Jump to content

Две матери (фильм 1916 года)

Две матери
Театральная реклама для двух матерей
Режиссер Ллойд Б. Карлтон
Написано Яр Уайли
Сценарий Колдер Джонстон
Производится Карл Лэммл
В главной роли
Производство
компания
Распределен Универсальный
Дата выпуска
  • 1 июня 1916 г. ( 1916 июня-01 )
Время работы
15–24 минуты (2 барабана )
Страна Соединенные Штаты
Язык Английские интернетты

Две матери - американский тихий короткометражный фильм 1916 года, снятый Ллойдом Б. Карлтоном . Фильм основан на истории Яра Уайли. Колдер Джонстон разработал адаптацию для экрана. драме « В Дороти Давенпорт» , Альфред Аллен и Эмори Джонсон .

Нина Ангус - оперная певица. Она является единственной поддержкой для мужа-инвалида и 12-летнего мальчика. Ведущая часть в знаменитой опере открывается для прослушивания. Нина является одним из двух финалистов роли. Ее соревнование-известная певица, которая является бывшей женой ее мужа. Конфликтующие фоновые истории возникают в глубоких эмоциях у обеих женщин, но они решают свои проблемы, чтобы сделать счастливый конец.

Фильм был выпущен 1 июня 1916 года Universal . [ 1 ]

Гранд -оперный театр устроил производство Кармен. Им еще предстоит выбрать Prima Donna для роли Gypsy Girl, Carmen. Ведущая роль вызвала для прослушивания. Когда заканчиваются испытания, только две женщины остаются девятью Ангусом и Виолеттой Андри.

Несколько лет назад Нина Ангус вышла замуж за Ричарда Ангуса. У мужа Нины был сын из предыдущего брака, Ричард (Дик) Ангус-младший, и пара воспитала 12-летнего мальчика в качестве своего собственного. Ричард обладает инвалидностью, и Нина оказывает единственную поддержку семье. Их финансы повернулись к худшему, и семья зависит от того, что Нина обеспечивает эту работу. Недавно Нина изо всех сил пыталась найти работу. Нина возвращается домой, чтобы расслабиться после другого изнурительного дня прослушиваний. Семья вместе ужинает, и после того, как Дик ложится спать, Нина серьезно поговорит со своим мужем. Нина упоминает, что у нее есть только один серьезный соперник, который она должна превзойти. Проблема, признает Нина, в том, что ее соревнование более совершено и может петь лучше, чем она. Она объясняет имя своего соперника, как не кто иной, как Виолетта Андри, бывшая жена Ричарда и родной матери Дика. Виолетта является местным фаворитом в городе, и ее книга помолвки редко бывает пустой.

Ричард рассказывает Нине причину, по которой он и Виолетта развелись много лет назад. Он говорит Нине, что Виолетта была флиртом и всегда в компании мужчин. Он сказал в конце концов; Она бросила его, своего дома и своего ребенка. У Ричарда не было выбора, кроме как искать развода. Нина поверила истории Ричарда, и они вместе сосоветовали. Ричард уходит на пенсию рано. Позже тем вечером на дверь стучит в дверь, и когда Нина открывает дверь, Виолетта стоит на крыльце. Она хочет поговорить о своем 12-летнем сыне.

Виолетта чувствует себя теперь, когда она успешна, она хотела бы получить полную опекунство своего сына. Зная Нину и семью, связанные с финансово, она предлагает много побуждений. Виолетта, наконец, предлагает фамитью болезнь, тем самым предоставив часть Кармен Нине, если она отказатся от опеки над мальчиком. Нина по-прежнему доверяет описанию своего мужа домашнего прошлого Виолетты. Она отказывается! Нина говорит Виолетте, что она единственная мать Ричард -младший когда -либо знал. Она не могла отказаться от него сейчас, особенно с историей Виолетты.

Дик разговаривает со своим отчимом

Виолетта кажется озадаченной, когда Нина объяснила свои аргументы в пользу поддержания опеки. Она спрашивает, что Ричард -старший рассказал Нине об их предыдущих обстоятельствах. Теперь мы узнаем другую сторону истории. Виолетта утверждает, что Ричард -старший был тяжелым пьющим, и она поддерживала его годами. Затем она встретила мужчину, который сочувствовал ее положению, и они стали быстрыми друзьями. Ричард -старший стал безумно завидовать их дружбе и богатству человека. Он потребовал развода. Она пожертвовала всем, включая своего сына, чтобы жениться на своем нынешнем муже и продолжить свою карьеру.

Нина размышляла над жертвами, которые она принесла, поддерживая своего мужа -инвалида и заботилась о ее пасынках. Она также размышляла над неправильным влиянием, которое, по ее мнению, родила мать мальчика на него, прежде чем открыть реальную правду. У Нины перед ней есть выбор. На следующий вечер Виолетта сидит в своей гардеробной. Остановка колл-колпа и вручает ей карточку. Карта - это просьба мистера Ричарда Ангуса, в которой говорится, что он хотел бы увидеть ее до начала шоу. Она говорит мальчику, чтобы сопровождать его.

12-летняя мальчик входит в свою гардеробную в хорошо используемом вечернем костюме. Виолетте пришло в голову, что мистер Ричард Ангус может быть мистером Ричардом Ангусом -младшим, ее сыном. Дик умоляет Виолетту, чтобы его мама была часть Кармен. Молодой человек знает, что его семья страдает, и как отчаянно его мать нужна эта работа. Они болтают дольше, и Дик говорит Виолетте, что Нина стала его мачетой мамой, когда умерла его мать. Дик достигает в кармане и вытаскивает старую изношенную фотографию. Картина из Дика и очень молодой женщины - Виолетта. Виолетта понимает, что Дик не знает, что она его родная мать. Эмоции преодолевают Виолетту, и она целует молодого человека на лоб. Она решает ради мальчика, она не раскрывает свою истинную личность.

Виолетта просит Дика вернуться к его матери, и она увидит, что она может сделать, чтобы помочь. После того, как мальчик уходит, она звонит своему мужу. Она говорит, что он должен разработать средства для поддержки семьи Ангус в финансовом отношении. Он соглашается сделать это. Затем она звонит менеджеру и уведомляет его, что она слишком болен, чтобы выступать. Она предлагает менеджеру позвонить Нине Ангус.

Актер Роль
Дороти Давенпорт Виолетта Энди
Эмори Джонсон Второй муж Виолетты
Альфред Аллен Ричард Ангус
Гордон Гриффит Дик Ангус, сын Ричарда
Вирджиния Южная Нина Ангус

Производство

[ редактировать ]

Предварительный производство

[ редактировать ]
Карл Лэммл в 1918 году

{{{аннотации}}}

Универсальный логотип 1915

В книге «Переходная эра американского кино», отмечает авторы, годы между 1908 и 1917 годами стали свидетелями того, что могло быть самой значительной трансформацией в истории американской кино. Во время этой «переходной эры» широко распространенные изменения затронули форму фильма и жанры кино, практики кинопроизводства и структура отрасли, выставочные сайты и демографию аудитории. [ 2 ] Одним из аспектов этого перехода была более длительная продолжительность фильмов. Художественные фильмы [ А ] медленно становились стандартными тарифами для голливудских производителей. До 1913 года вы можете подсчитать ежегодные функции на двух руках. [ 5 ] В период с 1915 по 1916 год количество художественных фильмов росло 2 ½ раза или с 342 фильмов до 835. [ 5 ] Было повторяющееся утверждение, что Карл Лэммл был самым продолжительным начальником студии, сопротивляющимся производству художественных фильмов. [ 6 ] Universal не был готов уменьшить свой короткометражный бизнес, потому что короткометражные фильмы были дешевле, быстрее и более выгодны для производства, чем художественные фильмы. [ B ]

Laemmle продолжит балуть эту тенденцию, медленно увеличивая свои результаты функций. В 1914 году Laemmle опубликовал эссе под названием « Doom of Long Percile, предсказанные». [ 8 ] В 1915 году Laemmle запустил рекламу, превозносив фильмы Bluebird, добавляя следующий словарный запас на вершине рекламы. [ C ] Карл Лэммл выпустил 100 художественных фильмов в 1916 году, как указано в Клайва Хиршхорна книге «Универсальная история». [ 10 ]

  • Дороти Давенпорт (1895–1977) была известной звездой для Universal, когда 21-летняя актриса сыграла Виолетту Андри. К тому времени, когда снялась в этом фильме, она снималась в сотнях фильмов. Большинство из этих фильмов были шортами с двумя лучами, как и нормой в подростковых годах голливуда. Она снимала фильмы с 1910 года. Она начала встречаться с Уолли Рейдом , когда ей было всего 16 лет, и ему было 20 лет. Они поженились в 1913 году. После того, как ее муж умер в 1923 году, она использовала имя «Миссис Уоллес Рейд» в титрах Любой проект, в котором она приняла участие. [ 11 ] Помимо того, что она актриса, она в конечном итоге станет режиссером, продюсером и писателем. [ 12 ]
  • Эмори Джонсону (1894–1960) было 22 года, когда он снимался в этом фильме в качестве второго мужа Виолетты. В январе 1916 года Эмори подписала контракт с компанией Universal Film Manufacturing . Карл Лэммл из компании Universal Film Manufacturing подумал, что он видел большой потенциал в Джонсоне, поэтому он выбирает его стать новым ведущим человеком Universal. Надежда Лэммла была, что Джонсон станет еще одним Уоллесом Ридом . Большая часть его плана состояла в том, чтобы создать пару фильмов, которая пробила бы на серебряном экране. Леммл подумал, что Дороти Давенпорт и Эмори Джонсон могут создать химию, которую он искал. Джонсон и Давенпорт снят 13 фильмов вместе. Они начали с успешной художественной постановки доктора соседа в мае 1916 года и закончились тем, что в ноябре 1916 года дьявола в ноябре 1916 г. Он решил не продлевать свой контракт. [ 13 ] [ 12 ] Джонсон снял бы 17 фильмов в 1916 году, в том числе 6 шорт и 11 драм для работы. 1916 станет вторым по величине результатом фильма всей его актерской карьеры. Эмори снялась в 25 фильмах для универсальных, в основном драмы с разбрызгиванием комедий и вестернов.
  • Альфреду Аллену (1866–1947) было 50 лет, когда его выбрали, чтобы сыграть Ричарда Ангуса. Аллен был высоко образован, имел командованию и стоял шесть футов и весил двести фунтов. Он начал свой старт в киноиндустрии в Universal City в 1913 году. Он получил свою первую роль в 1915 году. Его роли были частью персонажа, и он играл в основном отцах, злодеев или владельцев ранчо. Альфред Аллен появился в 69 функциях с 1916 по 1929 год. После того, как душераздирающие он появится в четырех проектах Давенпорта-Джонсона: иго из золота , недостижимых , человеческих азартных игр и барьеров общества . [ 14 ]
  • Гордону Гриффиту (1907–1958) было 8 лет, когда он сыграл роль 12-летнего мальчика по имени Ричард (Дик) Ангус. Он был одним из первых детей -актеров в американской киноиндустрии. Он уже был опытным актером к семи. Он родился 4 июля 1907 года в Чикаго, штат Иллинойс . [ 15 ]

Директор

[ редактировать ]
Директор
Ллойд Б. Карлтон

Ллойд Б. Карлтон ( ок. 1872–1933 ) начал работать на Карла Лэммла осенью 1915 года. [ 16 ] Карлтон прибыл с безупречными полномочиями, сняв около 60 фильмов для таких, как Thanhouser , Lubin , Fox и Selig . [ 17 ]

В период с марта по декабрь 1916 года 44-летний Ллойд Карлтон снял 16 фильмов для Universal, начиная с Яки и заканчивая моралью Хильды . Эмори Джонсон снялся во всех 16 из этих фильмов. Из общего выхода Карлтона 1916 года 11 были художественными фильмами, а остальные были шортами с двумя приборами.

получил задачу Карл Лэммле , чтобы определить, имел ли дуэт Давенпорта-Джонсона нужную химию на экране. В 1916 году Карлтон снял 13 фильмов, объединяя Дороти Давенпорт и Эмори Джонсон. Этот фильм станет четвертым в серии 13 фильмов.

              Давенпорт -Джонсон в поисках химии в 1916 году              
Title
Released
Director
Davenport role
Johnson role
Type
Time
Brand
Notes
Doctor Neighbor May-1 L. B. Carleton Hazel Rogers Hamilton Powers Drama Feature Lost Red Feather [18]
Her Husband's Faith May-11 L. B. Carleton Mabel Otto Richard Otto Drama Short Lost Laemmle [19]
Heartaches May-18 L. B. Carleton Virginia Payne S Jackson Hunt Drama Short Lost Laemmle [20]
Two Mothers Jun-01 L. B. Carleton Violetta Andree 2nd Husband Drama Short Lost Laemmle [21]
Her Soul's Song Jun-15 L. B. Carleton Mary Salsbury Paul Chandos Drama Short Lost Laemmle [22]
The Way of the World Jul-03 L. B. Carleton Beatrice Farley Walter Croyden Drama Feature Lost Red Feather [23]
No. 16 Martin Street Jul-13 L. B. Carleton Cleo Jacques Fournier Drama Short Lost Laemmle [24]
A Yoke of Gold Aug-14 L. B. Carleton Carmen Jose Garcia Drama Feature Lost Red Feather [25]
The Unattainable Sep-04 L. B. Carleton Bessie Gale Robert Goodman Drama Feature 1 of 5 reels Bluebird [26]
Black Friday Sep-18 L. B. Carleton Elionor Rossitor Charles Dalton Drama Feature Lost Red Feather [27]
The Human Gamble Oct-08 L. B. Carleton Flavia Hill Charles Hill Drama Short Lost Laemmle [28]
Barriers of Society Oct-10 L. B. Carleton Martha Gorham Westie Phillips Drama Feature 1 of 5 reels Red Feather [29]
The Devil's Bondwoman Nov-11 L. B. Carleton Beverly Hope Mason Van Horton Drama Feature Lost Red Feather [30]

Сценарий

[ редактировать ]
Iar Wylie возраст 25 лет 1910 года

История была создана Идой Алекса Росс Уайли, более известной как Иар Уайли (1885–1959). Она была 31 год, когда этот фильм был выпущен на основе истории, которую она опубликовала в субботней вечерней почте . Письменная карьера Уайли началась, когда она была в подростковом возрасте. Ее первый роман был адаптирован для экрана в 1915 году, и еще 4 адаптации последуют до 1921 года. [ 31 ] Более 30 фильмов были сняты между 1915 и 1953 годами, были основаны на ее работах. [ 32 ]

Сценарий был разработан Колдером Джонстоном (1880–1958), который начал писать сценарии в 1914 году. Джонстону (1880–1958) было 36 лет, когда этот фильм был выпущен. [ 33 ] Он продолжил бы написать сценарий для следующего автомобиля Давенпорта-Джонсона, выпущенной 15 июня, а затем написать адаптацию для ига из золота и и историю, и адаптация для человеческих азартных игр .

15 марта 1915 г. [ 34 ] Laemmle открыл крупнейший в мире предприятие для кинофильмов, Universal City Studios . [ 35 ] Поскольку этот фильм не требовал съемки местоположения, он был снят полностью в новом студийном комплексе.

Рабочий заголовок

[ редактировать ]

Когда фильмы входят в производство, им нужны средства для ссылки на проект. Рабочий заголовок назначен проекту. Рабочий заголовок также можно назвать альтернативным названием. Во многих случаях рабочее название станет названием релизов.
Рабочие названия используются в основном по двум причинам:

  • Официальное название для проекта не было определено
  • Незаписи заголовок, чтобы замаскировать реальную причину создания фильма.

В выпуске 6 мая 1916 года о движущемся картинном мире мы видим ссылку на фильм «Другие женщины». [ 36 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Официальный релиз

[ редактировать ]

Авторское право было подано в офис авторского права США 24 мая 1916 года. [ 37 ] и вступил в запись, как показано: [ D ] и официально выпущен 1 июня 1916 года. [ 1 ]

В 1916 году кинокомпании потратили больше рекламных художественных художественных фильмов, чем продвижение коротких фильмов. Краткий синопсис вместе с датами выпуска был нормой для короткометражного пленки, оставив полностраничную рекламу для функций. Универсальные рекомендуемые короткометражные фильмы должны быть показаны в сочетании с другими короткометражными фильмами для создания «диверсифицированной программы».

В газетной рекламе, показывающей двух матерей, играющих вместе с еще одним фильмом. Другим фильмом были Эрнест Шилдс , Гарри Тодд и его жена Маргарет Джослин в главной роли в комедийном производстве с двумя лучами не могут быть правдой . [ 38 ]

Ссылаясь на «универсальную программу», подробно описанную выше, это пример «диверсифицированной программы».

Длинные подробные обзоры для коротких фильмов были редко. Голливудские журналы в первую очередь рассмотрели художественные фильмы и дали только короткометражные фильмы. Конечно, в 1916 году кино журналы развивались и стали более изощренными, как фильмы, которые они проверили и рекламировали.

В выпуске 6 мая 1916 года о движущемся картинном мире Роберт С. Макелрави заявляет: [ 36 ]

«Некоторые необычные особенности сюжета и презентации делают это привлекательным номером с двумя наборами, не столько из любой экстравагантности обстановки, но и потому, что основная ситуация довольно оригинальная. Это история человека, который женился на двух оперных звездах ... Дороти. Давенпорт справляется с частью Виолетты привлекательным образом, получая значительный пафос в последних сценах ».

В выпуске News News 3 июня 1916 года обзор отмечает: [ 39 ]

«Это самая необычная особенность жизни на оперной стадии, построенная в оригинальном стиле и эффективно разрабатывающая».

Статус сохранения

[ редактировать ]

Многие фильмы о тихой эпохе не выживали по причинам, как объяснено на этой странице Википедии . [ E ]

Согласно Библиотеке Конгресса , все известные копии этого фильма потеряны .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Художественный фильм» или «функциональный фильм»-это повествовательный фильм (кинофильм или «фильм»), в котором пробежат достаточно времени, чтобы считаться основной или единственной презентацией в коммерческой развлекательной программе. Фильм может быть распространен в качестве художественного фильма, если он равняется или превышает указанное минимальное время выполнения и удовлетворяет другие определенные критерии. Минимальное время зависит от управляющего агентства. Американский институт кино [ 3 ] и Британский институт кино [ 4 ] Требовать, чтобы фильмы имели минимальное время выполнения сорока минут или дольше. Другие киноагентства, например, Гильдию актеров экрана , требуют, чтобы время работы фильма было 60 минут или более. В настоящее время большинство художественных фильмов длится от 70 до 210 минут.
  2. ^ «Короткий фильм» - нет определенных параметров для короткометражного фильма, за исключением одного неизменного правила - максимального времени выполнения фильма. Академия кинематографических искусств и наук определяет короткометражный фильм как «оригинальный кинофильм, который имеет время работы 40 минут или меньше, включая все титры». [ 7 ]
  3. ^ Перемещающийся рисунок здесь, чтобы остаться. То, что вы должны признать, несмотря на то, что в последнее время у меня были такие хорошие критики и обдумывания болящих голов. И в течение некоторого времени, Dallying с функциональной программой. Некоторые из этих мудрых скажут вам, что бизнес поднялся с тех пор, как они вступили в функции, но - спросите их, говорят ли они сети или брутто. Они обнаружат, что у них есть немедленное назначение и бесцеремонно прекращают ваши запросы. Забавно, как нам нравится сами, не так ли? Человек, который собирает их и теряет деньги на функции, завидуется его конкуренту, который немного лежит каждый день и имеет хорошее устойчивое, надежное покровительство, но признается на несколько пустующих мест на некоторых выступлениях. Когда этот парень просыпается, он поймет, что у него золотая горная рутина, и что хорошая реклама заставит ее производить в качестве. Мораль в том, что если вы можете связать универсальную программу, сделайте это. Если вы не можете сейчас, посмотрите свой первый шанс. Пусть люди знают, что у вас есть, и пусть мужчина будет разрушен, если захочет. Вы должны беспокоиться!
    News News - 6 мая 1916 г. [ 9 ]
  4. ^ Авторское право было подано в США, офис авторского права и введено в протокол, как показано:
    Две матери. Laemmle. 1916. 2 барабаны.
    Кредиты: продюсер, Ллойд Карлтон; рассказ
    Яр Уайли; Сценарий, Колдер Джонстон.
    © Universal Film Mfg. Co., Inc.; 24 мая 2016 года; LP8348
  5. ^ Фильм - история. С каждым ножом фильма потеряно, мы теряем связь с нашей культурой, миром вокруг нас, друг друга и на нас. - Мартин Скорсезе , режиссер, режиссер NFPF [ 40 ]
    В докладе Библиотеки Конгресса Историк и архивариус Дэвид Пирс оценивает, что:
    • Около 75% оригинальных фильмов о тихой эпохе погибли;
    • Только 14% из 10 919 тихих фильмов, выпущенных крупными студиями, существуют в их оригинальных 35 мм или других форматах;
    • 11% выживают только в полноразмерных иностранных версиях или форматах пленки меньшего качества изображения. [ 41 ] [ 42 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Список текущих дат выпуска» . Перемещающийся мир картин . Нью -Йорк, издательская компания Chalmers. 10 июня 1916 г. с. 377. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Получено 6 апреля 2024 года .
  2. ^ Keil & Stamp 2004 , p. 1
  3. ^ "Afi-Faq" . afi.com . Американский институт кино . Получено 23 ноября 2022 года .
  4. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . bfi.org.uk. Британский институт кино . Получено 24 ноября 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Keil & Stamp 2004 , p. 80
  6. ^ Brouwers, Anke (4 июля 2015 г.). «Только вопль Dee Do Songs. Bluebird Photoplays Light (en) в кино ритровато - фотогейни» . Cinea . Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Получено 19 ноября 2022 года .
  7. ^ «Правило девятнадцать: награды короткометражного фильма» . Ампа . Получено 25 ноября 2022 года .
  8. ^ «Судебная гибель длинных функций предсказано» . Перемещающийся мир картин . Нью -Йорк, издательская компания Chalmers. 11 июля 1914 г. с. 185. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Получено 25 февраля 2023 года . написано Карлом Лэммлем
  9. ^ «Универсальная программа» . Новости кино . Motion Picture News, Inc. 6 мая 1916 г. с. 2704 . Получено 7 февраля 2021 года .
  10. ^ Хиршхорн 1983 , с. 22–23.
  11. ^ «Дороти Давенпорт» . АФИ каталог художественных фильмов . Американский институт кино . Получено 20 января 2021 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Флеминг 2010 .
  13. ^ «Играет и игроки» . Экспоненты Весла . Чикаго, экспоненты геральд. 1 июня 1918 г. с. 1050.
  14. ^ Katchmer, GA (2015). Биографический словарь тихого фильма западных актеров и актрис . McFarland, Incorporated, Publishers. С. 4–5. ISBN  978-1-4766-0905-8 Полем Получено 28 февраля 2021 года .
  15. ^ Holmstrom 1996 , с. 30–32.
  16. ^ "Карлтон, Ллойд Б." www.thanhouser.org . Thanhouser Company Company Conservation. Март 1994 . Получено 19 февраля 2021 года . Thanhouser Company, Thanhouser Films: Энциклопедия и история версии 2.1 от Q. David Bowers, Том III: Биографии
  17. ^ Wikipedia Lloyd Carleton Page
  18. ^ Брафф 1999 , с. 120.
  19. ^ Брафф 1999 , с. 213.
  20. ^ Брафф 1999 , с. 206
  21. ^ Брафф 1999 , с. 518.
  22. ^ Брафф 1999 , с. 215
  23. ^ Путь мира в каталоге художественных фильмов AFI
  24. ^ Брафф 1999 , с. 349.
  25. ^ Яго из золота в каталоге художественных фильмов AFI
  26. ^ Недоализация в каталоге художественных фильмов AFI
  27. ^ Черная пятница в каталоге художественных фильмов AFI
  28. ^ Брафф 1999 , с. 238.
  29. ^ Барьеры общества в каталоге художественных фильмов AFI
  30. ^ Женщина из дьявола в каталоге художественных фильмов AFI
  31. ^ Эдер, Брюс (12 мая 2014 г.). «Яр Уайли: полная биография» . New York Times . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Получено 23 мая 2021 года .
  32. ^ Wylie 2013 .
  33. ^ Calder Johnstone в IMDB
  34. ^ Хиршхорн 1983 , с. 8
  35. ^ «Universal Studios Lot | Universal Studios» . Universal Studios Lot . Получено 28 марта 2024 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Другая женщина - золотая печать с двумя лучами, предлагая развлекательно мало изучения художественного темперамента» . Перемещающийся мир картин . Чикаго, экспоненты геральд. 6 мая 1918 г. с. 109 ​Получено 23 мая 2021 года . Рецензируется Робертом С. Макелрави.
  37. ^ «Каталог записей об авторском праве кумулятивные серии Motion Pictures 1912 - 1939» . Интернет -архив . Авторское управление * Библиотека Конгресса. 1951. с. 903 . Получено 31 марта 2021 года . Motion Pictures, 1912-1939, представляет собой совокупные работы по списку каталогов, зарегистрированные в офисе авторских прав в классах L и M в период с 24 августа 1912 года по 31 декабря 1939 года.
  38. ^ Это не может быть правдой! в IMDB
  39. ^ «Две матери». (Laemmle. Два барабана. Четверг, 1 июня.) » . News Motion Picture . Motion Picture News, INC. 3 июня 1916 г. стр. 3434. Получено 23 мая 2021 года .
  40. ^ «Основы сохранения» . FilmPreservation.org . Получено 16 декабря 2020 года . Фильмы задокументировали Америку более ста лет
  41. ^ Пирс, Дэвид. «Выживание американских тихих фильмов: 1912-1929» (PDF) . Библиотека Конгресса . Совет по библиотеке и информационным ресурсам и Библиотека Конгресса . Получено 18 ноября 2020 года .
  42. ^ Слайд, Энтони (2000). Нитрат не будет ждать: история сохранения фильмов в Соединенных Штатах . Макфарланд. п. 5. ISBN  978-0786408368 Полем Получено 20 ноября 2021 года . 75 процентов всех американских тихих фильмов исчезли, и 50 процентов всех фильмов, снятых до 1950 года, потеряны; Такие фигуры, как и архивисты, признаются наедине, были рассмотрены в моменте без статистической информации, чтобы поддержать их.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Две матери в IMDB

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4127930ecdeace38725c263d22015e03__1722923760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/03/4127930ecdeace38725c263d22015e03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Two Mothers (1916 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)