Jump to content

Кампания (игровая)

(Перенаправлено из Campaign (ролевая игра) )

Кампания это продолжающаяся сюжетная линия в игре. В ролевых играх это набор приключений . [1] : 30  В видеоиграх это может быть связанная серия квестов, призванная рассказать полную историю.

В ролевых играх

[ редактировать ]

Кампания в настольной ролевой игре характеризуется следующим:

  • Правила – Какая базовая игровая система используется? Какие изменения, дополнения или убавления внес в правила мастер игры? Как мастер игры интерпретирует эти правила?
  • Сеттинг – Где происходят приключения? Что делает этот мир или место уникальным?
  • Реализм. Будет ли игра пытаться точно имитировать реальный мир? Или маловероятные или фантастические события станут обычным явлением?
  • Юмор – Будет ли игра глупой или комичной? Или это будет серьезно и мрачно?
  • Сюжет. Являются ли игроки участниками более крупных событий? Не во всех кампаниях есть такая сюжетная линия, но в большинстве из них, по крайней мере, есть повторяющиеся персонажи. [2] Различный акцент на этих факторах определяет характер кампании. Кампания, ее персонажи, обстановка и история создаются совместно игроками и мастером игры . [3]

В видеоиграх

[ редактировать ]

Кампании с глубоким сюжетом обычно встречаются в однопользовательских видеоиграх . В кооперативных многопользовательских видеоиграх также могут быть кампании, в которых игроки помогают друг другу в решении ряда задач или целей. Проходя их вместе, вы получите связную историю. [4] Кампании в видеоиграх часто включают ролики, рассказывающие историю, разбивая игру на чередующиеся интерактивные и неинтерактивные эпизоды. [5] В видеоиграх с открытым миром кампании обычно состоят из серии связанных квестов , которые требуют от игроков отправиться в определенные места, чтобы продолжить историю. Игроки, которым не нравится, когда их заставляют путешествовать и выполнять определенные квесты, могут игнорировать основную историю. В этом смысле кампании — это основной сюжет игры, а не побочные квесты . Видеоигры со сложным сценарием, которые заставляют игроков линейно продвигаться по сюжету, можно назвать « по рельсам ». [6]

  • Кампания «взломай и руби» , «выбей дверь » или «ползти по подземельям» сосредоточена на убийстве монстров и поиске сокровищ. Кампания такого типа зачастую носит весьма эпизодический характер. Многие игроки Dungeons & Dragons предпочитают кампании такого типа. [ нужна ссылка ]
  • Кампания в варгеймах фокусируется на военной и политической деятельности, обычно затрагивающей дела вымышленных государств. Миниатюрные варгеймы перекликаются с ролевыми играми. Games Workshop начиналась как компания, занимающаяся ролевыми играми, но посредством аналогичного процесса превратилась в компанию по производству миниатюр, предлагающую вспомогательные материалы для целых вымышленных миров – и все это для поддержки их собственных концепций ролевых/миниатюрных кампаний. [ нужна ссылка ]
  • Четырехцветная супергеройская или кампания напоминает комиксы . Начальники часто дают игрокам задания, например остановить суперзлодеев. [7]
  • Детективная кампания фокусируется на тайнах , которые игроки должны разгадать или которые разворачиваются по ходу игры. Это могут быть обычные преступления или паранормальные загадки. Некоторые игры, такие как Call of Cthulhu , разработаны специально с учетом сверхъестественных кампаний. [ нужна ссылка ]
  • Игроки создают многочисленные варианты вышеперечисленных кампаний. Точная природа этих вариаций обычно раскрывается путем добавления описательного префикса к слову «кампания». Например: кампания злодеев, в которой игроки — плохие парни, или кампания для детей, в которой персонажи игроков — еще дети. [ нужна ссылка ]

Другие имена

[ редактировать ]

В некоторых опубликованных играх для одной и той же концепции намеренно используются разные термины. Например, White Wolf использует слово Chronicle для своих игр World of Darkness и Exalted . [8] Lego Group просто использует слово «История» для обозначения своих видеоигр Lego .

  1. ^ Бартон, Мэтт; Стэкс, Шейн (18 апреля 2019 г.). Подземелья и рабочие столы: История компьютерных ролевых игр 2e . ЦРК Пресс. ISBN  978-1-351-27339-8 .
  2. ^ Джексон, Стив (2004). Базовый набор GURPS, 4-е издание . Игры Стива Джексона. п. 486. ИСБН  1-55634-730-8 .
  3. ^ Рушар, Сэнди; Эйлетт, Рут (2003). Томас Рист (ред.). Решение нарративного парадокса в ВЭ — уроки ролевых игр . Спрингер. п. 245. ИСБН  978-3540200031 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  4. ^ Пегас, Витор; Лопес, Педро Фариа (2019). «Система разветвленного повествования и подбора игроков в многопользовательских играх» . В Бруксе, Энтони Л.; Брукс, Ева; Силла, Кристина (ред.). Интерактивность, создание игр, дизайн, обучение и инновации . Издательство Спрингер . стр. 91–92. ISBN  978-3-030-06133-3 .
  5. ^ Перрон, Бернар (2023). «Конвенции» . В Вольфе, Марк Дж.П.; Перрон, Бернар (ред.). Routledge Companion по исследованию видеоигр (2-е изд.). Рутледж . Нарратив и другие условности в игре. ISBN  9781003214977 .
  6. ^ Тавинор, Грант (2015). «Повествование и интерактивность» . В Грине, Гаро П.; Кауфман, Джеймс С. (ред.). Видеоигры и творчество . Эльзевир . п. 280. ИСБН  978-0-12-801462-2 .
  7. ^ Стоддард, Уильям (2007). GURPS Supers, 4-е издание . Игры Стива Джексона. стр. 94–98.
  8. ^ Рейн-Хаген, Марк (1992). Вампир: Маскарад (Второе изд.). Белый Волк. стр. 62 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d9b2d40b4b972a897321357ec2a4474__1706943840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/74/3d9b2d40b4b972a897321357ec2a4474.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campaign (gaming) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)