Jump to content

Пьер-Лоран Эмар

Аймар в Берлине, 2014 г.

Пьер-Лоран Эмар (родился 9 сентября 1957 г.) - французский пианист.

Биография

[ редактировать ]

Эмар родился в Лионе , где поступил в консерваторию. Позже он учился у Ивонны Лориод и у Марии Курчио . [1]

В 1973 году он был удостоен премии камерной музыки Парижской консерватории . В том же году он завоевал первую премию на международном конкурсе Оливье Мессиана . В 1977 году по приглашению Пьера Булеза стал одним из основателей ансамбля InterContemporain . Он дебютировал в Америке с Чикагским симфоническим оркестром в возрасте двадцати лет, исполнив сольную партию фортепиано в Оливье Мессиана «Турангалильской симфонии» .

Аймар особенно предан современной музыке. Он был солистом в нескольких премьерах таких произведений, как «Репоны» Пьера Булеза , «Клавирстюк XIV» Карлхайнца Штокхаузена , а также одиннадцатый и тринадцатый фортепианные этюды Дьёрдя Лигети . Одна из его самых известных записей - первые две книги фортепианных этюдов Лигети. Он также исполнил произведения современных композиторов, таких как Джордж Бенджамин , Роберто Карневале и Марко Строппа . В мае 2012 года состоялась премьера Тристана Мюраля фортепианного концерта «Разрушение мира» .

Эймар был одним из артистов Карнеги-холла «Перспективы» концертного сезона 2006–2007 годов, где он запрограммировал свою собственную серию концертов. [2] [3] [4] Он работал постоянным артистом Кливлендского оркестра в течение двух сезонов, с 2007 по 2009 год. В 2007 году Эймар был музыкальным руководителем музыкального фестиваля в Охай .

Помимо работы с современной музыкой, Эмар записал пять фортепианных концертов Бетховена с Николаусом Арнонкуром и Камерным оркестром Европы . [5] по приглашению Арнонкура. Аймар записывался для лейблов Sony Classical и Teldec. В августе 2007 года он подписал новый контракт на запись с Deutsche Grammophon. [6]

Недавно Эймар расширил свою музыкальную деятельность до дирижирования. [7] хотя свой интерес и дирижерский дар он охарактеризовал следующим образом:

Внесу ясность: я не дирижер и никогда им не буду. Это не мой образ жизни, и я не имею к этому никакого отношения и не имею к этому таланта. Но если вы хотите, чтобы я дал определение тому, чем я занимаюсь, я бы не сказал, что я пианист – я музыкант, а фортепиано – мой инструмент. Мне не нравится иметь одну функцию, чтобы дать мне только один взгляд на музыку. Мне нравится заниматься камерной музыкой, быть частью группы, аккомпанировать песням, преподавать, говорить о музыке. Другими словами, прожить явление по разные стороны. [8]

В 2009 году Эймар стал художественным руководителем Олдебургского фестиваля в Англии по первоначальному трехлетнему контракту. Эймар — приглашенный профессор и почетный член (2006) Королевской музыкальной академии . [9] Он появляется в фильме 2007 года «Примечание за примечанием: Создание Steinway L1037» . [10]

Аймар участвовал в записи произведения Баха «Искусство фуги» в отмеченном наградами немецко-австрийском документальном фильме «Пианомания» 2009 года о пианисте компании Steinway & Sons Стефане Кнюпфере, режиссерами которого выступили Лилиан Франк и Роберт Сибис. Премьера фильма состоялась в Северной Америке, где он получил положительные отзывы в The New York Times . [11] а также в Азии и по всей Европе и является частью каталога Goethe-Institut .

В 2017 году Аймар подписала контракт с лейблом PENTATONE . [12] В рамках этого сотрудничества Эмар намерен записать ключевые произведения из своего репертуара, охватывающего три столетия и варьирующегося от Баха до Куртага, начиная с его первой записи « Каталога духов » Мессиана .

Избранная дискография

[ редактировать ]
  1. ^ Ниль Иммельман (14 апреля 2009 г.). «Некролог: Мария Курсио» . Хранитель ​Лондон . Получено 3 октября.
  2. ^ Аллан Козинн (13 декабря 2006 г.). «Ночь этюдов: Дебюсси, Шопен и (Сюрприз!) Эллиот Картер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 августа 2007 г.
  3. ^ Энтони Томмазини (31 марта 2007 г.). «Подведение итогов: где сейчас находится вундеркинд-композитор и как он туда попал» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 августа 2007 г.
  4. ^ Энтони Томмазини (3 апреля 2007 г.). «Пианистические открытки, охватывающие столетия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 августа 2007 г.
  5. ^ Эндрю Клементс (28 февраля 2003 г.). «Бетховен: Концерты для фортепиано с оркестром №№ 1–5: Эймар / Камерный оркестр Европы / Арнонкур» . Хранитель . Лондон . Проверено 27 августа 2007 г.
  6. ^ Мэтью Вестфаль (23 августа 2007 г.). «Deutsche Grammophon подписывает Пьера-Лорана Эмара» . Афиша искусств . Проверено 27 августа 2007 г.
  7. ^ Тим Эшли (27 августа 2007 г.). «Камерный оркестр Малера/Эмара (рецензия на Выпускной 54)» . Хранитель . Лондон . Проверено 27 августа 2007 г.
  8. ^ Том Сервис (17 августа 2007 г.). «В свой ритм» . Хранитель . Лондон . Проверено 27 августа 2007 г.
  9. ^ «Почетные члены Королевской музыкальной академии (14 октября 2009 г.)» . Королевская Музыкальная Академия. 14 октября 2009 года . Проверено 14 октября 2009 г.
  10. ^ 88 нот для фортепиано соло , Жан-Пьер Тиолле , 2015, стр.140. ISBN   978-2-3505-5192-0
  11. ^ Даргис, Манохла (3 ноября 2011 г.). « «Пианомания» Лилиан Франк и Роберта Сибиса – Обзор» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ «ПЬЕР-ЛОРАН ЭМАР ПОДПИСЫВАЕТ ПЕНТАТОН» . пентатоновая музыка . Проверено 21 ноября 2017 г.
  13. ^ Африканские ритмы - Пьер-Лоран Эмар, он же пигмеи на AllMusic
  14. ^ «Видения» . Пентатон . Проверено 23 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10fb646ed2426df7a14efd5a0d525e69__1720627620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/69/10fb646ed2426df7a14efd5a0d525e69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pierre-Laurent Aimard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)