№ 16 Мартин -стрит
№ 16 Мартин -стрит | |
---|---|
![]() Газетная реклама | |
Режиссер | Ллойд Б. Карлтон |
Написано | Бесс Мередит |
Сценарий | Бесс Мередит |
Производится | Ллойд Б. Карлтон |
В главной роли | |
Распределен | Универсальный |
Дата выпуска |
|
Время работы | 15–24 минуты (2 барабана ) |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английские интернетты |
№ 16 Мартин -стрит был американским тихим короткометражным фильмом 1916 года , снятым Ллойдом Б. Карлтоном. Фильм был основан на детективной истории и экране Бесс Мередит . Звезды драмы и актерский состав Дороти Давенпорт , Эмори Джонсон всех звезд универсальных контрактных игроков.
Эта история рассказывает, как выдающийся криминолог с сотрудничеством певца кабаре расследует местное убийство. В истинном стиле детектива пара разрабатывает серию запланированных начинаний, пытающихся обнять наркоманов и раскрыть мотив убийства. Пожигатель из первых рук видит угрозу, представленную допинг-злом. Партнеры находят критические доказательства и разгадают тайну убийства. После решения преступления криминолог вместе с певцом кабаре становится подразделением борьбы с преступностью.
Universal выпустил фильм 13 июля 1916 года. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]
Клео надеется продолжить карьеру в музыке. Посещение музыкальной консерватории оказалось дорогостоящим, и вскоре расходы ошеломили ее. Больше не может позволить себе музыкальное образование, она бросает школу и возвращается домой. В поисках работы она читает рекламу работы для певцов в Follies Cabaret . Она собеседовает с этой работой, и менеджер шоу нанимает ее.
Жак Фурнье - один из главных криминологов [ А ] в стране. Однажды, исследуя дело, дверь его офиса открывается, и человек по имени Браун бросается в офис. Он говорит Фурнье, что обнаружил мертвое тело своей жены в их доме. Он умоляет Фурнье расследовать это убийство. Фурнье соглашается, и он сопровождает человека к своему дому.

Они входят в дом и находят жену Брауна, лежащую мертвым на полу. Браун указывает, что все ее ценные драгоценности отсутствуют. После дальнейшего расследования Фурнье определяет пистолет -шпион [ B ] использовался для убийства миссис Браун. Он уверяет Брауна, что будет расследовать этот вопрос и вернется в свой офис. После проверки своих записей он узнает, что Браун - наркоман кокаин. [ C ] Он также определяет мистера Брауна, а женщина по имени Одри Девайн разделяет таинственную связь. Одри - певец в кабаре Follies. Фурнье решает, что он поговорит с Девайн и посмотрит, сможет ли она пролить свет на убийство.
Между актами они ожидали, что исполнители кабаре поделились напитками с платящими клиентами. Фурнье входит в кабаре Follies и садится. Он замечает, что покровитель преследует одного из молодых исполнителей. Он шагает над и спасает девушку от достижений мужчины. Она обильно благодарит его и говорит, что ее зовут Клео. Клео изливает свое сердце Фурнье, в том числе почему ей пришлось отказаться от учебы в консерватории. Фурнье говорит ей, что она может заработать дополнительные деньги, помогая ему с расследованием. Клео с готовностью соглашается. Он спрашивает ее, знает ли она Одри Девайн. Клео говорит Фурнье, что она видела ее в раздевалке и знает, что Одри зацепила кокаин. Фурнье думает, что может быть связь между Брауном и Одри из -за их взаимной зависимости кокаина. Он просит Клео подражать наркоману и спросить Одри, где она получает свой допинг.

Звучит колокол, и Клео возвращается на сцену для своего второго шоу. После вывода шоу она обнаруживает, что Одри сидит одна. Клео притворяется, что она отчаянно пытается получить немного кокаина. Она спрашивает Одри, знает ли она, где она может получить колу. Одри говорит, что она знает кого -то и называет Макса пианистом. Когда они посещают Макса, он дает Клео колоду колы. [ D ] Клео позже сообщает Фурнье, что Макс является источником наркотиков Одри. Фурнье разрабатывает план по определению поставщика Макса. После разработки деталей он оставляет записку для Клео. Записка инструктирует ее достичь Макса и убеждает его сопровождать ее к своему дому. Пока они направляются к дому Макса, Фурнье выдаст мошенника и попытается ограбить их. Во время ограбления Фурнье заставит Макса идентифицировать своего поставщика лекарств. Она следует за его инструкциями к письму, но борьба разрывается во время попытки фальшивого ограбления. Макс убегает, но оставляет свое пальто на земле. Фурнье изучает пальто и находит кокаиновые палубы и примечание, адресованную «улице Мартин 16».
Одри прибывает в дом на улице Мартин 16. Она входит внутрь и приветствует Макса и Джо. Джо оказывается еще одним наркоманом. Оба мужчины готовит колоды кокаина. Затем Одри проходит секретную панель и доставляет немного кокаиновых колод кому -то, ожидающему снаружи. После того, как она закончила свою работу, она готовится уйти.
В то же утро Клео, замаскированного, отправляется на улицу Мартин. Клео достигает адреса, точно так же, как Одри просто уходит, но Одри не узнает замаскированного Клео. Когда Клео входит в комнату, она обнаруживает, что комната пустынна.
Фурнье оставил ей мощный фальшивый наркотик и скелетный ключ. Он поручил ей заменить фальшивый наркотик для кокаина. Поскольку нет никого, она начинает обменять наркотик на настоящий допинг. Завершая свою миссию, она оглядывает комнату. Она обнаруживает секретную панель и собирается дальше расследовать, когда Джо возвращается. Клео говорит Джо, что она обнаружила, что они оставили дверь панели открытой, и она просто заглядывала. Клео выходит из дома и отправляется домой, чтобы подготовиться к своему шоу в тот вечер.
Наступает ночь, и Фурнье ждет в полицейском участке, чтобы увидеть, что Клео раскрылось. В то время как Фурнье ждет Клео, мужчины из равных, мужчины смотрят улицу Мартин. Простая ткань мужчина наблюдает за Одри и Максом входит в дом. Закончив свое последнее шоу, Клео идет прямо в полицейский участок. Она встречается с Фурнье и рассказывает ему все, что обнаружила. Они решают немедленно отправиться на улицу Мартина 16. Как только они прибывают, они окружают дом, и Клео ведет их к входной двери. Они ломают дверь и находят Макса и Джо высоко на кокаине. Полиция арестовывает их, затем Клео показывает им секретную панель. После проникновения в отдельную комнату они находят Одри и Браун заперты в объятиях. После короткой борьбы полиция берет Брауна под стражу. Клео помогает Фурнье искать остальную часть помещения.
Клео находит несколько свободных досок на полу, и после того, как погрузить доски, обнаруживает, что оружие, используемое для убийства миссис Браун. Вместе с оружием лежат пропавшие драгоценности мертвой женщины. Фурнье противостоит Брауну с пистолетом и пропавшими драгоценными камнями. Видя, как его история разваливается, Браун признается в убийстве своей жены. В качестве награды за ее выдающуюся работу в этой области, Клео становится партнером Фурнье.
Бросать
[ редактировать ]Актер | Роль |
---|---|
Дороти Давенпорт | Клео |
Эмори Джонсон | Жак Фурнье |
Гретхен ведет | Одри Девайн |
Альфред Аллен | Мистер Браун |
Джек Эббот | Максимум |
Производство
[ редактировать ]Предварительное производство
[ редактировать ]В книге «Переходная эра американского кино», отмечает авторы, годы между 1908 и 1917 годами стали свидетелями того, что могло быть самой значительной трансформацией в истории американской кино. Во время этой «переходной эры» широко распространенные изменения затронули форму фильма и жанры кино, практики кинопроизводства и структура отрасли, выставочные сайты и демографию аудитории. [ 5 ] Одним из аспектов этого перехода была более длительная продолжительность фильмов. Художественные фильмы [ E ] медленно становились стандартными тарифами для голливудских производителей. До 1913 года вы можете подсчитать ежегодные функции на двух руках. [ 8 ] Между 1915 и 1916 годами количество художественных фильмов робо 2 + 1 ~ 2 раза или от 342 пленки до 835. [ 8 ] Было повторяющееся утверждение, что Карл Лэммл был самым продолжительным начальником студии, сопротивляющимся производству художественных фильмов. [ 9 ] Universal не был готов уменьшить свой короткометражный бизнес, потому что короткометражные фильмы были дешевле, быстрее и более выгодны для производства, чем художественные фильмы. [ f ]
Laemmle продолжит балуть эту тенденцию, медленно увеличивая свои результаты функций. В 1914 году Laemmle опубликовал эссе под названием « Doom of Long Percile, предсказанные». [ 11 ] В 1916 году Laemmle провела рекламу, превозносив фильмы Bluebird, добавляя следующий словарный запас на вершине рекламы. [ G ] Universal снял 91 художественный фильм в 1916 году, в том числе 44 Bluebirds и 47 Peorgins Red Feather . [ 13 ]
Разработка
[ редактировать ]Кокаинист намного хуже, чем пользователь морфина, потому что кокаин производит своего рода деменцию, которая выражается в преследовании или суицидальной мании. Кокаин ведет к преступности, потому что:
- Кокаин дорогой
- производит маниакальные состояния, при которых может быть совершено убийство
- вызывает потерю морального и социального смысла
Брошюра, опубликованная штатом Мэриленд, [ 14 ]
Если Бесс Мередит нуждался в вдохновении для сюжетной линии этого фильма, ей нужно было смотреть не дальше, чем брошюра, цитируемая в коробке. «Допинг» зло было бичом, охватившим Голливуд и страну в 1916 году. Использование наркотиков и разврат достигли максимума в Голливуде в 1920 -х годах. Голливуд снял сотни фильмов на основе употребления наркотиков и связанных с ними преступлений. Читатель заметит, что этот фильм охватывает предупреждения о кокаине о кокаине о «убийстве» и «потере морального и социального смысла».
Кастинг
[ редактировать ]Все игроки в этом фильме были заключены в контракт с Universal.
- Дороти Давенпорт (1895-1977) была известной звездой для Universal, когда 21-летняя актриса сыграла Клео. К тому времени, когда снялась в этом фильме, она снималась в сотнях фильмов. Большинство из этих фильмов были шортами с двумя лучами, как и нормой в подростковых годах голливуда. Она снимала фильмы с 1910 года. Она начала встречаться с Уолли Рейдом , когда ей было всего 16 лет, и ему было 20 лет. Они поженились в 1913 году. После того, как ее муж умер в 1923 году, она использовала имя «Миссис Уоллес Рейд» в титрах Любой проект, в котором она приняла участие. [ 15 ] Помимо того, что она актриса, она в конечном итоге станет режиссером, продюсером и писателем. [ 16 ] [ H ]
- Эмори Джонсон (1894-1960) было 22 года, когда он снялся в этом фильме как Жак Фурнье. Карл Лэммл из компании Universal Film Manufacturing подумал, что он видел большой потенциал в Джонсоне, поэтому он выбирает его стать новым ведущим человеком Universal. Надежда Лэммла была, что Джонсон станет еще одним Уоллесом Ридом . Большая часть его плана состояла в том, чтобы создать пару фильмов, которая пробила бы на серебряном экране. Леммл подумал, что Дороти Давенпорт и Эмори Джонсон могут создать химию, которую он искал. Джонсон и Давенпорт снят 13 фильмов вместе. Они начали с успешной художественной постановки доктора соседа в мае 1916 года и закончились тем, что в ноябре 1916 года дьявола в ноябре 1916 г. Он решил не продлевать свой контракт. [ 17 ] [ 16 ] Джонсон снял бы 17 фильмов в 1916 году, в том числе 6 шорт и 11 драм для работы. 1916 станет вторым по величине результатом фильма всей его актерской карьеры. Эмори снялась в 25 фильмах для универсальных, в основном драмы с разбрызгиванием комедий и вестернов.
- Гретхен Ледерер (1891-1955) была 25-летней актрисой, когда она получила эту роль как Одри Девайн. Ледерер была немецкой актрисой, получившей свой первый старт в 1912 году с Карлом Леммлем. Во время этого фильма она все еще была универсальной актрисой. Ранее она действовала в двух проектах Bosworth -Johnson, предшествовавших этому фильму - Yaqui и двум мужчинам Sandy Bar . Она объединится с Эмори Джонсоном в 1916 году постановки золота и морали Хильды .
- Альфреду Аллену (1866-1947) было 50 лет, когда он играл в Браун. Он начал свой старт в киноиндустрии в Universal City в 1913 году. Он получил свою первую роль в 1915 году. Его роли были частью персонажа, и он играл в основном отцах, злодеев или владельцев ранчо. Альфред Аллен появился в 69 функциях с 1916 по 1929 год. После того, как он сделал душераздирающие , он появится еще в четырех проектах Давенпорта-Джонсона: иго золота , недостижимых , человеческих азартных игр и барьеров общества . [ 18 ]
- Джеку Эбботу (1886-1964) было 29 лет, когда он играл Макса. Джек был актером, в конечном итоге стал писателем и помощником режиссера. Большая часть его ролей во время его актерской карьеры была по коротким предметам. Он провел все 1916 года по контракту с Universal. Эта роль была его единственной известной ассоциацией с производством Ллойда Б. Карлтона в 1916 году. [ 19 ]
Директор
[ редактировать ]
Ллойд Б. Карлтон
Ллойд Б. Карлтон ( ок. 1872–1933 ) начал работать на Карла Лэммла осенью 1915 года. [ 20 ] Карлтон прибыл с безупречными полномочиями, сняв около 60 фильмов для таких, как Thanhouser , Lubin , Fox и Selig . [ 21 ]
В период с марта по декабрь 1916 года 44-летний Ллойд Карлтон снял 16 фильмов для Universal, начиная с Яки и заканчивая моралью Хильды . Эмори Джонсон снялся во всех 16 из этих фильмов. Из общего выхода Карлтона 1916 года 11 были художественными фильмами, а остальные были шортами с двумя приборами.
получил задачу Карл Лэммле , чтобы определить, имел ли дуэт Давенпорта-Джонсона нужную химию на экране. В 1916 году Карлтон снял 13 фильмов, объединяя Дороти Давенпорт и Эмори Джонсон. Этот фильм будет седьмым в серии 13 фильмов.
![]() |
---|
Сценарий
[ редактировать ]
Бесс Мередит
Бесс Мередит (1890-1969) было 26 лет, когда она создала сценарий для этого фильма. Она станет одним из самых успешных женщин -сценаров своего времени. Она начала как писатель рассказов для различных газет, а затем стала дополнительной в студии биографических студий DW Griffith в Нью -Йорке. Она переехала в Лос -Анджелес в 1911 году. Мередит работала актрисой, субсидируя свой доход сценаристом. Она написала истории или сценарии для 24 фильмов в 1916 году. Между 1914 и 1920 годами она написала двести оригинальных историй, пока работала в Universal. Это также следует отметить; Она была одним из первоначальных 36 основателей Академии киноикций и наук. [ 35 ]
Съемки
[ редактировать ]15 марта 1915 г. [ 36 ] Laemmle открыл крупнейший в мире предприятие для кинофильмов, Universal City Studios . [ 37 ] Поскольку этот фильм не требовал съемки местоположения, он был снят полностью в новом студийном комплексе.
Рабочий заголовок
[ редактировать ]Когда фильмы входят в производство, им нужны средства для ссылки на проект. Рабочий заголовок назначен проекту. Рабочий заголовок также можно назвать альтернативным названием. Во многих случаях рабочее название станет названием релизов.
Рабочие названия используются в основном по двум причинам:
- Официальное название для проекта не было определено
- Незаписи заголовок, чтобы замаскировать реальную причину создания фильма.
Официальное авторское право на звание этого фотоплаты - № 16 Мартин -стрит . [ 38 ]
Нет известной ссылки на рабочее название для этого фильма. Есть газеты и списки журналов:
Пост производство
[ редактировать ]
Основываясь на стандарте Американского института кино , фильмы с временем бега сорока минут или дольше считаются художественными фильмами. [ 42 ]
К 1915 году художественные фильмы начали становиться более тенденцией в Голливуде. При рекламе этого фильма в графике показана универсальная реклама, также рассказывает о коротких фильмах. [ я ]
Музыка
[ редактировать ]В рамках собственной публикации Universal The Moving Picture Weekly, раздел был посвящен предложению музыкальных выборов для конкретных фильмов. Музыкальные выборы были «специально отобраны и составлены М. Винклером». Музыка, рекомендованная для этого фильма, были: [ 43 ]
Laemmle - «№ 16 Мартин -стрит» .... (две барабаны)
Катушка I.
1. "Эсперанса", Джонстон, до сцены ", газета.
2. «Мелодия» от Friml, до сцены кабаре.
3. «О, любовь моя, - Монако, до сцены,« Сценический вход ».
4. "Incupid'snet", Арманд.
Катушка II.
5. Продолжайте «в сети Купидона» до «времени закрытия».
6. «Мечты« Теней »,« Лангеи, к действию, с.
7. «Агитато, № 6», по озеру, с. До конца.
Выпуск и прием
[ редактировать ]Официальный релиз
[ редактировать ]Авторское право было подано в США. [ 38 ] и вступил в запись, как показано: [ J ] и официально выпущен 13 июля 1916 года. [ 1 ]
Реклама
[ редактировать ]В журнале Trade Journal Universal The Moving Picture Weekly был запущен новый рекламный раздел под названием - Поставить это. Заголовок секции гласит следующее:
Вы «ставите их», экспонент друга? Вы пользуетесь этим новым департаментом рекламных предложений и шумом в вашем городе, который повторяется в Tinkle монет в кассе?

В выпуске 1 июля 1916 года о движущейся картине еженедельно было следующие рекламные предложения для улицы Мартин 16:
предполагает макияж Шерлока иллюстрирован сразу Холмса как , которая . "Детективная история , На спине с именем фотоплаты, как показано. Название тогда. " [ 41 ]
В 1916 году короткие фильмы были показаны в сочетании с другими короткометражными фильмами для создания «диверсифицированной программы» и обычно рекламировались только с коротким синопсисом. Газетная реклама, показанная на шоу Infobox фильма № 16, играет с двумя другими фильмами. Детали двух других фильмов:
- Адель Фаррингтон в главной роли и Пэт Руни в главной роли в комедии «Белль и Белл Хоп» . [ 44 ]
- Люсиль Янг и Джек Нельсон в главной роли в драме с одним набором самого тяжелого боя мужчины . [ 45 ]
Отзывы
[ редактировать ]Длинные подробные отзывы для коротких фильмов не были обычным явлением в 1916 году. Торговые журналы посвящены длинным критическим обзорам, и подробные сюжеты сюжета для художественных фильмов, предоставляя короткие фильмы сокращенные резюме и обзоры. В отличие от других короткометражных фильмов, № 16 Мартин -стрит была одобрена несколькими длинными обзорами фильма. Критическая реакция на пленку казалась в основном благоприятной, как показано ниже.
В выпуске 15 июля 1916 года « Перемещающиеся новости» , цитируемое из обзоров таблоидов для занятого экспонента: [ 1 ]
«Детективные картинки, многое по порядку детективных историй, являются либо хорошими, либо плохими - между улицей Мартин -стрит нет. "
В выпуске «Перемещающихся картинок» от 15 июля 1916 года , цитируемом из раздела - Комментарии к фильмам - исключительно нашими собственными сотрудниками: [ 46 ]
«Дороти Давенпорт делает приятную работу, как девушка, которая помогает детективу. История касается грязных типов, но она хорошо обрабатывается и делает в целом довольно сильное предложение».
В выпуске The Moving Picture Weekly от 8 июля 1916 года , опубликованный в Universal Weekly Film Periodical Sathers: обзор [ 47 ]
«№ 16 Мартин -стр. Сочетает два значительных этапа современной жизни; один - это рост науки о криминологии, а другой - распространенность нового порока,« допинг »зла. На этой картине« фанат фильма » Получите удовольствие, которое давно известно читателям А. Конана Дойла и Крейга Кеннеди. . "
Статус сохранения
[ редактировать ]Многие фильмы о тихой эпохе не выживали по причинам, как объяснено на этой странице Википедии . [ k ]
Согласно Библиотеке Конгресса , все известные копии этого фильма потеряны .
Галерея
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "Криминологи
люди работают и исследуют все входы и выходы криминологии. Криминологи часто ищут поведенческие закономерности возможного преступника в надежде найти конкретного преступника. Они также проводят исследования и исследования, разработку теорий и сочинение результатов, а чаще всего решают преступления » . - ^ Адам У. Шпиол был дилером в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в середине 19-го века. Эта ссылка на оружие, вероятно, относится к отличительной половине перкуссии, выгравированной «Spies». Эти крупные черные порошковые оружия выстрелили в свинцовые шарики в диапазоне от 52 до 57 калибра. Охотничья винтовка или пистолет могут использовать шпионный ударный замок. Пулевая дыра, сделанная с этим оружием, оставит очень отличительную входную рану в человеческом туловище. Первая подсказка-это легко идентифицируемая огнестрельная рана с большим количеством больших коров. [ 2 ]
- ^ Кокаин наркоман
В 1916 году термин «кокаин -изверг» был довольно модным. Термин использовался во всех обзорах Trade Journal об этом фильме. Использование «наркомана кокаина» в качестве фазы замены кажется немного менее резким для читателей. [ 3 ] - ^ Колода
«Палуба кокаина» обычно относится к пакете с одной дозой, пакетом или стеклянной конвертом препарата. [ 4 ] - ^ «Художественный фильм» или «функциональный фильм»-это повествовательный фильм (кинофильм или «фильм»), в котором пробежат достаточно времени, чтобы считаться основной или единственной презентацией в коммерческой развлекательной программе. Фильм может быть распространен в качестве художественного фильма, если он равняется или превышает указанное минимальное время выполнения и удовлетворяет другие определенные критерии. Минимальное время зависит от управляющего агентства. Американский институт кино [ 6 ] и Британский институт кино [ 7 ] Требовать, чтобы фильмы имели минимальное время выполнения сорока минут или дольше. Другие киноагентства, например, Гильдию актеров экрана , требуют, чтобы время работы фильма было 60 минут или более. В настоящее время большинство художественных фильмов длится от 70 до 210 минут.
- ^ «Короткий фильм» - нет определенных параметров для короткометражного фильма, за исключением одного неизменного правила - максимального времени выполнения фильма. Академия кинематографических искусств и наук определяет короткометражный фильм как «оригинальный кинофильм, который имеет время работы 40 минут или меньше, включая все титры». [ 10 ]
- ^ Перемещающийся рисунок здесь, чтобы остаться. То, что вы должны признать, несмотря на то, что в последнее время у меня были такие хорошие критики и обдумывания болящих голов. И в течение некоторого времени, Dallying с функциональной программой. Некоторые из этих мудрых скажут вам, что бизнес поднялся с тех пор, как они вступили в функции, но - спросите их, говорят ли они сети или брутто. Они обнаружат, что у них есть немедленное назначение и бесцеремонно прекращают ваши запросы. Забавно, как нам нравится сами, не так ли? Человек, который собирает их и теряет деньги на функции, завидуется его конкуренту, который немного лежит каждый день и имеет хорошее устойчивое, надежное покровительство, но признается на несколько пустующих мест на некоторых выступлениях. Когда этот парень просыпается, он поймет, что у него золотая горная рутина, и что хорошая реклама заставит ее производить в качестве. Мораль в том, что если вы можете связать универсальную программу, сделайте это. Если вы не можете сейчас, посмотрите свой первый шанс. Пусть люди знают, что у вас есть, и пусть мужчина будет разрушен, если захочет. Вы должны беспокоиться!
News News - 6 мая 1916 г. [ 12 ] - ^ Дороти и наркотики
Несмотря на то, что Дороти Давенпорт в то время она получила бы первый опыт работы с Dope Evil через три года после завершения этого фильма. Дороти все еще была замужем за Уоллесом Рейдом в 1919 году, когда он получил травму в крушении поезда во время съемки фильма. Рейду потребовалось шесть швов, чтобы закрыть 3-дюймовую кожу головы. Чтобы продолжать снимать, ему назначали морфин, чтобы облегчить его боль. Рейд в конечном итоге стал зависимым от препарата, но продолжал работать. Морфиновая зависимость Рейда ухудшилась в то время, когда не было никаких программ реабилитации наркотиков. В 1923 году он умер в санатории. Позже, в 1923 году, Дороти Давенпорт стала соавтором и снялась в фильме « Человеческие обломки» , в котором изображена опасность наркомании. Миссис Уоллес Рейд продолжит совершать поездку по стране, рассказывая о зле допинга. цитируется от Уоллеса Рейда - ^ Перемещающийся рисунок здесь, чтобы остаться. Что вы должны признать, несмотря на то, что критику и обдумывание болят. Правда, некоторые экспоненты нашли бизнес таким хорошим бизнесом в последнее время, но если вы приходите к фактам, когда вы ищете причину, почему, это составляет 100 -1 -1, что они и в течение некоторого времени были в программе функций. Некоторые из этих мудрых скажут вам, что бизнес поднялся с тех пор, как они вступили в функции, но - спросите их, говорят ли они сети или брутто. Они обнаружат, что у них есть немедленное назначение и бесцеремонно прекращают ваши запросы. Забавно, как нам нравится сами, не так ли? Человек, который собирает их и теряет деньги на функции, завидуется его конкуренту, который немного лежит каждый день и имеет хорошее устойчивое, надежное покровительство, но признается на несколько пустующих мест на некоторых выступлениях. Когда этот парень просыпается, он поймет, что у него золотая горная рутина, и что хорошая реклама заставит ее производить в качестве. Мораль в том, что если вы можете связать универсальную программу, сделайте это. Если вы не можете сейчас, посмотрите свой первый шанс. Пусть люди знают, что у вас есть, и пусть мужчина будет разрушен, если захочет. Вы должны беспокоиться! [ 12 ]
- ^ Авторское право было подано в США, офис авторского права и введено в протокол, как показано:
- НЕТ. 16 Мартин -стрит. Laemmle. 1916.
2 барабаны.
Кредиты: Бесс Мередит; Продюсер, Ллойд
Б. Карлтон.
(c) Universal Film Mfg. Co., Inc.; 3 июля16;
LP8634
- НЕТ. 16 Мартин -стрит. Laemmle. 1916.
- ^ Фильм - история. С каждым ножом фильма потеряно, мы теряем связь с нашей культурой, миром вокруг нас, друг друга и на нас. - Мартин Скорсезе , режиссер, режиссер NFPF [ 48 ]
В докладе Библиотеки Конгресса Историк и архивариус Дэвид Пирс оценивает, что:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Обзоры таблоидов для оживленного экспонента - Productions от программ AIX» . Новости кино . Motion Picture News, Inc. 15 июля 1916 г. с. 282 Получено 8 мая 2021 года .
- ^ Кэри 1953 , с. 16
- ^ "Laemmle - № 16 Martin Place" . Перемещающийся мир картин . Нью -Йорк, издательская компания Chalmers. 15 июля 1916 г. с. 583 . Получено 15 мая 2021 года .
- ^ McClure's Magazine 1917 , p. 62
- ^ Keil & Stamp 2004 , p. 1
- ^ "Afi-Faq" . afi.com . Американский институт кино . Получено 23 ноября 2022 года .
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . bfi.org.uk. Британский институт кино . Получено 24 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Keil & Stamp 2004 , p. 80
- ^ Brouwers, Anke (4 июля 2015 г.). «Только вопль Dee Do Songs. Bluebird Photoplays Light (en) в кино ритровато - фотогейни» . Cinea . Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Получено 19 ноября 2022 года .
- ^ «Правило девятнадцать: награды короткометражного фильма» . Ампа . Получено 25 ноября 2022 года .
- ^ «Судебная гибель длинных функций предсказано» . Перемещающийся мир картин . Нью -Йорк, издательская компания Chalmers. 11 июля 1914 г. с. 185. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Получено 25 февраля 2023 года .
написано Карлом Лэммлем
- ^ Jump up to: а беременный «Универсальная программа» . Новости кино . Motion Picture News, Inc. 6 мая 1916 г. с. 2704 . Получено 7 февраля 2021 года .
- ^ Хиршхорн 1983 , с. 20–23.
- ^ «Допинг зла» (PDF) . Archives.lib.state.ma.us . Новая Англия наблюдает и общество прихода. 14 июля 1913 года . Получено 14 мая 2021 года .
- ^ «Дороти Давенпорт» . АФИ каталог художественных фильмов . Американский институт кино . Получено 20 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Флеминг 2010 .
- ^ «Играет и игроки» . Экспоненты Весла . Чикаго, экспоненты геральд. 1 июня 1918 г. с. 1050.
- ^ Katchmer 2015 , с. 4–5.
- ^ Джек Аббот в IMDB
- ^ "Карлтон, Ллойд Б." www.thanhouser.org . Thanhouser Company Company Conservation. Март 1994 . Получено 19 февраля 2021 года .
Thanhouser Company, Thanhouser Films: Энциклопедия и история версии 2.1 от Q. David Bowers, Том III: Биографии
- ^ Wikipedia Lloyd Carleton Page
- ^ Брафф 1999 , с. 120.
- ^ Брафф 1999 , с. 213.
- ^ Брафф 1999 , с. 206
- ^ Брафф 1999 , с. 518.
- ^ Брафф 1999 , с. 215
- ^ Путь мира в каталоге художественных фильмов AFI
- ^ Брафф 1999 , с. 349.
- ^ Яго из золота в каталоге художественных фильмов AFI
- ^ Недоализация в каталоге художественных фильмов AFI
- ^ Черная пятница в каталоге художественных фильмов AFI
- ^ Брафф 1999 , с. 238.
- ^ Барьеры общества в каталоге художественных фильмов AFI
- ^ Женщина из дьявола в каталоге художественных фильмов AFI
- ^ Бесс Мередит как представлен в проекте «Пионеры« Женские фильмы »
- ^ Хиршхорн 1983 , с. 8
- ^ «Universal Studios Lot | Universal Studios» . Universal Studios Lot . Получено 28 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Каталог записей об авторском праве кумулятивные серии Motion Pictures 1912 - 1939» . Интернет -архив . Авторское управление * Библиотека Конгресса. 1951. с. 611 . Получено 3 мая 2021 года .
Motion Pictures, 1912-1939, представляет собой совокупные работы по списку каталогов, зарегистрированные в офисе авторских прав в классах L и M в период с 24 августа 1912 года по 31 декабря 1939 года.
- ^ Номер 16 Martin Place в IMDB
- ^ «Краткие истории о релизах фильма недели» . Мотография . Электрический журнал Corp. 15 июля 1916 г. с. 168 . Получено 8 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Поместив это» . Перемещающаяся картинка еженедельно . Нью -Йорк, перемещающаяся картинка еженедельно. 1 июля 1916 г. с. 199 . Получено 8 мая 2021 года .
- ^ "AFI - FAQ" . afi.com . Получено 31 декабря 2020 года .
В каталоге AFI только художественные фильмы, т.е. в каталоге AFI определяет художественный фильм как кинотеатр, который сорок или дольше.
- ^ «Музыка за неделю 10 июля 1916 года» . Перемещающаяся картинка еженедельно . 8 июля 1916 г. с. 249 Получено 8 мая 2021 года .
- ^ Belle & The Bell Hop в IMDB
- ^ Самая тяжелая борьба человека в IMDB
- ^ «Комментарии к фильмам - исключительно нашими собственными сотрудниками» . Перемещающийся мир картин . 14 октября 1916 г. с. 540 . Получено 8 мая 2021 года .
- ^ «№ 16 Мартин Ст» . Перемещающаяся картинка еженедельно . 8 июля 1916 г. с. 275 Получено 8 мая 2021 года .
- ^ «Основы сохранения» . FilmPreservation.org . Получено 16 декабря 2020 года .
Фильмы задокументировали Америку более ста лет
- ^ Пирс, Дэвид. «Выживание американских тихих фильмов: 1912-1929» (PDF) . Библиотека Конгресса . Совет по библиотеке и информационным ресурсам и Библиотека Конгресса . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ Слайд, Энтони (2000). Нитрат не будет ждать: история сохранения фильмов в Соединенных Штатах . Макфарланд. п. 5. ISBN 978-0786408368 Полем Получено 20 ноября 2021 года .
75 процентов всех американских тихих фильмов исчезли, и 50 процентов всех фильмов, снятых до 1950 года, потеряны; Такие фигуры, как и архивисты, признаются наедине, были рассмотрены в моменте без статистической информации, чтобы поддержать их.
Источники
[ редактировать ]- Braff, Re (1999). Universal Silents: фильмография универсальной компании по производству кинопроизводства, 1912-1929 . Макфарланд. ISBN 978-0-7864-0287-8 Полем Получено 24 января 2024 года .
- Кэри, Ам (1953). Американские производители огнестрельного оружия: когда, где и то, что они сделали от колониального периода до конца девятнадцатого века . Кроуэлл. ISBN 978-0-598-58665-0 Полем Получено 6 апреля 2024 года .
- Флеминг, EJ (2010). Уоллес Рейд: жизнь и смерть голливудского идола . Макфарланд. ISBN 978-0-7864-8266-5 .
- Хиршхорн, Клайв (1983). Универсальная история - полная история студии и ее 2641 фильма . Нью -Йорк: Crown Publishing Group . С. 22–23. ISBN 0-517-55001-6 .
- Кавин, Брюс Ф. (1987). Как работают фильмы . Калифорнийский университет . п. 46. ISBN 9780520076969 .
- Кейл, C.; Stamp, S. (2004). Переходная эра американского кино: зрители, учреждения, практика . Электронная книга ACLS Humanities. Калифорнийский университет. ISBN 978-0-520-24027-8 Полем Получено 24 февраля 2023 года .
- Журнал McClure (1917). Журнал МакКлюра . SS McClure, Limited. п. 62 Получено 13 мая 2021 года .
- Старкс, Майкл (1982). Кокаиновые изверг и безумие Reefer-иллюстрированная история наркотиков в фильмах 1894-1978 гг . Ronin Publishing Inc. с. 35. ISBN 978-1-57951-189-0 Полем Получено 10 мая 2021 года .
Быстрый Уотсон, игла! Будучи практикующим врачом в 1880 -х годах, Артур Конан Дойл имел достаточную возможность узнать о стимуляторе и эйфорических свойствах кокаина, которые к 1885 году рекламировались как панацея. Тогда не слишком удивительно найти героя его ранних романов, Шерлок Холмс, используя кокаин. Полем Полем
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Katchmer, GA (2015). Биографический словарь тихого фильма западных актеров и актрис . McFarland, Incorporated, Publishers. ISBN 978-1-4766-0905-8 Полем Получено 4 апреля 2024 года .
- Holmsstrom, J. (1996). Перемещающийся картинка: международная энциклопедия с 1895 по 1995 год . Майкл Рассел. ISBN 978-0-85955-178-6 Полем Получено 4 апреля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1916 фильмы
- 1916 Потерянные фильмы
- 1916 драматические фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Американские тихие короткометражные фильмы
- 1910-е годы англоязычных фильмов
- Потерянные американские драматические фильмы
- Американские драмы короткометражные фильмы
- Универсальные картинки короткие фильмы
- Фильмы режиссер Ллойд Б. Карлтон
- Американские фильмы 1910 -х годов