Jump to content

Ребекка Сондерс

Ребекка Сондерс лондонского происхождения. (родилась 19 декабря 1967 г.) - композитор [1] который живет и работает фрилансером в Берлине . В опросе Classic Voice 2017 года , посвященном величайшим произведениям художественной музыки с 2000 года, композиции Сондерса получили третье место по общему количеству голосов (30), уступив только произведениям Георга Фридриха Хааса (49) и Саймона Стин-Андерсена (35). ). [2] В 2019 году авторы The Guardian поставили Skin (2016) на 16-е место в списке величайших произведений музыкального искусства с 2000 года, а Том Сервис написал, что «Сондерс проникает во внутренний мир инструментов и в структуру голоса Фрейзера [.. .] и находит откровенный мир обостренных чувств». [3]

Биография

[ редактировать ]

Сондерс изучала игру на скрипке и композицию в Эдинбургском университете , получив докторскую степень по композиции в 1997 году. В качестве стипендиата DAAD она училась у Вольфганга Рима с 1991 по 1994 год в Высшей школе музыки Карлсруэ ; Найджел Осборн [1] руководила ее докторской диссертацией.

Среди ее наград - премия Бузони Берлинской академии искусств , спонсорская премия (1994), композиторская премия Эрнста фон Сименса (1996), премия Хиндемита Шлезвиг -Гольштейнского музыкального фестиваля (2003), композиционная премия ARD и Музыкальная премия Маурисио Кагеля (2015). В 2019 году она выиграла Музыкальную премию Эрнста фон Сименса (главную премию), став второй женщиной и первой женщиной-композитором, удостоенной этой награды. [4] [5]

В 2010 и 2012 годах преподавала на Международных летних курсах в Дармштадте. [1] и был композитором-резидентом Концертхауса Дортмунда с 2005 по 2006 год. [6] Государственная капелла Дрездена с 2009 по 2010 год, [7] и фестиваль современной музыки в Хаддерсфилде в 2010 году. [8]

Фабио Луизи Сондерса и Государственная капелла Дрездена представили британскую премьеру ревизии следов на Променаде 2009 года . [9]

Ее музыку исполняли известные ансамбли по всему миру, в том числе Ensemble Musikfabrik, Klangforum Wien, Ensemble Modern, Quatuor Diotima, Ensemble Dal Niente, the Arditti Quartet , Ensemble Resonanz , Ensemble Recherche, ICE, the Neue Vocalsolisten, Ensemble Remix и BBC Symphony. Оркестр. [10]

Музыка Сондерса характеризуется ограниченной высотой звука и широкой тембральной сложностью. [11] Ее восхищают резонансы и посторонние шумы, создаваемые инструменталистами, такие как скрип смены смычка, стук педалей фортепиано или арфы, постукивание и скольжение левой руки по грифу струнного инструмента. [11] Из-за тонкости и специфичности звуков, которые она создает, Сондерс включает во многие свои партитуры длинные текстовые пояснения, описывающие каждый эффект, который она желает, чтобы исполнитель произвел. [11]

Большая часть музыки Сондерса основана на одной ноте, а иногда и на небольшом наборе нот, которые управляют большими разделами музыки. [11] Поэтому развитие и проработка определяются скорее звучностью и текстурой, чем традиционным голосовым сопровождением. Тем не менее, она иногда включает «квазидиатонические» коллекции тонов, которые предполагают более традиционный контекст, чем ее музыка, основанная на отдельных нотах.

Ребекка Сондерс также исследовала физическое пространство в своей музыке. В интервью Фестивалю современной музыки в Хаддерсфилде она так описала свою музыку: [8]

Для меня действительно важно дать слушателю возможность почувствовать волшебную телесность звука, тембр, цвет, массу, вес звука. Я чувствую, что работаю именно с этим, почти как скульптор работает с разными материалами.

Описывая «массу и вес» своей музыки и сравнивая свое искусство со скульптурой, она пытается перенести звук на физический план. Кроме того, в таких работах, как «Цветность» , она предлагает слушателю побродить и изучить влияние физического пространства на зрительские впечатления. [8]

Работает

[ редактировать ]
  • За бархатным занавесом (1991–92), для трубы, арфы, фортепиано и виолончели.
  • Трио (1992), для кларнета, виолончели и фортепиано.
  • Зеркало, зеркало на стене (1993–94), для фортепиано.
  • The Under Side of Green (1994), для кларнета, скрипки и фортепиано
  • Песня Молли 1 - малиновый (1995), для двенадцати солистов, метронома, свистка, музыкальной шкатулки и дирижера.
  • Molly's Song 2 — оттенок малинового (1995), для голоса, альта, флейты, гитары со стальными струнами и коротковолновых радиоприемников.
  • Песня Молли 3 - оттенки малинового (1995), для альтовой флейты, альта, гитары со стальными струнами, четырех радиоприемников и музыкальной шкатулки.
  • Дуэт (1996), для скрипки и фортепиано
  • Into the Blue (1996), для кларнета, фагота, виолончели, контрабаса, фортепиано и ударных
  • дихроичный семнадцать (1996), для фортепиано, двух перкуссионистов, двух контрабасов, аккордеона и электрогитары
  • G и E on A (1996–97), для оркестра и 27 музыкальных шкатулок.
  • Струнный квартет (1997)
  • КВАРТЕТ (1998), для фортепиано, кларнета си-бемоль/бас-кларнета, контрабаса и аккордеона
  • киноварь (1999), для скрипки, трубы и ансамбля
  • дуэт четыре - две экспозиции (2000–01), для трубы соло, ударных соло и оркестра
  • albescere (2001), для двенадцати инструментов и пяти голосов
  • Цветность (I–XIX) (2003–13), для двенадцати–шестнадцати исполнителей.
  • киноварь (2003), для кларнета, электрогитары и виолончели
  • Insideout (2003), для деревянных духовых инструментов, медных духовых, литавр, перкуссии, фортепиано, струнных, аккордеона, электрогитары — музыка к хореографической инсталляции Саши Вальц
  • blaauw (2004), для двухколокольной трубы
  • Холер (2004), для фортепианного дуэта
  • Миниата (2004), для аккордеона, фортепиано, хора и оркестра
  • Багровый (2004–05), для фортепиано
  • Ярость I (2005), для контрабаса
  • Blue and Grey (2005), для двух контрабасов
  • Rubricare (2005), для струнных и органа
  • Rubricare (2005), для струнного оркестра в стиле барокко
  • Видимый след (2006), для семи солистов и дирижера
  • Следы (2006–09), для оркестра.
  • Монолог (2007), для шести голосов а капелла
  • Stirrings Still I (2007), для альтовой флейты, гобоя, кларнета, фортепиано и смычковых кроталов
  • Stirrings Still II (2008), для шести исполнителей: альтовая флейта, гобой, кларнет ля ля, кроталы, фортепиано и контрабас
  • Компания (2008), для контртенора, трубы, виолончели, аккордеона и электрогитары
  • Раскрытие (2008), для пяти исполнителей: бас-кларнет (дублирующий кларнет), труба, тромбон, фортепиано и скрипка.
  • шепот (2009), Коллаж на десять игроков
  • Ярость II (2010), Концерт для контрабаса и ансамбля
  • Туда-сюда (2010), для скрипки и гобоя
  • Stratum (2010), для оркестра
  • Стасис I (2011), специальный коллаж для 16 солистов.
  • Коллектив Стасис (2011–16), специальный коллаж для 23 музыкантов.
  • Стасис II (2011–14), квартет для трубы, гобоя, ударных и фортепиано.
  • Caerulean (2011), для бас-кларнета
  • Диалог (2011), для альта и ударных
  • Ни один (2011), для двух труб с двойным колоколом
  • Stirrings (2011), для девяти исполнителей: альтовая флейта, кларнет ля ля (система Бёма), гобой, кроталы (верхняя октава с двумя смычками виолончели), фортепиано (рожок), арфа, скрипка, виолончель (IV скордатура), контрабас ( с пятью струнами, V скордатура)
  • Still (2011), для скрипки с оркестром
  • Ире (2012), Концерт для виолончели, струнных и ударных
  • Флетч (2012), для струнного квартета
  • Тень (2013), для фортепиано
  • ...вод стонущих (2013), для аккордеона
  • Одиночество (2013), для виолончели
  • Void (2013–14), для двух перкуссионистов и камерного оркестра
  • Альба (2014), для трубы с оркестром
  • Шесть для АК (2015 г.), для 2 перкуссионистов, фортепиано (2 игрока), гитары (стальные струны) и арфы
  • Белый (2015, редакция 2016 г.), для соло на двойной трубе
  • Кожа (2016), для сопрано и ансамбля
  • Мириады (2015–2016) звуковая инсталляция из 2464 одинаковых механизмов музыкальных шкатулок.
  • Все еще / Эфир / Альба (2020)
  • Соло – Клангфорум Вена (2021)
  • Us Dead Talk Love (2021), для альтового голоса, тенор-саксофона, электронной гитары, органа Korg и ударных
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Биография Ребекки Сондерс (на английском языке)» . Издание Питерс . Проверено 13 июля 2011 г.
  2. ^ «Музыкальный референдум» . Рикорди . Проверено 2 декабря 2019 г.
  3. ^ Клементс, Эндрю; Мэддокс, Фиона; Льюис, Джон; Моллесон, Кейт; Сервис, Том; Джил, Эрика; Эшли, Тим (12 сентября 2019 г.). «Лучшие произведения классической музыки XXI века» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 12 июня 2020 г.
  4. ^ Амлинг, Ульрих (17 января 2019 г.). «Берлинский композитор получает музыкальную премию Эрнста фон Сименса» . Тагесшпигель (на немецком языке). Берлин . Проверено 17 января 2019 г.
  5. ^ Браун, Марк (17 января 2019 г.). «Британский композитор Ребекка Сондерс получает музыкальную премию Эрнста фон Сименса» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 января 2019 г.
  6. ^ «Первый концерт Ребекки Сондерс — резидентского композитора (на немецком языке)» . Концертный зал Дортмунда . Проверено 23 января 2010 г.
  7. ^ «Capell-Compositeur 2009/10 (на немецком языке)» . Государственная капелла Дрездена (на немецком языке). Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 23 января 2010 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Вытягивание нитей звука: интервью с Ребеккой Сондерс» . Фестиваль современной музыки в Хаддерсфилде . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  9. ^ «Выпускной 56: Государственная капелла Дрездена» . Променад Би-би-си 2009 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 23 января 2010 г.
  10. ^ «Композитор | Издание Питерс Великобритания» . www.editionpeters.com . Проверено 18 ноября 2018 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Адлингтон, Роберт (осень 1999 г.). «Музыка Ребекки Сондерс: В чувственный мир». Музыкальные времена . 140 (1868): 48–56. дои : 10.2307/1004495 . JSTOR   1004495 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 898d7c0dd21a091c717a5c565abbb7c9__1710615000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/c9/898d7c0dd21a091c717a5c565abbb7c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rebecca Saunders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)