Брайан Коллинз (дизайнер)
Эта биографическая статья написана как резюме . ( март 2020 г. ) |
Брайан Коллинз | |
---|---|
Национальность | Американский |
Альма-матер | Массачусетский колледж искусств и дизайна |
Занятие | Дизайнер • креативный директор • педагог |
Награды |
|
Веб-сайт | www |
Брайан Коллинз (1959 или 1960 г.р.) [ 1 ] — американский дизайнер, креативный директор и педагог. [ 2 ] Он является креативным директором COLLINS:, независимой компании, занимающейся разработкой стратегий и брендов. [ 3 ] [ 4 ] занимал должность председателя и главного креативного директора подразделения брендов и инноваций Ogilvy & Mather . Ранее он в течение десяти лет [ 4 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Коллинз вырос в Лексингтоне, Массачусетс . [ 5 ] со степенью бакалавра искусств и окончил Массачусетский колледж искусств и дизайна в 1982 году. [ 6 ] Он также учился в Школе дизайна Парсонс в Нью-Йорке . [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания колледжа Коллинз открыл собственную студию в гараже своих родителей, работая с такими клиентами, как Digital Equipment Corporation , John Hancock Financial и Perkins School для слепых . Компания выросла до команды из 20 человек и переехала в Конкорд, штат Массачусетс . [ 8 ]
Интерес Коллинза к работе над мировыми брендами привел его к продаже бизнеса, и он провел лето в Лондоне, прежде чем его наняли в The Duffy Design Group в Миннеаполисе . [ 9 ] Среди клиентов которой были Джорджио Армани , Jim Beam Brands и Porsche .
В 1995 году Коллинз перешёл в FCB в Сан-Франциско, чтобы работать в компании Levi Strauss & Co. [ 10 ] [ 11 ] Амазонка , [ 12 ] МТВ , [ 13 ] и Компания Уолта Диснея . [ 13 ]
Огилви и Мэзер
[ редактировать ]В 1998 году он стал старшим партнером и главным креативным директором нового подразделения дизайна и фирменного стиля компании Ogilvy & Mather в Нью-Йорке. [ 14 ] В Ogilvy он работал с такими клиентами, как The Hershey Company . [ 15 ] [ 16 ] Кодак , [ 17 ] IBM , Компания Кока-Кола , [ 18 ] БП , [ 19 ] Моторола , [ 20 ] Маттел , [ 21 ] Вера Ванг , American Express , Kraft Foods , Unilever и заявка Нью-Йорка на проведение Олимпийских игр в Нью-Йорке в 2012 году. [ 22 ]
Когда Hershey's наняла Коллинза и его команду, они сначала запросили дизайн рекламного щита на Таймс-сквер, но Коллинз расширил проект до розничного магазина на Таймс-сквер в Нью-Йорке, который оставался открытым более 15 лет. [ 23 ]
В 2004 году команда Коллинза запустила кампанию Dove за настоящую красоту в Северной Америке. Кампания получила премию Media Image Award от Национальной организации женщин . [ 24 ]
В 2007 году команда Коллинза сотрудничала с Office dA при проектировании заправочной станции Helios House компании BP в Лос-Анджелесе. [ 25 ] Проект включен в Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна . [ 26 ] Проект также получил награду ежегодного обзора дизайна журнала ID Magazine за «Экологию и выдающийся дизайн»; Премия AIA за дизайн Лос-Анджелеса; и премию Grand Clio 2009 года в области дизайна. [ 27 ]
В июле 2013 года Коллинз был назначен членом Ogilvy & Mather . Всемирного творческого совета [ 28 ] совет, который наблюдает за работой агентства во всем мире.
Другие проекты
[ редактировать ]После терактов 11 сентября Коллинз и его команда опубликовали книгу «Братство» , которая стала основой выставки в Музее города Нью-Йорка . [ 29 ] Это была дань уважения пожарным Нью-Йорка, которая вошла в список бестселлеров The New York Times .
Коллинз также продюсировал «Экологию дизайна» . [ 30 ] [ 31 ] справочник по экологическому дизайну, опубликованный в 1996 году Американским институтом графических искусств .
КОЛЛИНЗ
[ редактировать ]В 2008 году Коллинз основал COLLINS: компанию, занимающуюся разработкой стратегии и опыта бренда. [ 3 ] Первой работой компании была работа с агентством Martin над разработкой рекламной кампании, посвященной глобальному потеплению. [ 32 ] для Альянса по защите климата .
Компания разработала The CNN Grill, [ 33 ] и руководил разработкой бренда и дизайна для новых магазинов Microsoft в партнерстве с The Martin Agency и Gensler . [ 34 ] [ 35 ]
Глобальный редизайн и система идентификации компании для Spotify в 2015 году. [ 36 ] был назван Fast Company одним из самых заметных проектов года. [ 37 ] Проводной, [ 38 ] и Неделя дизайна. [ 39 ]
Почести и награды
[ редактировать ]- Премия выдающемуся выпускнику Массачусетского колледжа искусств и дизайна (2004 г.) [ 40 ] [ 41 ]
- Американский мастер дизайна, Fast Company (2005) [ 42 ]
- Премия Image, Национальная организация женщин (2006 г.) - выиграна за работу над кампанией Dove за настоящую красоту. [ 43 ]
- Почетная степень Колледжа дизайна ArtCenter (2008). [ 40 ] [ 44 ]
- Золотой карандаш, The One Club (2009) - выиграл КОЛЛИНЗ: [ 45 ]
- Золото Clio, Clio Awards (2009) - выиграно КОЛЛИНЗОМ: [ 46 ]
- признанная одним из лучших проектов года. AIGA (2011) — для COLLINS: работа в Microsoft Store, [ 47 ]
- Graphis Master, Graphis Journal (2018) [ 48 ]
- Премия Клода Шеннона Luminary Award ( Bell Labs ) (2018) [ 49 ]
Избранные работы
[ редактировать ]-
Логотип и фирменный стиль Twitch
-
Фирменный стиль Spotify
-
BP Helios House / Лос-Анджелес
-
Кампания Олимпийских игр / Нью-Йорк
-
Новый символ Альянса по защите климата
-
Система идентификации Kodak
-
Дизайн кинофестиваля Tribeca
-
Кампания Creative Week в Нью-Йорке
-
Фотовыставка Dove «Кампания за настоящую красоту»
-
Дизайн бренда и среды для Microsoft Store
-
Новый фирменный стиль Miller Brewing Co.
-
Система брендинга и упаковки Avon
-
Дизайн и опыт магазина Hershey / Таймс-сквер, Нью-Йорк
-
Глобальная система дизайна фирменного стиля Motorola
-
Программа Yahoo по индивидуальному дизайну и дизайну
-
Творческое развитие для NBC Education Nation
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Парпис, Элефтерия (23 августа 2010 г.). «Брайан Коллинз: Дизайнер мечты» . Рекламная неделя . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ «Брайан Коллинз» . Школа визуальных искусств . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б "О" . КОЛЛИНЗ . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шенкер, Дженнифер Л. (16 июля 2018 г.). «Интервью недели: Брайан Коллинз» . Новатор . Проверено 7 апреля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дебби Миллман (17 сентября 2018 г.). «Дизайн имеет значение» (подкаст). Наблюдатель за дизайном . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Премия выдающимся выпускникам 2004 года» . Массачусетский колледж искусств и дизайна. Лето 2004 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2008 г. Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Роджерс, Брюс (4 марта 2019 г.). «Дизайн как агент перемен: интервью с Брайаном Коллинзом» . Форбс . Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ Дебби Миллман (17 сентября 2018 г.). «Дизайн имеет значение» (подкаст). Наблюдатель за дизайном . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ Тишлер, Линда (1 июня 2005 г.). «Взрыв рекламных стен» . Компания Фаст . Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ «Магазин женских джинсов Levi's» . СЭГД. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 г. Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Эллиотт, Стюарт (8 октября 1997 г.). «Кампании Levi Strauss становятся экспонатами выставки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Кунео, Алиса З. (14 апреля 1997 г.). «Кибер-книготорговец Amazon.com привлекает FCB» . АдЭйдж . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэттлман, Терри (1 мая 2000 г.). «Огромное соединение» . АдЭйдж . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Брайан Коллинз» . АЦП. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 г. Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Бертран, Кейт (1 августа 2006 г.). «Беседа Брайана Коллинза: новое изобретение дизайна бренда» . Брендовая упаковка . Проверено 7 апреля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Брилл, Луи М. «Как это сладко у Hershey: сладость Таймс-сквер» . SignIndustry.com . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Логотип Кодак» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 г.
- ^ «Плакаты-спрайты и рекламный щит на Таймс-сквер» . АЙГА . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Североамериканская корпорация BP, занимающаяся розничной торговлей топливом и энергетикой: BP Helios House» . Адивее. 1 июля 2008 года . Проверено 7 апреля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Моторола» . КОЛЛИНЗ. 16 февраля 2014 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Маттел» . КОЛЛИНЗ. 11 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Дизайн олимпийской заявки Нью-Йорка: NYC2012» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
- ^ Тишлер, Линда (1 июня 2005 г.). «Взрыв рекламных стен» . Компания Фаст . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Национальная конференция СЕЙЧАС: 2006» . СЕЙЧАС. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г. Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Карранса, Луис. «Брайан Коллинз, Helio House & Design» . Адцентрированный . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Дом Гелиоса» . КОЛЛИНЗ. 28 февраля 2014 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Дом Гелиоса» . Студия МПДЛ . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Наси, Тереза (29 июля 2013 г.). «Ogilvy & Mather добавляет трех членов во Всемирный творческий совет» (пресс-релиз). Нью-Йорк: Ogilvy & Mather Worldwide Communications. Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ « Выставка «Братство»» . АЙГА . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Экология дизайна: Справочник AIGA по окружающей среде» . АЙГА . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Экология дизайна: Справочник AIGA по экологической ответственности в графическом дизайне» . АЙГА . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ "Мы" . АЙГА . Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ «Графика CNN Grill» . Коммарты . Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ Архивы дизайна AIGA - Идентичность Microsoft Store
- ↑ GeekWire: «Признайтесь, фанаты Apple: магазины Microsoft чертовски интересны»
- ^ «Новая идентичность Spotify от Коллинза» . Совершенно новый. 19 марта 2015 года . Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ Тишлер, Линда (12 марта 2015 г.). «Spotify представляет новый смелый бренд» . Компания Фаст . Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ Роудс, Маргарет (28 декабря 2015 г.). «Взгляд на самые свежие перезагрузки логотипов года» . Проводной . Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ Давуд, Сара (13 марта 2015 г.). «Spotify претерпевает красочное обновление бренда» . Неделя дизайна . Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Брайан Коллинз» . Массачусетский колледж искусств и дизайна. 13 сентября 2018 года . Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ «Выдающиеся выпускники» . МассАрт. Архивировано из оригинала 12 марта 2008 г. Проверено 23 октября 2007 г.
- ^ «Взрыв рекламных стен» . Компания Фаст . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Национальная организация женщин 2006 года, награда за имидж» . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г.
- ^ «Летний колледж дизайна Арт-центра, почетный доктор 2008 г.» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 7 апреля 2009 г.
- ^ «Победитель конкурса One Show Gold Pencil 2009» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2010 г.
- ^ «Клиос» . Проверено 8 апреля 2009 г.
- ^ Архив дизайна AIGA
- ^ «Мастер графики: Брайан Коллинз меняет брендинг в 21 веке» . ГрафисБлог. 27 августа 2018 г. Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Брайан Коллинз, «Будущее дизайна: Чего мы желаем» » . Лаборатория Нокиа Белл. Архивировано из оригинала 26 мая 2018 г. Проверено 08 апреля 2019 г.