Jump to content

Ликвидайзер (альбом)

ликвидатор
Искаженное изображение блендера с выливающейся жидкостью
Студийный альбом
Выпущенный 2 октября 1989 г.
Записано Середина 1989 г.
Жанр
Длина 39 : 29
Этикетка Еда
Продюсер Крейг Леон
Иисуса Джонса Хронология
ликвидатор
(1989)
Сомневаться
(1991)
Синглы из Liquidizer
  1. "Информационный урод"
    Релиз: 13 февраля 1989 г.
  2. "Никогда не достаточно"
    Релиз: 26 июня 1989 г.
  3. "Принеси это вниз"
    Релиз: 11 сентября 1989 г.

Liquidizer — дебютный альбом британской рок- группы Иисус Джонс , выпущенный в октябре 1989 года на лейбле Food Records . После различных изменений в составе участники группы переехали в Лондон, где фронтмен Майк Эдвардс разнообразил свои музыкальные вкусы. Вскоре к группе присоединился гитарист Джерри де Борг; В мае 1988 года Эдвардс приобрел сэмплер , который способствовал его написанию песен. С приходом клавишника Иэна Бейкера к концу года группа подписала контракт с Food Records. Первоначально он был в восторге от работы с продюсером Дэвидом Моушеном, но записи с ним оказались безрезультатными. Затем Крейг Леон продюсировал Liquidizer в середине 1989 года, помогая придать альбому фирменный тон, хотя позже участники были разочарованы микшированием.

Liquidizer — это техно и пауэр-поп- альбом, заимствовавший влияние хип-хопа , в котором использовано большое количество сэмплов , что можно сравнить с Pop Will Eat Itself , Renegade Soundwave и World Domination Enterprises . Он был встречен положительными отзывами критиков, многие из которых высоко оценили написание песен и использование сэмплов. Альбом достиг 32-й строчки в UK Albums Chart . с альбома "Info Freako" был выпущен в качестве ведущего сингла в феврале 1989 года, за ним в том же году последовали "Never Enough" в июне 1989 года и "Bring It on Down" в сентябре 1989 года. Оба первых двух сингла заняли 42-е место в чартах UK Singles. Чарт , а "Bring It Down" достиг 46-го места.

В декабре 1979 года группа в составе гитариста Майка Эдвардса и барабанщика Саймона «Ген» Мэтьюза провела свою первую репетицию. В феврале 1980 года Майк Палмер был приглашен их вокалистом. [ 1 ] и через несколько месяцев Эдвардс стал непреклонен в отношении музыкальной карьеры. [ 2 ] После окончания школы Эдвардс и Палмер отправились в Лондон, чтобы раздавать демо-записи отделам A&R потенциальных звукозаписывающих компаний. [ 3 ] Эдвардс покинул группу к середине 1983 года; он провел несколько месяцев, работая над материалом в одиночку, прежде чем решил создать новую группу с Дженом и Палмером. [ 4 ] Поскольку у них не было басиста, Эдвардс связался с местным представителем Союза музыкантов , который знал об игре на бас-гитаре сына его друга. Эл Даути , чья музыкальность произвела впечатление на остальную часть группы, впоследствии появился на репетициях. Желая добиться успеха в группе, участники решили переехать в Лондон. За это время Палмер разочаровался в длительности процесса и отсутствии состояния. [ 5 ]

За две недели до запланированного переезда в Лондон Палмер покинул группу. Эдвардс, который наряду с игрой на гитаре начал заниматься бэк-вокалом, стал новым вокалистом. Поначалу у него были проблемы до такой степени, что Даути предложил нанять певицу, о которой он знал. В январе 1985 года они переехали в квартиру в районе Уолтемстоу в Лондоне. [ 6 ] Трио столкнулось с трудностями в организации выступлений, поскольку промоутеры не интересовались группой, что побудило их взять на себя обязательства по принципу « плати за выступление ». Эдвардс нашел своих товарищей по группе компетентными музыкантами, но критически относился к написанию собственных песен, называя их бесцельными. Он продолжал работать над возможными идеями, используя свое оборудование Portastudio . Пока это происходило, Даути переехал в дом бывшего одноклассника, который присоединился к ним в качестве клавишника. Через два месяца указанный человек ушел, поскольку у них с Эдвардсом были разные личности. [ 7 ] Другой клавишник из друзей, которых они приобрели в Восточном Лондоне , присоединился, но ушел после двух репетиций. [ 8 ]

Поскольку это был период распространения инди- групп, таких как «Jesus and Mary Chain» и «Smiths» , Эдвардса осенило, что вместо этого им следует пригласить другого гитариста. Эдвардс и Джен переехали в Уиллесден и вскоре после этого разместили в Melody Maker объявление о поиске гитариста. Эдвардс сказал, что они получили два ответа: один от «толстого парня кипрского происхождения», который «не выглядел особо заинтересованным», а другой от Джерри де Борга. [ 8 ] Несмотря на плохой звук в комнате, где проходило прослушивание, а это означало, что они не могли слышать, что играет Борг, он официально присоединился к группе. [ 9 ] Примерно в то время, когда он открыл для себя хип-хоп и сэмплирование , интерес Эдвардса к скейтбордингу привел к тому, что он практиковался в скейт-парках по всему Лондону. Бластеры гетто в этих местах позволили ему открыть для себя больше музыки, например, работы Age of Chance и Beastie Boys в 1986 году, а затем эйсид-хаус в 1988 году. [ 10 ] Он сказал, что «достаточная оригинальность должна была вдохновить» его написание песен, что совпало с тем, что он получил драм-машину от друга Борга. [ 11 ]

Разработка и запись

[ редактировать ]

рекламу сэмплера , В мае 1988 года Эдвардс увидел в журнале Loot который на самом деле представлял собой «прославленную эха педаль » с максимальным временем семплирования в две секунды. Несмотря на ограничение, которое он смог расширить с помощью управления скоростью ленты на своей Portastudio, это помогло его творчеству. [ 12 ] Обсуждая музыкальное направление, Эдвардс особо выделил работы Age of Chance, Pop Will Eat Itself и Shamen как то, к чему он стремился. [ 13 ] Вдохновленный живым звучанием Shamen, Эвардс приступил к изменению концертной установки своей группы, включив в нее барабанный триггер . Хотя его любовь к созданию музыки была на пике, он гораздо меньше интересовался ее продвижением. В результате их совместного времяпрепровождения на скейтборде Эдвардс познакомился с Иэном Бейкером, который позже стал их клавишником. [ 14 ] Джен взял на себя управленческую роль, организовывая концерты, и обращался к менеджерам других групп в надежде взять их на себя. [ 15 ] Во время отпуска в Испании в июне 1988 года [ 16 ] Борг, Эдвардс и Джен окрестили группу Иисусом Джонсом. [ 17 ] В том же месяце Эдвардс записал кассету из трех песен, в которую вошли ранние версии «Info Freako», «Broken Bones» и «What's Going On», последняя тогда известная как «Grunge Hip». [ 18 ] Три месяца спустя Ген позаимствовал полузаконченную демо-версию "Info Freako"; некоторое время спустя с Эдвардсом связался Энди Росс из Dave Balfe Management. [ 17 ] в октябре 1989 года. [ 19 ] Росс сказал ему, что он связан с Food Records , и пригласил Эдвардса на встречу. [ 17 ] Восемь месяцев назад лейбл отказался от независимого статуса, когда подписал контракт с EMI и получил свою систему распространения. [ 20 ]

При участии представителя EMI A&R Ника Гэтфилда , [ 21 ] Впоследствии в декабре 1988 года Иисус Джонс подписал контракт с Food Records на запись сингла с возможностью выпуска второго сингла и альбома. [ 17 ] В том же месяце они дали концерт перед шестью людьми в Ковент-Гардене . [ 22 ] По мере того как разговоры о группе распространялись по музыкальной индустрии , образовывалась очередь , на их следующее выступление в январе 1989 года, которое проходило вокруг городского квартала . [ 23 ] Вскоре после этого участники начали использовать прозвища: Эдвардс с Хесусом Х. Джонсом, Бейкер с Барри Д. и Даути с Элом Яворски. [ 24 ] В течение следующих нескольких недель билеты на концерты группы были распроданы, поскольку они начали освещаться в музыкальной прессе . [ 25 ] Участники группы оставили свою повседневную работу, чтобы поддержать Shamen and the Wonder Stuff в их турах. [ 26 ] с марта по июнь 1989 г. [ 19 ] Food Records предложили рекламировать "Bring It on Down" как сингл; Балф рекомендовал Дэвида Моушн в качестве продюсера. Бейкеру понравилось это предложение, так как ему понравилась работа Motion с Клэр Гроган , Intaferon и Strawberry Switchblade . После сотрудничества Бейкер отметил, что «ультраглянцевый и профессиональный подход Motion» не сработал так, как они хотели. Liquidizer В конечном итоге продюсером выступил Крейг Леон , за исключением «Info Freako», продюсером которого выступил Эдвардс. [ 27 ] в середине 1989 года. [ 28 ] "Bring It on Down" претерпел множество изменений: более длинная вступительная часть, часть, переросшая в " I Feel Love " (1977) Донны Саммер , и еще одна, которую, по словам Бейкера, "можно описать только как кислотную техно-тренировку в свободной форме". ." [ 29 ] Майкл Дж. Эйд выступал в качестве инженера на сессиях, а Ник Дэвис микшировал «All the Answers» и «Bring It on Down». Бейкер чувствовал, что Леон имел решающее значение для тона альбома, поскольку он помог объединить «и придать ему ощущение собственной индивидуальности. , тройной шум». [ 27 ] Было сделано несколько миксов, в которых пытались сбалансировать гитарные партии с электронными минусовками. [ 28 ] Когда сведение завершилось, Эдвардс взял копию на репетицию группы. Послушав его, Бейкер сказал, что они частично разочарованы им, но вместо этого решили сосредоточиться на своих предстоящих концертах. [ 27 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]

Образцы нужно было брать, как только они вас вдохновили. Если это был альбом, подключите проигрыватель к сэмплеру и запишите звук – царапины и все такое. Многие сэмплы на "Liquidizer" воплощают это, и в результате они почти демонстративно лоу-фай. [...] Однажды они оказались в пробоотборнике - неизменно так они и выходили на другую сторону. Найдите его, схватите, поймайте, отпустите. [ 27 ]

- Иэн Бейкер в 2014 году об использовании образцов.

В музыкальном плане звучание Liquidizer можно охарактеризовать как пауэр-поп. [ 30 ] и техно , [ 31 ] с влиянием хип-хопа, [ 32 ] сравнение с работой Pop Will Eat Itself, [ 30 ] [ 33 ] Renegade Soundwave и World Domination Enterprises . Обозреватель AllMusic Нед Рэггетт написал, что в примечаниях указано множество источников семплов, от « Prince and Sonic Youth до Apocalypse Now , а также новостей и мнений 1988 и 1989 годов». [ 30 ] Бейкер сказал, что участники с энтузиазмом относились к выпуску альбома как можно быстрее, переключив свою цель с «грандиозного художественного заявления» на «кучение, пока железо еще горячо». Они сосредоточились на воспроизведении своего живого звука, который был агрессивным, неистовым и громким; они выступали таким образом, чтобы произвести впечатление на толпу. [ 27 ]

Бейкер сказал, что использование выборки выделяло их среди современников, несмотря на то, что технология находилась в зачаточном состоянии и имела ограниченное применение. У них был 12-битный Akai S950 , у которого было недостаточно памяти для того, чего хотела группа. Чтобы освободить место, они могли сэмплировать половину обычной полосы пропускания , что, по словам Бейкера, было эквивалентно прослушиванию треков на многодорожечной консоли . Недостаток этого решения означал, что качество звука ухудшится, хотя Бейкер сказал, что они будут настаивать на этом изо всех сил. Он упомянул, что это творчество отразилось на треках, написанных Эдвардсом, которые «были полны как можно большего шума». Треки, которые во время демо-процесса казались им скучными, превратились в громкие песни с более сложными формами. [ 27 ]

Вступительный трек Liquidizer "Move Mountains" был вдохновлен поездками на такси, которые группа совершала во время записи альбома. [ 28 ] Автор Spectrum Culture Дэррил Дж. Райт сказал, что трек начинается с хаус -бита, который, по его теории, может стать «самым ранним« сумасшедшим падением »в истории танцевальной музыки . Неумолимый урод из скрежетающей гитарной мелодии, слоя за слоем раскачивающихся сирен. , вокальные семплы и вишенка на торте — брейкбит ». [ 32 ] На текст песни "Move Mountains", первоначально названной "Norman", повлияла поездка Эдвардса на такси по северной части Лондона, украшенной многочисленными религиозными артефактами. Партия фортепиано была взята из различных американских домашних пластинок, которые Бейкер, работавший в музыкальном магазине, прислал Эдвардсу, а «вперед!» сэмпл был взят из песни World Domination Enterprises. [ 34 ] «Never Enough» основан на первой сцене из « Воспоминания о звездной пыли» (1980), где Пол Лестер из Classic Pop написал, что «главный герой крайне недоволен своей судьбой» соратников. [ 22 ] Бейкер объяснил, что речь шла о «ощущении, что достижения счастья может быть недостаточно». [ 35 ] В песне "All the Answers" Бейкер сказал, что Эдвардс пытался переделать "все свои любимые последовательности аккордов AC/DC ". [ 36 ] "What's Going On" включает в себя хип-хоп -брейки с наложенными сверху гитарными партиями, усиленными вау-вау , за которыми следует индустриальный трек "Song 13". [ 32 ] Что касается последнего, Бейкер объяснил, что Эдвардса вдохновили альбомы из коллекции пластинок его родителей, в частности, одноименный альбом (1968) группы «Битлз» . [ 37 ] "Info Freako" вырос из 19-секундного фрагмента басовой партии и гитарного сэмпла. [ 27 ] Стив Ламак назвал этот трек слиянием «маниакальных гитар и искаженных семплов, что ставит их где-то между Crazyhead и Tackhead ». [ 38 ] "Too Much to Learn" - даб. трек в стиле [ 32 ] на это повлияла обыденность . [ 27 ]

Выпускать

[ редактировать ]

"Info Freako" был выпущен как заглавный сингл с альбома Liquidizer 13 февраля 1989 года. [ 39 ] с "Broken Bones" и альтернативной версией "Info Freako" под названием "Info Sicko" в качестве би-сайдов. [ 40 ] Ремикс-версия "Info Freako", переименованная в "Info Psycho (Dance Extravaganza)", была выпущена на двенадцатидюймовой виниловой пластинке с "Info Sicko" и "Info Freako" в качестве би-сайдов. [ 41 ] в следующем месяце. [ 42 ] "Never Enough" был выпущен как второй сингл с альбома 26 июня 1989 года. [ 43 ] с "What's Going On", "It's the Winning That Counts" и альтернативной версией "Never Enough" под названием "Enough - Never Enough" в качестве би-сайдов. [ 44 ] Режиссером видеоклипа на "Never Enough" выступил Энди Ли; Бейкер сказал, что Ли заставил группу притвориться Битлз, поскольку видео было сосредоточено на последствиях высказывания Джона Леннона « больше, чем Иисус ». [ 27 ] они выступили на фестивале Lorelei в Германии. Перед разогревом Tin Machine [ 24 ] во время турне по Великобритании в июне и июле 1989 года. [ 45 ] После этого Хесус Джонс отправился в турне в качестве хедлайнеров, а затем появился в последний день фестиваля Reading . [ 19 ]

"Bring It on Down" был выпущен как третий сингл с альбома 11 сентября 1989 года. [ 46 ] с "None of the Answers", "Cut and Dried" и "Beat It Down" в качестве би-сайдов. [ 47 ] Ремикс-версия "Bring It on Down" с подзаголовком "liquidized mix" была выпущена на двенадцатидюймовой виниловой пластинке с "Cut and Dried" и "Info Sicko" в качестве би-сайдов. [ 48 ] Клип на "Bring It on Down" снял Джон Мэйбери ; Бейкер сказал, что Мэйбери «направил нас, и огромное количество фруктов и овощей приклеено к фанере». [ 27 ] Liquidizer был выпущен на лейбле Food Records 2 октября 1989 года. [ 49 ] На обложке было в стиле поп-арт изображение блендера , которое Крейг Шуфтан в книге «Развлекайте нас – взлет и падение альтернативного рока в девяностых» (2012) отсылает к «видению Эдвардса: в девяностых мы будем использовать технологии для смешивания музыки вместе». ". [ 31 ] Появление группы произошло одновременно с движением Мэдчестера , породившим Happy Mondays и Stone Roses . Тем временем Хесус Джонс был отмечен как гребо музыкальной прессой , наряду с Gaye Bikers в песнях Acid и Pop Will Eat Itself, к большому огорчению Эдвардса. [ 22 ] Он думал, что это имя не имеет ничего общего с Иисусом Джонсом, поскольку услышал его от Crazyhead, которые были из Лестера, где его использовали школьники. Эдвардс предположил, что, поскольку Crazyhead также были на Food Records, Иисусу Джонсу тоже будет присвоен этот термин. [ 50 ]

EP Food Christmas 1989 был выпущен 27 ноября 1990 года; [ 51 ] в нем участвовал Иисус Джонс, исполняющий кавер на песню Crazyhead "I Don't Want That Kind of Love", а Diesel Park West - кавер на "Info Freako". [ 52 ] Группа завершила год и десятилетие концертом в Town and Country Club перед 2200 толпой. [ 19 ] Они подписали контракт с американским лейблом EMI Imprint SBK Records . [ 53 ] который имел большой успех в чартах со своими группами Vanilla Ice и Wilson Phillips в 1990 году. Радио-промоутер лейбла Майк Мена был раздражен тем, что не было альтернативных в его списке групп, с которыми можно было бы работать; когда он обсудил этот вопрос со старшим промоутером Дэниелом Глассом , последний посоветовал ему искать подобные действия. После неудачных попыток ухаживать за Ником Кейвом и Кричащими деревьями он встретил Хесуса Джонса. Хотя они были неизвестны в США, у Food Records была возможность выпускать свои альбомы на любом лейбле в США, при условии, что он был частью EMI. Мена подумал, что группа идеально подойдет для разнообразия их состава, и приставал к ним председателю Чарльзу Коппельману : «Честно говоря, я думаю, что он сказал «да», чтобы заткнуть мне рот». [ 54 ] Лейбл выпустит Liquidizer в США 4 июня 1990 года. [ 55 ] с кавером на "Broken Bones" и "I Don't Want That Kind of Love" в качестве бонус-треков. [ 56 ] "Move Mountains", "Never Enough" и "Info Freako" впоследствии широко транслировались на альтернативных радиостанциях. [ 57 ] в то время как видео на «Never Enough» также начало транслироваться на канале MTV « 120 минут » . [ 58 ]

[ редактировать ]

из двух компакт-дисков и DVD В 2014 году был выпущен набор Liquidizer , в который вошли различные би-сайды, ремиксы и живые выступления. [ 27 ] Обычная версия альбома вместе с бонусным материалом 2014 года и дополнительными демо была включена в бокс-сет Some of the Answers, охватывающий всю карьеру , в 2022 году. [ 59 ] Он был переиздан на виниле на лейбле Demon Records в 2022 году. [ 60 ] Группа полностью исполнила альбом на разовом концерте в 2013 году в ознаменование закрытия Bull & Gate . В том же году он был снят и выпущен на компакт-дисках и DVD. [ 61 ] В 2019 году группа перезаписала четыре трека с альбома, а именно «Move Mountains», «All the Answers», «Bring It on Down» и «Someone to Blame», для выпуска на EP Liquidizer 2019 . [ 62 ]

«Never Enough», «What’s Going On», «Info Freako», «Bring It on Down» и «One for the Money» вошли в сборник The Greatest (1998). [ 63 ] «Never Enough», «All the Answers», «Info Freako» и «Bring It on Down» были включены в сборник Never Enough (The Best of Иисус Джонс) (2002). [ 64 ] «Move Mountains», «The Real World», «Song 13» и «Too Much to Learn» вошли в сборник « The Collection – A Selection of Band Favorites and Rarities» (2011). [ 65 ] «Move Mountains», «Never Enough», «All the Answers», «Song 13», «Info Freako» и «Bring It on Down» вошли в сборник Zeroes and Ones – The Best Of (2022). [ 66 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 30 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 67 ]
MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам [ 68 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 69 ]

Критики в целом высоко оценили Liquidizer написание песен и сочетание сэмплов. Рэггетт писал, что «именно широта делает Liquidizer захватывающим опытом, даже если конечные результаты, как ни странно, одномерны: мгновенно запоминающийся пауэр-поп, подкрепленный индастриалом, техно и хип-хопом, увенчанный уверенным лаем Майка Эдвардса. ". [ 30 ] Гэри Графф и Дуг Брод из Trouser Press заявили, что альбом, «по сути представляющий собой набор вариаций одной блестящей песни («Move Mountains»), не должен отпугивать потенциальных учеников. Рекомендуется разумное программирование треков на компакт-диске». [ 33 ] Chicago Tribune Крис Хейм из написал, что Иисус Джонс включил «некоторые из самых сложных и тонких сэмплов, когда-либо появлявшихся на пластинке», признав, что «трудно определить, где заканчиваются инструменты и начинаются сэмплы». [ 16 ] Стив Хохман из Los Angeles Times похвалил сочетание разных стилей, назвав это «одним из самых захватывающих усилий [] года»; [ 70 ] Райт написал, что, хотя его можно «прославить как« ретро », [ему] удается звучать вне времени». [ 32 ] Сценарист Робин Рейнхардт назвал это «завораживающим. Путешествие во времени, захватывающее вашу совесть и отказывающееся ее отпускать». [ 71 ] Ник Дюэрден в The Rough Guide to Rock написал, что искаженный вокал, рев гитар и мутировавшие мелодические линии мгновенно сделали этот альбом фаворитом среди тех, кто хотя и смел», назвав его лучшим релизом группы. [ 72 ] Путеводитель по альбомам Rolling Stone назвал альбом «мешаниной из несвежих ингредиентов в безвкусной, хотя и красочной оболочке». [ 69 ]

Liquidizer достиг 32-го места в чарте альбомов Великобритании . «Info Freako» и «Never Enough» заняли 42-е место в британском чарте синглов , а «Bring It Down» — 46-е. [ 73 ] Melody Maker , NME и Sounds включили "Info Freako" в десятку лучших синглов года в своих списках. [ 19 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Майком Эдвардсом. [ 27 ]

Сторона первая

  1. «Двигай горы» — 3:20
  2. «Никогда не достаточно» - 2:41
  3. «Реальный мир» — 3:03
  4. «Все ответы» - 3:48
  5. «Что происходит» - 3:04
  6. «Песня 13» — 4:05

Вторая сторона

  1. «Информационный урод» - 2:51
  2. «Добавь это вниз» - 2:31
  3. «Слишком многому нужно учиться» - 3:02
  4. «Что бы вы знали?» – 3:55
  5. «Один за деньги» - 2:56
  6. «Кто-то виноват» - 4:07

Персонал

[ редактировать ]

Персонал согласно буклету издания 2014 года. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эдвардс 2019, с. 8
  2. ^ Эдвардс 2019, с. 9
  3. ^ Эдвардс 2019, стр. 10, 11.
  4. ^ Эдвардс 2019, стр. 11, 12.
  5. ^ Эдвардс 2019, с. 12
  6. ^ Эдвардс 2019, с. 13
  7. ^ Эдвардс 2019, с. 14
  8. ^ Jump up to: а б Эдвардс 2019, с. 15
  9. ^ Эдвардс 2019, стр. 15–6.
  10. ^ Эдвардс 2019, с. 16
  11. ^ Эдвардс 2019, стр. 16–7.
  12. ^ Эдвардс 2019, с. 17
  13. ^ Эдвардс 2019, стр. 17–8.
  14. ^ Эдвардс 2019, с. 18
  15. ^ Эдвардс 2019, с. 18–9
  16. ^ Jump up to: а б Хайм, Крис (21 сентября 1990 г.). «Для Иисуса Джонса большие знания — это музыкальная вещь» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Эдвардс 2019, с. 19
  18. ^ «История Иисуса Джонса» . Иисус Джонс. Архивировано из оригинала 14 июля 1998 года . Проверено 26 марта 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и «Иисус Джонс – в хронологическом порядке» . Иисус Джонс. Архивировано из оригинала 21 января 1997 года . Проверено 26 марта 2023 г.
  20. ^ Харрис 2004, с. 48
  21. ^ Зильберман изд. 1994, с. 5
  22. ^ Jump up to: а б с Лестер, Пол (9 февраля 2023 г.). «Иисус Джонс – не отставать от Джонсов» . Классический поп . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 22 марта 2023 г.
  23. ^ Эдвардс 2019, стр. 19–20.
  24. ^ Jump up to: а б «Биография» . Иисус Джонс. Архивировано из оригинала 24 января 1998 года . Проверено 26 марта 2023 г.
  25. ^ Эдвардс 2019, с. 21
  26. ^ Эдвардс 2019, с. 22
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Ликвидизатор (буклет). Эдсел Рекордс / Рино Интертеймент . 2014. ЭДСГ 8058. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  28. ^ Jump up to: а б с Брукс, Даррен (4 декабря 2019 г.). «Иисус Джонс «Ликвидатор» » . Шииине Он. Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 22 марта 2023 г.
  29. ^ Бейкер 2022, с. 9
  30. ^ Jump up to: а б с д и Рэггетт, Нед. «Ликидайзер - Иисус Джонс | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б Шуфтан 2012, с. 25
  32. ^ Jump up to: а б с д и Райт, Дэррил Г. (19 июля 2015 г.). «Возврат: Иисус Джонс: Ликвидатор» . Спектральная культура. Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б Графф, Гэри ; Брод, Дуг. «Иисус Джонс» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  34. ^ Бейкер 2022, с. 8
  35. ^ Бейкер 2022, с. 7
  36. ^ Бейкер 2022, с. 5
  37. ^ Бейкер 2022, с. 10
  38. ^ Роули, Скотт (21 мая 2018 г.). «Музыкальная пресса убила Иисуса Джонса. Но смеялась ли группа последней?» . Громче . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  39. ^ Далтон изд. 1990а, с. 39
  40. ^ «Инфо Фрико» (рукав). Пищевые рекорды. 1989. компакт-диск Food 18/20 3245 2. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  41. ^ «Инфо Психо (Танцевальная феерия)» (конверт). Пищевые рекорды. 1989. 12FOODX 18. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  42. ^ "Дискография Иисуса Джонса в Великобритании" . Иисус Джонс. Архивировано из оригинала 24 января 1998 года . Проверено 26 марта 2023 г.
  43. ^ Далтон изд. 1990б, с. 39
  44. ^ «Никогда не достаточно» (рукав). Пищевые рекорды. 1989. CD FOOD 21/20 3409 2. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  45. ^ Пегг 2016, стр. 588–9.
  46. ^ Далтон изд. 1990с, с. 35
  47. ^ «Bring It On Down» (рукав). Пищевые рекорды. 1989. CD FOOD 22/20 35162. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  48. ^ "Bring It on Down" (разжиженный микс) (конверт). Пищевые рекорды. 1989. 12FOODX 22. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  49. ^ Далтон изд. 1990г, с. 40
  50. ^ Хасан, Даррен (10 февраля 2015 г.). «Интервью: Иисус возвращается в Австралию!» . Глэм Аделаида . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  51. ^ Далтон изд. 1990е, с. 45
  52. ^ The Food Christmas EP 1989 (конверт). Пищевые рекорды. 1989. ЕДА 23. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  53. ^ Рэггетт, Нед (3 октября 2011 г.). «Тут, прямо тогда: Альтернативная история Иисуса Джонса 1991 года» . ПопМатерс . Проверено 26 марта 2023 г.
  54. ^ Кавана 2000, стр. 366
  55. ^ «Ликидайзер / [в исполнении] Хесуса Джонса» . Бюро авторских прав США . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г. В поле «Поиск» введите Liquidizer , выберите «Название» , затем нажмите «Начать поиск» .
  56. ^ Ликвидатор (рукав). СБК Рекордс . 1989. ЦДП-94480/К2-94480. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  57. ^ Мена 1998, с. 44
  58. ^ Бернс изд. 1990, с. 50
  59. ^ Некоторые ответы (буклет). Эдсел Рекордс/РТ Индастриз. 2022. EDSL0120X. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  60. ^ Ликвидатор (рукав). Демонские записи . 2022. DEMREC952. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  61. ^ Liquidizer Live в Лондоне, 2013 г. (конверт). Самовыпущенный. 2013. ДЖДВД1. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  62. ^ Ликвидайзер 2019 (буклет). Записи Иисуса Джонса. 2019. ДЖР004. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  63. ^ Величайший (буклет). Тошиба ЭМИ . 1998. ТОСР-51062. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  64. ^ Никогда не достаточно (Лучшее из Иисуса Джонса) (буклет). Liberty EMI Records, Великобритания. 2002. 7243 537508 2 4. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  65. ^ Коллекция – избранные и раритетные произведения группы (буклет). EMI/Продовольственные отчеты. 2011. 7243 537508 2 4. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  66. ^ Бейкер 2022, с. 3
  67. ^ Ларкин 2007, с. 1997 год
  68. ^ Сквозь дерево; Ред. Графф. 1999, стр. 601
  69. ^ Jump up to: а б ДеКёртис; Джордж Уоррен; Хенке ред. 1992, стр. 367
  70. ^ Хохман, Стив (3 марта 1991 г.). «Англичанин Иисус Джонс превосходит истоки эйсид-хауса» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 22 марта 2023 г.
  71. ^ Рейнхардт 1990, с. 12
  72. ^ Дюрден 2003, с. 542
  73. ^ «Иисус Джонс / полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 22 марта 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]

AV-медиа и книги

[ редактировать ]

Журналы и журналы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Liquidizer на YouTube (потоковое копирование при наличии лицензии)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2960c0ec381b37e6bca3cee256f57903__1711228200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/03/2960c0ec381b37e6bca3cee256f57903.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liquidizer (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)