Террасная деревня
Террасная деревня | |
---|---|
![]() | |
Художник | Хоаким Мир |
Год | около 1909 года |
Середина | Холст, масло |
Предмет | Деревня Маспульхос |
Размеры | 121 см × 164 см (48 × 65 дюймов) |
Состояние | Хороший |
Расположение | Национальный музей искусств Каталонии , Барселона |
Веб-сайт | http://www.museunacional.cat/en/colleccio/terraced-village/joaquim-mir/004633-000 |
«Террасная деревня» — картина Хоакима Мира, в настоящее время выставленная в Национальном художественном музее Каталонии .
Хоаким Мир
[ редактировать ]Хоаким Мир — каталонский испанский художник, известный своими импрессионистическими и современными произведениями. Когда он начал рисовать, его первые работы были посвящены социальным вопросам, хотя больше всего он известен своими более поздними работами, в основном пейзажами. [ 1 ] Какое-то время он получал помощь от своего дяди в обмен на работы. Он делал украшения, фрески и витражи для дома своего дяди Casa Trinxet . Его первая выставка состоялась в 1901 году в Барселоне, и хотя критические отзывы о ней были положительными, публике было трудно понять его работы. В 1905 году он попал в аварию и был помещен в психиатрический институт Пере Мате в Руисе. [ 2 ] После освобождения он переехал в район Камп-де-Таррагона вместе с матерью и сестрой. За время пребывания здесь активизировалась его работа с пейзажами. Он участвовал в персональных и групповых выставках, и его работы стали приниматься публикой. [ 1 ]
В 1921 году, скитавшись из города в город, он навсегда поселился в Виланова-и-ла-Желтру. [ 1 ] На Международной выставке в Барселоне 1929 года он был награжден первой медалью, а на Национальной выставке в Мадриде в 1930 году за свои работы получил почетную медаль. [ 1 ] Эти две награды считались официальным признанием его творчества. Он умер от болезни почек в 1940 году. [ 2 ]
Создание
[ редактировать ]Террасная деревня или Побле Эскальнот — вид на деревню Мапухольс (провинция Таррагона). [ 3 ] Он был создан в годы пребывания Мира в Камп-де-Таррагона (1905–1913) после его психического расстройства/несчастного случая и пребывания в больнице. [ 2 ] В разных источниках указаны разные даты написания произведения, но они ограничиваются где-то между 1906 и 1909 годами. Его пейзажные картины этого времени - его самые известные работы. Они подстегнули слухи о его психическом бреду, заявив, что он потерялся в свете и цвете в попытке слиться с природой. В этих пейзажных работах он хотел создать такое видение природы, которого никто никогда раньше не видел. [ 2 ]

Содержание
[ редактировать ]Мир использовал взрыв чистого цвета как яркое отражение своих внутренних переживаний. Новаторская манера интерпретации пейзажа проистекала из его большого описательного таланта, врожденной способности передавать ослепительную атмосферу и оригинального способа нанесения участков смелых и ярких цветов с гармоничными хроматическими градациями. [ 3 ] Многие из пейзажей его импрессионистов этого периода (1905-1913) содержат такое же использование ярких цветов для детализации окружающей среды. На заднем плане в работе изображена деревня, а на переднем плане — природа. Глаза зрителей привлекают всплески цвета и то, как художник творчески воссоздал сцену. Художник использует различные вариации света и тени, чтобы привлечь внимание зрителей к разным областям, создавая очень динамичное произведение.
Материалы
[ редактировать ]«Террасная деревня» — картина, написанная маслом на холсте. Традиционные техники масляной живописи часто начинаются с того, что художник делает на холсте эскиз того, что собирается нарисовать. В зависимости от желаемой художником консистенции масляную краску можно смешивать с льняным маслом, уайт-спиритом или другими растворителями. Обычно художник создает собственные пигменты. Это позволило Миру создавать любой цвет, который он хотел, и часто менять цвета. Масляные краски дольше остаются влажными, что позволяет художнику менять цвет, текстуру и многое другое по своему желанию. В эпоху импрессионизма «мокрым по мокрому» или «алла прима» использовался подход . Он был создан для использования на открытом воздухе и позволял художнику смешивать краски прямо на холсте. Традиционно картины маслом создаются на холсте, который натягивается на деревянную раму и прикрепляется.
Вход в музеи
[ редактировать ]Музей современного искусства в Барселоне приобрел Террасную деревню в 1932 году как часть коллекции Пландиуры. [ 4 ] Сейчас это произведение хранится в коллекции Национального музея искусств Каталонии.
История выставки [ 4 ]
[ редактировать ]Дата | Расположение | Экспонат |
---|---|---|
1971 | Мадрид | |
1972 | Барселона | |
14 ноября 1985 г. - 23 февраля 1986 г. | Галерея Хейворд, Лондон | Посвящение Барселоне: город и его искусство 1888-1936 гг. |
Текущее местоположение | МНАК | До недавней реконструкции оно выставлялось в галерее современного искусства. |
Поделиться больше
[ редактировать ]Terraced Village была выбрана для участия в программе Partage Plus: оцифровка и внедрение стиля модерн для Europeana. [ 3 ] Проект начался в марте 2012 года с участием 25 партнерских учреждений и должен был оцифровать 75 000 единиц хранения за 24 месяца. В качестве работ были выбраны предметы европейского модерна , произведения искусства, плакаты и здания. Проект был сделан для того, чтобы сделать все элементы доступными через Europeana . [ 5 ]
Связанные работы
[ редактировать ]-
Грозовое небо (около 1907 г.). 1225 × 1514 мм. Национальный музей искусств Каталонии .
-
Новый пруд (около 1907-1913 гг.). 123,5 × 165,5 см. Национальный музей искусств Каталонии .
-
Весна (1910). 138 × 101 см. Фонд Банко Сантандер.
-
Драгоценность (около 1910 г.). 125,5 × 168,5 см. Национальный музей искусств Каталонии .
-
Витражный триптих: Эль Горг Блау (ок. 1911). 222 × 294 мм. Национальный музей искусств Каталонии .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Дань Барселоне: город и его искусство 1888-1936 гг . Городской совет Барселоны. 1987. с. 321. ИСБН 84-7609-150-8 .
- ^ Jump up to: а б с д Хоаким Мир: антология 1873–1940 . Фонд Коробки. 2009. с. 188. ИСБН 978-84-9900-010-7 .
- ^ Jump up to: а б с «Террасная деревня | Национальный музей искусств Каталонии» . www.museunacional.cat . 5 декабря 2013 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мираллес, Франческ (2008). Хоаким Мир на Таррагонском поле . Провинциальный совет Таррагоны - Венские издания. п. 198. ИСБН 978-84-8330-465-5 .
- ^ «О том, поделитесь больше» . Поделиться-Плюс . Проверено 19 января 2016 г.