Jump to content

Longhedge Railway Works

Координаты : 51 ° 28 "21 ″ с.ш. 0 ° 8`37 ″ с 51,47250 ° с.ш. 0,14361 ° С / 51,47250; -0.14361

Longghedge Works на старой карте обследования боеприпасов, опубликованной в 1897 году.

Longhedge Railway Works представлял собой локомотив и каретные работы, построенные в Лондоне, Чатем и Дувре, в районе Баттерси , Южный Лондон, для обслуживания своего нового лондонского терминала в Виктории . Объект существовал между 1862 году до середины 1950-х годов.

Строительство

[ редактировать ]

В 1860 году директора Лондонской железной дороги, Чатем и Дувр, решили приобрести 75 акров (30 га) земли, ранее являющейся частью длинной хедж -фермы в Баттерси, чтобы установить свои новые локомотивные работы и мотив. Участок находился на южной стороне лондонской и юго -западной железной дороги в Стюартс -лейн . К февралю 1862 года был завершен возведенный магазин для двенадцати локомотивов, и был завершен бег на 26 локомотивов, и к концу года на площадке также были завершены работы по перевозке. Дальнейшие расширения были сделаны в 1875/6 и 1880/1.

Деятельность

[ редактировать ]

Новые работы были первоначально использованы суперинтендантом локомотива Уильямом Мартли для ремонта и восстановления существующего локомотивного запаса, с новыми локомотивами, полученными от внешних подрядчиков. Однако в 1869 году он начал строительство трех новых локомотивов класса 2-4-0 . Однако только после назначения Уильяма Киртли в качестве суперинтенданта локомотива в 1876 году работы снова использовались для новой строительства с дальнейшими примерами локомотивов Мартли в Европе 2-4-0, собственного T-класса 0-6-0T и его его M1 , M2 и M3 класс 4-4-0 Экспресс-пассажирские локомотивы. После выхода на пенсию Киртли в 1898 году в формировании железной дороги Юго -Восточной и Чатема , Эшфорд стал основными локомотивными работами для новой компании, но новая локомотив, суперинтенданка HS Wainwright использовал Longghedge Works для строительства некоторых примеров его SECR HS Wainwrigh C класс 0-6-0 грузовые локомотивы в 1902–04 годах. После этого работы использовались для тяжелого ремонта до 1911 года, когда большая часть оборудования и механизма была перенесена в Эшфорд, оставляя лишь способность выполнять ремонт света, связанный с прилегающим Стюартс -лейн мотив мотив.

1912 года Железнодорожная карта железнодорожного дома .

Сайт сегодня

[ редактировать ]

После создания Южной железной дороги в 1923 году соседний депо Баттерси из Лондона, Брайтонской и Южной побережья был закрыт, и Стюартс -лейн стал крупнейшим паровам мощно -мощным складом системы. Большинство зданий работ Longghedge были снесены в 1957 году, чтобы освободить место для нового депо для обслуживания электрических поездов. Сайт в настоящее время занят депо Стюартс -лейн .

  • Брэдли, Д.Л., (1979). История локомотива Лондонской железной дороги Чатема и Дувра, Железнодорожная переписка и общества путешествий

51 ° 28 "21 ″ с.ш. 0 ° 8`37 ″ с 51,47250 ° с.ш. 0,14361 ° С / 51,47250; -0.14361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 403a4b1de8156d991cb0632f23d9a8d2__1716657180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/d2/403a4b1de8156d991cb0632f23d9a8d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Longhedge Railway Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)