Jump to content

Джульет Фрейзер

Джульет Фрейзер — британское сопрано , проживающее в Лондоне и специализирующееся на современной классической музыке. Она заказала более 20 сольных вокальных произведений и представила несколько сотен новых произведений, многие из которых написаны для нее. Фрейзер — художественный руководитель Eavesdropping , фестиваля экспериментальной музыки в Восточном Лондоне. [ 1 ] и содиректор всей этой пыли , звукозаписывающей компании, которую она основала в 2018 году вместе с Марком Кнупом и Ньютоном Армстронгом. [ 2 ] В 2023 году она была удостоена звания почетного доктора музыки Университета Саутгемптона.

Образование

[ редактировать ]

Фрейзер училась в школе Перселла и в Кембриджском университете , где изучала музыку и историю искусства. [ нужна ссылка ] Изначально она была гобоисткой , но начала заниматься вокалом в возрасте 21 года, совмещая частные уроки с внештатным исполнением. [ 3 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Бывшая хористка капеллы Клэр -колледжа в Кембридже, Фрейзер начала свою профессиональную карьеру пением в таких британских хорах, как Polyphony , Tenebrae , the Monteverdi Choir и BBC Singers . В 2002 году стала соучредителем вокального ансамбля EXAUDI. [ 4 ] с Джеймсом Уиксом и был исполнительным директором группы до 2014 года. [ 5 ] Она остается одним из основных участников, исполняющих старинную и современную музыку по всей Европе. Входила в состав солисток Collegium Vocale Gent (реж. Филипп Эрревеге ) с 2007 по 2012 год, исполняя и записывая ренессансную полифонию Орланда де Лассю , [ 6 ] Томас Луис де Виктория , Карло Джезуальдо и Уильям Берд .

Современная музыка

[ редактировать ]

Фрейзер наиболее известен как интерпретатор современной классической музыки. В ее репертуаре основное внимание уделяется новым произведениям для сольного голоса, голоса и кассеты/электроники, голоса и фортепиано (с партнером по дуэту Марком Кнупом), а также голоса и ансамбля.

Она выступала в качестве солистки с Ensemble MusikFabrik , Klangforum Wien , Ensemble Modern , London Sinfonietta , Шотландским симфоническим оркестром BBC , Asko|Schönberg , Talea Ensemble, Remix Ensemble, Plus-Minus , Quatuor Bozzini и Explore Ensemble . У нее давний дуэт с пианистом Марком Кнупом .

Выступления на фестивалях включают фестиваль в Олдебурге , фестиваль современной музыки в Хаддерсфилде , TECTONICS в Глазго, IRCAM ManiFeste в Париже, фестиваль в Люцерне , Milano Musica, Мюнхенскую биеннале , Musikfest в Берлине, October Music и TIME:SPANS (Нью-Йорк). Она выступала на таких площадках, как Уигмор-холл , Королевский зал Елизаветы и Кингс-Плейс в Лондоне, Симфонический зал Бирмингема, Берлинская филармония , Эльбская филармония Гамбурга, Старая опера Франкфурта, Венский Концертхаус , Центр Помпиду в Париже, L'Auditori Barcelona, ​​Casa da Música Porto и Хельсинки. Музыкальный центр . [ 7 ] [ 8 ]

Фрейзер установил особенно тесные партнерские отношения с рядом выдающихся современных композиторов. В 2016 году она исполнила премьеру Бернхарда Ланга на «Холодного путешествия, часть 2» фестивале MaerzMusik в Берлине и Майкла Финнисси « Andersen -Liederkreis» на фестивале Transit в Бельгии, оба с пианистом Марком Кнупом. [ 9 ] [ 10 ] В том же году Ребекка Сондерс написала «Кожу» для Fraser и Klangforum Wien ; Премьера состоялась на фестивале в Донауэшингене, а затем снова была исполнена на фестивале современной музыки в Хаддерсфилде , где она была описана как звучащая «положительно чуждая в различных моментах, добавляющая тревожную дрожь к нашему восприятию природы голоса». [ 11 ] Премьерная запись этого произведения появилась на записи, выпущенной Донауэшингеном того же года. [ 12 ] В 2020 году Фрейзер дала премьерные исполнения ряда произведений Сондерса, в частности «Рота » для голоса и электроники. В сезоне 2021/22 она представила две новые работы Паскаля Критона .

С 2016 года Фрейзер сотрудничает с канадским композитором Кассандрой Миллер , в результате чего появилась постоянная модульная серия композиций под названием Tracery. Этот проект впервые был представлен в Cafe OTO. [ 13 ] и последующие итерации были запрограммированы Experimental Sound Studio. [ 14 ] Чикаго, саундтреки в Шваце [ 15 ] и ублюдочные задания. [ 16 ]

Фрейзер исполнила Джерарда Гризи последнее произведение «Quatre chants pour franchir le seuil» по всей Европе, включая выступление в 2019 году с дирижером Сюзанной Мялкки и учеными Академии Караяна в Берлинской филармонии в рамках Musikfest Berlin, где она «спела сольную партию». с пафосом и красивым темным оттенком». [ 17 ]

Во время серии летних концертов в Snape Maltings в 2021 году Фрейзер исполнил двойную афишу Сэмюэля Беккета » «Not I и Мортона Фельдмана «Three Voices» . Ее выступление было описано как «потрясающее проявление силы», где «каждый элемент выполнен идеально». [ 18 ] В 2022 году она исполнила монументальную композицию Фельдмана «Ни то» на фестивале «Мелос-Этос» в Братиславе.

Среди недавних премьер - » Лоуренса Крейна , «Мир природы исполненный на Musica Sacra в Маастрихте в сентябре 2021 года, а затем на Оксфордском фестивале Lieder , фестивале современной музыки в Хаддерсфилде и «Музыке, которую мы хотели бы услышать» в Лондоне; [ 19 ] [ 20 ] Кристофера Фокса с «Воздух — это просто желание» Кватуором Боззини, а также «прямое и мощное» исполнение на Шёнберга Второго струнного квартета Международной летней школе в Дартингтоне в 2022 году ; [ 21 ] и «бесстрашное» исполнение новаторской мультимедийной камерной пьесы Лоры Боулер « Distance» на фестивале Sound Festival в Шотландии, музыкальном фестивале в Челтнеме и музыкальном фестивале в Спиталфилдсе, в котором Фрейзер выступал вживую в Великобритании вместе с ансамблем Talea Ensemble, который транслировался в прямом эфире из Нью-Йорка. . [ 22 ]

ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Фрейзер часто заказывает новые вокальные произведения, часто тесно сотрудничая с композитором. В состав этих комиссий входят: [ 23 ]

  • Ньютон Армстронг «Книга осадков» (2022, голос и запись)
  • Нвандо Эбизи, я рождаю луну (2022, голос и запись)
  • Мартин Смолка All is Ceiled (2022, голос и контрабас)
  • Анна Зарадная EUPHORIAOFFURIES (2022, голос, контрабас и электроника)
  • Лара Агар Эта беспокойная осень (2021, голос и фортепиано-клавиатура)
  • Лоуренс Крейн Natural World (2021, голос и фортепиано-клавиатура)
  • Паскаль Критон Ритурнель для J&F (2021, голос и контрабас)
  • Кассандра Миллер Трейсери (2017–2020, голос и запись)
  • Сиван Эльдар Хив (2019, сольная версия для голоса и кассеты)
  • Лиза Иллеан Проросшая земля (2018, голос и запись)
  • Эндрю Гамильтон To The People (2018, голос и перкуссия)
  • Кэтрин Конц «Перерыв на чай для Джульетты» (2017, голос и запись)
  • Николас Питерс Скантлбери (2017, голос и запись)
  • Элеонора Калли I, как рот (2015 г., версия 2017 г., голос и перкуссия)
  • Михаэль Финнисси Андерсен-Лидеркрайс (2016, голос и фортепиано)
  • Бернхард Ланг The Cold Trip, часть 2 (2016, голос и фортепиано/клавишные)
  • Мэтью Шломовиц Песни о слове и о наслаждении несчастья (2012, голос и фортепиано)
  • Джеймс Уикс Late Moons (2006, голос и ансамбль)

Премьеры

[ редактировать ]

Среди других заметных мировых премьер: [ 24 ]

Обучение

[ редактировать ]

Помимо работы на сцене, Фрейзер проводила мастер-классы и преподавала короткие курсы по современному вокалу или совместной композиции для Программы молодых артистов Бриттен-Пирс , Международной летней школы в Дартингтоне , «Academie Voix Nouvelles» в аббатстве Роямон , фестиваля Mixtur, «Ноябрьской музыки », Университет Саутгемптона и консерватория Лидса . [ 25 ] В 2023 году она запустила VOICEBOX , инициативу по поддержке певцов, желающих специализироваться на современном вокале, реализованную в партнерстве с Britten Pears Arts , City, Лондонским университетом, звуковым фестивалем (Абердин) и Dartington Music .

Как писатель, посвященный современной музыке и исполнительской практике, Фрейзер написал эссе по заказу Челтнемского музыкального фестиваля 2022, MaerzMusik — Фестиваля проблем времени 2022, Britten Pears Arts 2021 и серии лекций «Хрупкость звуков» 2021. [ 26 ] В 2019 году ей была предоставлена ​​резиденция Хартли в Саутгемптонском университете , где она выступила с докладом о сотрудничестве и провела семинары по этой теме. [ 27 ] Позже Фрейзер отредактировал и представил эту статью в качестве основного докладчика на конференции-фестивале CREATIE and Mixed Currents 2019 в Королевской консерватории Антверпена . [ 28 ] Во время тура с сольными концертами и лекциями по США в 2017 году Фрейзер выступал в качестве приглашенного докладчика в Университете Буффало , Северо-Западном университете и Институте Пибоди при Университете Джонса Хопкинса . [ 29 ] Ее сочинения были опубликованы в журналах TEMPO и Wolke Verlag. [ 30 ] [ 31 ] С 2013 по 2016 год Фрейзер был редактором обзоров TEMPO , Cambridge University Press . ежеквартального журнала новой музыки [ 32 ]

Дискография

[ редактировать ]

Современная музыка

[ редактировать ]

Старинная музыка

[ редактировать ]
  1. ^ "подслушивание. Лондон" . www.eavesdropping.london . Проверено 6 октября 2022 г.
  2. ^ «Центральные узлы • Журнал VAN» . Журнал ВАН . 10 августа 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  3. ^ «Отказ от пудинга» . Таймс . 15 декабря 2006 г. ISSN   0140-0460 . Проверено 10 сентября 2018 г.
  4. ^ «Эксауди » О нас» . www.exaudi.org.uk . Проверено 6 октября 2022 г.
  5. ^ «ЭКСАУДИ » О НАС» . www.exaudi.org.uk . Проверено 9 октября 2022 г.
  6. ^ Клементс, Эндрю (21 ноября 2008 г.). «Усталость: Священные песни; Вокальный колледж Гент / Херревеге» . TheGuardian.com . Проверено 11 сентября 2018 г.
  7. ^ «Джульет Фрейзер, Сопрано» . Операбаза . Проверено 8 октября 2022 г.
  8. ^ «Джульет Фрейзер | Спектакли» . www.julietfraser.co.uk . Проверено 8 октября 2022 г.
  9. ^ "Холодное путешествие - MaerzMusik" . www.berlinerfestspiele.de . Проверено 8 октября 2022 г.
  10. ^ «Финниссы» . Фестиваль2021.be . Проверено 6 сентября 2018 г.
  11. ^ «Ребекка Сондерс — Скин (премьера в Великобритании) — 5:4» . 5:4 . 31 марта 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  12. ^ «Donaueschinger Musiktage 2016 — Neos: NEOS1171617 — 2 SACD или скачать | Presto Classical» . Prestoclassical.co.uk . Проверено 6 сентября 2018 г.
  13. ^ Фокс, Кристофер (июль 2017 г.). «Джульет Фрейзер и Плюс Минус, Кафе OTO, Лондон, 7 февраля 2017 г.» . Темп . 71 (281): 92–93. дои : 10.1017/S0040298217000353 . ISSN   1478-2286 . S2CID   148768473 .
  14. ^ «Наружное ухо: Джульет Фрейзер» . Проверено 11 сентября 2018 г.
  15. ^ "подробности - Звуковые следы|Фестиваль - Фестиваль современной музыки" . Саундтреки.at . Проверено 25 июля 2020 г.
  16. ^ «Ублюдочные задания + Нео Хюлькер» . Bastardassignments.com . Проверено 25 июля 2020 г.
  17. ^ «Академия Караян завершает Музыкальный фестиваль в Берлине выступлениями Гризи и Нойвирта» . bachtrack.com . Проверено 6 октября 2022 г.
  18. ^ «Аллан Клейтон; обзор Джульет Фрейзер - Бриттен оказывается неудобоваримым, но Фельдман Фрейзера - это проявление силы» . Хранитель . 15 июня 2021 г. Проверено 6 октября 2022 г.
  19. ^ «Классические события: Оксфордский фестиваль Лидер: Джульет Фрейзер и Марк Кнуп: Мир природы» . Классические события . Проверено 6 октября 2022 г.
  20. ^ «Музыка, которую мы хотели бы услышать в декабре 2021 года» . www.musicwedliketohear.com . Проверено 6 октября 2022 г.
  21. ^ «Обзор Рольфа Хинда/Джульетты Фрейзер/Кватуора Боззини – сила и печаль» . Хранитель . 18 августа 2022 г. Проверено 6 октября 2022 г.
  22. ^ «Дистанционный обзор – бесстрашное сопрано летит сквозь экодебаты камерной музыки» . Хранитель . 11 июля 2022 г. Проверено 6 октября 2022 г.
  23. ^ «Джульет Фрейзер | Новая музыка» . www.julietfraser.co.uk . Проверено 6 октября 2022 г.
  24. ^ «Джульет Фрейзер | Репертуар» . www.julietfraser.co.uk . Проверено 7 октября 2022 г.
  25. ^ «Джульет Фрейзер | БИОГРАФИЯ» . www.julietfraser.co.uk . Проверено 9 октября 2022 г.
  26. ^ «Джульет Фрейзер | сопрано - документы» . www.julietfraser.co.uk . Проверено 9 октября 2022 г.
  27. ^ «26 резиденций в Хартли | Музыка | Университет Саутгемптона» . www.southampton.ac.uk . Проверено 9 октября 2022 г.
  28. ^ «Сотрудничество освежает больше, чем новые носки | AP School Of Arts» . ap-arts.be . Проверено 9 октября 2022 г.
  29. ^ «Джульет Фрейзер | ВЫСТУПЛЕНИЯ 2017» . www.julietfraser.co.uk . Проверено 9 октября 2022 г.
  30. ^ Фрейзер, Джульетта (октябрь 2019 г.). «Обмен плодами совместной практики» . Темп . 73 (290): 51–55. дои : 10.1017/S0040298219000573 . ISSN   0040-2982 . S2CID   203455614 .
  31. ^ Мишунг, Питер. «Ирен Леманн и Пиа Пальме (редакторы), Звучит хрупкость. Антология» . Вольке Верлаг (на немецком языке) . Проверено 9 октября 2022 г.
  32. ^ «Профиль: Джульет Фрейзер» . Темп . 72 (286): 99–101. Октябрь 2018 г. doi : 10.1017/S0040298218000530 . ISSN   0040-2982 .
  33. ^ Клементс, Эндрю (20 апреля 2023 г.). «Обзор What of Words и What of Song - идеальная демонстрация подарков Джульет Фрейзер» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 22 июля 2023 г.
  34. ^ Кдекьяра (19 октября 2018 г.). «Обзоры AMN: Милтон Бэббит - «Филомель» [ATD4], Джульетта Фрейзер - сопрано и Луиджи Ноно - «La Fabbrica Illuminata» [ATD5], Лоре Ликсенберг - меццо-сопрано» . Музыкальные новости Аванта . Проверено 6 октября 2022 г.
  35. ^ «Рецензия на компакт-диск «Фельдман: Три голоса» – изысканный акт музыкальных воспоминаний» . Хранитель . 12 апреля 2017 года . Проверено 6 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c5541e82e7a9dfba967996abc9f25ba__1723267080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/ba/5c5541e82e7a9dfba967996abc9f25ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Juliet Fraser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)