Робот хочет Китти
Робот хочет Китти | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение Хуму |
Издатель(и) | Раптисофт |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Браузер 9 марта 2010 г. айфон 17 марта 2011 г. Андроид 22 января 2018 г. iPad 25 января 2018 г. |
Жанр (ы) | Платформер-приключение , Метроидвания [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Robot Wants Kitty — это приключенческий платформер 2011 года, разработанный американским инди-разработчиком Hamumu Software. Он был адаптирован из флеш- одноименной игры 2010 года.
Сюжет
[ редактировать ]Персонаж игрока — робот , который должен перемещаться по лабиринту, чтобы спасти котенка .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет роботом, который перемещается по серии из шести лабиринтов, цель каждого из которых — добраться до одноименного котенка. В начале каждого уровня робот не может ничего делать, кроме как бегать влево и вправо, но он приобретет дополнительные способности, получая предметы (называемые «приложениями»), спрятанные по всему лабиринту, что позволяет ему возвращаться назад и преодолевать ранее непроходимые препятствия. Как только робот достигает котенка, робот лишается всех своих приложений и отправляется на следующий уровень, где процесс начинается снова.
Также имеется таймер. Игрок теряет двадцать секунд каждый раз, когда робот уничтожается и возрождается на последней контрольной точке, получает одну секунду за каждого уничтоженного врага и получает десять секунд за сбор приложения для экономии времени.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 82/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 8/10 [ 3 ] |
Гамезебо | (Браузер) 80/100 [ 4 ] |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Версия для iPhone получила «положительные» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 2 ] TouchArcade сказал: «То, как вы приобретаете все эти способности, идеально вписывается в формулу Метроидвании… такое ощущение, что суть того, что заставляет эту формулу работать так хорошо, была практически идеально очищена», но также добавил: « Полагаю, тот факт, что уровней всего шесть, можно рассматривать как отрицательный момент игры». [ 5 ] Eurogamer назвал ее «настолько очаровательной, насколько она есть» и написал, что во время игры «на ум приходят сравнения с некоторыми настоящими великими людьми жанра». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Волински, Дэвид (16 апреля 2011 г.). «Игра дня для iPhone/iPad: Robot Wants Kitty — пушистая метроидвания, напоминающая Fun House Красти» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 5 августа 2024 года . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Робот хочет Китти (iOS)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 17 августа 2024 года . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (9 мая 2011 г.). «Сводка новостей о мобильных играх (страница 3)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 22 мая 2024 года . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Зуккарелли, Дэн (21 ноября 2010 г.). «Обзор робота хочет котенка (браузер)» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 17 августа 2024 года . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ходапп, Эли (22 марта 2011 г.). « Обзор «Робота хочет Китти» — для любителей метроидвании... и кошек» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года . Проверено 17 августа 2024 г.