Джеймс Хоутон (художественный руководитель)
Джеймс Хоутон | |
---|---|
Рожденный | Сан-Франциско , Калифорния , США | 4 сентября 1958 г.
Умер | 2 августа 2016 г. Манхэттен , Нью-Йорк, США | (57 лет)
Образование | Университет Санта-Клары ( BFA ) Южный методистский университет ( МИД ) |
Род занятий | Педагог, наставник, арт-администратор |
Супруг | Джойс О'Коннор |
Дети | 2 |
Джеймс Хоутон (4 сентября 1958 г. - 2 августа 2016 г.) [ 1 ] был американским педагогом, наставником и администратором искусств. Он был прежде всего известен как бывший директор драматического факультета Джульярдской школы и бывший художественный руководитель труппы Signature Theater Company .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джеймс Хоутон родился в Сан-Франциско в семье Джоан Хини, воспитательницы дошкольного учреждения и ассистента стоматолога, и отца Шерил Хоутон, школьного администратора. Впервые он начал заниматься театром в Подготовительной школе Св. Игнатия , иезуитской школе в районе залива Сан-Франциско , которую он окончил в 1976 году. [ 2 ] В 18 лет вместе с друзьями он основал собственную театральную труппу Overeasy Productions. [ 1 ]
Затем Хоутон в качестве молодого актера поступил в Школу искусств Медоуза при Южном методистском университете в Университетском парке, штат Техас , и сразу после окончания колледжа прошел прослушивание у Джона Хаусмана и получил место в его престижной группе The Acting Company . [ 3 ]
Хоутон был женат на актрисе Джойс О'Коннор, от которой у него было двое детей, Генри и Лили. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Актерское мастерство и режиссура
[ редактировать ]Находясь в Нью-Йорке в начале своей карьеры, Хоутон работал актером, режиссером, официантом и плотником. [ 4 ]
Театральный центр Юджина О'Нила
[ редактировать ]Хоутон стал художественным руководителем Театрального центра Юджина О'Нила в Уотерфорде, штат Коннектикут, с 2000 по 2003 год. Здесь он разработал пьесы Киа Кортрон, Джины Джионфриддо, Дэвида Линдси-Абэра и Адама Рэппа и других. [ 1 ]
Подпись Театральная труппа
[ редактировать ]Когда он работал с Ромулом Линнеем , ему впервые пришла в голову идея создать фирму Signature Theater Company, которая будет демонстрировать одного драматурга в течение всего сезона. [ 4 ] В первом сезоне, начавшемся в 1991 году, с участием Линни было проведено 6 выступлений в зале на 87 мест, на которые было потрачено 35 000 долларов. В сезоне 1994–1995 годов они участвовали в постановке драматурга Хортона Фута и поставили «Молодого человека из Атланты» , который позже был поставлен на Бродвее и получил Пулитцеровскую премию . [ 1 ] В «Подписи» впоследствии вошли такие драматурги, как Эдвард Олби , Артур Миллер , Эдриенн Кеннеди , Мария Ирен Форнес , а в последнее время и такие, как Атол Фугард и Энни Бейкер . [ 5 ]
Вскоре для Хоутона стало очевидно, что компании Signature Theater Company нужен постоянный и гибкий дом, а также необходимо построить театр, поэтому в 2009 году Хоутон начал сбор средств. Первоначально здание планировалось разместить на территории Ground Zero в центре города в рамках реконструкции центра города, проводимой мэром Майклом Блумбергом . Когда затраты стали непомерно высокими, они переехали в театральный район Таймс-сквер на 42-й улице . Частью программы по убеждению в необходимости строительства был план гарантировать билеты так, чтобы они были заморожены по цене 25 долларов за штуку. [ 6 ]
В итоге Хоутон собрал на проект 70 миллионов долларов. Центр подписи на Першинг-сквер открылся в 2012 году и представляет собой комплекс из трех залов площадью 75 000 квадратных футов, спроектированный компанией Frank Gehry Architects. Он также включает в себя две студии, общий вестибюль с кафе, книжный магазин, стойку консьержа и административные помещения. [ 7 ] Намерение состояло в том, чтобы создать приют для театральных деятелей, особенно драматургов, в котором будут жить 10 драматургов для создания спектаклей, от уровня чтения до полноценных постановок и всех промежуточных уровней. [ 1 ] Как однажды объяснил Хоутон, цель таких программ и последующего создания — дать ощущение жизни и творчества под одной крышей и создания точек пересечения между художниками:
«Суть одновременного запуска этих трех программ заключается в том, что мы можем столкнуться. Художники и зрители могут дышать одним воздухом. У нас такой аппетит к этому, независимо от того, сталкиваемся ли мы сами с собой в истории, которую видим, или люди, с которыми мы его смотрим, или артисты, с которыми мы сталкиваемся. Для меня это то, что такое театр. Я надеюсь, что этот фильм доставит много удовольствия многим людям на долгие годы вперед». [ 4 ]
Хоутон ушел в отставку в сезоне 2015–2016 годов, и его заменила Пейдж Эванс , ранее художественный руководитель LCT3, программы разработки новых пьес в театре Линкольн-центра .
Джульярдская школа
[ редактировать ]Хоутон стал Ричарда Роджерса режиссером драмы в Джульярдской школе в сезоне 2006–2007 годов, взяв на себя программу, основанную его бывшим наставником Джоном Хаусманом . [ 8 ]
Поступив в Джульярд, он перевел программу с однодневного прослушивания и сокращенной программы, по которой до 1/3 студентов после первого года обучения будет отбираться, на процесс прослушивания по выходным без сокращений. [ 3 ] Он также получил финансирование и создал программу магистра изящных искусств, которая полностью финансирует последний год обучения студентов, а также предоставляет стипендию для жизни и работы. [ 9 ] Кроме того, магистерская программа включала партнерство с Signature, чтобы дать студентам возможность окунуться в профессиональную театральную атмосферу. [ 1 ] Он рассказал о своих целях программы: «Моя самая большая надежда на студентов, окончивших аспирантуру Джульярдского отделения, заключается в том, что мы даем им возможность выразить себя и проявить больше себя, а также даем им инструменты для самовыражения через свою работу в щедрый, ответственный и искренний подход. Мы хотим, чтобы наши выпускники приходили на работу не только подготовленными к поставленной задаче, но и подготовленными для выполнения работы, которая в конечном итоге исходит из их сути… того, кем они являются, и их собственного голоса». [ 10 ]
Награды и похвалы
[ редактировать ]вручило Хоутону специальную премию Оби В 2015 году Американское театральное крыло за устойчивые достижения в театральном сообществе. [ 11 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]2 августа 2016 года Хоутон умер от рака желудка на Манхэттене . [ 1 ]
Бывший соратник Тони Кушнер написал о смерти Хоутона: «Он был умным и страстным. Он построил свое уникальное наследие, основанное на его преданности работе драматургов и самим драматургам, с необычайно милым, щедрым духом; с неослабевающим оптимизмом; и с изяществом». [ 1 ]
Коллега Оскар Юстис , художественный руководитель Общественного театра , написал, узнав о кончине Хоутона: «Своим примером он постоянно напоминал мне, что мы все вместе, что театр – это не соревнование, а общение, что искусство – это не Это игра с нулевой суммой, а образ жизни, который возвышает всех нас, и что совместная природа нашей формы должна отражаться в том, как мы относимся друг к другу». [ 12 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Брюс Вебер, «Джеймс Хоутон, основатель Signature Theater, Showcase for драматургов, умер в возрасте 57 лет». Архивировано 1 мая 2018 г. в Wayback Machine , New York Times , 3 августа 2016 г.
- ^ «БЫТИЕ, Годовой отчет подготовительного колледжа Св. Игнатия, Сан-Франциско» (PDF) . Осень 2016.
- ^ Перейти обратно: а б Селия МакГи, «Джульярд меняет роль наставника». Архивировано 1 мая 2018 г. в Wayback Machine , New York Times, 6 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бен Брантли, «Джеймс Хоутон: «Самурайский дух» авторского театра». Архивировано 1 мая 2018 г. в Wayback Machine , New York Times, 1 июля 2016 г.
- ↑ Чарльз Ишервуд, «Джеймс Хоутон, смелый чемпион американского театра». Архивировано 1 мая 2018 г. в Wayback Machine , New York Times , 3 августа 2016 г.
- ↑ Патрик Хили, «Театральный комплекс поднимает занавес». Архивировано 21 февраля 2018 г. в Wayback Machine , New York Times, 30 января 2012 г.
- ^ «Здание: захватывающее дополнение к культурному ландшафту Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 01 мая 2018 г. Проверено 30 апреля 2018 г.
- ↑ Роберт Симонсон , «Джеймс Хоутон назначен главой Джульярдской драмы». Архивировано 1 мая 2018 г. в Wayback Machine , Playbill , 16 апреля 2006 г.
- ↑ Служба новостей BWW, «Джульярд получает 10 миллионов долларов на финансирование магистерской программы в области драмы». Архивировано 1 мая 2018 г. в Wayback Machine , BroadwayWorld, 13 марта 2013 г.
- ↑ Викас С. Шах, «Театр, спектакль и общество. Архивировано 1 мая 2018 г. в Wayback Machine , ThoughtEconomics, 8 мая 2016 г.
- ^ «Джеймс Хоутон получит специальную премию OBIE за устойчивые достижения». Архивировано 2 марта 2019 г. в Wayback Machine , Obie Awards, 15 мая 2015 г.
- ↑ Оскар Юстис, «Выдающееся достижение Джима Хоутона: он поднял нас всех». Архивировано 1 мая 2018 г. в Wayback Machine , American Theater Magazine, 10 августа 2016 г.