Фаллические шествия

Фаллические процессии — это публичные торжества с изображением фаллоса , представляющего собой эрегированный пенис.
Древняя Греция
[ редактировать ]называемые фалликой в древней Греции Эти процессии, , были обычным явлением в дионисийских праздниках ; они направились в культовый центр и характеризовались непристойностями и словесными оскорблениями . [1] Демонстрация фетишизированного фаллоса была обычным явлением. [2] [3] В знаменитом отрывке из четвертой главы « Поэтики » Аристотель сформулировал гипотезу о том, что самые ранние формы комедии возникли и развились от «тех, кто возглавляет фаллические процессии», которые все еще были распространены во многих городах в его время. [1] [4] [5]
Современная Греция
[ редактировать ]В городе Тирнавос проводится ежегодный фестиваль — традиционное фаллофорное мероприятие в первые дни Великого поста . [6]
В августе 2000 года для продвижения постановки Аристофана » « Облака была организована традиционная греческая фаллическая процессия с фаллосом длиной 25 футов (7,6 м), который актеры выставляли напоказ под аккомпанемент балканской музыки ; фаллическое устройство было запрещено коллективом Эдинбургского фестиваля . [ нужна ссылка ]
Япония
[ редактировать ]Подобные парады синтоистского происхождения издавна являются частью богатых традиций мацури (японских праздников). Хотя эта практика больше не является распространенной, некоторые из них, такие как и Кавасаки Канамара Мацури Хонен , Комаки Мацури продолжаются и по сей день. Обычно фаллос помещают в микоши , переносное синтоистское святилище .
См. также
[ редактировать ]- Обряд плодородия
- Либералия (римский фестиваль)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Данкл, Роджер. Архивировано 22 августа 2007 г. в Wayback Machine. Истоки комедии. Архивировано 24 марта 2008 г. в Wayback Machine в разделе «Введение в греческую и римскую комедию».
- ^ Пикард-Кембридж 1962, 144–62.
- ^ Рекфорд 1987, 443–67.
- ^ Поэтика , 1449a10-13, цитата:
Как бы то ни было, трагедия, как и комедия, поначалу была простой импровизацией. Одна возникла у авторов «Дифирамба», другая — у авторов фаллических песен, которые до сих пор употребляются во многих наших городах.
- ^ Мастромарко, Джузеппе : (1994) Введение в Аристофана (шестое издание: Рим-Бари, 2004). ISBN 88-420-4448-2 стр.3
- ↑ Ежегодный фестиваль фаллоса в Греции , Der Spiegel, английское издание, дата обращения 15 декабря 2008 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ричардсон, Нью-Джерси, Гомеровский гимн Деметре . Оксфорд, 1974, стр. 214–15.
- О'Хиггинс, Лори, Женщины и юмор в классической Греции. Кембридж, 2003. с. 57
- О возмутительной практике «злоупотреблений из повозок» см. Флак, Х., «Причудливые обряды в греческих культах». Дисс. Фрайбург. Эндинген, 1931, стр. 34–51.
- Пикард-Кембридж, Артур, Дифирамб, трагедия и комедия. 2-е издание, ред. от ТБЛ Вебстер. Кембридж, 1962 год.
- Рекфорд, Кеннет, Старая и новая комедия Аристофана. Чапел-Хилл, 1987. стр. 463–65.
- [Ральф М. Розен] (2006) Комическая айсхрология и урбанизация Агройкии , стр. 219–238.
- Проблема происхождения. Архивировано 30 марта 2008 г. в Wayback Machine в Корнфорде, FM. Происхождение аттической комедии. Эд. Т. Х. Гастер. Введение Джеффри Хендерсон. Анн-Арбор: Университет штата Мичиган, 1993.
- Эрик Чапо верхом на фаллосе для Диониса: иконология, ритуал и гендерная роль De/Construction Phoenix, Vol. 51, № 3/4 (Осень–зима, 1997), стр. 253–295. дои : 10.2307/1192539
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Истоки комедии от Центрального университета Нью-Йорка.
- СЕЛЬСКАЯ ДИОНИСИЯ Аполлония Софиста
- АРИСТОФАН ОБЛАКА