепить, привести в движение и вращать вокруг задней оси любого коммерческого грузовика, добавляя таким образом к машине «ходящую балку», что значительно улучшало ее проходимость. производительность страны.
Я доставляю III
[ редактировать ]Система подвески Trado III, улучшенная версия, имела значительный коммерческий успех и применялась на многих существующих и новых типах гражданских и военных грузовиков.
Пантрадо
[ редактировать ]Проекты бронемашин имели общее обозначение Pantrado, сокращение голландского слова Pantserwagen (броневик) и Trado.
Подвеска Trado III могла быть оснащена гусеницей по образцу гусеницы Кегресс , превращая машину в полугусеничную .
Экран 1
[ редактировать ]Первый проект, Pantrado 1, предусматривал очень длинную модель с хорошей способностью преодолевать траншеи, реализованную за счет применения принципа сочлененной машины: она должна была состоять из двух полностью гусеничных корпусов грузовиков, соединенных спиной к спине и соединенных между собой большой горизонтальный шарнирно-сочлененный цилиндр. Полная колея должна была быть достигнута за счет расширения гусеницы над передними колесами с резиновыми шинами. Цилиндр можно было разделить, образовав два танка, каждый с двигателем спереди и боевым отделением, увенчанным орудийной башней, сзади.
Экран 2
[ редактировать ]Второй проект, Pantrado 2, представлял собой одноместный полугусеничный автомобиль.
Экран 3
[ редактировать ]Третий бронепроект, получивший название M39 Pantserwagen , или Pantrado 3, вообще обходился без гусеничного варианта и представлял собой чистый броневик. Учитывая предполагаемую разведывательную роль закупаемых машин, Королевская армия Нидерландов была заинтересована только в этом третьем типе.
Осенью 1937 года армия заказала строительство единственного прототипа; Ван Дорн и Ван дер Траппен указали, что это можно завершить быстро, поскольку они уже подготовили производство демонстрационного автомобиля. Претензия на превосходство над британской конструкцией была основана на использовании сварной монококовой конструкции в сочетании с последовательным использованием принципа наклонной брони , что, как предполагалось, приведет к значительному улучшению весовой эффективности.
Таким образом, в этом типе не использовалось существующее шасси грузовика, как это было обычно для современных броневиков.
См. также
[ редактировать ]- Scammell Pioneer — британский артиллерийский тягач 6×4 1927 года выпуска с аналогичным расположением задней тележки.
- H-drive , развитие концепции Trado, для полноприводных автомобилей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Грузовик Trado [Война за Голландию — май 1940 года: борьба голландцев]» . www.waroverholland.nl . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «Патент на умные решения – DAF Trucks NV» www.daf.com . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Датч, Йоханнес. «Музейная классика: Музей DAF в Эйндховене, Часть вторая – Военная техника» . Проверено 10 февраля 2021 г.