Скрытые превью
Скрытые превью | |
---|---|
![]() | |
Также известен как | Скоро открытие в ближайшем к вам театре (1975–1977) Скрытые превью превращаются в видео (1989–1991) |
Жанр | Рецензия на фильм |
Создано | Тея Флаум [ 1 ] [ 2 ] |
Представлено |
|
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 21 |
Производство | |
Место производства | Чикаго, Иллинойс |
Время работы | 30 минут |
Производственная компания | ЧТО ТАКОЕ |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | ПБС |
Выпускать | 26 ноября 1975 г. 4 октября 1996 г. | -
Связанный | |
Sneak Previews (1975–1996: известно как « Скоро открытие… в ближайшем к вам кинотеатре» с 1975 по 1977 год и Sneak Previews Goes Video с 1989 по 1991 год) — американский кинообзор . [ 1 ] который более двух десятилетий транслировался на Службе общественного вещания (PBS). Он был создан WTTW , станцией-членом PBS в Чикаго, штат Иллинойс . Премьера состоялась 26 ноября 1975 года в виде ежемесячного местного шоу под названием « Скоро открытие… в ближайшем к вам театре». [ 3 ] и в 1977 году был переименован в Sneak Previews . В 1978 году это шоу стало выходить раз в две недели по всей стране на канале PBS. [ 4 ] Он приобрел известность благодаря формату обзоров-разговоров-подшучиваний между самоуверенными кинокритиками, особенно на какое-то время Роджером Эбертом и Джином Сискелом . К 1980 году это был еженедельный сериал, транслировавшийся на более чем 180 станциях, и еженедельный развлекательный сериал с самым высоким рейтингом в истории общественного вещания. [ 1 ] Последняя трансляция шоу состоялась 4 октября 1996 года. [ 5 ]
Формат
[ редактировать ]В шоу приняли участие два критика, которые представили короткие отрывки из текущих выпусков фильмов и обсудили их достоинства, энергично защищая свои замечания, если другой критик не соглашался. Также была представлена «собака недели», а в качестве вступительного слова лаял «Найди чудо-собаку». [ 1 ] [ 6 ]
Эпизоды первых семи сезонов заканчивались словами одного из ведущих: «Увидимся в кино». Многие серии с 8 по 14 и с 17 по 21 сезоны заканчивались напоминанием ведущих «освободить нам места у прохода». Эпизоды с 18 по 20 сезоны (когда они были известны как Sneak Previews Goes Video ) заканчивались напоминанием ведущих: «Не забудьте перемотать эту кассету».
Некоторые эпизоды были известны как шоу Take 2 , в которых обзоры недавно вышедших фильмов были заменены на такие темы, как «Женщины в опасности» и слэшеры 1970-х и начала 1980-х годов. [ 7 ] Однажды Сискель и Эберт пригласили зрителя провести один день из своей жизни во время показа фильмов. [ 8 ]
История
[ редактировать ]
Шоу впервые вышло в эфир в 1975 году ежемесячно под названием « Скоро открытие в ближайшем к вам театре». [ 3 ] и после двух успешных сезонов был переименован в Sneak Previews . [ 1 ] Первоначально в шоу участвовали Роджер Эберт , кинокритик Chicago Sun-Times , и Джин Сискел , кинокритик Chicago Tribune .
Эти две газеты были конкурентами, как и Сискель и Эберт. Как писал Эберт после смерти Сискела в 1999 году:
Мы оба считали себя универсальными кинокритиками с полным спектром услуг. Мы не понимали, почему второй был совершенно необходим. Мы были связаны фаустовским телевизионным форматом, который принес нам успех ценой автономии. Не успел я вынести вердикт фильму, свой вердикт , как тут появился Сискель с высокомерием сказать, что я не прав, или, если уж на то пошло, со снисходительностью согласиться со мной. Это действительно было такое ощущение. Это был не поступок. Когда мы не соглашались, возникало недоверие; когда мы согласились, наступило своего рода облегчение. В телевизионном бизнесе говорят о «химии». О нашей химии не думали. У нас это было просто, потому что с того дня, как газета «Чикаго Трибьюн» сделала Джина своим кинокритиком, мы были профессиональными врагами. До того, как мы начали работать над нашей телепрограммой, у нас не было ни одного значимого разговора. Наедине в лифте мы изучали цифры, меняющиеся над дверью. [ 9 ]
Напряжение между двумя мужчинами поначалу сделало производство шоу трудным и трудоемким:
Это соперничество еще больше усугублялось напряжением наших ранних записей. Чтобы подготовить одно выступление, потребовалось бы восемь часов с перерывами на обед, ужин и драки. Я сломался бы, или он сломался бы, или один из нас сделал бы что-то другое и оттолкнул бы другого, или накапливающаяся тревога сделала бы наши разговоры просто странными. Есть много свидетелей террора тех дней. Только когда мы выбросили блокноты и карточки 3х5, нам удалось что-то сделать; мы наконец начали импровизировать, и шоу начало работать. Мы обнаружили, что можем записать шоу менее чем за час. [ 9 ]
Со временем эти двое мужчин стали близкими друзьями, оставаясь при этом профессиональными соперниками, и Эберт сказал об их отношениях перед смертью Сискела: «никто другой не мог понять, насколько бессмысленной была ненависть и насколько глубокой была любовь». [ 9 ]
Пост-Сискель и Эберт
[ редактировать ]Успех шоу побудил WTTW объединить его с коммерческим телевидением. [ 1 ] Сискель и Эберт покинули Sneak Previews в 1982 году , сославшись на разногласия по контракту с WTTW. Они сказали, что им предложили контракт и попросили «принимать или оставить», и они выбрали последний вариант. [ 1 ] Эти двое вскоре были показаны в «В кино» с Джином Сискелом и Роджером Эбертом , аналогичном шоу, созданном совместно с Tribune Entertainment и замененном в 1986 году шоу, спродюсированным Диснеем, сначала известным как «Сискель и Эберт и фильмы» (взяв название «В кино» в 2008).
После того, как Сискель и Эберт покинули шоу, более 300 критиков прошли прослушивание, чтобы стать их заменой, в том числе Полин Кель . [ 10 ] Будущий соведущий Эберта в программе «В кино» Ричард Ропер проходил прослушивание еще будучи студентом колледжа, но ему отказали. [ 11 ]
В 1982 году WTTW подписала контракт с Нилом Габлером и Джеффри Лайонсом в качестве замены Сискелу и Эберту на Sneak Previews . [ 10 ] Поскольку Сискель и Эберт зарегистрировали торговую марку фразы «Два пальца вверх», Лайонс и Габлер просто давали суждения «да» или «нет» фильмам, которые они рецензировали. [ 10 ] Каждая серия после 1982 года (за исключением 1989–1991 годов) заканчивалась крылатой фразой : «Не забудьте оставить нам места у прохода». Габлер покинул Sneak Previews в 1985 году , сославшись на философские разногласия с направлением шоу. [ 12 ] и его заменил Михаил Медведь . Прежде чем заменить Габлера, Медвед появлялся в сериале в эпизодических ролях, вручая « Золотую индейку », основанную на книге, и вариант «Найди чудо-собаку/собаку недели» Сискела и Эберта.
Отмена
[ редактировать ]Хотя Sneak Previews продолжали выходить на PBS в течение 14 лет после ухода Эберта и Сискела, программа не сохранила той популярности, которой она пользовалась во время их пребывания в должности. [ 10 ] [ 12 ] В 1983 году Том Шейлс из The Washington Post назвал двух ведущих в то время критиков (Лайонса и Габлера) «двумя нью-йоркскими мужланами… Джеффри Лайонсом, которому понятие понимания или анализа более чуждо, чем Юпитеру и Нилу Габлеру». , который разговаривает со зрителями свысока, как если бы им всем было три года, и смотрит в камеру так, как Дракула смотрит на свободную шею». [ 6 ] [ 13 ]
Название шоу было изменено на Sneak Previews Goes Video в 1989 году и сосредоточено на выпусках домашнего видео , но вернулось к первоначальному названию в 1991 году. PBS продолжала транслировать программу до осени 1996 года, когда она была отменена из-за отсутствия андеррайтинг. [ 14 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]С начала-середины восьмидесятых до начала девяностых на « Улице Сезам » периодически появлялся пародийный скетч «Sneak Peek Previews», который иллюстрировал различия во мнениях. В обветшалом кинотеатре Оскар Ворчун и Телли Монстр посмотрели короткий видеоролик, обычно из архивов «Улицы Сезам». После видео Оскару оно неизменно не нравилось, а Телли оно нравилось, и каждый из них объяснил, почему. Сискель и Эберт появились в одном скетче в 1991 году, обучая ведущих, как работает их рейтинговая система «большой палец вверх» и «палец вниз». [ 15 ] В конце эскиза Оскар спрашивает, можно ли поставить рейтинг в сторону (речь идет о фильме Уолта Диснея «Золушка » ), и подстрекает двоих мужчин, приемлемо ли это. Эберту эта идея нравится, а Сискелю — нет. [ 15 ]
Похвалы
[ редактировать ]В 1979 году шоу получило Чикагскую премию «Эмми» за выдающуюся специальную программу. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стейнберг, Джоэл. «СИСКЕЛЬ и ЭБЕРТ» . Музей радиовещательной связи . Архивировано из оригинала 20 августа 2002 года . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Бернштейн, Фред (20 августа 1984 г.). «Жесткий! Нежный! Жесткий! Вызывающий воспоминания! Джин Сискел и Роджер Эберт живут, чтобы анализировать фильмы и друг друга» . Люди . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Вырезка из газеты Chicago Tribune» . Чикаго Трибьюн . 26 ноября 1975 года . Получено 2 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мёллер, Том Бринк (18 октября 1978 г.). «Критики предлагают взглянуть на фильмы на канале PBS…» The Cincinnati Enquirer . Получено 2 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пятница, 4 октября 1996 года» . КЕТ . Архивировано из оригинала 23 июля 1997 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шейлз, Том (4 сентября 1983 г.). «Эберт и» . Вашингтон Пост . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Чрезвычайное насилие в отношении женщин, 1980» . Рецензии на фильм «Сискель и Эберт» . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «Дуп 2: Поход в кино, Черный мрамор, 1981» . Рецензии на фильм «Сискель и Эберт» . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Эберт, Роджер (17 февраля 2009 г.). «Вспоминая Джина» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рафтери, Брайан (10 августа 2021 г.). «Джин и Роджер: 5. Атака клонов» . Большая картина (подкаст). Звонок – через Podbay.
- ^ Рафтери, Брайан (25 августа 2021 г.). «Джин и Роджер: 8. Что-то чудесное подходит к концу» . Большая картина (подкаст). Звонок – через Podbay.
- ^ Jump up to: а б «Хронология Сискела, Эберта и Ропера» . Чикаго Трибьюн . 22 июля 2008 г. Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Розенталь, Фил (24 марта 2010 г.). «Тикер башни: Disney-ABC отменяет старое шоу Сискела и Эберта «В кино»» . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Пятница, 11 октября 1996 года» . КЕТ . Архивировано из оригинала 23 июля 1997 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Улица Сезам - «Предварительный обзор» с СИСКЕЛОМ и ЭБЕРТОМ!» – через www.youtube.com.
- ^ Певец, Мэтт (2023). Противопоставленные большие пальцы: как Сискель и Эберт навсегда изменили кино . Сыновья ГП Патнэма . п. 68. ИСБН 978-0-59354-015-2 .