Jump to content

Прямая трансляция покупок

Покупки в прямом эфире (также известные как покупки в прямом эфире ) используются брендами для продвижения и продажи продуктов посредством прямых трансляций на цифровых платформах . [1] часто в сотрудничестве с влиятельными лицами .

Цель — предоставить потребителям захватывающий и интерактивный опыт, позволяющий им задавать вопросы и покупать продукты во время прямой трансляции. [1]

Он начался в Азии в 2017 году, а затем в последующие годы распространился на остальной мир. [2]

Терминология и явление

[ редактировать ]

Прямая трансляция — это тип потоковой передачи, который позволяет через Интернет передавать или получать определенный контент во время проведения мероприятия: в этом случае событие представляет собой живую презентацию продукта, за которой следят потребители из разных мест. [ нужна ссылка ]

Покупки в прямом эфире, по сути, представляют собой прямые трансляции на цифровых платформах ( электронная коммерция ) или в социальных сетях ( Facebook , Instagram и т. д.), в которых влиятельный человек продвигает продукт или бренд. Пока влиятельный человек занимается продвижением, люди могут смотреть эти прямые трансляции, задавать вопросы в прямом эфире, общаться в чате или покупать товары в магазине. [1] деятельность Таким образом, торговая переводится из офлайна в цифровой мир.

Цель состоит в том, чтобы потребители были полностью вовлечены в живую распродажу, которая может проходить на другом конце света, без необходимости присутствовать там физически. [1]

Другая терминология того же явления:

  • поток в магазине; [2]
  • прямая трансляция электронной коммерции

Шоппинг в современном обществе

[ редактировать ]

Влиятельные люди и их современная роль

[ редактировать ]

Интернет оказал значительное влияние во многих сферах, включая коммуникацию и потребительство , и считается одним из самых влиятельных средств массовой информации и ключевым элементом глобализации . [3]

Появление социальных сетей изменило поведение потребителей, объединив пользователей и сделав их активными и активными, просьюмеров , как потребителей, так и производителей контента.

концепция электронного маркетинга, или цифрового маркетинга В этом контексте появилась , которая применяет концепции маркетинга с помощью интернет-технологий. Котлер утверждает, что электронный маркетинг — это « попытка компании информировать, рекламировать и продавать товары и услуги через Интернет ». [4] Этот новый тип маркетинга позволяет более точно определить цель, индивидуализируя опыт каждого пользователя, делая его более динамичным. Сегментация — очень полезный инструмент для прямого таргетинга на потребителей, которые благодаря Интернету становятся все более информированными, и поэтому их становится все труднее привлечь через традиционные СМИ. [5]

Социальные сети изменили общение, обеспечив взаимодействие и взаимодействие между членами сообщества посредством сообщений, обмена фотографиями и видео в режиме реального времени и по всему миру. Эта среда позволяет потребителю создавать и делиться творческим, информативным и интересным контентом. Таким образом, средства массовой информации дают компаниям возможность выйти на новые рынки и к новым широким клиентским целям.

Концепция цифрового маркетинга порождает несколько подкатегорий, включая маркетинг влияния . Знаменитостей всегда использовали для продвижения контента, повышения узнаваемости бренда или восприятия бренда. Однако в маркетинге влияния знаменитости выбираются из мира социальных сетей, которые благодаря своим знаниям, навыкам или индивидуальности [3] могут стать онлайн-лидерами мнений и, таким образом, прямо или косвенно влиять на решения потребителей. [5] «Маркетинг влияния — это добродетель и наука привлечения людей, имеющих влияние в Интернете, для распространения информации о конкретной тенденции и ее целевой аудитории в форме спонсируемого контента» . [6] Таким образом, влиятельные лица могут помочь привлечь новых потенциальных потребителей, повысить узнаваемость бренда и улучшить имидж бренда . Крайне важно выбрать влиятельных лиц с подходящей личностью и соответствующим стилем изображения. Может ли влиятельный человек влиять на пользователей, то есть есть ли у них частный доменный трафик, у них должны быть преданные поклонники. Якорь, пользователь и товар основаны на взаимодействии сцены и должны формировать «поле» по установленному сценарию, управляемому сценарием, что приводит к множеству транзакций. [7]

Потребители склонны воспринимать сообщения, рекламируемые влиятельными лицами, как более надежные и убедительные, чем традиционная реклама , что обеспечивает более высокую экономическую отдачу ( ROI ) для компаний. [3] Фактически, маркетинг влияния основан на уверенности и доверии потребителей, приобретенном лидерами мнений. [5] через некоторое время.

Пандемический импульс

[ редактировать ]

Пандемия COVID-19 и последовавшие за ней карантины оказали значительное влияние на использование социальных сетей и потребление. [8] В частности, во время пандемии эфемерный контент потреблялся больше. [9] Этот факт использовался маркетологами для охвата и связи с потребителями, будучи единственным способом общения с ними.

Поэтому бренды пытались и пытаются адаптироваться к этим решающим изменениям. В Китае, поскольку во время пандемии торговля в прямом эфире получила значительный импульс, потребители считают покупки в прямом эфире важным интерактивным опытом. [10]

Стоимость и объем

[ редактировать ]

По данным Alibaba, крупнейшего онлайн-ритейлера в Китае, объем продаж его бизнеса в сфере прямых трансляций во время торгового фестиваля Single's Day в ноябре 2019 года составил около 20 млрд юаней (около 3 млн долларов США). [11]

В 2020 году количество потребителей потокового вещания в Китае достигло 526 миллионов. Более того, соперничество велось не только среди прямых трансляций электронной коммерции, но и среди влиятельных лиц в социальных сетях (например, TikTok). [11]

Покупки в прямом эфире представляют собой мост между развлечениями и онлайн-покупками, поэтому у этого явления есть огромный потенциал стать новой нормой электронной коммерции в Китае. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Полное руководство по покупкам в прямом эфире» . Центр маркетинга влияния . 19.11.2020 . Проверено 03 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хенкель. «Shopstreaming: когда прямая трансляция сочетается с покупками» . www.henkel.com . Проверено 03 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Богнар З.Б., Пулич Н.П. и Кадезабек Д. (13 июня 2019 г.). ВЛИЯНИЕ ВЛИЯННОГО МАРКЕТИНГА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ. 42-я Международная научная конференция по экономическому и социальному развитию, 308
  4. ^ Котлер П., Вонг В., Сондерс Дж. и Армстронг Г. (2006). ОСНОВЕ МАРКЕТИНГ. Матэ ду
  5. ^ Jump up to: а б с Зак, Стефан; Хаспрова, Мария (2020). «Роль влиятельных лиц в процессе принятия потребительских решений» . Сеть конференций SHS . 74 : 03014. doi : 10.1051/shsconf/20207403014 . ISSN   2261-2424 .
  6. ^ Сэммис К., Линкольн К. и Помпони С. (2015). Маркетинг влияния для чайников. Для чайников.
  7. ^ Чжоу, Лиин; Джин, Фей; Ву, Банганг; Ван, Сяодун; Линетт Ван, Валери; Чен, Чжи (01 января 2022 г.). «Понимание роли влиятельных лиц на платформах прямых трансляций: когда чаевые имеют значение» . Европейский журнал маркетинга . 56 (10): 2677–2697. doi : 10.1108/EJM-10-2021-0815 . ISSN   0309-0566 . S2CID   251360178 .
  8. ^ Кемп, Саймон (24 апреля 2020 г.). «Отчет: Наиболее важные данные о цифровой аудитории во время коронавируса» . кварталы роста | Следующая сеть . Проверено 03 марта 2021 г.
  9. ^ Брэдли, Аманда Перелли, Дэн Уэйтли, Сидней (01 сентября 2020 г.). «Как коронавирус меняет бизнес влиятельных лиц, по мнению маркетологов и ведущих авторов Instagram и YouTube» . Business Insider France (на французском языке) . Проверено 03 марта 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Покупки в прямых трансляциях» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 03.04.2020 . Проверено 03 марта 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Китай: объем рынка живой коммерции 2017-2020» . Статистика . Проверено 4 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40b34870bd4da28be4ecb9e9d0de2ab5__1707348960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/b5/40b34870bd4da28be4ecb9e9d0de2ab5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Livestream shopping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)