Трейси Снеллинг
Трейси Снеллинг | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Трейси Снеллинг 1970 (возраст 53–54) [ 1 ] Окленд, Калифорния |
Национальность | Американец |
Образование | Университет Нью -Мексико |
Стиль | Современный |
Награды | 2015 грант Joan Mitchell Foundation Painters and Spulptors Grant |
Трейси Снеллинг (род. 1970) - американский современный художник. Работая со скульптурой, видео, фотографией и инсталляцией, а также из социологии, вуайеризма и географического и архитектурного местоположения, ее работа дает ей впечатление о месте, его людях и их опыте. [ 2 ] [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Снеллинг родился в Окленде, штат Калифорния . Она узнала об альтернативных процессах и современных художниках во время посещения уроков фотографии в Северной Калифорнии, и начала экспериментировать с фотографией. Ей понадобилось несколько лет, чтобы заняться консервацией с Калифорнийским корпусом охраны природы , а затем поступила в Университет Нью -Мексико , где она заработала BFA , работая пожарным в Лесной службе США , чтобы финансировать свое образование. [ 4 ] [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания учебы Снеллинг работала в основном как фотограф и художник -коллаж. Она продолжала экспериментировать с фотографией, рисовать образы повседневной жизни и разрывая негативы, чтобы создать сюрреалистические образы. Ее коллаж-фотография 1881 Каштана, сложное 2-D представление о нью-йоркском коричневом камне , созданном из фрагментов журналов Life 1940-х годов , вдохновила ее первую серию скульптур здания. [ 6 ]
В 2005 году она создала El Mirador, небольшую скульптуру отеля Adobe с шестью окнами. У игрока DVD за пьесой был показан монтаж пленочных клипов, синхронизированный так, что персонажи, казалось, взаимодействовали друг с другом. Оригинальный El Mirador был двадцать дюймов в высоту; Впоследствии Снеллинг сделала высокую версию пьесы в шесть с половиной фута («Большой эль-Мирадор»), чтобы показать на сольной выставке в Лондоне [ 7 ] а позже в Sundance и в Оклендском подпольном кинофестивале. [ 6 ] [ 8 ] В обзоре El Mirador , как он был выставлен во время Art Basel в 2006 году, Майами New Times писала: «Вуайеристическая работа Снеллинга источает сюрреалистическую атмосферу, капающуюся с острой несчастностью. Она играет с желанием зрителя участвовать в эмоциональной смесью. Они вторгаются, как будто бросают вызов, чтобы не найти соблазнения у людей или вещей, которые разбиты ». [ 3 ]
Первоначально Snelling использовала найденные кадры для ее видео работы. В 2008 году она создала крупномасштабную установку « Женщина в бегах», заказанную Selfridges . Ранее она использовала найденные кадры для своей видеопроизводства; Для женщины в бегах она и ее друзья появились в качестве персонажей в установке, и были сняты оригинальные кадры. Снеллинг и ее соавтор Идан Левин сотрудничали с добавлением новых элементов в установку каждый раз, когда она была показана. Женщина в беге отправилась в пять разных музеев в США после дебюта в Лондоне. [ 5 ] Снеллинг снова работал с Левином в 2015 году над «Незнакомец», 4:42 минутным фильмом, в котором изучались принадлежность и идентичность. В фильме были два рассказанных стихи, одно на английском и испанском , а другое на иврите и арабском языке , с одновременными субтитрами ниже. [ 9 ]
Работа Snelling в 2013 году включала в себя загадочный час. Он использовал крупномасштабные плакаты и сложные архитектурные модели для создания «архетипических миров из жанровых фильмов среднего и низкого уровня», чтобы «изобразить воображаемые б фильмы, чьи предпосылки столь же спортивны, как и соблазнительно». Артформ назвал «Загадочный час » как «завораживающий, зловещий». [ 10 ]
Ее мультимедийная скульптурная инсталляция «Тысяча хижинг» (2016) передала «нестабильное индивидуальное существование» людей, живущих в крайней нищете. Состоит из 16-футовой на 10-футовой стенки мелких лачуг, фотографий, проволоки, дерева и других материалов, в каждой лачуге использовались, чтобы захватить людей, «живущие как можно лучше в мучительных обстоятельствах», изображая ее предметы », а не как как Бесполезные жертвы, а скорее как вызывающие и обнадеживающие члены человечества ». [ 11 ] Вариант из тысячи хижинг под названием «Расход на доме» был включен в Обнаженная городская городская городка» сольную выставку « в Кельне, Германия, в конце 2016 года. [ 12 ]
Снеллинг выставил в международных галереях, музеях и учреждениях, в том числе Королевские музеи изящных искусств Бельгии , Палаццо Реал , Милан; Музей искусств и дизайна , Нью -Йорк; Kunstmuseem Krefeld, Германия; El Museo de Arte de Banco de la Republica, Богота; и музей Стенерсен, Осло. Ее короткометражные фильмы показали на Международном кинофестивале в Сан -Франциско , Международном кинофестивале Fessaloniki , Circuito в Венеции, Италии и в кинофестивале Arquiteturas Lisboa в Португалии, среди других мест. [ 12 ] Преступный город Снеллинг , комиссия по музею историса Франкфурта , открылась в сентябре 2017 года. [ 13 ]
Ее работы включены в коллекцию музея изобразительных искусств Хьюстон . [ 1 ]
Снеллинг живет и работает в Окленде, Калифорнии и Берлине, Германия . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Трейси Снеллинг: синий мотель ласточки» . mfah.org .
- ^ Фарр, Кристин (16 января 2016 г.). «Трейси Снеллинг, Новое изображение искусство, Западный Голливуд» . Юкстапоз . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Де Иисус, Карлос Суарес (28 декабря 2006 г.). «Вся политика - это локомот» . Майами Новое время . Архивировано с оригинала 1 апреля 2017 года . Получено 31 марта 2017 года .
- ^ Тэнди, Кэти (19 ноября 2015 г.). «Художник -вуайврист Трейси Снеллинг напоминает нам, чтобы посмотреть ближе» . Учреждение . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лейва-Перес, Ирина (1 февраля 2013 г.). «Трейси Снеллинг: городское повествование» . Артпульс . Получено 31 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лебедь, Рэйчел (21 июля 2010 г.). «Роман по границе Трейси Снеллинг» . Ист -Бэй Экспресс . Получено 31 марта 2017 года .
- ^ «Трейси Снеллинг: Dulces открывается в Лондоне» . Искусство ежедневно . 30 апреля 2007 г. Получено 8 апреля 2017 года .
- ^ «Искра: Трейси Снеллинг» . KQED . 4 августа 2006 г. Получено 31 марта 2017 года .
- ^ UICA. «Артист -художник исследует бедные, социальные проблемы мира, силу» . культивированный.gr . Культивированный . Получено 31 марта 2017 года .
- ^ Вестин, Моника (19 декабря 2013 г.). «Выбор: Сан -Франциско Трейси Снеллинг» . Артфором . Получено 31 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бин, Кирсин (1 августа 2016 г.). «Искусство Трейси Снеллинг созерцает ненадежность страданий» . Оклендский журнал . Получено 31 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Энрико, В. (19 сентября 2016 г.). «Трейси Снеллинг: голый город / галерея Krupic Kersing, Кельн» . Vernissage TV . Получено 31 марта 2017 года .
- ^ "Frankfurt = Capital of Crime?!/" . Исторический музей Франкфурт . 8 апреля 2017 года . Получено 19 октября 2021 года .