Оригинальные студенты Нэшвилла

« Оригинальные студенты Нэшвилла» , также называемые «Оригинальными певцами юбилея Теннесси и плантаций», «Студенты Нэшвилла» и «Студенты Нэшвилла Х.Б. Терла», представляли собой ансамбль из восьми или девяти афроамериканских юбилейных певцов . Прозвище «юбилейный певец» было придумано Джорджем Уайтом для его а капелла-группы The Fisk Jubilee Singers . В первую очередь это была ссылка на еврейский юбилейный год, описанный в книге Левит 25 . [ 1 ] Кроме того, ликование вызывает связь с эмансипацией и освобождением, вызывая эмоции националистической гордости как у афроамериканской, так и у белой аудитории. Принятие этого титула позволило певцам заклеймить себя как тех, кто ранее был порабощен, но триумфально вышел из-под гнета.
История
[ редактировать ]«Оригинальные студенты Нэшвилла», которые не были ни студентами, ни выходцами из Нэшвилла , похоже, сформировались в Чикаго в 1882 году. [ 2 ] Как «оригинальные певцы юбилеев Теннесси и плантаций» они гастролировали по небольшим городам в рамках западной программы лекций под руководством Всемирного лицейского бюро и его владельцев Х. Т. Уилсона и Гарри Б. Терла. Во время своего турне 1882 года они выступали в YMCA , библиотеках, ратушах, церквях и оперных театрах. Гарри Б. Терл (1858–1914) родился в семье выдающегося священника преподобного Фреда Г. Терла, который в начале своей карьеры участвовал в работе «воскресных школ для цветных на юге». [ 3 ] а позже руководил баптистской книжной издательской компанией. Кроме того, он был активным участником церковного хора. Эта любовь к музыке и черной народной культуре, похоже, произвела впечатление на его сына: будучи агентом лицея, одной из первых групп, которые он нанял, был ансамбль певцов-юбиляров. [ 4 ] Эта любовь к черной народной культуре, похоже, передалась его сыну, поскольку одной из первых групп, которые он нанял в качестве агента лицея, был ансамбль юбилейных певцов.
К 1883 году группа получила новое название: «Студенты Нэшвилла», а позже к нему добавилось «Оригинальное». У этого изменения названия была двойная цель: произошло перенасыщение групп с «Теннесси» в названии, а «Оригинальный» должен был выделиться. Возможно, что еще более важно, «Студенты Нэшвилла» выявляют связи и параллели с певцами юбилея Фиска из Университета Фиск , создателями юбилейного пения.
Музыка
[ редактировать ]Восемь или девять членов труппы исполняли спиричуэлы и зарисовки плантаций . Их программа состояла из нескольких частей. В первом среди других песен были избранные традиционные спиричуэлы, во втором - солисты и квартет, а затем последовал скетч в полном костюме плантации. Завершилось выступление юмористической музыкальной зарисовкой.
Начиная с 1884 года, «Оригинальные певцы Нэшвилла» выступали под эгидой престижного бюро Redpath Lyceum Bureau, а Терл оставался их владельцем. Ниже приводится отрывок из программы того сезона, о котором сообщает Сандра Джин Грэм в своей книге «Духовность и рождение черной индустрии развлечений»:
Примечание. «СТУДЕНТЫ НЭШВИЛЛА» заявляют, что обладают прекрасными голосами и способны петь то, что обычно называют классической музыкой; но это не их миссия, и они оставляют эту сферу деятельности белым концертным труппам. Но они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заявляют, что пейте оригинальные юбилейные и плантационные мелодии, которые поют дети рабства в своей особой манере на религиозных и общественных собраниях и на плантации.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
1. Вступительный хор - Компания
2. Продолжайте двигаться – мисс Нелли Скотт Типтон.
3. Мой Господь записывает время - Мисс Франклин Хокинс
4. Каждый день будет воскресеньем, пока и пока - Чес. Мур
5. Как я хочу уйти - Август Л. Райт
6. «Избранные» — мисс Хелен Сойер
7. Слушайте колокольчики дем-динь-дон. - У. Дж. Мун
О, я встречу тебя, Дар - Уолтер Типтон
9. Евангельский поезд – Все на борту
Фортепианные подборки - Гео. Б. Макферсон" [ 5 ]
Эта концертная программа усложняет их заявление о том, что они поют «оригинальные юбилейные и плантационные мелодии», поскольку «Listen to Dem Ding Dong Bells» — это новая песня Джейкоба Дж. Сойера, который был их музыкальным руководителем по крайней мере в 1884 и 1885 годах, и и «Every Day Will Be Sunday, пока и пока», и «O, I'll Meet You Dar» — коммерческие спиричуэлы, написанные Сэмом Лукасом , афроамериканцем. автор песен, имевший тесные связи с оригинальными певцами Нэшвилла. Эти песни на самом деле не являются «оригинальными» юбилейными или плантаторскими мелодиями, это новые композиции на плантационную тему. В то время как многие коммерческие спиричуэлы эксплуатировали студенческую юбилейную традицию ради комического потенциала, спиричуэлы Лукаса, похоже, в целом отдают дань уважения юбилейной традиции. Песни Лукаса, хотя и не были оригинальными для эпохи рабства, определенно были написаны в традиционном стиле с частыми отсылками к традиционным спиричуэлам. Сложность в претензии оригинальных студентов Нэшвилла на оригинальность или аутентичность заключается не столько в выборе репертуара, сколько в ранней уступке «разнообразию»: эскиз плантации, дополненный деревенскими костюмами, состоящими из ситцевые платья, комбинезоны и банданы. Первые студенты Нэшвилла выполнили эти эскизы еще в 1886 году, а также во время сезона 1890–1891 годов. [ 6 ] Хотя по большей части исполняется традиционная музыка, включение эскиза плантации создает связь с эксплуататорскими шоу менестрелей , что противоречит истинному традиционному характеру ансамбля как в названии (их намек на Fisk Jubilee Singers), так и в выборе репертуара. . «Студенты Нэшвилла успешно включили эстрадные развлечения в свои программы, сохранив при этом свою репутацию концертирующих артистов. По мере ослабления категории юбилейного певца границы между альтруистическим и чисто коммерческим, между фолком и популярным, между «высоким» и «низким» начали стираться». [ 7 ]
Консолидация
[ редактировать ]The Original Nashville Student возникли ближе к концу короткого периода общественного энтузиазма по поводу юбилейной музыки - к 1890 году индустрия была в значительной степени изношена. Они выделялись тем, что продолжали гастролировать, по крайней мере, в течение концертного сезона 1890-1891 годов. [ 8 ] Согласно отрывку, опубликованному в книге Линн Эбботт и Дуга Сероффа «Вне поля зрения: рост афроамериканской популярной музыки», в 1895 году «Оригинальные студенты Нэшвилла» объединились в «Mahara Minstrels», труппу менестрелей под управлением В. А. Махары, которая гастролировала по всему южному региону. США и так далеко, как Куба. 20 июля 1895 года газета « Нью-Йорк Клиппер» сообщила: «Записки менестрелей Махара»: «Последним пополнением компании являются первые студенты из Нэшвилла, всего восемь человек. Г-н Махара намерен сделать [их] заметной фигурой на бесплатном концерте, который ежедневно дает его компания. Каждый день на самой знаменитой улице города, который они посещают, будет возводиться переносная сцена, и будет исполняться приятные плантационные и старинные мелодии». [ 9 ]
Певцы
[ редактировать ]На сопутствующем веб-сайте к своей книге «Духовность и рождение черной индустрии развлечений» Сандра Джин Грэм перечисляет полный состав «Оригинальных студентов Нэшвилла», а также более ста других юбилейных трупп. Оно гласит следующее:
«Персонал в 1885–1886 годах: Хелен Сойер Мун (которая пела с Boston Ideals) и Корнелия Франклин Хокинс, сопрано; Фанни Чинн (позже участница группы Glazier's Jubilee Singers) и Нелли Скотт, альт; У. Дж. Мун и А. Г. Райт, тенор; Уолтер Типтон, баритон; Чарльз Мур, бас; и Джордж Б. Макферсон, пианист и аккомпаниатор.
Персонал, участвующий в программе 1887 года: Китти Браун, Корнелия Хокинс, Час. Мур, Клара Белл, Л. Е. Пагсли (позже из Теннесси Соловьёв), Фред. Кэри и Гео. Уолли (HTC).
Персонал в 1890 году, по данным Cleveland Gazette: Кора Л. Уотсон, Клара Белл Кэри, мистер и миссис Уильям Картер, мисс Герти Хиткок, Джозеф Хагерман (бас) и Джон М. Льюис (цитируется в Abbott and Seroff, Out Зрения , 171).
Как отмечают Эбботт и Серофф, осенью 1892 года бас-певец Джозеф Хагерман начал действовать самостоятельно, сформировав новую труппу с баритоном Олли К. Холлом. После этого Терл занялся другими делами, и труппа была фактически распущена, хотя в колонке Фримена от 28 июля 1900 г. отмечалось, что «Нэшвиллские студенты Терла» только что вернулись из годового путешествия по Тихому океану (« Вне поля зрения» , 171–72). ).
Айк Саймонд говорит, что труппа «в свое время имела дело со многими людьми» и вспоминает следующих участников ( «Воспоминания старого Слака» , 21 год): Кору Ли Уотсон, мистера и миссис Фред Кэри, Элли Холл, Нила Хокинса и Аду Вудс. " [ 10 ]
Джейкоб Дж. Сойер был музыкальным руководителем группы с 1884 по 1885 год. [ 11 ] «Карьера Сойера была разнообразной: он работал с группой сестер Хайерс, начиная с 1877 года, а затем в качестве пианиста и/или музыкального руководителя для Юбилейных певцов Вирджинии, Менестрелей Хэверли, различных юбилейных трупп Сэма Лукаса, Юбилейных певцов Мэриленда и Нэшвиллских студентов. Состоит из восемнадцати инструментальных композиций ( мазурки , вальсы , скоттиши, польки и марши для фортепиано соло), двадцать четыре вокальные песни (одиннадцать из которых были коммерческими спиричуэлами) и шесть аранжировок, опубликованных всего за шесть лет (1879–1885), он также был одним из самых плодовитых авторов песен своего поколения. " [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грэм, Сандра Джин (2018). Спиричуэлс и рождение черной индустрии развлечений . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. стр. 39–40. ISBN 978-0252041631 .
- ^ Грэм. Духовные . п. 238.
- ^ Грэм. Духовные . п. 238.
- ^ Грэм. Духовные . п. 238.
- ^ Грэм. Духовные . стр. 238–239.
- ^ Эбботт, Линн; Серофф, Дуг (2002). Вне поля зрения: рост афроамериканской популярной музыки, 1889–1895 гг . Джексон: Университетское издательство Миссисипи. стр. 170 . ISBN 978-1604732443 .
- ^ Грэм. Духовные . п. 244.
- ^ Эбботт; Серофф. Вне поля зрения . п. 172.
- ^ Эбботт; Серофф. Вне поля зрения . п. 118.
- ^ Грэм, Сандра Джин. «Духовные и рождение черной индустрии развлечений: сопутствующий веб-сайт» . Издательство Университета Иллинойса . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Шулер, Нико (3 сентября 2014 г.) [26 ноября 2013 г.]. Сойер, Джейкоб Дж. [Сойер, Джейкоб Дж. А.] . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.A2267610 . ISBN 978-1-56159-263-0 . Проверено 19 ноября 2019 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Грэм. Духовные . стр. 246–247.