Дезире Талбот
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2009 г. ) |
Дезире Талбот | |
---|---|
Рожденный | 24 октября 1926 г. |
Умер | 24 июля 2020 г. | ( 93 года
Жанры | Опера |
Профессор Дезире Талбот (родилась 24 октября 1926 года, Кейптаун , Южная Африка — 24 июля 2020 года) — южноафриканское оперное сопрано и один из основателей оперной труппы UCT .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Она получила образование в университетской средней школе для девочек в Порт-Элизабет , а затем в средней школе для девочек Растенбург в Кейптауне . Ее отец был инженером-строителем, органистом-любителем и пианистом. Ее мать также была музыкальной и брала уроки игры на фортепиано у Дорис Ларднер в Южноафриканском музыкальном колледже в Кейптауне . [ 1 ]
Будучи студенткой бакалавриата UCT, она выбрала фортепиано в качестве первого предмета. Когда ее левая рука была необратимо повреждена в автокатастрофе, произошедшей, когда она возвращалась с матча по регби со своим парнем, она переключилась на пение в качестве основного предмета. Она училась у Эрнеста Денниса и Адельхайд Армхолд , получив дипломы преподавателя и исполнителя от Unisa и UCT. Она начинала как учитель музыки в различных начальных школах, но в 1949 году ее назначили преподавать в Рустенбургскую женскую среднюю школу , где она оставалась до 1954 года. Она преподавала фортепиано, теорию и слуховую подготовку и проработала в SABC в течение года составителем музыкальных программ. . Именно в этот период она вышла замуж за Альфреда Гарсона , также музыканта. В 1954 году она присоединилась к коллективу музыкального факультета UCT в качестве преподавателя пения и фортепиано. Она занималась хоровым дирижированием и выступала в качестве концертмейстера .
Певческая карьера
[ редактировать ]В 1947 году она присоединилась к оперной труппе UCT, основанной и руководимой Эриком Чисхолмом . Именно в эти первые годы у Тэлбота была возможность спеть в постановке «Орфея» в Маленьком театре под управлением Альберта Коутса, дирижировавшего оркестром. Также она посещала лекции по пению, которые читала российская оперная певица Ода Слободская .
За свою более чем тридцатилетнюю карьеру певицы она исполнила ведущие партии в более чем 500 спектаклях 28 опер, а также на концертах и передачах в Южной Африке, Намибии , Замбии , Англии, Шотландии и Италии. Она давала концерты в Лондоне в Уигмор-холле и исполнила цикл песен « Van Liefde en verlatenheid» Арнольда ван Вика в SABC. Она присоединилась к оперной труппе UCT во время их тура по Великобритании и Шотландии на Фестиваль музыки и музыкантов из Южной Африки в 1956 году. Эрик Чисхолм сопровождал ее в ее туре по британским университетам и другим городам Великобритании. Она была признана превосходной певицей и актрисой, а известная компания J Arthur Rank Film Productions даже предложила ей прослушивание на роль в фильме, на которую она в то время не могла согласиться. В Англии она пела в первой британской постановке « Бартока, Замка Синей Бороды» а также роль Магды в » Менотти «Консуле в Лондоне и Глазго .
В 1958 году, когда она вернулась в Кейптаун, она была назначена помощником репетитора оперной школы UCT. В этот период она также была назначена официальным учителем пения в группе Eoan. Помимо преподавательской деятельности, она продюсировала «Женитьбу Фигаро» для оперной труппы UCT. В 1960 году она получила стипендию на углубленное обучение в Италии от итальянского правительства. «В знак признания заслуг перед оперой в Южной Африке». Здесь она училась у Джины Чинья в Милане. Она пела в спектакле «Богема» в Милане и исполняла отрывки из «Тоски» на концерте мировых певцов. давала интервью и пела на RAI Она также . Ее пригласили на прослушивание в Ла Скала . В Риме Менотти предложил ей партию сопрано в Верди Реквиеме на следующем фестивале в Сполето , но неохотно отказался от предложения, когда узнал, что она южноафриканка. Когда в Италии у нее закончились деньги, она работала личным секретарем почетного консула ЮАР в Милане .
Академическая карьера
[ редактировать ]Стелленбошский университет предложил ей должность преподавателя пения в Музыкальной консерватории, и она вернулась в Южную Африку, чтобы начать новую академическую карьеру. В 1967 году она была назначена старшим преподавателем пения UCT, а в 1979 году получила звание доцента. Читала лекции по вокалу, исполнительской литературе и репертуару для учебных целей пения, методике преподавания вокала. В 1984/5 году она была назначена заместителем декана музыкального факультета UCT. Она также была председателем комитета музыкальной библиотеки в период с 1984 по 1986 год.
В июле/августе 1984 года она приняла приглашение провести мастер-классы и лекции в Мельбурнском университете и Национальной консерватории музыки и оперы в Сиднее, Австралия. Она также дала интервью каналу ABC и записала для них серию из четырех выступлений на тему «Пение и певцы».
Вернувшись в Южную Африку, она была назначена заместителем исполняющего обязанности директора музыкального факультета UCT. Она была выбрана UCT выдающейся женщиной музыкального факультета на праздновании столетия женщин в кампусе. В 1990 году ее пригласили работать в комитете HSRC по планированию нового формата преподавания пения в университетах и техникумах Южной Африки. Ей также предложили выступить в качестве экзаменатора на общенациональных музыкальных экзаменах Unisa. В 1991 году SABC попросил ее помочь в изменении репертуарных списков их Национального вокального конкурса.
После выхода на пенсию с музыкального факультета UCT она стала почетным доцентом. Она продолжала работать по совместительству преподавателем вокала в UCT до конца 1994 года. Она ушла из пения в 1978 году, вернувшись однажды на сцену театра Нико Малана в 1982 году, чтобы спеть Мамиту в «Джиджи» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Веб-сайт отключен» . saoperasingers.homestead.com . Проверено 3 января 2018 г.