Jump to content

Оригинальные студенты Нэшвилла

Сборник юбилейных песен и мелодий плантаций в аранжировке Джейкоба Дж. Сойера для первоначальных студентов Нэшвилла. Опубликовано в 1884 году.

« Оригинальные студенты Нэшвилла» , также называемые «Оригинальными певцами юбилея Теннесси и плантаций», «Студенты Нэшвилла» и «Студенты Нэшвилла Х.Б. Терла», представляли собой ансамбль из восьми или девяти афроамериканских юбилейных певцов . Прозвище «юбилейный певец» было придумано Джорджем Уайтом для его а капелла-группы The Fisk Jubilee Singers . В первую очередь это была ссылка на еврейский юбилейный год, описанный в книге Левит 25 . [ 1 ] Кроме того, ликование вызывает связь с эмансипацией и освобождением, вызывая эмоции националистической гордости как у афроамериканской, так и у белой аудитории. Принятие этого титула позволило певцам заклеймить себя как тех, кто ранее был порабощен, но триумфально вышел из-под гнета.

«Оригинальные студенты Нэшвилла», которые не были ни студентами, ни выходцами из Нэшвилла , похоже, сформировались в Чикаго в 1882 году. [ 2 ] Как «оригинальные певцы юбилеев Теннесси и плантаций» они гастролировали по небольшим городам в рамках западной программы лекций под руководством Всемирного лицейского бюро и его владельцев Х. Т. Уилсона и Гарри Б. Терла. Во время своего турне 1882 года они выступали в YMCA , библиотеках, ратушах, церквях и оперных театрах. Гарри Б. Терл (1858–1914) родился в семье выдающегося священника преподобного Фреда Г. Терла, который в начале своей карьеры участвовал в работе «воскресных школ для цветных на юге». [ 3 ] а позже руководил баптистской книжной издательской компанией. Кроме того, он был активным участником церковного хора. Эта любовь к музыке и черной народной культуре, похоже, произвела впечатление на его сына: будучи агентом лицея, одной из первых групп, которые он нанял, был ансамбль певцов-юбиляров. [ 4 ] Эта любовь к черной народной культуре, похоже, передалась его сыну, поскольку одной из первых групп, которые он нанял в качестве агента лицея, был ансамбль юбилейных певцов.

К 1883 году группа получила новое название: «Студенты Нэшвилла», а позже к нему добавилось «Оригинальное». У этого изменения названия была двойная цель: произошло перенасыщение групп с «Теннесси» в названии, а «Оригинальный» должен был выделиться. Возможно, что еще более важно, «Студенты Нэшвилла» выявляют связи и параллели с певцами юбилея Фиска из Университета Фиск , создателями юбилейного пения.

Восемь или девять членов труппы исполняли спиричуэлы и зарисовки плантаций . Их программа состояла из нескольких частей. В первом среди других песен были избранные традиционные спиричуэлы, во втором - солисты и квартет, а затем последовал скетч в полном костюме плантации. Завершилось выступление юмористической музыкальной зарисовкой.

Начиная с 1884 года, «Оригинальные певцы Нэшвилла» выступали под эгидой престижного бюро Redpath Lyceum Bureau, а Терл оставался их владельцем. Ниже приводится отрывок из программы того сезона, о котором сообщает Сандра Джин Грэм в своей книге «Духовность и рождение черной индустрии развлечений»:

Примечание. «СТУДЕНТЫ НЭШВИЛЛА» заявляют, что обладают прекрасными голосами и способны петь то, что обычно называют классической музыкой; но это не их миссия, и они оставляют эту сферу деятельности белым концертным труппам. Но они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заявляют, что пейте оригинальные юбилейные и плантационные мелодии, которые поют дети рабства в своей особой манере на религиозных и общественных собраниях и на плантации.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

1. Вступительный хор - Компания

2. Продолжайте двигаться – мисс Нелли Скотт Типтон.

3. Мой Господь записывает время - Мисс Франклин Хокинс

4. Каждый день будет воскресеньем, пока и пока - Чес. Мур

5. Как я хочу уйти - Август Л. Райт

6. «Избранные» — мисс Хелен Сойер

7. Слушайте колокольчики дем-динь-дон. - У. Дж. Мун

О, я встречу тебя, Дар - Уолтер Типтон

9. Евангельский поезд – Все на борту

Фортепианные подборки - Гео. Б. Макферсон" [ 5 ]

Эта концертная программа усложняет их заявление о том, что они поют «оригинальные юбилейные и плантационные мелодии», поскольку «Listen to Dem Ding Dong Bells» — это новая песня Джейкоба Дж. Сойера, который был их музыкальным руководителем по крайней мере в 1884 и 1885 годах, и и «Every Day Will Be Sunday, пока и пока», и «O, I'll Meet You Dar» — коммерческие спиричуэлы, написанные Сэмом Лукасом , афроамериканцем. автор песен, имевший тесные связи с оригинальными певцами Нэшвилла. Эти песни на самом деле не являются «оригинальными» юбилейными или плантаторскими мелодиями, это новые композиции на плантационную тему. В то время как многие коммерческие спиричуэлы эксплуатировали студенческую юбилейную традицию ради комического потенциала, спиричуэлы Лукаса, похоже, в целом отдают дань уважения юбилейной традиции. Песни Лукаса, хотя и не были оригинальными для эпохи рабства, определенно были написаны в традиционном стиле с частыми отсылками к традиционным спиричуэлам. Сложность в претензии оригинальных студентов Нэшвилла на оригинальность или аутентичность заключается не столько в выборе репертуара, сколько в ранней уступке «разнообразию»: эскиз плантации, дополненный деревенскими костюмами, состоящими из ситцевые платья, комбинезоны и банданы. Первые студенты Нэшвилла выполнили эти эскизы еще в 1886 году, а также во время сезона 1890–1891 годов. [ 6 ] Хотя по большей части исполняется традиционная музыка, включение эскиза плантации создает связь с эксплуататорскими шоу менестрелей , что противоречит истинному традиционному характеру ансамбля как в названии (их намек на Fisk Jubilee Singers), так и в выборе репертуара. . «Студенты Нэшвилла успешно включили эстрадные развлечения в свои программы, сохранив при этом свою репутацию концертирующих артистов. По мере ослабления категории юбилейного певца границы между альтруистическим и чисто коммерческим, между фолком и популярным, между «высоким» и «низким» начали стираться». [ 7 ]

Консолидация

[ редактировать ]

The Original Nashville Student возникли ближе к концу короткого периода общественного энтузиазма по поводу юбилейной музыки - к 1890 году индустрия была в значительной степени изношена. Они выделялись тем, что продолжали гастролировать, по крайней мере, в течение концертного сезона 1890-1891 годов. [ 8 ] Согласно отрывку, опубликованному в книге Линн Эбботт и Дуга Сероффа «Вне поля зрения: рост афроамериканской популярной музыки», в 1895 году «Оригинальные студенты Нэшвилла» объединились в «Mahara Minstrels», труппу менестрелей под управлением В. А. Махары, которая гастролировала по всему южному региону. США и так далеко, как Куба. 20 июля 1895 года газета « Нью-Йорк Клиппер» сообщила: «Записки менестрелей Махара»: «Последним пополнением компании являются первые студенты из Нэшвилла, всего восемь человек. Г-н Махара намерен сделать [их] заметной фигурой на бесплатном концерте, который ежедневно дает его компания. Каждый день на самой знаменитой улице города, который они посещают, будет возводиться переносная сцена, и будет исполняться приятные плантационные и старинные мелодии». [ 9 ]

На сопутствующем веб-сайте к своей книге «Духовность и рождение черной индустрии развлечений» Сандра Джин Грэм перечисляет полный состав «Оригинальных студентов Нэшвилла», а также более ста других юбилейных трупп. Оно гласит следующее:

«Персонал в 1885–1886 годах: Хелен Сойер Мун (которая пела с Boston Ideals) и Корнелия Франклин Хокинс, сопрано; Фанни Чинн (позже участница группы Glazier's Jubilee Singers) и Нелли Скотт, альт; У. Дж. Мун и А. Г. Райт, тенор; Уолтер Типтон, баритон; Чарльз Мур, бас; и Джордж Б. Макферсон, пианист и аккомпаниатор.

Персонал, участвующий в программе 1887 года: Китти Браун, Корнелия Хокинс, Час. Мур, Клара Белл, Л. Е. Пагсли (позже из Теннесси Соловьёв), Фред. Кэри и Гео. Уолли (HTC).

Персонал в 1890 году, по данным Cleveland Gazette: Кора Л. Уотсон, Клара Белл Кэри, мистер и миссис Уильям Картер, мисс Герти Хиткок, Джозеф Хагерман (бас) и Джон М. Льюис (цитируется в Abbott and Seroff, Out Зрения , 171).

Как отмечают Эбботт и Серофф, осенью 1892 года бас-певец Джозеф Хагерман начал действовать самостоятельно, сформировав новую труппу с баритоном Олли К. Холлом. После этого Терл занялся другими делами, и труппа была фактически распущена, хотя в колонке Фримена от 28 июля 1900 г. отмечалось, что «Нэшвиллские студенты Терла» только что вернулись из годового путешествия по Тихому океану (« Вне поля зрения» , 171–72). ).

Айк Саймонд говорит, что труппа «в свое время имела дело со многими людьми» и вспоминает следующих участников ( «Воспоминания старого Слака» , 21 год): Кору Ли Уотсон, мистера и миссис Фред Кэри, Элли Холл, Нила Хокинса и Аду Вудс. " [ 10 ]

Джейкоб Дж. Сойер был музыкальным руководителем группы с 1884 по 1885 год. [ 11 ] «Карьера Сойера была разнообразной: он работал с группой сестер Хайерс, начиная с 1877 года, а затем в качестве пианиста и/или музыкального руководителя для Юбилейных певцов Вирджинии, Менестрелей Хэверли, различных юбилейных трупп Сэма Лукаса, Юбилейных певцов Мэриленда и Нэшвиллских студентов. Состоит из восемнадцати инструментальных композиций ( мазурки , вальсы , скоттиши, польки и марши для фортепиано соло), двадцать четыре вокальные песни (одиннадцать из которых были коммерческими спиричуэлами) и шесть аранжировок, опубликованных всего за шесть лет (1879–1885), он также был одним из самых плодовитых авторов песен своего поколения. " [ 12 ]

  1. ^ Грэм, Сандра Джин (2018). Спиричуэлс и рождение черной индустрии развлечений . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. стр. 39–40. ISBN  978-0252041631 .
  2. ^ Грэм. Духовные . п. 238.
  3. ^ Грэм. Духовные . п. 238.
  4. ^ Грэм. Духовные . п. 238.
  5. ^ Грэм. Духовные . стр. 238–239.
  6. ^ Эбботт, Линн; Серофф, Дуг (2002). Вне поля зрения: рост афроамериканской популярной музыки, 1889–1895 гг . Джексон: Университетское издательство Миссисипи. стр. 170 . ISBN  978-1604732443 .
  7. ^ Грэм. Духовные . п. 244.
  8. ^ Эбботт; Серофф. Вне поля зрения . п. 172.
  9. ^ Эбботт; Серофф. Вне поля зрения . п. 118.
  10. ^ Грэм, Сандра Джин. «Духовные и рождение черной индустрии развлечений: сопутствующий веб-сайт» . Издательство Университета Иллинойса . Проверено 19 ноября 2019 г.
  11. ^ Шулер, Нико (3 сентября 2014 г.) [26 ноября 2013 г.]. Сойер, Джейкоб Дж. [Сойер, Джейкоб Дж. А.] . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.A2267610 . ISBN  978-1-56159-263-0 . Проверено 19 ноября 2019 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  12. ^ Грэм. Духовные . стр. 246–247.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d9f5d463a7ef66b6797ba9aa6b3a915__1718267880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/15/3d9f5d463a7ef66b6797ba9aa6b3a915.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Original Nashville Students - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)