Jump to content

Марк А. Габриэль

Марк А. Габриэль (родился 30 декабря 1957 г.) — американский преподаватель египетского происхождения и писатель по исламу , живущий в Соединенных Штатах . Он является автором пяти книг, критикующих салафитский ислам, в том числе «Ислам и терроризм» , «Ислам и евреи» и «Путешествие в сознание исламского террориста» .

Биография

[ редактировать ]

В своей первой книге, написанной в 1997 году, « Против течения на Ближнем Востоке: правдивая история Мустафы», бывший учитель исламской истории, Габриэль рассказывает о своем рождении 30 декабря 1957 года в семье мусульман в Верхнем Египте . Он объясняет, что его имя при рождении было Мустафа. Его родители, богатые владельцы швейной фабрики, а также шесть его братьев и одна сестра были набожными мусульманами. Он описывает себя как мусульманина по рождению, который преподавал исламскую историю в каирском университете Аль-Азхар в Каире, Египет, а затем обратился в евангелическое христианство в возрасте 34 лет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В длинном интервью Tulsa World Габриэль утверждает, что бежал из Египта после того, как его собственный отец угрожал убить его за обращение в христианство, и что он жил в Южной Африке, прежде чем переехать в Соединенные Штаты в 1999 году. [ 4 ] [ 5 ]

Впоследствии Мустафа изменил свое имя, взяв христианское имя Марк Габриэль. Он утверждает, что не может использовать свое настоящее имя из-за страха быть убитым исламскими экстремистами. [ 4 ]

Университета Бэйлора Профессор Томас С. Кидд помещает Габриэля в контекст ряда обращенных из ислама в христианство, чьи книги и речи привлекли внимание «консервативных американских протестантов». В их число входят Эргун и Эмир Сафа, авторы книги «Открытие ислама: взгляд изнутри на мусульманскую жизнь и убеждения» ; пастор Реза Сафа, бывший мусульманин-шиит иранского происхождения и автор книги « Внутри ислама»; Разоблачение и охват мира ислама ; и Абдул Салиб (псевдоним), бывший мусульманин- суфий и автор книги «Тёмная сторона ислама» (в соавторстве с Р. К. Спроулом ). Обобщив подробности истории жизни Габриэля, Кидд упоминает, что «были подняты вопросы о его настоящей личности». [ 6 ]

В декабре 2016 года Марк А. Габриэль получил степень доктора публичного права в Кейптаунском университете за диссертацию «Реформирование постановления худуд с целью примирения исламского уголовного права с международным правом прав человека» . [ 7 ]

Рецензируя книгу Габриэля « Иисус и Мухаммед: глубокие различия и удивительные сходства » для журнала Foreign Policy , Уолтер Рассел Мид описал ее как одну из многих книг, которые «делают гораздо больше для определения будущего политики США в отношении Ближнего Востока, чем большинство опубликованных книг». учеными с более традиционными полномочиями и взглядами», поскольку «именно из книг, подобных этой, многие миллионы американцев формируют свои впечатления об исламе в то время, как война с терроризмом продолжается». [ 3 ]

В книге «Фундаментализм в современном мире » Оддбьёрн Лейвик утверждает, что книги Габриэля «Ислам и терроризм» и «Ислам и евреи» были основным источником «нападок на ислам» пастора Джона Хейги , причем первая книга также распространяется бесплатно среди членов. норвежского парламента. [ 8 ] По словам Лейвика, книга Хейги 2006 года « Обратный отсчет до Иерусалима» , как и две книги Габриэля, из которых, по его утверждению, она во многом заимствована, «сочетает в себе апокалиптические видения Израиля, которому угрожают его враги, с «разоблачением» ислама как по своей сути жестокой религии. " [ 9 ] Подобно книгам Габриэля «Ислам и терроризм» и «Ислам и евреи», книга Хейги «Обратный отсчет до Иерусалима» была опубликована издательством Charisma House. [ 9 ] Габриэля описывают как участника движения против джихада . [ 10 ]

На веб-сайте Габриэля размещена декларация, дистанцирующая его произведения от их использования и злоупотреблений со стороны «правых организаций и отдельных лиц... Многие из этих заблудших людей используют мои произведения для ошибочного оправдания ненависти к мусульманам». [ 11 ]

Работает

[ редактировать ]

Художественная литература

[ редактировать ]
  • Против приливов на Ближнем Востоке , Международный академический центр мусульманского евангелизма в Южной Африке, 1997 г. (издается под названием «Мустафа»). ISBN   1875095276
  • Ислам и терроризм: чему на самом деле учит Коран о христианстве, насилии и целях исламского джихада . 2002, ISBN   0-88419-884-7 Дом Харизмы .
  • Ислам и евреи: незаконченная битва . 2003, ISBN   0-88419-956-8 Дом Харизмы . Публикацию норвежского издания спонсировала миссионерская организация « Молодежь с миссией ». [ 8 ] Историк Ричард Ландес описывает ислам и евреев как «конфессиональную дискуссию об отношении мусульман к евреям и Израилю». [ 12 ] В книге «Ислам и евреи » Габриэль утверждает, что лишь меньшинство американских мусульман одобряют политическое насилие и что большинство мусульман являются «обычными мусульманами», которые следуют исламу, потому что это их культура и традиция, но не исповедуют веру, как описано в книге «Ислам и евреи». Коран. Он противопоставляет эту большую группу меньшему числу «фанатичных» и «жестоких» мусульман, которые могут поддерживать террористические акты или участвовать в них. [ 13 ]
  • Иисус и Мухаммед: глубокие различия и удивительное сходство . 2004, Дом Харизмы . ISBN   1-59185-291-9 «Иисус и Мухаммед» был запрещен правительством Малайзии на том основании, что он содержит искаженные факты, которые могут подорвать веру мусульман. [ 14 ]
  • Путешествие в сознание исламского террориста: почему они нас ненавидят и как мы можем изменить их мнение . 2006, Дом Харизмы . ISBN   1-59185-713-9
  • Столкновение культур: война ислама с Америкой . 2007, Дом Харизмы . ISBN   978-1-59979-212-5

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Ислам и евреи: Неоконченная битва (краткий обзор)». Южная Флорида Sun-Sentinel . Далласские утренние новости. 19 июля 2003 г. ПроКвест   387834006 .
  2. ^ «Говорит обращенный мусульманин в христианин». Саванна Морнинг Ньюс. 1 февраля 2011 г. ПроКвест   851385814 .
  3. ^ Jump up to: а б Мид, Уолтер Рассел (ноябрь 2004 г.). «Иисус и Мухаммед: глубокие различия и удивительное сходство» . Иностранные дела . Проверено 9 июля 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а б Шерман, Билл (3 апреля 2004 г.). «Путешествие веры и опасностей» . Мир Талсы . Проверено 9 июля 2017 года .
  5. ^ Уокер, Кен (31 декабря 2006 г.). «В сознании исламского террориста» . Харизма . Проверено 9 июля 2017 года .
  6. ^ Кидд, Томас С. (2013). Американские христиане и ислам: евангелическая культура и мусульмане от колониального периода до эпохи терроризма . Издательство Принстонского университета. п. 149. ИСБН  9780691162300 . Проверено 25 января 2016 г.
  7. ^ «Выпускной вечер, декабрь 2016 г.» (PDF) . Главная/Студенты UCT . 20 декабря 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Марккенсон, Ульрика, изд. (2011). Фундаментализм в современном мире. Том 2: Фундаментализм и коммуникация: культура, средства массовой информации и общественная сфера . ИБТаурус. п. 131. ИСБН  978-1848853317 .
  9. ^ Jump up to: а б Лейвик, Оддбьорн (2014). Межрелигиозные исследования: реляционный подход к религиозному активизму и изучению религии . А&С Черный. п. 61. ИСБН  978-1472524331 . Проверено 12 июля 2017 г. .
  10. ^ Бэйл, Джеффри М. (октябрь 2013 г.). «Отрицание связи между исламистской идеологией и джихадистским терроризмом, «политическая корректность» и подрыв борьбы с терроризмом» . Перспективы терроризма . 7 (5). Институт исследования терроризма: 37. JSTOR   26297006 .
  11. ^ Габриэль, Марк (10 октября 2017 г.). «Важное заявление доктора Марка А. Габриэля» . drmarkgabriel.org . Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 10 октября 2017 г.
  12. ^ Ландес, Ричард (2011). Рай на Земле: разнообразие опыта тысячелетия . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0199831814 . Проверено 10 июля 2017 г.
  13. ^ Чимино, Ричард. «Нет общего Бога: американский евангелистский дискурс об исламе после 11 сентября». Обзор религиозных исследований 47, вып. 2 (2005): 167. doi:10.2307/3512048.
  14. ^ «Правительство Малайзии запрещает 37 публикаций об исламе, «содержащих искаженные факты» ». Би-би-си. 6 июня 2007 г. ПроКвест   460726731 .
  15. ^ Ибрагим, Раймонд (зима 2010 г.). «Кофе с Пророком. Встреча с Пророком ислама в XXI веке (рецензия на книгу)» . Ближний Восток Ежеквартальный . Проверено 9 июля 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f086e0a4fe4a7ada5960e24b6152c13__1721886900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/13/3f086e0a4fe4a7ada5960e24b6152c13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark A. Gabriel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)