Милый обманщик
Милый обманщик | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Март 1975 г. | |||
Записано | 1975 | |||
Студия | The Manor Studio , Шиптон-он-Черуэлл , Англия | |||
Жанр | Рок, прогрессив-поп | |||
Длина | 34 : 53 | |||
Этикетка | Остров | |||
Продюсер | Кевин Айерс , Олли Холсолл | |||
Кевин Эйерс хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sweet Deceiver — шестой студийный альбом Кевина Эйерса и его последний на Island Records . Это одно из наиболее рок-ориентированных произведений Айерса: первая сторона содержала прогрессивный материал, а вторая была более мейнстримовой. Гитарист Олли Холсолл стал теперь ключевым противником Айерса, и его игра на вступительном треке "Observations" является яркой демонстрацией его ловкости. Элтон Джон также присоединился к сессиям, написав выдающуюся фортепианную партию для нескольких треков, включая "Circular Letter" и "Toujours Le Voyage".
Фон
[ редактировать ]К 1975 году Кевин Эйерс присоединился к Элтона Джона менеджеру и партнеру Джону Риду , который приложил немало усилий, чтобы превратить его в популярного артиста, заказав ему появление в утренних детских телешоу. Идея Рида заключалась в том, чтобы представить Айерса как симпатичного мальчика-рок-звезду, и обложка, которую он заказал для Sweet Deceiver, демонстрирует это с шокирующим эффектом.
Айерс, однако, по-прежнему был музыкантом-индивидуалистом, и упаковка пластинки пугающе расходилась с ее содержанием, которое было одними из его наиболее острых записей. Поэтому неудивительно, что такие критики, как NME из Ник Кент (давний сторонник), встревоженные новым имиджем Айерса, написали яростные нападки на пластинку. Впоследствии Айерс заявил в интервью, что он был «глубоко расстроен» реакцией Кента на альбом, хотя он не заметил, насколько тонко сбалансированы весы доверия на авангардной музыкальной сцене 70-х. Кент прокомментировал (NME, 7 декабря 1974 г.), что, когда он впервые услышал песню «Sweet Deceiver» на концерте Apollo в Глазго , «она рифмовала слово «дождь» с словом «боль», что привело к сомнительному эффекту».
Однако именно сам Айерс предлагает самую точную критику ситуации в «Guru Banana», где он демонстративно высмеивает свою собственную поп-промоушн; «Кто это с улыбкой на лице / Говорит, что спасет человечество / Он много смеется, поднимаясь к славе / А как его зовут? / Гуру Банан! / Это я, и я покажу тебе свет / У меня есть ответы, и они в порядке / потому что я божественен, и ты можешь быть таким же / А как меня зовут / Гуру Банан!»
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Кевином Айерсом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Наблюдения» | 4:20 |
2. | «Гуру банан» | 2:43 |
3. | «Городской вальс». | 3:30 |
4. | «Всегда путешествие» | 8:56 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
5. | «Милый обманщик» | 3:47 |
6. | «Уменьшено, но не закончено» | 2:52 |
7. | «Циркулярное письмо» | 4:27 |
8. | «Однажды в океане» | 3:27 |
9. | «Снова прощай (еще один рассвет)» | 3:11 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
10. | «Не чувствовал себя одиноким, пока не подумал о тебе» | 5:21 |
11. | «Наблюдения» | 5:31 |
12. | «Незнакомец в синих замшевых туфлях» | 4:51 |
13. | "Интервью" | 6:03 |
14. | «Снова прощай» | 4:40 |
Персонал
[ редактировать ]Музыканты
[ редактировать ]- Кевин Эйерс — вокал, фузз-бас , электрические и акустические 6- и 12-струнные гитары , мандолина
- Фредди Смит — ударные
- Олли Холсолл — соло-гитара, акустическая и бас-гитара, мандолина, пианино, флюиды , бэк-вокал (трек 8)
Олли Холсолл указан на оригинальном альбоме как Ollie Haircut.
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Джейкоб Магнуссон — орган, аккордеон , фортепиано, клавинет , (треки 1, 3–4, 6, 8), вокал (трек 1)
- Джон Альтман — кларнет (дорожка 2)
- Фаззи Сэмюэлс — бас-гитара (трек 8)
- Элтон Джон — фортепиано (треки 2, 4, 7)
- Биас Бошелл - фортепиано (дорожка 5)
- Чили Чарльз — ударные (дорожка 8)
- Muscle Shoals Horns – латунь (дорожка 8)
- Хор «Усадьба» — бэк-вокал (треки 3, 8)
Технический
[ редактировать ]- Кевин Эйерс, Олли Холсолл — продюсеры
- Стив Кокс — инженер
- Вик Гамм — инженер
- Джо Гаффни - фотография
- Тони Райт — обложка
Ссылки и источники
[ редактировать ]- Айерс и Грейс Ника Кента (NME, 7 декабря 1974 г.)
- Отчаяние и воздержание в Мейда-Вейл Майка Флада Пейджа (звучит 25 января 1975 г.)
- Кузен Кевин, автор: Эрве Пикар (Extra [FR], апрель 1975 г.)
- Рецензия на альбом Пола Алессандрини (Rock & Folk [FR], апрель 1975 г.)
- Soft Centered , Пьер Перроне (The Independent, 10 сентября 2007 г.)
- Обложки оригинальных пластинок