Jump to content

Стивен Любин

Стивен Любин
Портрет Стивена Любина
Стивен Любин в 2005 году
Справочная информация
Рожденный 1942
Бруклин, Нью-Йорк
Жанры Классическая музыка
Род занятий Пианист
Инструмент Fortepiano

Стивен Любин (род. 1942) — американский пианист и музыковед. Он наиболее известен своими выступлениями на фортепиано , ранней версии фортепиано.

Исследования

[ редактировать ]

Любин родился в Бруклине , Нью-Йорк. Он учился игре на фортепиано у Лизы Град, Нади Райзенберг , Сеймура Липкина , Розины Левинн и Беверидж Вебстер , а также игре на альте у Флоренс Николаидес. Нью-Йорка Он учился в Высшей школе музыки и искусства ; окончил Гарвардский колледж по специальности философия; он получил степень магистра по игре на фортепиано в Джульярдской школе ; и он защитил докторскую диссертацию. Степень бакалавра музыковедения в Нью-Йоркском университете , где он написал диссертацию под названием « Методы анализа развития Бетховена в средний период» . [ 1 ]

Производительность за период

[ редактировать ]

Особенностью Любина является его подход к исполнению клавишных произведений венских классических композиторов ( Моцарта , Гайдна , Бетховена и Шуберта ) на копиях исторических инструментов, которые фактически использовались композиторами. Такие инструменты часто называют фортепиано. В 1960-х годах Любин часто посещал нью-гемпширскую мастерскую Филипа Белта , новатора американского производителя копий фортепиано, и ему стало любопытно, как бы фортепианные концерты Моцарта звучали на этих инструментах в их оригинальном исполнении. В середине 1970-х он построил собственную копию фортепиано с помощью друга, техника по фортепиано Ли Мортона, который был учеником Белта. На своем дебютном концерте в Карнеги-холле в 1977 году Любин исполнил произведения Моцарта на своем фортепиано, а также крупномасштабное произведение Шопена на современном рояле. (В последнее время он использует инструменты опытных строителей, в частности Родни Реджера из Фрипорта, штат Мэн.) [ нужна ссылка ]

Впоследствии он организовал оркестр Моцарта, играющий на старинных инструментах, The Mozartean Players и на протяжении 1980-х годов представил серию исторических исполнений фортепианных концертов Моцарта в крупных залах Нью-Йорка. На этих выступлениях Любин дирижировал и исполнял сольные партии. Лейбл Arabesque Records записал серию этих произведений, а новый релиз из числа выступлений этой эпохи появился в 2006 году на лейбле Classical Soundings.

Любин совершил концертные туры по Северной Америке, Европе и Австралии.

Как записывающийся исполнитель Любин записал 20 компакт-дисков для Decca, Harmonia Mundi USA, Arabesque и Classical Soundings. [ 2 ]

В 1987 году лондонская компания Decca Records пригласила Любина для записи и исполнения цикла фортепианных концертов Бетховена на старинных инструментах в сотрудничестве с Академией старинной музыки под руководством Кристофера Хогвуда . Эти записи были переизданы Decca в 2006 году. Помимо других записей для Decca, Любин записал для Harmonia Mundi USA компакт-диски с полными трио и фортепианными квартетами Моцарта, а также трио Шуберта. Эти записи были выпущены The Mozartean Players в формате трио, где к Любину присоединились Стэнли Ричи , скрипка, и Майрон Лутцке, виолончель. Анка Николау в настоящее время является скрипачкой трио.

На современном фортепиано Любин в последние годы выступал и как сольный исполнитель, и как солист концертов.

Сочинения

[ редактировать ]

Любин часто пишет на музыкальные темы. В своей докторской диссертации В диссертации (1974) он указал, что (1) плодотворный способ понимания европейской музыки XVIII века следует из признания того, что композиторы той эпохи жили в особом, абстрактном, совместно используемом гармоническом пространстве (в настоящее время иногда называемом модуляционным пространством ), которое существовал независимо от отдельных произведений; (2) внутренние особенности этого пространства претерпели эволюционные изменения в течение XVIII века; (3) что графическое изображение этого пространства можно использовать в качестве карты для прослеживания различных маршрутов, которыми композиторы пользовались для навигации по своему космосу, и что их проекты этих маршрутов составляют важный аспект эффекта и красоты их больших произведений. масштабные работы; и (4) что в конце XVIII века по причинам, вытекающим из геометрии ключевых отношений, используемых композиторами, их абстрактное фоновое пространство приняло форму тора (пончика). [ 1 ] В плодотворной области теории музыки недавно был разработан комплекс связанных с ними идей. Среди ведущих американских сторонников, признающих вклад Любина в этой области, — Ричард Кон , Фред Лердал и Эдвард Голлин. [ нужна ссылка ]

Обучение

[ редактировать ]

Любин преподавал в Джульярдской школе , Вассар-колледже , Корнелльском университете (где он возглавлял теоретическую программу) и в колледже закупок SUNY), где в настоящее время является заслуженным профессором.

  1. ^ Jump up to: а б Любин, Стивен (1974). Методы анализа развития среднего периода Бетховена (кандидатская диссертация). Высшая школа искусств и наук Нью-Йоркского университета . Проверено 24 июня 2024 г.
  2. ^ Мюррей, Эдвард (2001). «Стивен Любин». Словарь музыки и музыкантов New Grove . Издательство Оксфордского университета.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4097771ea9d2c3385c3314e4254fa05b__1719211620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/5b/4097771ea9d2c3385c3314e4254fa05b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven Lubin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)