Удивительныенавты
Удивительныенавты | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ронимо Игры [Atari] |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox One , Xbox 360 , Windows , OS X , Linux |
Выпускать | ПС3, Xbox 360 2 мая 2012 г. Окна 1 августа 2012 г. ОС Х 7 декабря 2012 г. Линукс 29 мая 2013 г. PS4 4 марта 2014 г. Xbox Один 7 сентября 2016 г. |
Жанр (ы) | МОБА |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Awesomenauts — многопользовательская онлайн-игра на боевой арене (MOBA), разработанная голландской компанией по разработке видеоигр Ronimo Games . Игра была выпущена для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 в мае 2012 года, а также для систем Microsoft Windows в августе 2012 года. Позже она была портирована на OS X и Linux . Еще одна версия игры Awesomenauts Assemble! , включающая все изменения и дополнения, доступные в Windows, OS X и Linux, была выпущена для PlayStation 4 в марте 2014 года и для Xbox One в сентябре 2016 года. В мае 2017 года версия игры для ПК стала бесплатной. -игра , включающая внутриигровую валюту и систему вознаграждений, позволяющую игрокам получить доступ к новым персонажам и другим аспектам настройки. В сентябре 2019 года Ronimo Games объявила, что разработка игры остановлена на неопределенный срок. [ 1 ] Несмотря на это, в Awesomenauts все еще можно было играть, пока серверы не отключились от сети 15 сентября 2023 года из-за банкротства Ронимо.
Геймплей
[ редактировать ]
Awesomenauts — это многопользовательская онлайн-боевая арена (MOBA), включающая в себя элементы 2D- платформера и файтингов . [ 2 ] В начале матча игрок выбирает одного из доступных персонажей, известного как «Крутые Навты». В дополнение к уникальному внешнему виду и озвучке, каждый Awesomenaut имеет совершенно другой набор базовых атрибутов, таких как здоровье, скорость передвижения и сила атаки, а также обычные и специальные атакующие приемы.
В основном режиме матча две команды по три персонажа, выбранные перед матчем, сражаются друг с другом с целью уничтожить солнечный коллектор другой команды на базе вражеской команды, прежде чем остальные сделают то же самое. Обеим командам приходится пробиваться сквозь вражеских игроков, автоматические дроны и турели, которые блокируют путь, пока не будут уничтожены. На некоторых картах есть и другие препятствия, такие как гигантский ямный монстр, который поглощает все, что находится непосредственно над ним, и что можно вызвать, встав на кнопку. После смерти игрок может возродиться обратно на свою базу после небольшой задержки, которая увеличивается по ходу игры. Карты включают в себя предметы здоровья и солнечные единицы — игровую валюту. Когда игрок убивает врага или турель, каждый член команды зарабатывает Солнечную энергию. Когда команда уничтожает турель, создается супердрон, который может принимать и наносить больше урона, направляясь к базе противника.
Когда игрок зарабатывает Солнечную энергию, он может вернуться на свою базу (либо переместившись туда, либо выполнив короткую последовательность телепортации), чтобы вылечить и потратить Солнечную энергию на различные улучшения этих наборов навыков или атрибутов персонажа. Для каждой из четырех областей — двух специальных навыков, обычной атаки и общих атрибутов — игрок может купить до трех из шести доступных улучшений, причем некоторые улучшения можно покупать несколько раз, суммируя преимущества. С выходом расширения «Звездный шторм» в каждом матче также учитываются командный опыт и уровни. Игра начинается обеими командами с уровня 1, и опыт коллективно зарабатывается за убийство вражеских дронов или Awesomenauts, а также за уничтожение турелей. Каждый уровень незначительно улучшает значения базовых атрибутов для всех персонажей в этой команде, такие как сила атаки и скорость исцеления, до максимального уровня 20.
Режим игры по умолчанию — рейтинговая игра, в которой игроки распределяются по 9 различным рангам и пытаются сопоставить игроков в этих рангах; Впоследствии Romino Games вознаградит игроков, занявших высшие места по завершении сезона, прежде чем обнулить все рейтинги. Серверы игры будут корректировать рейтинг игрока в зависимости от его результатов. В рейтинговой игре ни одна команда не может иметь двух или более игроков, использующих одного и того же персонажа Awesomenaut. При необходимости для пополнения команды будут использоваться компьютерные противники, а если игрок выбывает из матча, его заменяет компьютерный противник. Другие режимы допускают больше вариаций, но не способствуют ранжированию. К таким режимам относятся стычки, в которых снимается ограничение на количество уникальных персонажей, и режимы круговой системы, в которых каждый раз, когда игрока убивают, он случайным образом назначается новому Awesomenaut. Одиночные и локальные игроки также могут участвовать в тренировочных матчах против команд, управляемых компьютером.
Разработка
[ редактировать ]Awesomenauts был анонсирован для Xbox Live Arcade и PlayStation Network 19 мая 2011 года в пресс-релизе издателя DTP Entertainment . [ 3 ] Проект был поддержан Dutch Game Garden — инкубационной программой студии. [ 4 ] Первая игровая сборка игры была представлена прессе на выставке E3 2011, и в нее в нее играли представители прессы. [ 5 ] Дата выпуска 2 мая 2012 года была позже объявлена разработчиком Ronimo Games 3 марта 2012 года. [ 6 ] Игра была портирована на Windows и Steam 1 августа 2012 года, версия для OSX появилась 7 декабря 2012 года, а версия для Linux — 29 мая 2013 года. [ нужна ссылка ]
Ronimo Games анонсировала выпуск PlayStation 4, разработанный совместно с Abstraction Games, с улучшениями и обновлениями версии для ПК, а также DLC, 14 августа 2013 года, предназначенный для выпуска с запуском консоли. [ 7 ] Версия для PlayStation 4 под названием Awesomenauts Assemble! , был выпущен 4 марта 2014 года из-за задержки окна запуска консоли. [ 8 ] 2 июня 2014 года Ronimo Games анонсировала версию игры для Xbox One, выпуск которой первоначально планировалось выпустить летом 2015 года, но позже было отложено до осени того же года. [ 9 ]
Построенная на второй версии собственного 2D-движка Ronitech, первоначально разработанного для Swords & Soldiers , Awesomenauts была описана Йостом ван Донгеном из Ronimo Games как MOBA, объединенная с элементами платформера, похожая на другие игры того же жанра, но значительно отличающаяся от них. такие как Лига Легенд и Защита Древних . Ronimo Games специально создала для обновленного движка ряд инструментов редактирования уровней, анимации и эффектов в реальном времени, практически отсутствовавших при разработке предыдущих игр, для использования при разработке игры. [ 10 ]
По заявлению Ronimo Games, художественный стиль и направление игры вдохновлены красочными, потрясающими мультсериалами 1980-х годов. [ нужна ссылка ] Музыка для игры была создана в сотрудничестве с отмеченной наградами голландской студией звукозаписи SonicPicnic. [ 11 ] С момента выпуска игра регулярно обновлялась Ronimo новыми персонажами, изменениями баланса, игровыми режимами, обновлениями пользовательского интерфейса, визуальными изменениями и улучшениями подбора игроков. [ 2 ]
«Звездный шторм» Расширение
[ редактировать ]В августе 2013 года Ronimo games запустила кампанию на Kickstarter по сбору дополнительного контента под названием Awesomenauts: Starstorm . Цель проекта — 125 000 долларов. К концу кампании Kickstarter через Kickstarter было пожертвовано более 345 000 долларов, а через PayPal общая сумма составила более 400 000 долларов. [ 12 ] Было достигнуто несколько сложных целей, включая новую карту, систему повторов и режим зрителя. В дополнение к трем новым персонажам, запланированным для платного расширения DLC (Тед МакПейн, Скри и Сентри X-58), два дополнительных персонажа были включены после того, как для них были достигнуты дополнительные цели (Пенни Фокс и Ниббс). [ 12 ]
Глава студии Ronimo Games Джаспер Конинг заявил, что компания решила обратиться на Kickstarter для дальнейшей разработки из-за неудачного опыта с издателем консолей DTP Entertainment, который обанкротился после выхода Awesomenauts на консоли, но которому они по-прежнему должны платить с каждой продажи игры. игра. [ 13 ]
овердрайва Расширение
[ редактировать ]Второе платное DLC для Awesomenauts под названием Awesomenauts: Overdrive с тремя новыми персонажами (профессором Милтоном Юлипом, Чучо Крокком и Джимми и LUX5000) было выпущено 3 марта 2016 года. [ 14 ] Выпуск расширения сопровождался выпуском нескольких новых бесплатных функций для всех игроков, включая улучшения подбора игроков, нового персонажа (Икс Незваный гость) и графическое обновление для персонажа Шериф Одинокая Звезда. [ 14 ] Позже к этому расширению был добавлен Max Focus. [ нужна ссылка ]
Переход на бесплатную игру
[ редактировать ]В апреле 2017 года Ronimo объявили, что к маю 2017 года они переведут версию игры для персонального компьютера в бесплатную игру с обновлением игры 4.0, которое было завершено 24 мая 2017 года. [ 15 ] В бесплатной версии игроки за победу в матчах зарабатывают внутриигровую валюту Awesomepoints, которую можно использовать для покупки персонажей, значков игроков и других параметров настройки в игровом магазине. Игроки получают опыт до уровня игрока, а также повышают уровень каждого персонажа, играя за этого персонажа; повышение уровня (игрока или персонажа) вознаградит игрока Awesomepoints или другими возможностями настройки. Поскольку многие игроки приобрели игру и загружаемый контент до этого момента, Ронимо предоставил схему перехода, согласно которой этим игрокам автоматически присваивается право владения конкретными персонажами и другими возможностями настройки, а также уникальные возможности настройки, делающие игрока «основателем» для других. . [ 16 ]
Закрытие серверов
[ редактировать ]23 августа 2023 года Emerce сообщила, что накануне суд Центральной Нидерландов объявил Ронимо банкротом. [ 17 ] В то время как внутриигровые матчи для Awesomenauts использовали одноранговый поиск игроков, обновление расширения Overdrive также изменило способ управления поиском игроков, который, как и другие метаигровые сервисы, зависел от центрального сервера. В связи с закрытием центральный сервер Awesomenauts закроется 15 сентября 2023 года. Хотя Ronimo не предоставила официального объявления о закрытии своей студии или состоянии игры, несколько разработчиков высказались о ситуации и помогли игрокам. продолжайте играть в Awesomenauts. Джаспер Конинг, соучредитель Ronimo, 18 сентября 2023 года опубликовал на форуме обсуждения игры Steam подробное описание того, как игроки могут вернуться к предыдущей версии Awesomenauts до выхода обновления системы подбора игроков Galactron, в котором использовались серверные инструменты Steam, Steamworks. , для поиска партнеров и создания сетей вместо центрального сервера Ронимо. [ 18 ] Хотя эта версия игры отстает на несколько лет по содержанию, она дает игрокам возможность продолжать играть, пока Конинг и оставшаяся команда работают над поиском покупателя Awesomenauts и остальной интеллектуальной собственности Ронимо.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПС3: 75/100 [ 19 ] Х360: 77/100 [ 20 ] ПК: 78/100 [ 21 ] PS4: 74/100 [ 22 ] ИТ: 81/1 [ 23 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 7.0/10 [ 24 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 25 ] |
GameSpot | 8.0/10 [ 26 ] |
ИгрыРадар+ | 8.0/10 [ 27 ] |
ИГН | 7.0/10 [ 28 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 8.0/10 [ 29 ] |
После выпуска Awesomenauts получил довольно положительные отзывы, получив оценки Metacritic 75/100 и 77/100. [ 19 ] [ 20 ] Версия игры Awesomenauts Assemble для PlayStation 4! , получил оценку Metacritic 74/100 после выхода 4 марта 2014 года. [ 22 ]
Большинство критиков высоко оценили использование в игре оптимизированных элементов жанра MOBA и их доступность для новичков, особенно для тех, кто играет на консолях. GameSpot Остин Лайт из отметил, что Awesomenauts «служит отличным введением в жанр для непосвященных и представляет собой забавную вариацию знакомых стереотипов для ветеранов MOBA». [ 26 ]
В своем обзоре IGN Митч Дайер из заявил, что игра «очищает до самой сути сложный жанр, в основном предназначенный только для ПК, и делает это в основном успешно». [ 28 ]
Продажи
[ редактировать ]К августу 2013 года было продано около миллиона копий игры. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Название на YouTube: Создание нашей ленты для прослушивания в FaZe» . 5 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г. - через YouTube.
- ^ Jump up to: а б Подгорский, Дэниел (21 октября 2015 г.). «Случайное соревнование и потрясающая зависимость: непреходящая радость Awesomenauts Ronimo Games » . Гемсбок . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Конинг, Джаспер (6 декабря 2010 г.). «DTP И RONIMO ОБЪЯВЛЯЮТ ПОТРЯСАЮЩИЕ XBLA И PSN» . Блог Ронимо . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ "О" . Голландский охотничий сад .
- ^ ван Донген, Йост (30 мая 2011 г.). «Анонсированы Крутые Навты!» . Блог разработчиков Йоста . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Даттон, Фред (30 марта 2012 г.). «Объявлена дата выхода Awesomenauts» . Еврогеймер . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «Объявлена версия для PS4!» . Удивительныенавты . 14 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «Потрясающие соберитесь! Приземление на PS4® 4 марта» . Удивительныенавты . 25 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Йорн (19 марта 2015 г.). «Awesomenauts Assemble выйдет на Xbox One, «надеюсь, этим летом»» . Xbox One Gaming (на голландском языке) . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ ван Донген, Йост (7 июня 2011 г.). «Вышел трейлер Awesomenauts!» . Блог разработчиков Йоста . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «SonicPicnic: музыкальная композиция, звуковой дизайн, аудиопостпродукция» . sonicpicnic.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Крутые авторы: Звездный шторм» . Кикстартер . 18 сентября 2013 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Гера, Эмили (21 августа 2013 г.). «Разработчики Awesomenauts выбирают независимость после «плохого» опыта с обанкротившимся издателем» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Крутые Навты: Овердрайв» . Удивительныенавты . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Девор, Иордания (24 мая 2017 г.). «Awesomenauts теперь бесплатна в Steam» . Деструктоид . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Скотт-Джонс, Ричард (26 апреля 2017 г.). «Awesomenauts станет бесплатной в мае, нынешние игроки смогут опробовать изменения уже сегодня» . PCGamesN . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «Утрехтские игры Ronimo Games обанкротились» . Эмерс (на голландском языке) . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Играйте в Nauts онлайн! :: Общие обсуждения Awesomenauts» . Steamcommunity.com . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Awesomenauts для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Awesomenauts для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Потрясающие обзоры ПК» . Метакритик . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Отличные соберитесь! Обзоры PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «Отличные соберитесь! Обзоры Xbox One» . Метакритик . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Паркин, Саймон (1 мая 2012 г.). «Обзор крутых навтов» . Еврогеймер . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Хельгесон, Мэтт (18 мая 2012 г.). «Потрясающие» . ГеймИнформер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Лайт, Остин (11 мая 2012 г.). «Обзор крутых навтов» . ГеймСпот . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Гроен, Эндрю (5 мая 2012 г.). «Обзор крутых авторов» . Игровой радар . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Дайер, Митч (1 мая 2012 г.). «Обзор крутых навтов» . ИГН . Зифф Дэвис, ООО . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Лиз, Мэтт (7 сентября 2012 г.). «Обзор крутых навтов» . ПК-геймер . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Хинкль, Дэвид (14 августа 2013 г.). «The Awesomenauts собираются на PS4» . Engadget . Проверено 13 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2012 года
- Игры DTP Entertainment
- Инди-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Игры Ронимо Игры
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Видеоигры, разработанные в Нидерландах
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- игры для Xbox One