Jump to content

Мечи и Солдаты

Мечи и Солдаты
Разработчик(и) Ronimo Games (ПК, Mac, Wii, PS3)
Два племени (Wii U, iOS)
Издатель(и) Ронимо Игры [ а ]
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS X , Linux , Android , Wii , PlayStation 3 , iOS , Nintendo 3DS , Wii U , Nintendo Switch [ 1 ]
Выпускать
  • Я : 15 мая 2009 г.
  • NA : 8 июня 2009 г.
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Swords & Soldiers — это видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и изданная Ronimo Games . Он был выпущен в Европе 15 мая 2009 года. [ 2 ] и в Северной Америке 8 июня. [ 3 ] Он доступен для Windows , [ 4 ] Mac OS X , Linux , Android , Wii , PlayStation 3 , iOS , Nintendo 3DS , Wii U и Nintendo Switch . Two Tribes выпустили Swords & Soldiers в интернет-магазине Wii U, который был выпущен в Северной Америке и Европе 22 мая 2014 года. [ 5 ]

Продолжение Swords & Soldiers II было выпущено в интернет-магазине Wii U в мае 2015 года. В июне 2018 года Ronimo Games запустила на Kickstarter проект по переизданию под названием Swords & Soldiers II: Shawarmageddon .

Геймплей

[ редактировать ]

В Swords & Soldiers три фракции ( викинги , ацтеки и имперские китайцы ) сражаются друг с другом, чтобы обрести силы богов. В игре есть как одиночная кампания для всех трех фракций, так и режим перестрелки, а также соревновательный многопользовательский режим с разделенным экраном и несколько других режимов и мини-игр, которые игроки могут разблокировать, проходя игру. [ 6 ]

Одиночная кампания включает в себя по 10 миссий для каждой фракции, цели которых варьируются от завоевания базы противника на другой стороне игровой зоны до выживания при полномасштабном нападении врага или проникновения в его оборону с помощью ограниченного количества войск. Игроки собирают золото и ману, которые используются для покупки юнитов и заклинаний. После постройки юниты автоматически начинают маршировать к базе врагов, и игроки используют заклинания, чтобы либо усилить свои собственные юниты, либо напрямую атаковать своих врагов. Игроки должны принимать стратегические решения о том, какие юниты строить и когда их отправлять. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Swords & Soldiers Разработка началась после того, как THQ приобрела права на свою первую игру de Blob . Хотя изначально предполагалось, что это будет флеш-игра , разработчики увидели в ней потенциал и перенесли ее на сервис WiiWare . Первоначально команда разработчиков состояла из семи разработчиков и «разного количества стажеров», а для разработки игры команда использовала офисы Dutch Game Garden. Swords & Soldiers начиналась как просто многопользовательская игра с разделенным экраном, в которой участвовали только ацтеки и викинги . Разработчики обосновали это решение, используя такие аргументы, как неуверенность в том, насколько хорошо продаются игры WiiWare , что проект в основном был призван показать, что они могут разработать игру от точки А до точки Z, что многопользовательский компонент был одной из самых сильных особенностей WiiWare. игра, и то, что начало с мультиплеера позволяет разработчикам сразу сбалансировать игру. Режим одиночной игры был добавлен после того, как разработчики реализовали обучение для одиночной игры, которое им показалось забавным. Хотя они намеревались разместить лишь небольшое количество однопользовательского контента, в итоге они добавили 30 уровней кампании, дополнительные режимы испытаний, достижения и другие функции. Они провели обширное игровое тестирование, чтобы убедиться, что игра, особенно в одиночном режиме, имеет правильную кривую сложности и что игровой процесс не сложен. Они попытались использовать его для проверки баланса игры, но обнаружили, что тестировщикам потребовалось слишком много времени на разработку стратегий, чтобы точно использовать его для проверки сильных сторон фракций. Разработчики поблагодарили тестеров за то, что они помогли им сделать игру настолько хорошей, насколько она есть, и за то, что они создали фанатов в Интернете. [ 7 ] Некоторые функции игры были реализованы на позднем этапе разработки, включая возможность изменять темп игры. Важным дополнением был добавлен баланс, который они поняли, что он был необходим после того, как обнаружили, что баланс был очень плохим, несмотря на то, что изначально он считался намного лучше.

Разработчики с самого начала были сосредоточены на идее игры. Визуальный стиль и игровой процесс были созданы на ранних этапах разработки, что мотивировало разработчиков тем, насколько просто протекал процесс разработки. За первые месяцы разработки разработчики создали цепочку инструментов и примерно 90% геймплейного функционала. Во время разработки разработчикам были неясны две особенности игры; Разработчики хотели включить механику «манипулирования войсками», распространенную функцию, встречающуюся в других видеоиграх-стратегиях в реальном времени, которая позволяет игрокам контролировать движения своих юнитов. Они попытались включить ее, позволив игрокам перетаскивать юнитов назад или останавливать их, нажимая на них, но посчитали, что такая функция отвлекает от тактических решений и уделяет слишком много внимания микроменеджменту и подергиваниям игрового процесса. В конце игры разработчики добавили меню в основной игровой процесс. Окончательную версию они описали как «очень отполированную версию» своего видения того, чего они хотели. [ 8 ]

Звук в Swords & Soldiers был создан в результате сотрудничества разработчиков и внешней аудиостудии Sonic Picnic, которая располагалась рядом с их офисами, что делало его очень доступным для них. Разработчики сочли Sonic Picnic полезным, получив от них звуковое сопровождение, соответствующее их видению. Из-за небольшого бюджета разработчики предложили гонорары за Sonic Picnic, которые Sonic Picnic приняла, будучи впечатлена прототипом. Разработчики заявили, что этот процесс мотивировал их закончить игру. Образцы голосов персонажей и юнитов были созданы путем записи голосов различных разработчиков и помещения их голосов в игру. [ 8 ]

Разработчики назвали стратегическую игру в реальном времени StarCraft своим сильным источником вдохновения, отметив, в частности, использование фракций как нечто, что сделало ее особенно более вдохновляющей, чем другие игры этого жанра. Они добавляют, что качество StarCraft фракций зависит как от игрового процесса, так и от их внешнего вида. Это заставило их сосредоточиться на создании трёх разных фракций, которые играли по-разному друг от друга. Они намеревались сделать так, чтобы каждый юнит и заклинание были уникальными, а также чтобы каждая фракция имела разные способности, например, то, как каждая из них собирает ману. Первой фракции, Викингам, просто необходимо купить апгрейд, намереваясь сделать Викингов наиболее доступным классом. Ацтеки жертвуют юнитом, чтобы превратить его здоровье в ману, что, по словам разработчиков, они сделали для того, чтобы добавить этой фракции «игровой жестокости». Китайская фракция должна построить статую Будды , которая генерирует ману, пока не будет разрушена, что требует от игроков защищать ее. Разработчики намеревались сделать китайскую фракцию более сложной, чем две другие. Они намеревались сделать так, чтобы шахтёры каждой фракции собирали золото по-разному, но обнаружили, что это слишком сложно сбалансировать. Китайская фракция изначально не была включена в игру. [ 8 ] Разработчики изначально раскрыли только две фракции — викингов и ацтеков. В День дурака 2009 года Ронимо в шутку объявил, что фракцией, которая еще не раскрыта, будут Космические десантники . [ 9 ] но 22 апреля было подтверждено, что третьей фракцией является Китайская Империя. [ 10 ]

Маркетинговый план разработчиков начинался с простого размещения скриншотов и видео игры в Интернете, но они обнаружили, что этого недостаточно для создания ажиотажа. Поскольку крайний срок был перенесен на полгода назад, маркетинг начался с учетом первоначальной даты выпуска, разработчикам пришлось заполнить промежуток между анонсом и выпуском достаточным количеством маркетинговых материалов, чтобы поддерживать к нему интерес. Им пришлось нанять штатного художника для создания видеороликов, снимков экрана, логотипов и материалов с высоким разрешением для выпуска, а также получить помощь от Nintendo для продвижения игры. По словам Йоста ван Донгена из Ronimo, художественный стиль Swords & Soldiers был вдохновлен титрами к видео под названием Super Moine (то есть «Супер Монах» по-французски), а также способностями художника в команде. [ 11 ]

Версия для ПК была переименована в Swords & Soldiers HD и стала доступна в Steam. [ 12 ] Версия iOS изначально не была 64-битной и несовместима с iOS 11 и более поздних версий. Apple придерживается политики удаления всех не64-битных приложений из своего магазина. S&S iOS была разработана сторонней компанией, которая с тех пор обанкротилась. По словам представителя компании, Ronimo Games никогда не владела исходным кодом и поэтому не планировала выпускать обновление, которое будет работать на текущих мобильных устройствах Apple. [ 13 ] 64-битная версия S&S iOS была выпущена GameClub 26 июня 2020 года и включает улучшения версии игры для Nintendo Switch.

«Мечи и солдаты» получили положительные отзывы критиков, получив оценку 84/100 на Metacritic . [ 14 ] IGN вручил игре награду «Выбор редакции», назвав ее «одной из лучших консольных стратегий в реальном времени за всю историю», высоко оценив производственную ценность и индивидуальность игры, а также ее уникальный подход к жанру. [ 19 ] Nintendo Life назвала игру незаменимой для скачивания, высоко оценив визуальные эффекты, музыку и глубину игрового процесса, а также отметив множество режимов для игроков. [ 20 ] Эдж назвал это «буйством красок и воображения», которое «превышает все, что в настоящее время может предложить WiiWare». [ 21 ] Официальный журнал Nintendo Magazine назвал ее «красочной, яркой и откровенно блестящей консольной стратегией». [ 22 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение Swords & Soldiers II вышло в мае 2015 года. [ 23 ] В нем викинги противостоят двум новым фракциям, одна из которых посвящена демонам. [ 24 ] Игроки могут контролировать местоположение своей базы и указывать юнитам, куда двигаться. [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Оригинальная версия iOS, опубликованная Chillingo . Новая версия iOS, опубликованная GameClub . Версия для Wii U и Switch, опубликованная Two Tribes.
  1. ^ «Twitter / Мечи и солдаты: Мечи и солдаты» . Twitter.com. 20 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 г. Проверено 30 августа 2011 г.
  2. ^ «Мечи и солдаты выйдут!» . Swordsandsoldiers.blogspot.com. 15 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  3. ^ «Покорение рая!» . Swordsandsoldiers.blogspot.com. 3 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  4. ^ «Твиттер / Мечи и солдаты: Мечи и солдаты для ПК/м» . Twitter.com. 30 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  5. ^ «Swords & Soldiers HD для Wii U! · Два племени — 201420 и более» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Интервью Ronimo Games: Мечи и солдаты» . Wiiware-world.com. 11 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  7. ^ «Особенности — Postmortem: Мечи и солдаты Ronimo Games» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Особенности — Postmortem: Мечи и солдаты Ronimo Games» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  9. ^ «Черт, самое время» . Swordsandsoldiers.blogspot.com. 1 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  10. ^ «Новая фракция мечей и солдат: Китайская империя» . Wiiware.nintendolife.com. 22 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  11. ^ Подпишитесь на: Почтовые комментарии (Atom) (3 декабря 2008 г.). «Услышьте Мии: интервью 28 серии с Йостом ван Донгеном» . Hearmiii.blogspot.com. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  12. ^ « Мечи и солдаты HD в Steam » . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  13. ^ « Swords and Soldiers iPad больше не поддерживает iOS 11 на форуме Ronimo Games » . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Обзоры Swords & Soldiers для Wii» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  15. ^ «Обзоры Swords & Soldiers для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  16. ^ «Обзоры Swords & Soldiers для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  17. ^ «Обзоры Swords & Soldiers HD для Wii U» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  18. ^ Николсон, Брэд (7 июля 2011 г.). « Обзор« Меча и солдат » - четырехзвездочный генерал» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  19. ^ Дэймон Хэтфилд (14 мая 2009 г.). «Обзор IGN» . Wii.ign.com. Архивировано из оригинала 18 мая 2009 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  20. ^ «Обзор Nintendo Life» . Wiiware.nintendolife.com. 17 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  21. ^ «Обзор: Мечи и солдаты — журнал Edge» . Next-gen.biz. 18 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  22. ^ «Обзор ОНМ» . Официальный сайт Nintendomagazine.co.uk. 19 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  23. ^ Тотило, Стивен (27 февраля 2014 г.). «На горизонте новая неожиданная игра для Wii U: Swords & Soldiers» . Котаку.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 16 августа 2024 г.
  24. ^ «Swords & Soldiers II для Wii U — Nintendo @E3» . E3.nintendo.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  25. ^ «Nintendo Treehouse Live @ E3 – Swords & Soldiers 2» . Нинтендо Всё. 8 июня 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e33357f68f625c59fa387e76c5cb8d6__1723825260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/d6/0e33357f68f625c59fa387e76c5cb8d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swords & Soldiers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)