Пол Бинни
Пол Бинни | |
---|---|
![]() Бинни в 2017 году | |
Рожденный | Пол Джеймс Бинни 27 мая 1967 г. Замок Эйртри , Шотландия |
Национальность | шотландский |
Образование | Эдинбургский университет Эдинбургский колледж искусств |
Известный | Японская гравюра на дереве , живопись маслом , рисунок фигуры. |
Пол Бинни (родился 27 мая 1967 года) — шотландский художник, работающий в японской традиции гравюры на дереве . Его работы отражают стиль художников син-ханга начала и середины 20-го века, используя такие предметы, как пейзажи, татуировки и бидзин .
Биография
[ редактировать ]Бинни родился в замке Эйртри , Шотландия, 27 мая 1967 года и изучал историю искусств в Эдинбургском университете , а также живопись и офорт в Эдинбургском колледже искусств с 1985 по 1990 год. После получения степени магистра (с отличием) в 1990 году он переехал в Париж, пока не его интерес к японской гравюре укиё-э привел его в Японию в 1993 году. Там он изучал гравюру на дереве в качестве ученика Секи Кендзи, мастера-печатника издательства Doi. [ 1 ]
Находясь в Японии, Бинни начала экспериментировать с каппазури (трафаретной печатью). Его первыми трафаретными отпечатками были изображения татуированных фигур, за которыми последовали якуша-э ( кабуки отпечатки актеров ). К концу 1995 года Бинни покинул студию Секи, чтобы сосредоточиться на своей работе, в первую очередь сосредоточившись на репродукциях актеров - жанре, который он начал коллекционировать. [ 2 ] Его интерес возрос к актерским гравюрам таких художников син-ханга , как Натори Сюнсен и Масамицу Ота , а также он начал собирать фукейга (пейзажные гравюры) таких художников, как Хасуи Кавасэ и Хироси Ёсида . [ 3 ] [ 4 ]

В 1998 году Бинни переехал в Лондон и открыл собственную студию, где расширил свою тематику, включив в нее исследования облаков, пейзажи и биджин (красивые женщины). [ 6 ] Хотя его актерские гравюры в основном были направлены на то, чтобы запечатлеть выражение лица актера в данный момент, его пейзажи и гравюры биджин часто включали исторические ссылки, обычно на известные японские гравюры или картины. его серия «Сики» Например, («Четыре времени года») ссылается на гравюры художников син-ханга, таких как Гойо Хасигути и Синсуи Ито . [ 7 ]

В 2004 году Бинни вернулся к изображению татуированных фигур, как мужчин, так и женщин, в сериале « Сто оттенков чернил Эдо» , в котором он применил рисунки художников укиё-э, таких как Хокусай и Хиросигэ , к обнаженным фигурам. Каждая из десяти гравюр серии была основана на творчестве отдельного художника укиё-э . [ 10 ] Вскоре после завершения десятой печати в 2015 году Метрополитен-музей в Нью-Йорке приобрел всю серию для своей коллекции. [ 11 ]
Бинни продолжает свою работу над бидзинга серией «Цветы ста лет» , которая началась в 2012 году. Серия из десяти гравюр исследует «меняющиеся роли, политические и социальные ситуации и образ жизни женщин в Японии в 20 веке, десятилетие десятилетие». [ 12 ]
Коллекции
[ редактировать ]Значительные коллекции гравюр с работами Бинни:
- Метрополитен-музей
- Бруклинский музей
- Институт искусств Миннеаполиса
- Художественный музей Толедо
- Рейксмузеум Рейкспрентенкабинет
- Музей Нихон-но Ханга, Амстердам
- Британский музей по завещанию Гриффита
- Эдинбургский колледж искусств
Примечания
[ редактировать ]- ^ Браун, Гриффит и Ре 2007 , стр. 18–20.
- ^ Браун, Гриффит и Ре 2007 , стр. 21, 26–27.
- ^ Браун, Гриффит и Ре 2007 , с. 28.
- ^ Браун и др. 2013 , с. 65.
- ^ Браун, Гриффит и Ре 2007 , с. 126.
- ^ Браун, Гриффит и Ре 2007 , с. 22.
- ^ Браун и др. 2013 , стр. 67–68.
- ↑ «Водопады Хокусая» , Школа японского искусства , дата обращения 11 сентября 2018 г.
- ^ Браун и др. 2013 , стр. 68, 70–71.
- ^ Браун, Гриффит и Ре 2007 , с. 31.
- ^ «Пол Бинни | Эротика Утамаро» , Метрополитен-музей , дата обращения 11 сентября 2018 г.
- ^ «Пол Бинни. Иллюстрация на фронтисписе 1900 года» , Каталог Binnie , дата обращения 11 сентября 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Браун, Кендалл Х.; Гриффит, Пол; Ре, Акама (2007). Ван ден Инг, Эрик (ред.). Диалог с прошлым: Пол Бинни, первые 100 японских гравюр . Чикаго: Ресурсы художественных медиа. ISBN 978-1-58886-096-5 .
- Браун, Кендалл Х.; Путни, Кэролайн; Сюко, Кояма; Бинни, Пол (2013). «Глава четвертая: Наследие Шин Ханги». Свежие впечатления: японские гравюры раннего Нового времени . Толедо: Художественный музей Толедо . стр. 64–73. ISBN 978-0-935172-51-5 .
- «Биография Пола Бинни» . Артелино . Проверено 11 сентября 2018 г.
- Рейгл, Эми, изд. (2006). Хотей Энциклопедия японских гравюр на дереве . Амстердам: Издательство Hotei. ISBN 9074822657 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Каталог Бинни (неофициальный каталог)
- Биография на сайтеviewjapaneseprints.net.
- Работы Пола Бинни на ukiyo-e.org
- Японская гравюра на дереве с Полом Бинни на YouTube
- Создание гравюры — « Красная Фудзи» Пола Бинни
- Пол Бинни, Создание гравюры на дереве, Итикава Энносуке-но Курозука