Ричард Бернс
Ричард Бернас (родился 21 апреля 1950 года в Нью-Йорке , штат Нью-Йорк, США) — британский дирижёр.
Он изучал музыку в Йоркском университете (Великобритания) и дирижирование у Витольда Ровицкого в Варшаве (1976).
После периода работы пианистом и перкуссионистом – когда он сотрудничал с такими композиторами, как Карлхайнц Штокхаузен , Джон Кейдж , Эрл Браун и Мортон Фельдман , и играл в живой электронной импровизационной группе Gentle Fire (1968–1975) – он основал новый музыкальный ансамбль. Музыкальные проекты/Лондон (1978) [1] . Ансамбль гастролировал по Европе, записывался для BBC и других радиостанций, выступал на крупных фестивалях Великобритании и записывался для NMC, Virgin, Factory и Decca. Его запись Джона Каскена оперы «Голем» с Music Projects/London получила премию «Граммофон» в области современной музыки (1991). [ 1 ]
С ансамблем и другими оркестрами Бернас работал со многими ведущими композиторами. Мировые премьеры, которыми он дирижировал, включали оперу Гэвина Брайерса «Медея» (Лионская и Парижская оперы, 1984 г.), посвященную которой он также является, Николаса Мо » «Одиссея (Королевский фестивальный зал, 1989 г.), Джеймса Диллона » «Океанос (1996 г., BBC). Выпускные вечера) [ 2 ] » Джона Каскена ( «Голем Опера Алмейды, 1989), а также новые балеты для Королевского балета в Ковент-Гардене , где он был приглашенным дирижером с 1988 года. [ 3 ]
Другие театральные работы включают Моцарта » « Идоменей для Театра Капитолия, Тулуза (2000), [ 4 ] Оперы Равеля для Opera Zuid Holland (2003), «Смерть Бриттена » в Венеции (Шотландская опера, 1988) и «Принц пагод» в Ковент-Гарден и в МЕТ. [ 5 ] Он руководил телевизионной постановкой «Греческого» Марка Энтони Тернейджа на BBC получила , которая премию Королевского филармонического общества в 1992 году.
В период с 2001 по 2016 год Ричард Бернас также работал музыкальным консультантом в галерее Тейт Модерн в Лондоне. Работы, которые он разработал, ориентированы на галерею и сайт, а не на обычные ситуации в концертном зале. Фельдмана Он включал исполнение «Часовни Ротко» и « Плача Таллиса» в Зале Ротко Тейта, заказ Ребекки Сондерс » «Хромы (2003) для большого Машинного зала, исполнение музыки на таких выставках, как «Арте повера» , «Бранкуши» , «Открытые системы» и «Кандинский» , [ 6 ] монтаж крупномасштабного музыкального цирка Джона Кейджа в честь переиздания коллекции Abstract (2006) [ 7 ] и сотрудничество с BBC Radio 3 .
Бернас дебютировал в Королевском филармоническом оркестре в марте 2009 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Премия Граммофона 1991 года» . www.infoplease.com . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ «Концерт в Ковент-Гарден: блестящие виды и звуки» . www.edition-peters.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Томмазини, Энтони (4 мая 2005 г.). «Концерт в Ковент-Гарден: блестящие виды и звуки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ «Ричард Бернас» . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Киссельгофф, Анна (21 июля 1997 г.). «Принцесса с миссией: спасти принца саламандр» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ "НАС" . Независимый . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ «Музыкальный цирк Джона Кейджа» . www.tate.org.uk. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 30 июля 2017 г.
- ↑ Это с веб-сайта Ричарда Гилдера и компании, его международного управляющего агента, по состоянию на 21 ноября 2014 г. Ссылка на веб-сайт находится здесь .
Сноски
[ редактировать ]- 1. Состав интервью сегодня, ноябрь 2006 г.
- 2. Информация. Список наград Gramophone Awards 1991 года.
- 3. Биография Джеймса Диллона, издание Peters Edition.
- 4. 4 мая 2005 г. New York Times, обзор Энтони Томмазини о Ковент-Гардене.
- 5. Веб-архив Театра Капитолия Тулузы
- 6. 21 июля 1997 г. Рецензия New York Times о Королевском балете в Метрополитен-опера.
- 7. 11 июля 2006 г. Независимый обзор The Sound of Color Festival Almeida
- 8. Веб-архив Тейт Модерн