HMS Килбрайд
![]() HMS Kilbride , на фото 1918 года, в ярком камуфляже.
| |
Общие характеристики | |
---|---|
Тип | Шлюп |
Смещение | 895 тонн |
Длина | 182 футов (55 м) |
Луч | 30 футов (9,1 м) |
Черновик | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Установленная мощность | 1400 л.с. (1000 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 13 узлов |
Дополнить | 57 |
Вооружение |
|
HMS Kilbride — шлюп класса «Кил» , также известный как канонерские лодки, построенный для Королевского флота во время Первой мировой войны . Он был разработан для противолодочной борьбы, но был построен слишком поздно, чтобы его можно было широко использовать в этой роли. Этот класс был спроектирован так, чтобы быть двусторонним, чтобы сбить с толку наблюдателей за подводными лодками, и был окрашен в ослепляющий камуфляж .
«Килбрайд» поступил на вооружение ближе к концу войны и был продан для коммерческого использования в 1920 году. Впоследствии он был продан итальянским владельцам и был потоплен британскими самолетами в январе 1943 года.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Класс «Кил» был задуман как патрульный и эскортный корабль, призванный обеспечить Вспомогательному патрулю лучшую мореходность, большую выносливость и скорость, чем траулеры, которые использовались, а затем строились для Вспомогательного патруля. Крупные заказы (в конечном итоге достигшие 85 кораблей) были размещены на новую конструкцию «быстрых траулеров» с июля 1917 года. В январе 1918 года этот тип был переклассифицирован в патрульную канонерскую лодку. [ 1 ] [ 2 ] Корабли имели общую длину 182 фута (55 м) и длину 170 футов (52 м) между перпендикулярами , ширину 30 футов (9,1 м) и осадку 10 футов 6 дюймов (3,20 м). Водоизмещение составляло 895 длинных тонн (909 т) нормальное. [ 1 ] [ 2 ] Корабли имели симметричный двусторонний корпус с одинаковой носовой и кормовой частью, чтобы подводным лодкам противника было сложнее оценить курс корабля. [ 1 ] [ 2 ]
Они приводились в движение единственной паровой машиной тройного расширения , пар которой подавался из угольного цилиндрического котла . Мощность машины составляла 1400 лошадиных сил (1000 кВт), что обеспечивало скорость 13 узлов (15 миль в час; 24 км/ч). [ 2 ] Проектное вооружение представляло собой одну 4-дюймовую пушку, содержащую не менее шести глубинных бомб . [ 1 ] [ 2 ] Корабли имели экипаж из 39 офицеров и других чинов. [ 2 ]
«Килбрайд» был спущен на воду на верфи Холла Рассела в Абердине 21 августа 1918 года. [ 1 ]
Мятеж
[ редактировать ], на борту произошел мятеж 13 января 1919 года, когда корабль стоял в доке в Милфорд-Хейвене . [ 3 ] Восемь мужчин предстали перед военным трибуналом по обвинению в ненасильственном мятеже и были приговорены к 90 дням и двум годам каторжных работ с последующим увольнением. [ 4 ] [ 5 ] [ нужна страница ]
Продажа и гражданское использование
[ редактировать ]Килбрайд был продан 14 февраля 1920 года компании Robinson, Brown & Joplin для переоборудования для гражданского использования и перепродажи и был переименован в Scotsgap . [ 1 ] Впоследствии она была переименована в Ребус , а затем в Поджореале . К 1930 году корабль был зарегистрирован в Генуе как Nino di Gailura . [ 6 ] и он был переименован в Альфредо в 1933 году, когда на нем был заменен нефтяной двигатель. [ 7 ] Альфредо был торпедирован и потоплен самолетами Королевских ВВС 20 января 1943 года. [ 8 ] она оставалась в реестре Ллойда . В начале 1943 года [ 9 ] но был внесен в список Lloyds как военные потери в том же году. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Диттмар и Колледж 1972 , с. 101
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гардинер и Грей, 1985 , с. 97
- ^ Клифф 1979 , с. 97
- ^ Кэрью 1981 , с. 212
- ^ Сьюэлл 2018
- ^ «Регистр судоходства Ллойда 1930–31: НИЛ – НИО: 79711: Нино ди Гайлура» (PDF ) Проверено 15 января 2019 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ «Реестр судоходства Ллойда 1933–34: A: 38524: Альфредо» (PDF) . Проверено 15 января 2019 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ «Килбрайд HMS (1918~1920) Альфредо СС (+1943)» . www.recsite.eu . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ «Реестр судоходства Ллойда 1943–44: ALF – ALG: 19119: Альфредо» (PDF) . Проверено 15 января 2019 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Статистическая сводка торговых судов водоизмещением 100 тонн и более, полностью потерянных, разбитых и т. д. (Включая военные потери) В 1943 году (PDF) . Регистр судоходства Ллойда. 1945. с. 10. [ постоянная мертвая ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- Кэрью, Энтони (1981). Нижняя палуба Королевского флота 1900-39: Инвергордонский мятеж в перспективе . Издательство Манчестерского университета . ISBN 9780719008412 .
- Клифф, Тони (1979). Ленин . Том. IV. Плутон Пресс . ISBN 9780861040230 .
- Диттмар, ФГ; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Сьюэлл, Роб (2018). Германия: от революции к контрреволюции . Книги Веллреда. ISBN 9781900007788 .
- Мятежи Королевского флота
- История Королевского флота ХХ века
- 1919 трудовые споры и забастовки
- 1919 год в Англии
- Бои и конфликты без смертельных исходов
- Военная история Соединенного Королевства ХХ века
- 1919 год в военной истории
- Военная дисциплина и Первая мировая война
- 20 век в Уэльсе
- События января 1919 года
- Революции 1917–1923 гг.
- Шлюпы класса Кил
- Канонерские лодки Королевского флота
- Канонерские лодки Соединенного Королевства
- корабли 1918 года
- Корабли, потопленные британской авиацией