Тал Гат
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2020 г. ) |
Тал Гат | |
---|---|
![]() Карта Тала Гхата | |
Возвышение | 585 метров (1919 футов) |
Расположение | Махараштра , Индия |
Диапазон | Западные Гаты |
Координаты | 19 ° 40'N 73 ° 29′E / 19,67 ° с.ш. 73,48 ° E |
Thal Ghat (также называемый Thul Ghat или Kasara Ghat ) является секцией Гата (горного уклона или склона) в западных Гатах недалеко от города Касара в Махараштре . Thal Ghat расположен на оживленном маршруте Мумбаи - Нашик , [ 1 ] и является одним из четырех основных маршрутов, железнодорожных и дорожных маршрутов, ведущих в Мумбаи. Железнодорожная линия, которая проходит через Гат, является самой крутой в Индии с градиентом 1 на 37. [ 2 ]
Thul Ghat (Rail)
[ редактировать ]Железнодорожный участок Тул Гат был официально открыт 1 января 1865 года для Эгутпура (сегодня, Игатпури), через 4 года после того, как линия была продлена до Кассары (сегодня, Касара) 1 января 1861 года. [ 3 ] Тул Гат (наклон) представляет собой серию горных склонов в западных Гатах , пройденных линии Бхусавал-Калян . От Каляна до Касары линия покрывает длину 42 мили (68 км) и поднимается на высоту 948 футов (289 м) над уровнем моря в Касаре. Следующий раздел от Касары до Игатпури составляет 9,5 миль (15 км) через Тул Гат, и на этом расстоянии линия поднимается с 948 футов (289 м) до 1 918 футов (585 м) градиент в разделе 1:37. [ 4 ] Линия договаривается об этом крутом склоне с помощью кривых. Виадук Эхегаона вдоль этой линии составляет длину 719 футов (219 м) и высотой 180 футов (55 м). [ 4 ] По словам IRFCA, «Виадук расположен в крутой долине, приспособленной посреди холмов, которые обобщаются вокруг него в туннелях, а затем переносятся через хлывающую пропасть на высокой внушительной структуре… некоторые из виадуков и туннелей на этой линии Считается выдающимися достижениями в области гражданского строительства и входит в число лучших работ в мире ». [ 4 ]
До начала 2007 года тяга постоянного тока (DC) использовалась для вытягивания поездов в этом секторе. первый чередовый ток В 2007-05-25 годах был перевозился (AC) 4800 тонн. Тяга переменного тока имеет напряжение в 25 000 вольт по сравнению с 1500 вольт постоянного тока. Когда он находился под постоянным током, 58 поезда универсалов были отделены на два отдельных единица и тащили отдельно. Теперь шесть локомотивов AC тянут весь поезд. [ 2 ] Обмотка вокруг железнодорожной линии - Национальное шоссе 3 .
Обратная станция
[ редактировать ]Раньше была обратная станция на этом Гате. Позже это было удалено из -за неудобств после строительства новой дорожки.
Дорога
[ редактировать ]Тал Гат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В течение большей части девяностых и ранее Касара Гат была печально известна для смертельных дорожных аварий. Однако с апреля 2009 года из-за создания отдельных двухполосных дорог в Гхате для каждого направления (под 4-полосным проектом Шоссе Нашик-Мумбаи), проезжать через Гат-это ветерок, так как головное движение отсутствует. На самом деле, направление Гата Нашик-Мумбаи-это то, что автомобилисты могут даже с нетерпением ждать движения из-за плоской, извилистой смолы.
Один из самых длинных дорожных туннелей в Индии находится в Касаре. Он соединяет Igatpuri и Kasara на скоростной автомагистрали Super Communication Nagpur Mumbai (NMSCE), также известной как Samruddhi Mahamarg . Туннель длиной 7,7 км, что делает его самым длинным дорожным туннелем в Махараштре. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Thal Ghat между 1855-1865 гг.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гупта, Прадип (29 мая 2012 г.). «Касара Гхат Мишап . The Times of India . Мумбаи, Нашик. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Получено 8 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дасупта, Деврадж (26 мая 2007 г.). «В настоящее время завоевание CR работает на 58-Wade Toard Train» Times of India , Мумбаи . Bennett, Colleum & Co. ООО п. 4
- ^ «Центральная железная дорога / Портал по железной дороге» . Cr.IndianRailways.gov.in . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Выдающиеся железнодорожники прошлых лет» . Джеймс Дж. Беркли/ Тал Гат . Irfca . Архивировано с оригинала 1 июля 2013 года . Получено 29 марта 2013 года .
- ^ «При 7,7 км самый длинный туннель Махараштры, связывающий Игатпури с Касарой на грани завершения» . The Times of India . 15 октября 2022 года. ISSN 0971-8257 . Получено 12 октября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Бумага 1861 года на железной дороге Тул Гат, главным инженером GIPR, Джеймсом. Дж. Беркли. https://wiki.fibis.org/w/thal_ghat_railway_construction
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() |