Longhedge Railway Works

Longhedge Railway Works представлял собой локомотив и каретные работы, построенные в Лондоне, Чатем и Дувре, в районе Баттерси , Южный Лондон, для обслуживания своего нового лондонского терминала в Виктории . Объект существовал между 1862 году до середины 1950-х годов.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]В 1860 году директора Лондонской железной дороги, Чатем и Дувр, решили приобрести 75 акров (30 га) земли, ранее являющейся частью длинной хедж -фермы в Баттерси, чтобы установить свои новые локомотивные работы и мотив. Участок находился на южной стороне лондонской и юго -западной железной дороги в Стюартс -лейн . К февралю 1862 года был завершен возведенный магазин для двенадцати локомотивов, и был завершен бег на 26 локомотивов, и к концу года на площадке также были завершены работы по перевозке. Дальнейшие расширения были сделаны в 1875/6 и 1880/1.
Деятельность
[ редактировать ]Новые работы были первоначально использованы суперинтендантом локомотива Уильямом Мартли для ремонта и восстановления существующего локомотивного запаса, с новыми локомотивами, полученными от внешних подрядчиков. Однако в 1869 году он начал строительство трех новых локомотивов класса 2-4-0 . Однако только после назначения Уильяма Киртли в качестве суперинтенданта локомотива в 1876 году работы снова использовались для новой строительства с дальнейшими примерами локомотивов Мартли в Европе 2-4-0, собственного T-класса 0-6-0T и его его M1 , M2 и M3 класс 4-4-0 Экспресс-пассажирские локомотивы. После выхода на пенсию Киртли в 1898 году в формировании железной дороги Юго -Восточной и Чатема , Эшфорд стал основными локомотивными работами для новой компании, но новая локомотив, суперинтенданка HS Wainwright использовал Longghedge Works для строительства некоторых примеров его SECR HS Wainwrigh C класс 0-6-0 грузовые локомотивы в 1902–04 годах. После этого работы использовались для тяжелого ремонта до 1911 года, когда большая часть оборудования и механизма была перенесена в Эшфорд, оставляя лишь способность выполнять ремонт света, связанный с прилегающим Стюартс -лейн мотив мотив.

Сайт сегодня
[ редактировать ]После создания Южной железной дороги в 1923 году соседний депо Баттерси из Лондона, Брайтонской и Южной побережья был закрыт, и Стюартс -лейн стал крупнейшим паровам мощно -мощным складом системы. Большинство зданий работ Longghedge были снесены в 1957 году, чтобы освободить место для нового депо для обслуживания электрических поездов. Сайт в настоящее время занят депо Стюартс -лейн .
Ссылки
[ редактировать ]- Брэдли, Д.Л., (1979). История локомотива Лондонской железной дороги Чатема и Дувра, Железнодорожная переписка и общества путешествий