Лондон (альбом Иисуса Джонса)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Лондон | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 9 октября 2001 г. | |||
Записано | Декабрь 2000 г. – август 2001 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 42 : 01 | |||
Этикетка | Ми5/ повар | |||
Продюсер | Иисус Джонс | |||
Иисуса Джонса Хронология | ||||
|
London — пятый альбом британской рок- группы Иисус Джонс, выпущенный в 2001 году на лейбле Koch Records . После коммерческого провала альбома « Always» 1997 года , который привел к расставанию группы и EMI, группа взяла перерыв, прежде чем снова собраться для записи альбома «London» для Koch/Mi5 Recordings, с более альтернативным рок-подходом в отличие от техно-звучания на своей предыдущей пластинке. альбомы. Альбом имел сдержанную рекламу и первоначально был выпущен только в США. С альбома были выпущены два EP: «Nowhere Slow» и «In the Face Of All This».
Фон
[ редактировать ]Уже четвертый студийный альбом группы был выпущен в 1997 году и имел неоднозначные отзывы и очень плохой коммерческий успех, где он достиг только 161 позиции в UK Albums Chart (их третий альбом Perverse , напротив, достиг 6-го места). Группа решила сосредоточиться на Тур по США после выхода альбома. Группа и EMI / Food Records расстались в 1998 году по неустановленным причинам, но, предположительно, из-за продаж пластинок. После этого группа в конечном итоге взяла перерыв в записи, хотя Тони Артер присоединился к группе в 1998/99 году в качестве барабанщика, заменив Гена, который ушел в эпоху Always .
Майк Эдвардс сформировал сайд-проект Yoshi, в котором играл на соло-гитаре . Он также работал над сольным альбомом, над созданием которого к нему обратилась EMI в 1997 году, но первоначально он решил отложить его, чтобы сосредоточиться на турне Иисуса Джонса « Уже по США». [ 1 ] хотя, когда Эдвардс нашел время для сольного альбома, проект был отменен, потому что он сказал, что альбом «их в конечном итоге не заинтересует», несмотря на то, что он сам нашел в некоторых треках «положительные стороны». [ 2 ]
Майк Эдвардс снова заинтересовался Иисусом Джонсом с идеей, что некоторые из его сольных песен из отмененного проекта можно будет воплотить в образ Иисуса Джонса, а затем продать через Интернет. [ 2 ] Джен, покинувший группу несколько лет назад, затем связался с Майком Эдвардсом и сообщил, что хочет снова работать. [ 2 ] Наконец, компания Mi5 Recordings в США связалась с группой, несмотря на контракт со звукозаписывающей компанией . Майк Эдвардс отправился в Нью-Йорк , где встретился с менеджером лейбла и обнаружил, что у них обоих схожие мысли о состоянии музыкальной индустрии . [ 2 ] Впоследствии группа подписала контракт с лейблом в 2001 году и отыграла несколько концертов в Великобритании и США.
Музыка и релиз
[ редактировать ]Когда в 2001 году его спросили, имеет ли Лондон музыкальное сходство с предыдущими работами группы, Майк Эдвардс ответил, что были влияния, которые были «менее популярны, поскольку он писал последний альбом и которые являются центральной частью этого альбома», сославшись на драм-н-бэйс и гараж. музыка как влияние на Лондон . Далее он прокомментировал, что «эти вещи заставляют его звучать совсем по-другому, хотя и сказал, что моя подпись тоже не изменилась за последние 10 лет, поэтому я думаю, что это по-прежнему явно альбом Иисуса Джонса», и что, по его мнению, альбом был гораздо более расслабленным и счастлив, поскольку «он был сделан в гораздо лучшей атмосфере, чем два последних альбома [Иисуса Джонса]». [ 2 ]
Майк Эдвардс сказал, продвигая альбом, что «Лондон» был выпущен в первую очередь в США, где он был выпущен 9 октября 2001 года, хотя в настоящее время группа прорабатывает способы «продать [альбом] по всему миру. Очевидно, Великобритания важна. для нас, но во всем мире еще много фанатов, о которых нам нужно заботиться». Были выпущены два сингла, которые также стали двумя последними песнями на альбоме: «Nowhere Slow» и «In the Face of All This». Они не составляли диаграммы. В декабре 2001 года группа отправилась в тур по США. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом получил положительные отзывы критиков. AllMusic , однако, дал альбому три звезды из 5, отметив: « Лондон — это [группа] и естественный прогресс в совершенствовании музыки, которую они хотят исполнять вживую. Однако лоялисты, которые сделали их суперзвездами почти за десять лет до этого, этот выпуск, возможно, перерос их». [ 4 ] Альбом не попал в чарты Великобритании и США. Группа перешла на лейбл Mi5 Recordings UK для выпуска следующего релиза Culture Vulture! . После выпуска альбома «London» EMI выпустила сборник предлондонского материала « Never Enough: The Best of Yeses Jones» . Группа также выступила в ноябре 2002 года на разовом концерте в The Marquee в Лондоне группы , где часть сет-листа была выбрана онлайн фан-клубом . Он был выпущен как DVD Live at the Marquee в 2003 году, а затем как концертный альбом с таким же названием в 2005 году.
Список треков
[ редактировать ]- Все песни написаны Майком Эдвардсом
- «Послание» - 2:24
- «Незнакомец» - 3:28
- «Ракетные корабли Ла-Хойи» - 3:50
- «Спящие на автостраде» — 3:17.
- «Привет, Неон!» - 4:05
- «Команда А» — 3:09
- «Половина холма» - 3:27
- «Принцесса моего сердца» - 3:34
- «Машина для побега» - 2:43
- «Чтобы добраться туда» - 4:28
- «Никуда медленно» - 4:01
- «Перед лицом всего этого» - 3:35