Уже (альбом Иисуса Джонса)
Уже | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 18 августа 1997 г. | |||
Записано | Июнь 1996 г. – январь 1997 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 49 : 21 | |||
Этикетка | Food , RT Industries (текущий) | |||
Продюсер | Иисус Джонс | |||
Иисуса Джонса Хронология | ||||
|
«Уже» — четвёртый альбом британской рок- группы «Jesus Jones» , впервые выпущенный в 1997 году.
Альбом последовал за перерывом в работе группы после разочаровывающих коммерческих продаж альбома Perverse 1993 года по сравнению с их международным прорывным альбомом Doubt (1991). Хотя у группы были идеи, которые они представили на рассмотрение Food Records , лейбл отклонил их, прежде чем, наконец, принять переработанные треки, представленные в релизной версии Always . Это был их последний альбом для EMI , и с него было выпущено два сингла: «The Next Big Thing» и «Chemical #1». Уже достиг только 161-го места в британском чарте альбомов , хотя главный сингл "The Next Big Thing" несколько раз крутился по радио и достиг 49-го места в британском чарте синглов . EMI переиздал альбом 1 марта 2003 года. Альбом знаменует собой сильный сдвиг в сторону поп- музыки и имеет сходство с их вторым альбомом Doubt .
Фон
[ редактировать ]Со своим вторым альбомом Doubt (1991) Иисус Джонс обрел международную известность после того, как уже попал в британские чарты с Liquidizer и его синглами. Альбом имел еще больший успех, чем Liquidizer в Великобритании, заняв первое место в UK Albums Chart , в то время как Liquidizer вошел в чарты только под номером 31. В Соединенных Штатах Иисус Джонс стал известен благодаря хит-синглам « Right Here Прямо сейчас » и « Настоящее, настоящее, настоящее ». Doubt вошел в Billboard 200 под номером 25. Эра Doubt также имела большой успех у критиков. Следом за Doubt 1993 года вышел альбом Perverse , который стал отправной точкой для группы в лирическом плане и стал одним из первых альбомов, полностью записанных в цифровом формате. [ 1 ] Несмотря на успех у критиков и достижение 6-го места в UK Albums Chart и 59-го места в Billboard 200, его полномасштабные продажи были значительно ниже, чем у Doubt .
Запись
[ редактировать ]
Поскольку успех Perverse оказался ниже ожидаемого, вокалист Майк Эдвардс решил, что их следующий альбом, который выйдет в 1994 году, будет «всем, что он хотел написать». [ 2 ] без такого большого давления со стороны Food Records и по своей природе будет более техно. Лейбл отклонил этот альбом, заявив, что на нем недостаточно синглов. [ 2 ] Эдвардс написал еще 16 песен, но лейбл снова отклонил работу группы. Алан Даути позже вспоминал, что Эдвардс разочаровался, но затем группа собрала лучшие треки из двух предыдущих проектов « Уже» и переработала их. Очень довольные своими результатами, Food Records наконец приняли предложение «Уже» . [ 2 ]
Биг-бит стал заметной чертой музыкальной сцены между выпуском Perverse и Always . ли успех биг-битов, таких как The Chemical Brothers и The Prodigy, Когда его спросили , стимулировал Иисуса Джонса во время записи « Any » , или вместо этого сделал их горькими из-за сомнительного сходства между биг-битом и более ранним альтернативным танцевальным звучанием Иисуса Джонса, Майк Эдвардс сказал, что он не чувствует горечи и что между Иисусом Джонсом и этими группами есть «серьезные различия», и прокомментировал успех The Prodigy до выхода « Firestarter », который, по его утверждению, пресса широко игнорировала, сказав: Prodigy также оказали на них влияние, поэтому было бы «смехотворно предполагать, что они идут по нашим стопам». [ 2 ]
После выпуска альбома Майк Эдвардс сообщил, что EMI обратилась к нему с предложением записать сольный альбом для Food Records, но решил отложить это, чтобы сосредоточиться на турне Иисуса Джонса по США. [ 2 ] Во время перерыва между «Уже» и «Лондоном» Эдвардс нашел время для сольного альбома, хотя проект был отменен, потому что, как он сказал в 2001 году, он сказал, что эта идея «их в конечном итоге не заинтересует (хотя [он] подумал, что в некоторых песнях есть хорошие моменты.)" [ 3 ] Ген покинул группу в 1997 году, еще до выхода альбома, но появился на нем. Тони Арти сменил роль барабанщика и перкуссиониста группы в 1999 году.
Выпускать
[ редактировать ]Альбом был выпущен в августе 1997 года в Великобритании на лейбле Food Records и в США на лейбле Combustion Records на фоне заглавного сингла "The Next Big Thing", который достиг 49-го места в британском чарте синглов . Альбом продвигался в основном в Интернете. Майк Эдвардс вскоре после выпуска прокомментировал, что нецифровое продвижение провалилось. [ 2 ] Вторым синглом с альбома стал "Chemical #1", который достиг 71 позиции в британском чарте синглов. [ 4 ] Два отрывка из альбома вошли в качестве бонус-треков к изданию в США. На альбоме также присутствует логотип EMI 100, кампании, посвященной 100-летию EMI. Крис Каннингем снял клип на песню «The Next Big Thing».
Обложка альбома
[ редактировать ]Лондонский художник и иллюстратор Блейз Томпсон создал обложку альбома «Уже» . Томпсон также создал обложку для синглов «The Next Big Thing» и «Chemical #1», а позже и для демо-сборника группы «Already Demos».
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выпуска альбом получил неоднозначную оценку критиков и достиг только 161 строчки в британском чарте альбомов. [ 4 ] Майк Эдвардс сказал в 1997 году, что этот альбом и Perverse - это альбомы, которыми он больше всего гордится за то, что они "сделаны должным образом и так, как [он] хотел, а не спешили и торопились, как первые два", далее комментируя, что уже "самый последовательный альбом". альбом, в котором собраны лучшие песни». [ 2 ]
После Always группа рассталась с Food Records и своим материнским лейблом EMI . Группа применила другой, более акустический подход к альбому London , который был выпущен на Mi5 Recordings. «Лондон» был намеренно сдержанным релизом с точки зрения продвижения: изначально он выпускался только в Соединенных Штатах. В 2002 году EMI выпустила Never Enough: The Best of Jesus Jones — сборник треков, записанных Иисусом Джонсом на лейбле Food Records. Два сингла с альбома «Уже» были выбраны для включения вместе с «Они там» и «Февраль».
Альбом несколько раз переиздавался. EMI переиздала альбом 1 марта 2003 года, а Edsel Records выпустила роскошное издание 24 ноября 2014 года, включающее три диска; оригинальный альбом с ранее не издававшимся материалом на первом диске, би-сайды альбома и "Lost" Demos на втором диске, а также DVD с музыкальными клипами и короткометражным фильмом-концертом под названием Live at TJ's Newport, 1996 .
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Майком Эдвардсом.
- «Следующее большое дело» - 4:01
- «Беги на пустом месте» - 3:13
- «Берегись завтра» - 3:34
- «Вершина мира» — 3:31.
- «Рельсы» – 3:13
- «Желаю этого» - 5:04
- «Химический №1» - 3:26
- «Движение» – 4:54
- «Они там» - 4:01
- «На мгновение» - 3:31
- «Зависимость, одержимость и я» - 4:19
- «Февраль» — 6:43
- «Вместе» — 3:45 (бонус-трек из США)
- «Человек на Луне» — 3:30 (бонус-трек из США)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивен Томас Эрлевайн . «Perverse - Иисус Джонс | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Архив Иисуса Джонса – 1994» . Иисусджонархив.info . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «Архив Иисуса Джонса – 2000 г.» . Иисусджонархив.info . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал диаграмм Великобритании: Кэнди Дж. — JX» . Zobbel.de . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ Стивен Томас Эрлевин (18 августа 1997 г.). «Уже — Иисус Джонс | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 25 августа 2013 г.