Jump to content

Томас Пейдж (инженер)

Томас Пейдж (26 октября 1803 – 8 января 1877) был английским архитектором и инженером-строителем, который отвечал за проектирование и строительство многих мостов, включая Вестминстерский мост и первый мост Челси (оба пересекают Темзу ).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пейдж родился в Лондоне 26 октября 1803 года. [ 1 ] Образование, которое он получил, когда рос в Ромальдкирке у реки Тис , было призвано подготовить его к жизни в качестве моряка. Однако инженер Томас Тредголд предложил Пейджу стать инженером-строителем , и Пейдж последовал этому совету. [ 2 ]

Пейдж работал в Лидсе, а затем переехал в лондонский офис Эдварда Блора, прежде чем работать над туннелем Темзы с 1835 года, сначала в качестве помощника Марка Исамбарда Брюнеля , а затем стал исполняющим обязанности инженера в 1836 году после выхода на пенсию Ричарда Бимиша . Его проект набережной Темзы от Вестминстера до Блэкфрайарса был рекомендован Комиссарами по благоустройству мегаполиса в 1842 году, и он стал инженером-консультантом Управления лесов и лесов , включая ответственность за Управление набережной Темзы. В этой роли его одобрение требовалось для любых железнодорожных работ, затрагивающих земли Короны, и иногда он предлагал изменения (как это произошло в парке Олд-Дир и в Ричмонде в Хоум-парке Виндзор ). Проект набережной Темзы не был реализован из-за разногласий между Crown Estate и корпорацией лондонского Сити по поводу прав прибрежных территорий . [ 2 ] [ 3 ]

В 1845 году Пейдж нарисовал план строительства новой железнодорожной станции на Темзе между мостом Хангерфорд и мостом Ватерлоо ; он так и не был построен. Другие предложения включали железнодорожный туннель под лондонскими доками , чтобы соединить линию Лондон-Брайтон с железной дорогой восточных графств (1845 г.), доки для Холихеда и Порт-Динллана в северном Уэльсе, которые конкурировали за ирландское почтовое сообщение (1846 г.), и доки для Суонси. (1847). Затем он спроектировал и построил мосты Альберта и Виктории в Датчете , а также новые дороги между Виндзором и Фрогмором (1848–49). Он также спроектировал Вестминстерский мост (построенный между 1854 и 1862 годами), первый мост Челси (открыт в 1858 году) и Лендал-бридж в Йорке (открыт в 1863 году), а также отвечал за планы набережной и дороги на участке Темзы между Мост Воксхолл и мост Баттерси (открыт в 1869 году). В 1870 году, обращаясь к Обществу искусств , он выдвинул идею о подводной трубе, которая могла бы служить туннелем между Англией и Францией. [ 2 ] [ 3 ] Пейдж умер в Париже 8 января 1877 года. [ 2 ] [ 3 ]

  1. ^ «Томас Пейдж (1803-1877) — Путеводитель Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 23 марта 2017 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с д Смит, Стэнли (2004). «Пейдж, Томас (1803–1877)» . Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета . Проверено 17 июня 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Г-н Томас Пейдж, CE-The Railway News». Новости. Таймс . № 28844. Лондон. 20 января 1877 г. кол. Б, с. 10.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ef4074014bd90ec4c85067a1d883a74__1719930060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/74/3ef4074014bd90ec4c85067a1d883a74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Page (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)