Jump to content

Список самых ценных брендов

В следующей статье перечислены самые ценные корпоративные бренды в мире по разным оценкам Kantar Group , Interbrand, Brand Finance и Forbes . Факторами, влияющими на стоимость бренда, являются продажи, рыночная доля, рыночная капитализация, узнаваемость бренда, продуктов, популярность, имидж и т. д. Читателям следует отметить, что подобные списки, хотя и информативны, но в некоторой степени субъективны, поскольку не существует единого показателя для определения стоимости. для брендов.

Кантарский список (2023 г.)

[ редактировать ]

10 самых ценных брендов компаний 2023 года по версии Kantar . [1]

Классифицировать Бренд Страна Ценность бренда
(в миллионах долларов США)
1 Apple Инк.  Соединенные Штаты 880,455
2 Google  Соединенные Штаты 577,683
3 Майкрософт  Соединенные Штаты 501,856
4 Amazon.com  Соединенные Штаты 468,737
5 Макдональдс  Соединенные Штаты 191,109
6 Виза Инк.  Соединенные Штаты 169,092
7 Тенсент  Китай 141,020
8 Луи Виттон  Франция 124,822
9 Мастеркард  Соединенные Штаты 110,631
10 Кока-Кола  Соединенные Штаты 106,109

Межбрендовый список (2023 г.)

[ редактировать ]

10 самых ценных брендов компаний 2023 года по версии Interbrand. [2]

Классифицировать Бренд Страна Ценность бренда
(в миллионах долларов США)
1 Apple Инк.  Соединенные Штаты 502,680
2 Корпорация Майкрософт  Соединенные Штаты 316,659
3 Amazon.com  Соединенные Штаты 276,929
4 Google  Соединенные Штаты 260,260
5 Samsung  Южная Корея 91,407
6 Тойота  Япония 64,504
7 Mercedes-Benz  Германия 61,414
8 Кока-Кола  Соединенные Штаты 58,046
9 Найк, Инк.  Соединенные Штаты 53,773
10 BMW  Германия 51,157

Список брендового финансирования (2024 г.)

[ редактировать ]

10 самых ценных брендов компаний в 2024 году по версии Brand Finance. [3]

Классифицировать Бренд Страна Ценность бренда
(в миллионах долларов США)
1 Apple Инк.  Соединенные Штаты 516,582
2 Корпорация Майкрософт  Соединенные Штаты 340,442
3 Google  Соединенные Штаты 333,441
4 Amazon.com  Соединенные Штаты 308,926
5 Samsung  Южная Корея 99,365
6 Уолмарт, Инк.  Соединенные Штаты 96,842
7 Тик Ток  Китай 84,199
8 Фейсбук  Соединенные Штаты 75,716
9 Дойче Телеком  Германия 73,321
10 ICBC  Китай 71,828

Список Форбс (2020)

[ редактировать ]

10 самых ценных брендов компаний 2020 года по версии журнала Forbes . [4]

Классифицировать Бренд Страна Ценность бренда
(миллиарды долларов США)
1 Apple Инк.  Соединенные Штаты 241.2
2 Google  Соединенные Штаты 207.5
3 Корпорация Майкрософт  Соединенные Штаты 162.9
4 Amazon.com  Соединенные Штаты 135.4
5 Фейсбук  Соединенные Штаты 70.3
6 Кока-Кола  Соединенные Штаты 64.4
7 Компания Уолта Диснея  Соединенные Штаты 61.3
8 Samsung  Южная Корея 50.4
9 Луи Виттон  Франция 47.2
10 Макдональдс  Соединенные Штаты 46.1

Самые ценные бренды с течением времени

[ редактировать ]

Топ-10 с 2007 г. (Кантар)

[ редактировать ]

10 самых ценных брендов ежегодно с 2007 года по версии Kantar.

Год 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
2007 [5] Google Дженерал Электрик Майкрософт Кока-Кола Китай Мобайл Мальборо Уолмарт Ситигруп ИБМ Тойота
2008 [6] Google Дженерал Электрик Майкрософт Кока-Кола Китай Мобайл ИБМ Apple Инк. Макдональдс Нокиа Мальборо
2009 [7] Google Майкрософт Кока-Кола ИБМ Макдональдс Apple Инк. Китай Мобайл Дженерал Электрик Водафон Мальборо
2010 [8] Google ИБМ Apple Инк. Майкрософт Кока-Кола Макдональдс Мальборо Китай Мобайл Дженерал Электрик Водафон
2011 [9] Apple Инк. Google ИБМ Макдональдс Майкрософт Кока-Кола АТ&Т Мальборо Китай Мобайл Дженерал Электрик
2012 [10] Apple Инк. ИБМ Google Макдональдс Майкрософт Кока-Кола Мальборо АТ&Т Веризон Китай Мобайл
2013 [11] Apple Инк. Google ИБМ Макдональдс Кока-Кола АТ&Т Майкрософт Мальборо Виза Инк. Китай Мобайл
2014 [12] Google Apple Инк. ИБМ Майкрософт Макдональдс Кока-Кола Виза Инк. АТ&Т Мальборо Амазонка
2015 [13] Apple Инк. Google Майкрософт ИБМ Виза Инк. АТ&Т Веризон Кока-Кола Макдональдс Мальборо
2016 [14] Google Apple Инк. Майкрософт АТ&Т Фейсбук Виза Инк. Амазонка Веризон Макдональдс ИБМ
2017 [15] Google Apple Инк. Майкрософт Амазонка Фейсбук АТ&Т Виза Инк. Тенсент ИБМ Макдональдс
2018 [16] Google Apple Инк. Амазонка Майкрософт Тенсент Фейсбук Виза Инк. Макдональдс Группа Алибаба АТ&Т
2019 [17] Амазонка Apple Инк. Google Майкрософт Виза Инк. Фейсбук Группа Алибаба Тенсент Макдональдс АТ&Т
2020 [18] Амазонка Apple Инк. Майкрософт Google Виза Инк. Группа Алибаба Тенсент Фейсбук Макдональдс Мастеркард
2021 [19] Амазонка Apple Инк. Google Майкрософт Тенсент Фейсбук Группа Алибаба Виза Инк. Макдональдс Мастеркард
2022 [20] Apple Инк. Google Амазонка Майкрософт Тенсент Макдональдс Виза Инк. Фейсбук Группа Алибаба Луи Виттон
2023 [1] Apple Инк. Google Майкрософт Амазонка Макдональдс Виза Инк. Тенсент Луи Виттон Мастеркард Кока-Кола

2000 (Интербренд)

[ редактировать ]

20 самых ценных брендов компаний 2000 года по версии Interbrand. [21] [22]

Классифицировать Бренд Страна Ценность бренда
(в миллионах долларов США)
Классифицировать Бренд Страна Ценность бренда
(в миллионах долларов США)
1 Кока-Кола  Соединенные Штаты 72,537 11 Мальборо  Соединенные Штаты 22,110
2 Майкрософт  Соединенные Штаты 70,196 12 Mercedes-Benz  Германия 21,104
3 ИБМ  Соединенные Штаты 53,183 13 Хьюлетт-Паккард  Соединенные Штаты 20,572
4 Интел  Соединенные Штаты 39,048 14 Циско  Соединенные Штаты 20,067
5 Нокиа  Финляндия 38,528 15 Тойота  Япония 18,823
6 Дженерал Электрик  Соединенные Штаты 38,127 16 Другие  Соединенные Штаты 18,809
7 Форд  Соединенные Штаты 36,368 17 Джилетт  Соединенные Штаты 17,358
8 Уолт Дисней  Соединенные Штаты 33,553 18 Сони  Япония 16,409
9 Макдональдс  Соединенные Штаты 27,859 19 Американ Экспресс  Соединенные Штаты 16,122
10 АТ&Т  Соединенные Штаты 25,548 20 Хонда  Япония 15,244

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Apple сохраняет за собой звание самого ценного мирового бренда номер один в ежегодном рейтинге Kantar BrandZ» . www.kantar.com . Проверено 5 августа 2023 г.
  2. ^ «БГБ» . Интербренд . Проверено 9 июня 2024 г.
  3. ^ «Global 500 2024 | Таблица рейтинга ценности брендов | Branddirectory» . www.brandirectory.com . Проверено 9 июня 2024 г.
  4. ^ «Самые ценные бренды мира 2020 года» . Форбс . Проверено 13 декабря 2020 г.
  5. ^ «100 самых ценных мировых брендов BrandZ — 2007 (Kantar) | Рейтинг брендов» . www.rankingthebrands.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  6. ^ «100 самых ценных мировых брендов BrandZ — 2008 (Kantar) | Рейтинг брендов» . www.rankingthebrands.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  7. ^ «100 самых ценных мировых брендов BrandZ — 2009 (Kantar) | Рейтинг брендов» . www.rankingthebrands.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  8. ^ «100 самых ценных мировых брендов BrandZ — 2010 (Kantar) | Рейтинг брендов» . www.rankingthebrands.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  9. ^ «100 самых ценных мировых брендов BrandZ — 2011 (Kantar) | Рейтинг брендов» . www.rankingthebrands.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  10. ^ «100 самых ценных мировых брендов BrandZ — 2012 (Kantar) | Рейтинг брендов» . www.rankingthebrands.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  11. ^ «100 самых ценных мировых брендов BrandZ — 2013 (Kantar) | Рейтинг брендов» . www.rankingthebrands.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  12. ^ «100 самых ценных мировых брендов BrandZ — 2014 (Kantar) | Рейтинг брендов» . www.rankingthebrands.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  13. ^ «100 самых ценных мировых брендов BrandZ — 2015 (Kantar) | Рейтинг брендов» . www.rankingthebrands.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  14. ^ «100 самых ценных мировых брендов BrandZ — 2016 (Kantar) | Рейтинг брендов» . www.rankingthebrands.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  15. ^ «100 самых ценных мировых брендов BrandZ — 2017 (Kantar) | Рейтинг брендов» . www.rankingthebrands.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  16. ^ «100 самых ценных мировых брендов BrandZ — 2018 (Kantar) | Рейтинг брендов» . www.rankingthebrands.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  17. ^ «100 самых ценных мировых брендов BrandZ — 2019 (Kantar) | Рейтинг брендов» . www.rankingthebrands.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  18. ^ «100 самых ценных мировых брендов BrandZ — 2020 (Kantar) | Рейтинг брендов» . www.rankingthebrands.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  19. ^ «Какие мировые бренды будут самыми ценными в 2021 году?» . www.kantar.com . Проверено 20 октября 2021 г.
  20. ^ «Обнародовано: самые ценные мировые бренды Kantar BrandZ 2022 года» . www.kantar.com . Проверено 5 августа 2023 г.
  21. ^ https://museum.brandhome.com/docs/P0005_Brandvalue.pdf. [ пустой URL PDF ]
  22. ^ «Рейтинги — 2000 — Лучшие мировые бренды — Лучшие бренды — Interbrand» . interbrand.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2016 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40f59c890b7ab72a6e8a7eeff6658853__1717942500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/53/40f59c890b7ab72a6e8a7eeff6658853.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of most valuable brands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)