Две матери (фильм 1916 года)
Две матери | |
---|---|
![]() Театральная реклама для двух матерей | |
Режиссер | Ллойд Б. Карлтон |
Написано | Яр Уайли |
Сценарий | Колдер Джонстон |
Производится | Карл Лэммл |
В главной роли | |
Производство компания | |
Распределен | Универсальный |
Дата выпуска |
|
Время работы | 15–24 минуты (2 барабана ) |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английские интернетты |
Две матери - американский тихий короткометражный фильм 1916 года, снятый Ллойдом Б. Карлтоном . Фильм основан на истории Яра Уайли. Колдер Джонстон разработал адаптацию для экрана. драме « В Дороти Давенпорт» , Альфред Аллен и Эмори Джонсон .
Нина Ангус - оперная певица. Она является единственной поддержкой для мужа-инвалида и 12-летнего мальчика. Ведущая часть в знаменитой опере открывается для прослушивания. Нина является одним из двух финалистов роли. Ее соревнование-известная певица, которая является бывшей женой ее мужа. Конфликтующие фоновые истории возникают в глубоких эмоциях у обеих женщин, но они решают свои проблемы, чтобы сделать счастливый конец.
Фильм был выпущен 1 июня 1916 года Universal . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Гранд -оперный театр устроил производство Кармен. Им еще предстоит выбрать Prima Donna для роли Gypsy Girl, Carmen. Ведущая роль вызвала для прослушивания. Когда заканчиваются испытания, только две женщины остаются девятью Ангусом и Виолеттой Андри.
Несколько лет назад Нина Ангус вышла замуж за Ричарда Ангуса. У мужа Нины был сын из предыдущего брака, Ричард (Дик) Ангус-младший, и пара воспитала 12-летнего мальчика в качестве своего собственного. Ричард обладает инвалидностью, и Нина оказывает единственную поддержку семье. Их финансы повернулись к худшему, и семья зависит от того, что Нина обеспечивает эту работу. Недавно Нина изо всех сил пыталась найти работу. Нина возвращается домой, чтобы расслабиться после другого изнурительного дня прослушиваний. Семья вместе ужинает, и после того, как Дик ложится спать, Нина серьезно поговорит со своим мужем. Нина упоминает, что у нее есть только один серьезный соперник, который она должна превзойти. Проблема, признает Нина, в том, что ее соревнование более совершено и может петь лучше, чем она. Она объясняет имя своего соперника, как не кто иной, как Виолетта Андри, бывшая жена Ричарда и родной матери Дика. Виолетта является местным фаворитом в городе, и ее книга помолвки редко бывает пустой.
Ричард рассказывает Нине причину, по которой он и Виолетта развелись много лет назад. Он говорит Нине, что Виолетта была флиртом и всегда в компании мужчин. Он сказал в конце концов; Она бросила его, своего дома и своего ребенка. У Ричарда не было выбора, кроме как искать развода. Нина поверила истории Ричарда, и они вместе сосоветовали. Ричард уходит на пенсию рано. Позже тем вечером на дверь стучит в дверь, и когда Нина открывает дверь, Виолетта стоит на крыльце. Она хочет поговорить о своем 12-летнем сыне.
Виолетта чувствует себя теперь, когда она успешна, она хотела бы получить полную опекунство своего сына. Зная Нину и семью, связанные с финансово, она предлагает много побуждений. Виолетта, наконец, предлагает фамитью болезнь, тем самым предоставив часть Кармен Нине, если она отказатся от опеки над мальчиком. Нина по-прежнему доверяет описанию своего мужа домашнего прошлого Виолетты. Она отказывается! Нина говорит Виолетте, что она единственная мать Ричард -младший когда -либо знал. Она не могла отказаться от него сейчас, особенно с историей Виолетты.

Виолетта кажется озадаченной, когда Нина объяснила свои аргументы в пользу поддержания опеки. Она спрашивает, что Ричард -старший рассказал Нине об их предыдущих обстоятельствах. Теперь мы узнаем другую сторону истории. Виолетта утверждает, что Ричард -старший был тяжелым пьющим, и она поддерживала его годами. Затем она встретила мужчину, который сочувствовал ее положению, и они стали быстрыми друзьями. Ричард -старший стал безумно завидовать их дружбе и богатству человека. Он потребовал развода. Она пожертвовала всем, включая своего сына, чтобы жениться на своем нынешнем муже и продолжить свою карьеру.
Нина размышляла над жертвами, которые она принесла, поддерживая своего мужа -инвалида и заботилась о ее пасынках. Она также размышляла над неправильным влиянием, которое, по ее мнению, родила мать мальчика на него, прежде чем открыть реальную правду. У Нины перед ней есть выбор. На следующий вечер Виолетта сидит в своей гардеробной. Остановка колл-колпа и вручает ей карточку. Карта - это просьба мистера Ричарда Ангуса, в которой говорится, что он хотел бы увидеть ее до начала шоу. Она говорит мальчику, чтобы сопровождать его.
12-летняя мальчик входит в свою гардеробную в хорошо используемом вечернем костюме. Виолетте пришло в голову, что мистер Ричард Ангус может быть мистером Ричардом Ангусом -младшим, ее сыном. Дик умоляет Виолетту, чтобы его мама была часть Кармен. Молодой человек знает, что его семья страдает, и как отчаянно его мать нужна эта работа. Они болтают дольше, и Дик говорит Виолетте, что Нина стала его мачетой мамой, когда умерла его мать. Дик достигает в кармане и вытаскивает старую изношенную фотографию. Картина из Дика и очень молодой женщины - Виолетта. Виолетта понимает, что Дик не знает, что она его родная мать. Эмоции преодолевают Виолетту, и она целует молодого человека на лоб. Она решает ради мальчика, она не раскрывает свою истинную личность.
Виолетта просит Дика вернуться к его матери, и она увидит, что она может сделать, чтобы помочь. После того, как мальчик уходит, она звонит своему мужу. Она говорит, что он должен разработать средства для поддержки семьи Ангус в финансовом отношении. Он соглашается сделать это. Затем она звонит менеджеру и уведомляет его, что она слишком болен, чтобы выступать. Она предлагает менеджеру позвонить Нине Ангус.
Бросать
[ редактировать ]Актер Роль Дороти Давенпорт Виолетта Энди Эмори Джонсон Второй муж Виолетты Альфред Аллен Ричард Ангус Гордон Гриффит Дик Ангус, сын Ричарда Вирджиния Южная Нина Ангус
Производство
[ редактировать ]Предварительный производство
[ редактировать ]В книге «Переходная эра американского кино», отмечает авторы, годы между 1908 и 1917 годами стали свидетелями того, что могло быть самой значительной трансформацией в истории американской кино. Во время этой «переходной эры» широко распространенные изменения затронули форму фильма и жанры кино, практики кинопроизводства и структура отрасли, выставочные сайты и демографию аудитории. [ 2 ] Одним из аспектов этого перехода была более длительная продолжительность фильмов. Художественные фильмы [ А ] медленно становились стандартными тарифами для голливудских производителей. До 1913 года вы можете подсчитать ежегодные функции на двух руках. [ 5 ] В период с 1915 по 1916 год количество художественных фильмов росло 2 ½ раза или с 342 фильмов до 835. [ 5 ] Было повторяющееся утверждение, что Карл Лэммл был самым продолжительным начальником студии, сопротивляющимся производству художественных фильмов. [ 6 ] Universal не был готов уменьшить свой короткометражный бизнес, потому что короткометражные фильмы были дешевле, быстрее и более выгодны для производства, чем художественные фильмы. [ B ]
Laemmle продолжит балуть эту тенденцию, медленно увеличивая свои результаты функций. В 1914 году Laemmle опубликовал эссе под названием « Doom of Long Percile, предсказанные». [ 8 ] В 1915 году Laemmle запустил рекламу, превозносив фильмы Bluebird, добавляя следующий словарный запас на вершине рекламы. [ C ] Карл Лэммл выпустил 100 художественных фильмов в 1916 году, как указано в Клайва Хиршхорна книге «Универсальная история». [ 10 ]
Кастинг
[ редактировать ]- Дороти Давенпорт (1895–1977) была известной звездой для Universal, когда 21-летняя актриса сыграла Виолетту Андри. К тому времени, когда снялась в этом фильме, она снималась в сотнях фильмов. Большинство из этих фильмов были шортами с двумя лучами, как и нормой в подростковых годах голливуда. Она снимала фильмы с 1910 года. Она начала встречаться с Уолли Рейдом , когда ей было всего 16 лет, и ему было 20 лет. Они поженились в 1913 году. После того, как ее муж умер в 1923 году, она использовала имя «Миссис Уоллес Рейд» в титрах Любой проект, в котором она приняла участие. [ 11 ] Помимо того, что она актриса, она в конечном итоге станет режиссером, продюсером и писателем. [ 12 ]
- Эмори Джонсону (1894–1960) было 22 года, когда он снимался в этом фильме в качестве второго мужа Виолетты. В январе 1916 года Эмори подписала контракт с компанией Universal Film Manufacturing . Карл Лэммл из компании Universal Film Manufacturing подумал, что он видел большой потенциал в Джонсоне, поэтому он выбирает его стать новым ведущим человеком Universal. Надежда Лэммла была, что Джонсон станет еще одним Уоллесом Ридом . Большая часть его плана состояла в том, чтобы создать пару фильмов, которая пробила бы на серебряном экране. Леммл подумал, что Дороти Давенпорт и Эмори Джонсон могут создать химию, которую он искал. Джонсон и Давенпорт снят 13 фильмов вместе. Они начали с успешной художественной постановки доктора соседа в мае 1916 года и закончились тем, что в ноябре 1916 года дьявола в ноябре 1916 г. Он решил не продлевать свой контракт. [ 13 ] [ 12 ] Джонсон снял бы 17 фильмов в 1916 году, в том числе 6 шорт и 11 драм для работы. 1916 станет вторым по величине результатом фильма всей его актерской карьеры. Эмори снялась в 25 фильмах для универсальных, в основном драмы с разбрызгиванием комедий и вестернов.
- Альфреду Аллену (1866–1947) было 50 лет, когда его выбрали, чтобы сыграть Ричарда Ангуса. Аллен был высоко образован, имел командованию и стоял шесть футов и весил двести фунтов. Он начал свой старт в киноиндустрии в Universal City в 1913 году. Он получил свою первую роль в 1915 году. Его роли были частью персонажа, и он играл в основном отцах, злодеев или владельцев ранчо. Альфред Аллен появился в 69 функциях с 1916 по 1929 год. После того, как душераздирающие он появится в четырех проектах Давенпорта-Джонсона: иго из золота , недостижимых , человеческих азартных игр и барьеров общества . [ 14 ]
- Гордону Гриффиту (1907–1958) было 8 лет, когда он сыграл роль 12-летнего мальчика по имени Ричард (Дик) Ангус. Он был одним из первых детей -актеров в американской киноиндустрии. Он уже был опытным актером к семи. Он родился 4 июля 1907 года в Чикаго, штат Иллинойс . [ 15 ]
Директор
[ редактировать ]
Ллойд Б. Карлтон
Ллойд Б. Карлтон ( ок. 1872–1933 ) начал работать на Карла Лэммла осенью 1915 года. [ 16 ] Карлтон прибыл с безупречными полномочиями, сняв около 60 фильмов для таких, как Thanhouser , Lubin , Fox и Selig . [ 17 ]
В период с марта по декабрь 1916 года 44-летний Ллойд Карлтон снял 16 фильмов для Universal, начиная с Яки и заканчивая моралью Хильды . Эмори Джонсон снялся во всех 16 из этих фильмов. Из общего выхода Карлтона 1916 года 11 были художественными фильмами, а остальные были шортами с двумя приборами.
получил задачу Карл Лэммле , чтобы определить, имел ли дуэт Давенпорта-Джонсона нужную химию на экране. В 1916 году Карлтон снял 13 фильмов, объединяя Дороти Давенпорт и Эмори Джонсон. Этот фильм станет четвертым в серии 13 фильмов.
![]() |
---|
Сценарий
[ редактировать ]
История была создана Идой Алекса Росс Уайли, более известной как Иар Уайли (1885–1959). Она была 31 год, когда этот фильм был выпущен на основе истории, которую она опубликовала в субботней вечерней почте . Письменная карьера Уайли началась, когда она была в подростковом возрасте. Ее первый роман был адаптирован для экрана в 1915 году, и еще 4 адаптации последуют до 1921 года. [ 31 ] Более 30 фильмов были сняты между 1915 и 1953 годами, были основаны на ее работах. [ 32 ]
Сценарий был разработан Колдером Джонстоном (1880–1958), который начал писать сценарии в 1914 году. Джонстону (1880–1958) было 36 лет, когда этот фильм был выпущен. [ 33 ] Он продолжил бы написать сценарий для следующего автомобиля Давенпорта-Джонсона, выпущенной 15 июня, а затем написать адаптацию для ига из золота и и историю, и адаптация для человеческих азартных игр .
Съемки
[ редактировать ]15 марта 1915 г. [ 34 ] Laemmle открыл крупнейший в мире предприятие для кинофильмов, Universal City Studios . [ 35 ] Поскольку этот фильм не требовал съемки местоположения, он был снят полностью в новом студийном комплексе.
Рабочий заголовок
[ редактировать ]Когда фильмы входят в производство, им нужны средства для ссылки на проект. Рабочий заголовок назначен проекту. Рабочий заголовок также можно назвать альтернативным названием. Во многих случаях рабочее название станет названием релизов.
Рабочие названия используются в основном по двум причинам:
- Официальное название для проекта не было определено
- Незаписи заголовок, чтобы замаскировать реальную причину создания фильма.
В выпуске 6 мая 1916 года о движущемся картинном мире мы видим ссылку на фильм «Другие женщины». [ 36 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Официальный релиз
[ редактировать ]Авторское право было подано в офис авторского права США 24 мая 1916 года. [ 37 ] и вступил в запись, как показано: [ D ] и официально выпущен 1 июня 1916 года. [ 1 ]
Реклама
[ редактировать ]В 1916 году кинокомпании потратили больше рекламных художественных художественных фильмов, чем продвижение коротких фильмов. Краткий синопсис вместе с датами выпуска был нормой для короткометражного пленки, оставив полностраничную рекламу для функций. Универсальные рекомендуемые короткометражные фильмы должны быть показаны в сочетании с другими короткометражными фильмами для создания «диверсифицированной программы».
В газетной рекламе, показывающей двух матерей, играющих вместе с еще одним фильмом. Другим фильмом были Эрнест Шилдс , Гарри Тодд и его жена Маргарет Джослин в главной роли в комедийном производстве с двумя лучами не могут быть правдой . [ 38 ]
Ссылаясь на «универсальную программу», подробно описанную выше, это пример «диверсифицированной программы».
Отзывы
[ редактировать ]Длинные подробные обзоры для коротких фильмов были редко. Голливудские журналы в первую очередь рассмотрели художественные фильмы и дали только короткометражные фильмы. Конечно, в 1916 году кино журналы развивались и стали более изощренными, как фильмы, которые они проверили и рекламировали.
В выпуске 6 мая 1916 года о движущемся картинном мире Роберт С. Макелрави заявляет: [ 36 ]
«Некоторые необычные особенности сюжета и презентации делают это привлекательным номером с двумя наборами, не столько из любой экстравагантности обстановки, но и потому, что основная ситуация довольно оригинальная. Это история человека, который женился на двух оперных звездах ... Дороти. Давенпорт справляется с частью Виолетты привлекательным образом, получая значительный пафос в последних сценах ».
В выпуске News News 3 июня 1916 года обзор отмечает: [ 39 ]
«Это самая необычная особенность жизни на оперной стадии, построенная в оригинальном стиле и эффективно разрабатывающая».
Статус сохранения
[ редактировать ]Многие фильмы о тихой эпохе не выживали по причинам, как объяснено на этой странице Википедии . [ E ]
Согласно Библиотеке Конгресса , все известные копии этого фильма потеряны .
Галерея
[ редактировать ]-
Эмори Джонсон 1916
-
Дороти Давенпорт 1914
-
Альфред Аллен 1919
-
Яр Уайли автор
-
Фильм по -прежнему
-
Фильм по -прежнему
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Художественный фильм» или «функциональный фильм»-это повествовательный фильм (кинофильм или «фильм»), в котором пробежат достаточно времени, чтобы считаться основной или единственной презентацией в коммерческой развлекательной программе. Фильм может быть распространен в качестве художественного фильма, если он равняется или превышает указанное минимальное время выполнения и удовлетворяет другие определенные критерии. Минимальное время зависит от управляющего агентства. Американский институт кино [ 3 ] и Британский институт кино [ 4 ] Требовать, чтобы фильмы имели минимальное время выполнения сорока минут или дольше. Другие киноагентства, например, Гильдию актеров экрана , требуют, чтобы время работы фильма было 60 минут или более. В настоящее время большинство художественных фильмов длится от 70 до 210 минут.
- ^ «Короткий фильм» - нет определенных параметров для короткометражного фильма, за исключением одного неизменного правила - максимального времени выполнения фильма. Академия кинематографических искусств и наук определяет короткометражный фильм как «оригинальный кинофильм, который имеет время работы 40 минут или меньше, включая все титры». [ 7 ]
- ^ Перемещающийся рисунок здесь, чтобы остаться. То, что вы должны признать, несмотря на то, что в последнее время у меня были такие хорошие критики и обдумывания болящих голов. И в течение некоторого времени, Dallying с функциональной программой. Некоторые из этих мудрых скажут вам, что бизнес поднялся с тех пор, как они вступили в функции, но - спросите их, говорят ли они сети или брутто. Они обнаружат, что у них есть немедленное назначение и бесцеремонно прекращают ваши запросы. Забавно, как нам нравится сами, не так ли? Человек, который собирает их и теряет деньги на функции, завидуется его конкуренту, который немного лежит каждый день и имеет хорошее устойчивое, надежное покровительство, но признается на несколько пустующих мест на некоторых выступлениях. Когда этот парень просыпается, он поймет, что у него золотая горная рутина, и что хорошая реклама заставит ее производить в качестве. Мораль в том, что если вы можете связать универсальную программу, сделайте это. Если вы не можете сейчас, посмотрите свой первый шанс. Пусть люди знают, что у вас есть, и пусть мужчина будет разрушен, если захочет. Вы должны беспокоиться!
News News - 6 мая 1916 г. [ 9 ] - ^ Авторское право было подано в США, офис авторского права и введено в протокол, как показано:
- Две матери. Laemmle. 1916. 2 барабаны.
Кредиты: продюсер, Ллойд Карлтон; рассказ
Яр Уайли; Сценарий, Колдер Джонстон.
© Universal Film Mfg. Co., Inc.; 24 мая 2016 года; LP8348
- Две матери. Laemmle. 1916. 2 барабаны.
- ^ Фильм - история. С каждым ножом фильма потеряно, мы теряем связь с нашей культурой, миром вокруг нас, друг друга и на нас. - Мартин Скорсезе , режиссер, режиссер NFPF [ 40 ]
В докладе Библиотеки Конгресса Историк и архивариус Дэвид Пирс оценивает, что:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Список текущих дат выпуска» . Перемещающийся мир картин . Нью -Йорк, издательская компания Chalmers. 10 июня 1916 г. с. 377. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Получено 6 апреля 2024 года .
- ^ Keil & Stamp 2004 , p. 1
- ^ "Afi-Faq" . afi.com . Американский институт кино . Получено 23 ноября 2022 года .
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . bfi.org.uk. Британский институт кино . Получено 24 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Keil & Stamp 2004 , p. 80
- ^ Brouwers, Anke (4 июля 2015 г.). «Только вопль Dee Do Songs. Bluebird Photoplays Light (en) в кино ритровато - фотогейни» . Cinea . Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Получено 19 ноября 2022 года .
- ^ «Правило девятнадцать: награды короткометражного фильма» . Ампа . Получено 25 ноября 2022 года .
- ^ «Судебная гибель длинных функций предсказано» . Перемещающийся мир картин . Нью -Йорк, издательская компания Chalmers. 11 июля 1914 г. с. 185. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Получено 25 февраля 2023 года .
написано Карлом Лэммлем
- ^ «Универсальная программа» . Новости кино . Motion Picture News, Inc. 6 мая 1916 г. с. 2704 . Получено 7 февраля 2021 года .
- ^ Хиршхорн 1983 , с. 22–23.
- ^ «Дороти Давенпорт» . АФИ каталог художественных фильмов . Американский институт кино . Получено 20 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Флеминг 2010 .
- ^ «Играет и игроки» . Экспоненты Весла . Чикаго, экспоненты геральд. 1 июня 1918 г. с. 1050.
- ^ Katchmer, GA (2015). Биографический словарь тихого фильма западных актеров и актрис . McFarland, Incorporated, Publishers. С. 4–5. ISBN 978-1-4766-0905-8 Полем Получено 28 февраля 2021 года .
- ^ Holmstrom 1996 , с. 30–32.
- ^ "Карлтон, Ллойд Б." www.thanhouser.org . Thanhouser Company Company Conservation. Март 1994 . Получено 19 февраля 2021 года .
Thanhouser Company, Thanhouser Films: Энциклопедия и история версии 2.1 от Q. David Bowers, Том III: Биографии
- ^ Wikipedia Lloyd Carleton Page
- ^ Брафф 1999 , с. 120.
- ^ Брафф 1999 , с. 213.
- ^ Брафф 1999 , с. 206
- ^ Брафф 1999 , с. 518.
- ^ Брафф 1999 , с. 215
- ^ Путь мира в каталоге художественных фильмов AFI
- ^ Брафф 1999 , с. 349.
- ^ Яго из золота в каталоге художественных фильмов AFI
- ^ Недоализация в каталоге художественных фильмов AFI
- ^ Черная пятница в каталоге художественных фильмов AFI
- ^ Брафф 1999 , с. 238.
- ^ Барьеры общества в каталоге художественных фильмов AFI
- ^ Женщина из дьявола в каталоге художественных фильмов AFI
- ^ Эдер, Брюс (12 мая 2014 г.). «Яр Уайли: полная биография» . New York Times . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Получено 23 мая 2021 года .
- ^ Wylie 2013 .
- ^ Calder Johnstone в IMDB
- ^ Хиршхорн 1983 , с. 8
- ^ «Universal Studios Lot | Universal Studios» . Universal Studios Lot . Получено 28 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Другая женщина - золотая печать с двумя лучами, предлагая развлекательно мало изучения художественного темперамента» . Перемещающийся мир картин . Чикаго, экспоненты геральд. 6 мая 1918 г. с. 109 Получено 23 мая 2021 года .
Рецензируется Робертом С. Макелрави.
- ^ «Каталог записей об авторском праве кумулятивные серии Motion Pictures 1912 - 1939» . Интернет -архив . Авторское управление * Библиотека Конгресса. 1951. с. 903 . Получено 31 марта 2021 года .
Motion Pictures, 1912-1939, представляет собой совокупные работы по списку каталогов, зарегистрированные в офисе авторских прав в классах L и M в период с 24 августа 1912 года по 31 декабря 1939 года.
- ^ Это не может быть правдой! в IMDB
- ^ «Две матери». (Laemmle. Два барабана. Четверг, 1 июня.) » . News Motion Picture . Motion Picture News, INC. 3 июня 1916 г. стр. 3434. Получено 23 мая 2021 года .
- ^ «Основы сохранения» . FilmPreservation.org . Получено 16 декабря 2020 года .
Фильмы задокументировали Америку более ста лет
- ^ Пирс, Дэвид. «Выживание американских тихих фильмов: 1912-1929» (PDF) . Библиотека Конгресса . Совет по библиотеке и информационным ресурсам и Библиотека Конгресса . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ Слайд, Энтони (2000). Нитрат не будет ждать: история сохранения фильмов в Соединенных Штатах . Макфарланд. п. 5. ISBN 978-0786408368 Полем Получено 20 ноября 2021 года .
75 процентов всех американских тихих фильмов исчезли, и 50 процентов всех фильмов, снятых до 1950 года, потеряны; Такие фигуры, как и архивисты, признаются наедине, были рассмотрены в моменте без статистической информации, чтобы поддержать их.
Источники
[ редактировать ]- Braff, Re (1999). Universal Silents: фильмография универсальной компании по производству кинопроизводства, 1912-1929 . Макфарланд. ISBN 978-0-7864-0287-8 Полем Получено 24 января 2024 года .
- Флеминг, EJ (2010). Уоллес Рейд: жизнь и смерть голливудского идола . Макфарланд. ISBN 978-0-7864-8266-5 .
- Хиршхорн, Клайв (1983). Универсальная история - полная история студии и ее 2641 фильма . Нью -Йорк: Crown Publishing Group . С. 22–23. ISBN 0-517-55001-6 .
- Holmsstrom, J. (1996). Перемещающийся картинка: международная энциклопедия с 1895 по 1995 год . Майкл Рассел. ISBN 978-0-85955-178-6 Полем Получено 4 апреля 2024 года .
- Кейл, C.; Stamp, S. (2004). Переходная эра американского кино: зрители, учреждения, практика . Электронная книга ACLS Humanities. Калифорнийский университет. ISBN 978-0-520-24027-8 Полем Получено 24 февраля 2023 года .
- Wylie, IAR (2013). Моя жизнь с Джорджем: нетрадиционная автобиография Иара Уайли . Literator Licensing, LLC. ISBN 978-1-4940-9586-4 Полем Получено 7 апреля 2024 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Katchmer, GA (2015). Биографический словарь тихого фильма западных актеров и актрис . McFarland, Incorporated, Publishers. ISBN 978-1-4766-0905-8 Полем Получено 4 апреля 2024 года .
- Журнал McClure (1917). Журнал МакКлюра . SS McClure, Limited. п. 62 Получено 13 мая 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1916 фильмы
- 1916 Потерянные фильмы
- 1916 драматические фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Американские тихие короткометражные фильмы
- 1910-е годы англоязычных фильмов
- Потерянные американские драматические фильмы
- Тихие американские драматические фильмы
- Универсальные картинки короткие фильмы
- Фильмы режиссер Ллойд Б. Карлтон
- Американские фильмы 1910 -х годов