Эдвард Филд

Эдвард Фейлд (7 июня 1801 г. в Вустере , Англия — 8 июня 1876 г. в Гамильтоне, Бермудские острова ) [ 1 ] был университетским наставником, университетским экзаменатором, англиканским священнослужителем, инспектором школ и вторым епископом Ньюфаундленда .
Ранние годы
[ редактировать ]Фейлд родился в Вустере , Англия, получил образование в школе регби и Королевском колледже Оксфорда . Будучи экспонентом Королевского колледжа (хотя он поступил в Уодхэм-колледж в Оксфорде, он сразу же перешел в Королевский колледж), он окончил его в 1823 году с отличием первой степени по математике и второй по классике , а в 1825 году стал научным сотрудником . С 1823 по 1825 год Фейлд изучал богословие и посещал лекции королевского профессора богословия , что , Чарльза Ллойда несомненно, повлияло на формирование его убеждений Высокой Церкви . Фейлд безуспешно пытался стать членом Ориэл-колледжа , более интеллектуально активного колледжа, чем Куинс. Успешными кандидатами стали будущие трактарианцы Харрелл Фруд и Роберт Исаак Уилберфорс . Конкуренция была настолько жестокой, что один из товарищей Ориэля запечатлел это событие в греческих стихах.
Фейлд был рукоположен в дьякона в 1826 году и в священника в 1827 году епископом Оксфорда и совмещал работу репетитора в Королевском колледже и университетского экзаменатора с должностью викария в Кидлингтоне . Там он оставался до 1835 года, когда принял жизнь англичанина Бикнора . В обоих приходах Фейлд провел значительную реформу: восстановил, открыл школы, побудил своих прихожан обрабатывать наделы на церковной земле и собрал деньги у своих друзей. Однако известность ему (и к тому, что ему предложили епископство) принесла ему известность — его работа в качестве инспектора школ Национального общества и его последующий опубликованный отчет, который широко обсуждался по всей стране. [ нужна ссылка ]
епископом Ньюфаундленда с 1844 по 1876 год, также занимая посты архидьякона Ньюфаундленда архидьякона и . Бермудских островов Фейлд служил [ 2 ] Его рассматривали на пост Линкольна в 1851 году, но он отказался от престола Монреаля в 1868 году.
По прибытии в Ньюфаундленд, уже решив, что он собирается делать, он приступил к созданию сильной независимой церкви с отчетливо высоким церковным тоном. Его первой проблемой было добиться самофинансирования церкви, и он решил ее, создав Церковное общество, которое получало бы деньги, собранные миссионерами от своих прихожан. Это оказалось крайне непопулярным, поскольку рыбаки привыкли к церкви, которая финансировалась миссионерскими обществами, получавшими средства в Англии. И миссионеров найти было нелегко: САУ могли произвести мало, поскольку Ньюфаундленду не хватало очарования Африки или Новой Зеландии. Фейлд обратился к своей сети друзей в Англии, которые набрали несколько способных и высокообразованных добровольцев, а также некоторых необразованных людей из рабочего класса, которые стали миссионерами в обмен на образование и рукоположение, невозможное для них в Англии. Они получили образование в его богословском колледже, созданном на базе неэффективного прежнего теологического института и называвшегося Королевским колледжем, и получили образование в трактарианском богословии в трудолюбивом полумонашеском учреждении. Он очень ясно дал понять, что любые миссионеры, отрицающие доктрину возрождение при крещении было бы немедленно приостановлено. В Англии он подвергся критике со стороны евангелической газеты «The Record» как «ультратрактарианец школы Эксетера».
Фейлд также построил собор, работы начались в 1846 году под руководством сэра Джорджа Гилберта Скотта , ведущего церковного архитектора в Англии, который написал подробные инструкции для рабочего и команды каменщиков в Ньюфаундленде. К 1850 году неф был построен и начались службы. Когда строительство было завершено, оно считалось одной из лучших церквей в Северной Америке. С помощью преподобного Уильяма Грея, епархиального архитектора, Фейлд к 1855 году построил 27 новых церквей в готическом стиле.
Поскольку в его епархию входили также Бермудские острова, Фейлд купил церковный корабль и много путешествовал, описывая свои путешествия в журнале, опубликованном в «Церкови в колониях» . Благодаря этому, а также многочисленным публикациям, его действия оставались в центре внимания общественности Англии. Он основал школу для мальчиков, предшественник колледжа Бишопа Фейлда , выпускниками которого были многие влиятельные жители Ньюфаундленда, и школу для девочек, поскольку он твердо верил в образование женщин. В течение тридцати лет он выступал за разделение гранта, предоставленного местным законодательным органом протестантам на образование, чтобы с англиканами можно было обращаться так же, как с Римско-католической церковью. Нигде больше в британских колониях епископ не мог получить такую конфессиональную систему образования. Хотя Фейлд не одобрял того, что священнослужители были политиками, он выступал в защиту рыболовства Ньюфаундленда, а в 1861 году осудил правительство Ньюфаундленда. В 1867 году он реорганизовал свою епархию, приобрел помощника епископа Джеймса Батлера Нилла Келли. (впоследствии Примус Шотландии ) и женился на Софии, вдове преподобного Дж. Г. Маунтин (одного из его миссионеров).
Никогда не идущий на компромисс человек, презиравший популярность, не скрывавший своих разногласий с методистами и католиками и упорно пытавшийся избавить свою церковь от евангелистов, он поначалу был непопулярен. Его привлекательная личность, отсутствие злобы и сильное чувство принципиальности в конечном итоге завоевали нежное уважение Фейлда. Ньюфаундленд часто сравнивали с Ирландией. Сектантские настроения накалились и могли бы привести к обширному кровопролитию, если бы протестантское господство в начале девятнадцатого века сохранилось. Однако он был разрушен Фейлдом, поскольку методисты не любили его так же сильно, как и католиков, так что в сообществе, разделенном на три части, никто не мог доминировать. Он не только невольно разделил население, но и его настойчивое требование разделить образовательные гранты на три части создало важный прецедент для общего разделения всего государственного патронажа. Это сохраняло мир.
Спустя годы
[ редактировать ]Считалось, что Фейлд никогда не болел, хотя плохое питание и тяготы жизни на Ньюфаундленде привели к гибели многих его миссионеров. Тем не менее в 1875 году переутомление и исключительно холодная зима привели к тяжелой болезни и поездке на Бермудские острова для выздоровления. Там он умер и был похоронен на Гамильтона кладбище .
Наследие Фейлда включает его собор, колледж епископа Фейлда в Ньюфаундленде, носящий его имя, и Фейлд-холл, общежитие аспирантов Мемориального университета Ньюфаундленда . В Англии местная государственная школа в Кидлингтоне называется начальной школой Эдварда Фейлда.
В популярной культуре
[ редактировать ]Пристрастие Фейлда к детским упражнениям привело к созданию дней «Фейлда» в школах английской сельской местности. В американских переводах обычно пишется с ошибкой «День поля». [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дж. Роджерс. «Эдвард Фейлд» . Канадская энциклопедия . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ Оксфордский журнал Джексона «КОЛОНИАЛЬНЫЕ ЕПИСКОПЫ» (Оксфорд, Англия), суббота, 22 декабря 1855 г.; Выпуск 5356.
- Биография в Оксфордском национальном биографическом словаре
- Биография в онлайн-словаре канадской биографии
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1801 рождений
- 1876 смертей
- Жители Сент-Джонса, Ньюфаундленда и Лабрадора
- Люди, получившие образование в школе регби
- Выпускники колледжа Уодэм в Оксфорде
- Англиканские епископы Ньюфаундленда
- Епископы Англиканской церкви Канады XIX века
- Духовенство из Вустера, Англия
- Лица национального исторического значения (Канада)
- Архидиаконы Бермудских островов
- Трактарианский
- Англо-католические епископы
- Английские англо-католики
- Канадские англо-католики
- Школьные инспекторы