Сексуальные обряды посвящения
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Африки и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Март 2023 г. ) |
Сексуальный обряд посвящения — это церемониальное событие, которое отмечает переход молодого человека к половой зрелости и взрослой жизни или вдовы от состояния брака к вдовству и включает в себя ту или иную форму сексуальной активности.
Считается, что мотивация принуждения дочерей к требованию сексуального опыта с мужчинами состоит в том, чтобы сделать их более привлекательными в качестве перспектив замужества в бедных районах, где воспитание дочерей, у которых меньше экономических перспектив, рассматривается как бремя. [1]
Сексуальное очищение после менархе
[ редактировать ]Церемония ритуального очищения, известная в некоторых местах как кусаса фумби (букв. «очищение пыли»), проводится там, где девушки вступают в половой акт после менархе . [2] Это наблюдается в некоторых регионах Малави (в основном в округах Чиквава , Нсандже и Салима ). [3] [4] [5] Подобное сексуальное очищение также практикуется в некоторых частях Намибии . [6] Ангола , Конго , Кот-д'Ивуар , Мозамбик , Танзания , Уганда и Замбия . [7]
Девочки препубертатного возраста (от семи лет). [8] до 17 лет) отправляют в тренировочный лагерь, где женщины, известные как анамкунгви , «ключевые лидеры», учат их готовить , убираться и вступать в половую связь, чтобы быть хорошими женами. [9] В тренировочном лагере девочкам говорят, что им следует переспать с мужчиной, чтобы избавиться от детской «пыли», иначе их организм заболеет. [10] После обучения мужчина, занимающий традиционную позу гиены (не путать с животным ), выполняет трехдневный ритуал очищения за определенную сумму денег (4-7 долларов на девушку в 2016 году). [2] [9] [11] Иногда от девочек требуется исполнить чисамбу — танец с обнаженной грудью в конце посвящения перед всей общиной. [7]
Эта практика может подвергнуть молодых девушек риску заражения ВИЧ , поскольку гиена вступает в половой акт со всеми девушками без презервативов , поскольку ритуал требует обмена половыми жидкостями. [3] [4] Малавийцы-традиционалисты утверждают, что этот обряд предотвращает болезни; гиен обычно отбирают из-за их хороших моральных качеств , и часто ошибочно полагают, что они неспособны заразиться такими болезнями, как ВИЧ/СПИД . [2] хотя зарегистрировано, что ВИЧ-положительные мужчины выполняют обязанности гиены . [12]
Эту церемонию можно проводить и после аборта .
Тесты на секс-тренинг
[ редактировать ]Чинамвали — трехмесячный ритуал, проводимый в Восточной провинции Замбии . Женщины-инициаторы, известные как алангизи, обучают сексуальным практикам девочек уже в возрасте двенадцати лет. После этого их отправляют к пожилому мужчине из общины, который «проверяет» их сексуальные навыки и решает, нужно ли им вернуться для дальнейшего обучения. Об этой практике, вероятно, занижают , поскольку те, кто ей подвергается, поклялись хранить тайну. [13]
Обряды инициации оплодотворения мальчика
[ редактировать ]Обряды сексуальной инициации мальчиков до полового созревания в возрасте семи лет практиковались или практиковались во многих культурах и обычно включают половые акты с мужчинами старшего возраста. Например, в высокогорье Новой Гвинеи , у баруя , эторо и самбия народов фелляция и проглатывание спермы совершается ; Калули , практикуют анальный секс чтобы «доставить» мальчику сперму. Эти обряды часто основаны на вере в то, что женщины олицетворяют космический беспорядок. [14] Подобные обряды «оплодотворения мальчиков» практиковались обществами коренных австралийцев , в древней Греции и Японии в период Эдо (Токугава) . [15]
Сексуальное очищение вдов
[ редактировать ]Сексуальное очищение вдов — это традиция, которая требует от овдовевших женщин вступать в половой акт как форму ритуального очищения. Это практикуется в некоторых частях Анголы, Конго, Кот-д'Ивуара, Малави (где оно известно как кулова куфа) . [16] Мозамбик, Кения, Уганда и Танзания. Было высказано предположение, что эта практика может быть основана на идее о том, что мужчина может умереть в результате колдовства, совершенного его женой. [17] [18]
Ритуал продолжительностью от трех до семи дней может провести брат умершего мужа или другой родственник мужского пола. [17] или даже секс-работник . Обычно после полового акта вдова сжигает свою одежду, а мужчина, совершивший очищение, бреет ей голову. Часто это делается на улице, чтобы соседи могли стать свидетелями того, как вдова теперь очистилась. Наконец, курицу забивают.
Ритуал часто навязывается вдове семьей ее умершего мужа и обществом в целом, которое может причинить физический вред непослушной женщине и ее детям. Очищение вдов было объявлено вне закона в Кении законопроектом 2015 года о борьбе с домашним насилием . [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ахмед, Бениш (20 января 2014 г.). «Противостояние сексуальному обряду в Малави» . Атлантика . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эд Батлер (21 июля 2016 г.). «Человек, нанятый для секса с детьми» . Новости Би-би-си . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Э.Л. (2015). Гендер, ВИЧ и риск: борьба со структурным насилием . Пэлгрейв Макмиллан.
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Э.Л. (2012). «Инфекционные женщины: гендерные тела и ВИЧ в Малави». Международный феминистский журнал политики . 14 (2): 267–287. дои : 10.1080/14616742.2012.659850 . S2CID 147688326 .
- ^ Мунтали, AC; Зулу, EM (декабрь 2007 г.). «Время и роль обрядов инициации в подготовке молодых людей к подростковому возрасту и ответственному сексуальному и репродуктивному поведению в Малави» . Африканский журнал репродуктивного здоровья . 11 (3): 150–67. дои : 10.2307/25549737 . JSTOR 25549737 . ПМК 2367147 . ПМИД 18458746 .
- ^ «Культурные традиции в Намибии препятствуют профилактике ВИЧ, заявляет группа» . Новости здоровья КФФ . 11 июня 2009 г. Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кусаса Фумби – сексуальный обряд посвящения » Хранитель февраля 2 Получено 22 октября.
- ^ Дженнифер Янг (20 января 2014 г.). «Малавийцы предпринимают шаги, чтобы положить конец сексуальному побуждению девочек» . Торонто Стар . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бениш Ахмед (20 января 2014 г.). «Противостояние сексуальному обряду посвящения в Малави» . Атлантика . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Парк, Мэдисон (4 февраля 2014 г.). «Обряд посвящения, толкающий девушек на секс» . CNN . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Малавийский «человек-гиена» арестован за секс с детьми» . Би-би-си . 26 июля 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «В Малави Луис, «гиена», заплатила за изнасилование» . Le Monde.fr . 26 июля 2017 г. – через Le Monde.
- ^ «Замбийские секс-инициаторы возглавляют революцию среди молодых женщин» . Рейтер. 28 апреля 2015 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Замбийские секс-инициаторы возглавляют революцию среди молодых женщин» . Новый левый обзор. 2004 . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Генрих, Джозеф (2010). «Самые странные люди в мире?» (PDF) . Поведенческие и мозговые науки . 33 (2–3): 61–83. дои : 10.1017/s0140525x0999152x . hdl : 11858/00-001M-0000-0013-26A1-6 . ПМИД 20550733 . S2CID 219338876 .
- ^ «Практики сексуального очищения продолжаются» . Нация. 9 мая 2021 г. Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рэйчел Авуор (1 ноября 2007 г.). «Очищение вдов: «благие» намерения – негативные последствия» . Фермерское радио Интернешнл . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Кизито Макойе (4 октября 2013 г.). «Ритуал сексуального очищения вдов продолжается в Танзании» . news.trust.org . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Эти кенийские вдовы борются против сексуальной «чистки» » . pri.org. 23 октября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.