Спасательная станция Олд-Харбор, США
Учредил | 1978 |
---|---|
Расположение | Пляж Рейс-Пойнт, национальный морской берег Кейп-Код , Массачусетс |
Координаты | 42 ° 04'48 "N 70 ° 12'59" W / 42,08000 ° N 70,21639 ° W |
Коллекции | Типичная спасательная станция, около 1900 года, с лодкой для серфинга , дори и буем для бриджей. |
Куратор | Национальный морской берег Кейп-Код |
Владелец | Служба национальных парков |
Ближайшая парковка | Участок на пляже Рейс-Пойнт |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Станция береговой охраны Олд-Харбор | |
Часть 1-го района, станция №41. | |
Чатем, Массачусетс , на пляже Наусет. | |
![]() | |
Координаты | 41 ° 41'52 "N 69 ° 55'47" W / 41,69778 ° N 69,92972 ° W |
Информация о сайте | |
Владелец | Береговая охрана США |
История сайта | |
В использовании | 1915 | –1944
Судьба | 10 февраля 1947 г. Заброшенный; продан как излишек; используется как частная резиденция |
Спасательная станция Олд-Харбор, США | |
Часть 2-го округа | |
![]() | |
Информация о сайте | |
Владелец | Служба спасения жизни США |
История сайта | |
Построен | 1897 |
В использовании | 1898 | –1915
Судьба | USLSS объединилась со Службой сокращения доходов в 1915 году; услуги продолжались как береговой охраны станция |
Спасательная станция Олд-Харбор, США | |
Ближайший город | Провинстаун, Массачусетс |
Построен | 1897 |
Построено | Дж. С. Рэндалл из Портленда, штат Мэн, для Службы спасения жизней США. |
Архитектор | Джордж Р. Толман |
Архитектурный стиль | Гонт; Тип «Дулут» с двускатной крышей и четырехэтажной башней. |
Номер ссылки NRHP . | 75000159 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 18 августа 1975 г. |
— Спасательная станция Олд-Харбор США историческая морская спасательная станция и музей, расположенный на пляже Рейс-Пойнт в Провинстауне, штат Массачусетс . Построенный в 1897 году, он первоначально располагался на пляже Наусет, недалеко от входа в гавань Чатем в Чатеме, штат Массачусетс . Он использовался Службой спасения жизни США (USLSS), а затем ее преемницей, Береговой охраной США (USCG), в качестве станции береговой охраны Олд-Харбора . Станция была выведена из эксплуатации в 1944 году, заброшена и продана как излишки в 1947 году и в течение следующих двадцати шести лет использовалась как частная резиденция.
Собственность вернулась в федеральную собственность в 1973 году и была приобретена Службой национальных парков как часть Национального побережья Кейп-Код . Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1975 году. Два года спустя, столкнувшись с угрозой неминуемого разрушения из-за сильной береговой эрозии , его снесли, разрезали пополам и переправили на барже в Провинстаун. [ 2 ] Служба парков отремонтировала его и обустроила так, как он существовал во время своего первоначального использования в качестве спасательной станции на рубеже веков. Музей спасательной станции США в Олд-Харборе открылся на новом месте в 1978 году.
История
[ редактировать ]Станция Олд-Харбор была построена в 1897 году Службой спасения США. [ 1 ] Проект этой станции был впервые создан архитектором USLSS Джорджем Р. Толманом в 1893 году для прототипа станции на озере Верхнее в Дулуте, штат Миннесота . В целом USLSS использовала тот же проект для строительства двадцати восьми станций в «стиле Дулута». [ 3 ] [ 4 ] Этот стиль возник в результате постепенной эволюции, заменившей простые конструкции со скатной крышей 1872 года, и отличался большой усеченной или двускатной крышей . [ 1 ] Прямоугольный план этажа был разделен на две части. На одной стороне здания располагались жилые помещения, в том числе комната смотрителя, кабинет, кухня и столовая со спальными помещениями наверху для экипажа и спасателей. На другой стороне располагалось одноэтажное двухпролетное помещение для лодки. [ 3 ] Дулут отошел еще дальше от нормы, добавив большую прямоугольную смещенную от центра четырехэтажную смотровую башню между секциями в передней части здания. [ 1 ] [ 4 ]

Первый хранитель был назначен 23 ноября 1897 года. [ 5 ] За первые пять лет работы экипажи этой станции спасли 21 человека на лодке для серфинга и еще 13 человек извлекли с помощью буя . [ 1 ] Последний будет задействован, когда море будет слишком бурным, чтобы катер для серфинга мог добраться до терпящего бедствие судна. [ 1 ]
В 1915 году USLSS была объединена с Налоговой службой США и образовала Береговую охрану США. Переименованная станция береговой охраны Олд-Харбор (станция № 41) продолжала работать до тех пор, пока не была выведена из эксплуатации в 1944 году. [ 5 ] Он был заброшен и продан как излишек 10 февраля 1947 года и использовался как частная резиденция в течение следующих двадцати шести лет. [ 1 ]
В 1973 году станция была возвращена в федеральную собственность, когда Служба национальных парков приобрела ее как часть окружающего ее Национального побережья Кейп-Код . [ 3 ] В том же году историк Службы национальных парков номинировал здание для включения в Национальный реестр исторических мест , и оно было добавлено в 1975 году. [ 1 ]
В 1977 году бывшая спасательная станция сама была спасена из моря, поскольку землю, на которой она стояла, собирался отвоевать Атлантический океан . [ 6 ] В настоящее время земля, на которой когда-то стояло сооружение, размыта, и объект полностью затоплен. [ 5 ]

Сохранение и перемещение
[ редактировать ]Пляж Наусет, на котором изначально располагалось это сооружение, представляет собой барьерный пляж, заключенный внутри узкой косы песчаной . Этот барьерный пляж представляет собой среду с высокой волновой энергией, которая выдерживает основную тяжесть сильных зимних штормов в Атлантическом океане. Это делает расположение и конфигурацию пляжа чрезвычайно изменчивыми из-за естественных процессов быстрой эрозии и нарастания песка. [ 6 ]
Когда она была построена в 1897 году, станция располагалась примерно в центре косы, с пляжем длиной около 500 футов (150 м) как на востоке, так и на западе. В 1910 году обследование показало, что пляж вырос до 600 футов (180 м) на стороне станции со стороны Атлантического океана. К 1940 году пляж на этой стороне вырос до 1000 футов (300 м) с дюнами высотой от 10 до 12 футов (3,0–3,7 м). Однако к 1966 году только 100 футов (30 м) пляжа отделяли здание от линии паводка , а к 1977 году «волны разбились о фундамент станции Олд-Харбор». [ 6 ] Стало ясно, что барьерный пляж смещается на запад. [ 6 ]
Выдвигая эту станцию для включения в Национальный реестр исторических мест, Служба национальных парков обосновала необходимость сохранения этого сооружения:
Очень быстрое вторжение моря делает жизненно важными какие-то меры по сохранению. Если станцию не переместить в ближайшее время, океан заберет ее, поскольку в последние годы у него было еще несколько таких станций. ... От Мономоя до Провинстауна, примерно в сорока милях, осталась только станция Олд-Харбор как старейшее из этих зданий, сохранившихся на берегу национального побережья Кейп-Код.
Эта старая станция является редким напоминанием о временах плавания , о днях, когда кораблекрушения были обычным явлением. Героизм высочайшего уровня проявился в действиях небольших команд, которые укомплектованы лодками для серфинга и установили сложное буйное оборудование для спасения жизней в невероятно ужасную погоду. ...
Оглядываясь назад, можно сказать, что старая Служба спасения жизни… была самым важным видом деятельности на Кейп-Коде за семьдесят лет – добавьте еще 75 лет спасательной работы на море Массачусетского гуманного общества с 1795 года, и мы имеем более полутора столетий героизм, который нельзя забывать. ... Историческая ценность [станции Олд-Харбор] как представителя важной части прошлого Кейптауна очевидна. Вскоре не останется ни одного здания береговой охраны. [ 1 ]

Осенью 1977 года Служба национальных парков перенесла станцию, разрезав ее пополам, погрузив на баржу и переправив в Провинстаун. [ 2 ] В феврале 1978 года он пережил рекордную метель 1978 года , все еще находясь на барже в гавани Провинстауна. Позже в том же году он был повторно собран на новом фундаменте в Рейс-Пойнт-Бич, восстановлен и открыт для публики как экспонат музейного парка. [ 2 ]
В 2008 году станция прошла капитальный ремонт, на который было выделено 489 000 долларов на капитальный ремонт внутри и снаружи здания. [ 2 ]
Современное использование
[ редактировать ]Служба парков отреставрировала и обустроила станцию в том виде, в котором она существовала на рубеже двадцатого века, включая оригинальную лодку для серфинга Race Point и дори. В летний сезон он открыт для публики ежедневно как музейная выставка с самостоятельным гидом каждый день. Входной билет включен в стандартную плату за доступ на пляж. Кроме того, каждый четверг в июле и августе в 18:00 смотрители парка проводят живую демонстрацию, воспроизводящую историческую «Упражнения с пляжными снарядами». [ 7 ] еженедельные учения, проводимые Службой спасения жизни США для обучения спасению моряков, потерпевших кораблекрушение. Учения включают в себя развертывание буя для проведения спасательных операций. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Барнстейбл, Массачусетс
- Свет гоночной точки
- Бриджи буй
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Службы национальных парков .
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Инженерного корпуса армии США .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Информационная система Национального реестра - Спасательная станция Олд-Харбор, США (# 75000159)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Служба национальных парков начинает восстановление спасательной станции в Старой гавани» . www.nps.gov . Национальный морской берег Кейп-Кода ( Служба национальных парков ) . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Спасательная станция Олд-Харбор в США, включенная в Морскую историю Массачусетса - Национальный реестр маршрутов путешествий по историческим местам» . www.nps.gov . Служба национальных парков . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Пиньерд, Дэвид (7 мая 2011 г.). «Архитектура спасательных станций США» (PDF) . Исторический заповедник Северо-Запад . стр. 71–72 . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Участок станции Олд-Харбор | Ассоциация наследия спасательных служб США, занимающаяся сохранением наших национальных сокровищ, спасающих жизни» . uslife-savingservice.org . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Исследование эрозии пляжа Восточного побережья Кейп-Кода» (PDF) . Инженерный корпус армии США и компания Analysis & Technology, Inc., апрель 1979 г., с. 19. Рпт. Число. 39-54-ТОМ-1 . Проверено 29 августа 2018 г.
- ^ «Учения по использованию пляжных приспособлений | Ассоциация спасательных служб США по сохранению наследия», посвященная сохранению наших национальных сокровищ, спасающих жизни» . uslife-savingservice.org . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ «Спасательная станция Олд-Харбор» . Провинстаун: Как нигде больше . Туристический офис Провинстауна и Совет по обслуживанию посетителей. Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Музей спасательной станции Олд-Харбор» . Карты Гугл . Проверено 31 августа 2018 г.

- Национальный реестр исторических мест на национальном побережье Кейп-Код
- Правительственные здания в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Архитектура в стиле гонта в Массачусетсе
- Здания и сооружения в Барнстейбле, Массачусетс
- Станции спасательного обслуживания
- Станции береговой охраны США
- Провинстаун, Массачусетс
- Чатем, Массачусетс
- Станции спасательной службы в Национальном реестре исторических мест
- 1897 заведений в Массачусетсе
- 1978 заведений в Массачусетсе
- Здания и сооружения, построенные в 1897 году
- Музеи округа Барнстейбл, Массачусетс