Барьеры общества
![]() | Эта статья может потребовать редактирования текста с точки зрения грамматики, стиля, связности, тона или орфографии . ( Май 2024 г. ) |
Барьеры общества | |
---|---|
![]() Газетная реклама фильма | |
Режиссер | Ллойд Б. Карлтон |
Автор сценария | Фред Майтон |
Рассказ | Кларк Ирвин |
Продюсер: | Универсальное красное перо |
В главных ролях | |
Кинематография | Рой Х. Клаффки |
Распространено | Универсальная кинопроизводственная компания |
Дата выпуска |
|
Время работы | 50–75 минут (5 барабанов ) |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английские субтитры |
«Барьеры общества» — американский немой драматический фильм 1916 года режиссёра Ллойда Б. Карлтона. Universal сняла фильм по рассказу, написанному Кларком Ирвином и адаптированному для экрана Фредом Майтоном . В художественном фильме снимались Дороти Дэвенпорт , Эмори Джонсон и звездный состав контрактных игроков Universal.
Сын бедного торговца рыбой спасает светскую девушку, застрявшую в океане. Мальчик влюбляется, а она забывает о нем. Судьба сводит их вместе спустя годы, когда она гостья на борту яхты, а он — член команды. Владелец яхты разработал продуманный план, как завоевать любовь женщины. Он планирует инсценировать аварию на корабле, в результате чего они оба останутся одни на неизведанном острове. Эта стратегия имеет неприятные последствия, когда владелец, девушка и член экипажа оказываются на острове. Оба мужчины любят одну и ту же женщину. Интриги изобилуют, и в конце концов богатая девушка и бедный моряк понимают, что любят друг друга. Судьба свела их вместе, и их любовь преодолела барьеры общества.
Компания Universal Film Manufacturing выпустила фильм 16 октября 1916 года. [ 1 ] [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]
Вести Филлипс — сын бедного коммерческого траулера и его жены. Однажды, плывя на каноэ по океану, он находит красивую девушку, застрявшую на камне. Поскольку прилив растет, он спасает ее и увозит в безопасное место. Молодая девушка оказывается Мартой Горман, дочерью богатого Сайласа Гормана. В этот момент Вести влюбляется. Марта благодарит его и забывает о нем.
Гарри Арнольд – преуспевающий человек, намного старше Марты. Гарри тоже влюбленный мужчина. Он постоянно флиртует с Мартой, надеясь добиться ее руки и сердца. Несмотря на настойчивые просьбы Арнольда, Марта всем им дает отпор. Отец Марты, Сайлас Горман, не против такой свадьбы, но не выскажет своего мнения. Сайлас хочет, чтобы его дочь сама сделала выбор в отношении брака.
Каждому молодому человеку приходит время искать счастья, когда ему необходимо выйти в мир. Этот день наступает для Уэсти, и он уходит из дома, чтобы отправиться в мир. Вести попадает в шанхай во время поиска работы. Он просыпается на борту корабля, направляющегося на Восток. Они стали жертвами Вести, как и большинство моряков, которых насильно заставили служить на борту корабля. Каким-то образом Вести покидает корабль и сбегает в Гонолулу.
Гарри Арнольд разработал коварный заговор, чтобы добиться руки Марты. Сначала Арнольд приглашает Марту и ее отца отправиться в круиз на его яхте. Мысль о вечеринке на борту корабля нравится им обоим, и они принимают приглашение Арнольда. Оказавшись в море, один из членов экипажа яхты становится неприятным. Арнольд заставляет капитана направиться в порт и высадить его на берег. Оказавшись в порту, они ищут замену. На замену моряку они нанимают голодного Вести Филлипса. Вести поднимается на борт и узнает Марту. Она не знает, кто такой Вести, поскольку спасение было давно и давно забыто. После того, как он приступает к своим обязанностям, он видит, как Марта отражает заигрывания развратного Арнольда.

Настало время Гарри Арнольду приступить к следующему этапу своего плана. Арнольд попросит капитана своей яхты инсценировать фальшивое кораблекрушение возле неизведанного острова. Экипаж и тусовщики прыгнут в спасательные шлюпки. У Арнольда будет одна спасательная шлюпка, спущенная на воду, на борту которой будут только он и Марта. Они направятся на отдаленный остров. Арнольд чувствует, что силой или иным образом он может убедить Марту полюбить его и выйти за него замуж. Через месяц капитан яхты вернется и спасет их.
События разворачиваются, и Вести чувствует, что Марта в опасности. Вести узнает о плане Арнольда. Он карабкается к спасательной шлюпке Арнольда и просит пойти с ними. В этот самый момент капитан бьет его по затылку, нокаутируя. Арнольд и Марта плывут на лодке к острову. Вести приходит в себя и понимает, что лодки уже нет. Он подплывает к пустой спасательной шлюпке и начинает грести к берегу. Он слышит женский крик.
После того, как Вести достигает пляжа, он обнаруживает, что Арнольд пытается навязать себя Марте. Он спасает ее, и Арнольд соглашается вести себя хорошо. Два альфа-самца и красивые женщины соглашаются сделать это, ожидая спасения. Арнольд доводит себя до ярости после того, как его план провалился. Он отводит Уэсти в сторону и предлагает ему целое состояние, если он переедет на другую сторону острова. Вести не бросит женщину своей мечты. Арнольд вне себя. Позже вечером Арнольд решает, что если Марта не будет у него, то никто не получит. Он пытается ее убить. И снова Вести приходит ей на помощь. Происходит эпическая битва, и Вести убивает Арнольда.
Проходит время, появляется спасательный корабль, и пара останавливает его. Прежде чем прибыть их спасательный корабль, они смотрят друг на друга и понимают, что влюблены.
Бросать
[ редактировать ]Актер | Роль | |
---|---|---|
Дороти Давенпорт | Марта Горэм | ![]() |
Эмори Джонсон | Вести Филлипс | |
Фредерик Монтегю | Сайлас Горэм | |
Альфред Аллен | Джон Филлипс | |
Ричард Моррис | Гарри Арнольд | |
Мисс Уайтинг | Мэри Филлипс |
Производство
[ редактировать ]Подготовка к производству
[ редактировать ]В книге «Переходная эра американского кино» авторы отмечают: « Годы между 1908 и 1917 годами стали свидетелями, возможно, самой значительной трансформации в истории американского кино. В эту «переходную эпоху» масштабные изменения затронули форму и жанры фильмов, практику кинопроизводства и структуру индустрии, выставочные площадки и демографию аудитории. [ 3 ] Одним из аспектов этого перехода была большая продолжительность фильмов. Художественные фильмы [ а ] постепенно становились стандартом для голливудских продюсеров. До 1913 года годовые черты можно было пересчитать двумя руками. [ 6 ] С 1915 по 1916 год число художественных фильмов выросло в два с половиной раза — с 342 фильмов до 835. [ 6 ] Постоянно звучало утверждение, что Карл Леммле дольше всех сопротивлялся производству художественных фильмов. [ 7 ] Universal не была готова сокращать свой бизнес по производству короткометражных фильмов, потому что производство короткометражных фильмов было дешевле, быстрее и выгоднее, чем художественных. [ б ]
Леммле продолжал сопротивляться этой тенденции, постепенно увеличивая количество функций. В 1914 году Леммле опубликовал эссе под названием « Предсказанная гибель длинных черт». [ 9 ] В 1916 году Леммле разместил рекламу, восхваляющую фильмы «Синяя птица», добавив в верхнюю часть рекламы следующую лексику. [ с ] В 1916 году Universal сняла 91 художественный фильм, в том числе 44 «Синих птиц» и 47 «Красных перьев» . [ 11 ]
Этот фильм был отмечен брендом Universal 's Red Feather , что указывало на то, что это малобюджетный художественный фильм.
Кастинг
[ редактировать ]- Дороти Дэвенпорт (1895–1977) была признанной звездой Universal , когда 21-летняя актриса сыграла Марту Горэм. К тому времени, как она снялась в этом фильме, она снялась в сотнях фильмов. Большинство этих фильмов представляли собой короткометражки с двумя барабанами, что было нормой в подростковые годы Голливуда. Она снималась в кино с 1910 года. Она начала встречаться с Уолли Ридом , когда ей едва исполнилось 16, а ему — 20. Они поженились в 1913 году. После смерти мужа в 1923 году в титрах к фильму она использовала имя «миссис Уоллес Рид». любой проект, в котором она принимала участие. [ 12 ] Помимо того, что она была актрисой, со временем она стала кинорежиссером, продюсером и писателем. [ 13 ]
- Эмори Джонсону (1894–1960) было 22 года, когда он сыграл в этом фильме роль Уэсти Филлипса. В январе 1916 года Эмори подписал контракт с Universal Film Manufacturing Company . Карл Леммле из Universal Film Manufacturing Company считает, что видит в Джонсоне большой потенциал, поэтому выбирает его новым ведущим человеком Universal. Леммле надеялся, что Джонсон станет вторым Уоллесом Ридом . Основная часть его плана заключалась в том, чтобы создать кинопару, которая бы блистала на киноэкране. Леммле считал, что Дороти Дэвенпорт и Эмори Джонсон смогут создать ту химию, которую он искал. Джонсон и Давенпорт вместе сняли 13 фильмов. Они начались с успешного производства полнометражного фильма «Доктор Сосед» в мае 1916 года и закончились «Дьявольской поручительницей» в ноябре 1916 года. После завершения работы над последним фильмом Леммле подумал, что Джонсон не получил того присутствия на экране, которого он хотел. Он решил не продлевать контракт. [ 14 ] [ 13 ] В 1916 году Джонсон снял 17 фильмов, в том числе 6 короткометражных и 11 полнометражных драм. «1916» станет вторым по величине фильмом за всю его актерскую карьеру. Эмори снялся для Universal в 25 фильмах, в основном в драмах с примесью комедий и вестернов.
- Ричард Моррис (1862–1924) был 54-летним актером, когда он сыграл злодейского владельца яхты Гарри Арнольда. Он был характерным актером и бывшим оперным певцом, известным по фильму «Бабушка» (1913). В конечном итоге он будет участвовать во многих проектах Джонсона, в том числе | «Во имя закона» (1922), «Третья тревога» (1922), «The West~Bound Limited» (1923), «Почтальон» (1923), «Дух США» (1924) до своей безвременной кончины в 1924 году.
- Фредерик (Фред) Монтегю ( ок. 1864–1919 ) был 52-летним актером, когда он сыграл Сайласа Горэма, богатого отца Марты Горэм. Он был английским киноактером и снялся в 59 фильмах в период с 1912 по 1919 год.
- Альфреду Аллену (1866–1947) было 50 лет, когда его выбрали на роль Джона Филлипса. Аллен был высокообразованным, имел властную внешность, рост шесть футов и вес двести фунтов. Он начал свою карьеру в киноиндустрии в Юниверсал-Сити в 1913 году. Свою первую роль он получил в 1915 году. Его роли были характерными, и он играл в основном отцов, злодеев или владельцев ранчо. Альфред Аллен появился в 69 полнометражных фильмах с 1916 по 1929 год. После «Сердцевых страданий» он появится еще в четырех проектах Дэвенпорта-Джонсона: «Иго золота» , «Недостижимое» , «Человеческая азартная игра» и «Барьеры общества» . [ 15 ]
Директор
[ редактировать ]
Ллойд Б. Карлтон
Ллойд Б. Карлтон ( ок. 1872–1933 ) начал работать на Карла Леммле осенью 1915 года. [ 16 ] Карлтон прибыл с безупречной репутацией, сняв около 60 фильмов для таких людей, как Танхаузер , Любин , Фокс и Селиг . [ 17 ]
В период с марта по декабрь 1916 года 44-летний Ллойд Карлтон снял для Universal 16 фильмов, начиная с «Яки» и заканчивая «Моралью Хильды» . Эмори Джонсон снялся во всех 16 из этих фильмов. Из общего количества фильмов Карлтона за 1916 год 11 были художественными фильмами, а остальные - короткометражками с двумя барабанами.
поручил Карлтону Карл Леммле определить, обладает ли дуэт Дэвенпорт-Джонсон желаемой экранной химией. В 1916 году Карлтон снял 13 фильмов с Дороти Дэвенпорт и Эмори Джонсон. Этот фильм станет двенадцатым фильмом в серии из тринадцати фильмов.
После завершения этого фильма Карлтон снял еще два фильма для Universal, а затем разорвал свои связи. [ 18 ]
![]() |
---|
Темы
[ редактировать ]Центральная тема «Барьеров общества» — роль судьбы в жизни персонажей. Реклама фильма в номере газеты «Сиэтл Стар» от 12 октября 1916 года резюмирует это следующим образом:
Это захватывающая история о романе двух душ, сведенных судьбой на необитаемом острове, двух людей из совершенно разных слоев общества, которые влюбляются друг в друга, их взаимное влечение преодолевает все барьеры, которые ставит им общество. Союз, предначертанный судьбой, наконец-то свершился. [ 31 ]
фильма, Слоган не связанный с судьбой, звучал так: «Миллионы мужчины против воли женщины».
Сценарий
[ редактировать ]Этот фильм основан на пьесе Кларка Ирвина. Фильм экранизировал Фредерик Майтон (1885–1955). Майтону было 30 лет, когда фильм вышел на экраны. Он также напишет сценарий для следующего и последнего фильма из серии фильмов Дэвенпорта-Джонсона — «Дьявольская рабыня» .
Съемки
[ редактировать ]Экстерьеры
[ редактировать ]В истории рассказывается о яхте Гарри Арнольда и его тактике манипулирования, чтобы завоевать расположение Марты. Чтобы снять сцены на лодке, Ллойд Карлтон и его команда решили арендовать большой пароход. Предполагаемое путешествие заключалось в том, чтобы пройти 400 морских миль от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско. На корабле они сняли все сцены, которые по их сценарию должны были произойти на «яхте Арнольда». Во время поездки компания могла сделать остановку в Санта-Барбаре и ее окрестностях, чтобы запечатлеть островные сцены, как указано в фильме. Группа покинула Лос-Анджелес в приподнятом настроении вместе с Дороти Дэвенпорт, Эмори Джонсон, Ричардом Моррисом и другими актерами. Их первоначальное ликование быстро сменилось более мрачным настроением. [ 32 ]
Покинув порт, кинокомпания столкнулась с сильным ветром и бурным морем во время трехдневного путешествия. Из-за волн, разбивающихся вокруг, постоянное раскачивание лодки делало съемку сцен непрактичной. Помимо всего прочего, ряд актеров страдал от морской болезни. Съемки начались всерьез после того, как съемочная группа пришла в норму и погода успокоилась. [ 33 ]
Интерьеры
[ редактировать ]15 марта 1915 г. [ 34 ] Леммле открыл крупнейшую в мире киностудию Universal City Studios . [ 35 ] Любые внутренние съемки, кроме натурных, будут выполняться в студийном комплексе Universal City. [ 36 ]
Расписание
[ редактировать ]Опубликованные новые материалы указывают на то, что этот фильм был снят в период с августа по сентябрь 1916 года. Официально фильм был выпущен 16 октября 1916 года.
Дата
|
Новости
|
---|---|
13 августа 1916 г. | Режиссер Ллойд Карлтон из Universal приступил к производству пятибарабанного полнометражного фильма под рабочим названием «Дорога судьбы». [ 37 ] |
9 сентября 1916 г. | В статье, опубликованной в выпуске журнала Motion Picture News от 9 сентября 1916 года , говорилось: «... вернулись из поездки в Сан-Франциско, где они делали экстерьеры для пятибарабанного сюжета «Дорога судьбы». [ 38 ] |
23 сентября 1916 г. | Согласно статье в Motography, этот фильм был закончен до 23 сентября 1916 года. [ 39 ] |
Рабочее название
[ редактировать ]Во время разработки этого фильма рабочее название было указано как « Дорога судьбы» . [ 38 ] 29 сентября 1916 года авторские права на этот фильм были официально зарегистрированы как «Барьеры общества» . [ 40 ]
Постпродакшн
[ редактировать ]В выпуске The Moving Picture Weekly от 3 марта 1917 года была опубликована статья о восходящей актрисе по имени Роберта Уилсон. В статье подчеркивается: «Она сделала очень много важных вещей, например, снялась в главных ролях в фильмах «Красные перья», «Барьеры общества» и «Наследие ненависти». [ 41 ] Утверждение, сделанное в статье о ее главной роли в «Барьерах общества», было неверным.
Как указано в этой статье, «Барьеры общества» представляли собой пятибарабанную постановку Universal Red Feather с участием Дороти Дэвенпорт и Эмори Джонсон. Съемки постановки проходили с августа по сентябрь 1916 года, официальный релиз состоялся 16 октября 1916 года.
Первоначально планировалось , что это фильм с тремя барабанами, но позже он был выпущен как фильм Universal Red Feather с пятью барабанами с Робертой Уилсон и Уильямом Куинном в главных ролях. Официальной датой выхода фильма было 13 ноября 1916 года. Съемки «Наследия ненависти» начались в июле 1916 года и «близились к завершению» в августе 1916 года. [ 42 ]
Поскольку фильмы были записаны примерно в одно и то же время в разных местах, для нее было невозможно сыграть главную роль в обоих.
Выпуск и прием
[ редактировать ]Официальный релиз
[ редактировать ]Авторские права были зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США 29 сентября 1916 года. [ 40 ] и внесен в запись, как показано: [ д ]
Дата выхода в понедельник, 16 октября 1916 года, была указана в нескольких киножурналах. [ 43 ] Тем не менее, фильм рекламируется в различных газетах в пятницу, 6 октября (Chicago Tribune). [ 44 ] и суббота, 7 октября (Бруклин, Нью-Йорк) [ 45 ]
В 1916 году фотоспектакли «Красное перо» всегда выходили по понедельникам. [ 46 ] Эти ранние показы были просто предварительными показами на больших площадках.
Реклама
[ редактировать ]Реклама играет жизненно важную роль в обеспечении успеха фильма, привлекая в кинотеатр платежеспособных клиентов. Предоставляя подробную информацию о сюжетных линиях, актерах, датах выхода и другой ключевой информации, успешная маркетинговая кампания повышает интерес среди потенциальных заинтересованных сторон. Эти знания позволили владельцам кинотеатров принимать более разумные решения о бронировании билетов на конкурентном рынке. В дополнение к рекламной кампании фильма Карл Леммле добавил еще одну возможность, чтобы помочь потенциальным заинтересованным сторонам принять решение о просмотре или заказе нового фильма.
В 1916 году Universal стала первой голливудской студией, которая классифицировала художественные фильмы по стоимости производства. Одной из причин этого шага было то, что киностудии «Большой пятерки» владели собственными кинотеатрами, что позволяло им иметь гарантированные рынки сбыта своей развлекательной продукции. В отличие от крупных компаний, Universal не владела театрами или сетями кинотеатров. Брендирование всех художественных фильмов, произведенных Universal, даст владельцам кинотеатров еще один инструмент для оценки фильмов, которые они собираются взять в прокат, и поможет фанатам решить, какие фильмы они хотят посмотреть. [ и ]
В 1916 году Universal выпустила 91 фирменный художественный фильм, в том числе 44 фильма «Синие птицы» и 47 фильмов «Красное перо» . [ 11 ] Система брендинга просуществовала недолго и к 1920 году исчезла.
Отзывы
[ редактировать ]Критикам этот фильм в целом понравился.
Критический ответ
[ редактировать ]В номере журнала The Moving Picture World от 14 октября 1916 года кинокритик Роберт К. МакЭлрави отмечает: [ 50 ]
Этот пятибарабанный фильм во многом обязан своим интересом двум факторам всеобщего интереса к концепции сюжета, а не какой-либо особой силе подачи. Во всех начальных сценах присутствует приятный аллегорический оттенок, и интерес наблюдателя хорошо поддерживается. В фильме есть некоторые недостатки в построении, но он рассказывает занимательную историю. В нем нет высоких драматических моментов, но и без них он представляет интерес.
В номере журнала The Moving Picture World от 21 октября 1916 года сотрудники пишут отзыв: [ 51 ]
История проста по сюжету и довольно интересна. Некоторые конструкции немного нестабильны, но имеют приятный приключенческий оттенок и сохраняют интерес, несмотря на некоторые недостатки.
Реакция аудитории
[ редактировать ]Линкольн, Небраска, население 18 498 человек. [ 52 ]
Я хочу поблагодарить вас за присланную вами статью «Барьеры общества» и должен сказать, что это одна из лучших картин, которые я видел за долгое время. В первый день, когда я его представил, был понедельник, и во время захватывающих сцен картины я думал, что мои покровители снесут дом. В результате все они вышли из театра с широкой улыбкой удовлетворения на лицах, а вчера вечером (вторник) у меня были самые большие дела во вторник вечером в истории дома.
Натан Дикс
Театр Лили
Статус сохранности
[ редактировать ]Многие фильмы немой эпохи не сохранились по причинам, описанным на этой странице Википедии . [ ж ]
было сделано необычное открытие В 1978 году в Доусон-Сити, расположенном на канадской территории Юкон, . В 1929 году город Доусон использовал большие запасы немых фильмов, чтобы укрепить обвисшую хоккейную площадку. Вечная мерзлота сохранила фильмы. Тайник с пленкой был обнаружен в 1978 году. В результате открытия были обнаружены 533 катушки нитратной пленки, содержащие множество потерянных фильмов . Эта история была зафиксирована в фильме « Доусон-Сити: Замороженное время» . Среди сохранившихся фильмов в « Находке фильмов Доусона» был 5-барабанный фильм « Недостижимое» с синей птицей , выпущенный в сентябре 1916 года. Вечная мерзлота также сохранила этот фильм. В обоих случаях из каждого из 5 кинолент удалось восстановить только одну катушку. Спасенные катушки были переданы в дар Библиотеке Конгресса . [ 56 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Дороти Давенпорт
1914 -
Эмори Джонсон
1916 -
Альфред Аллен
1919 -
Ричард Моррис
1916 -
Вести, Марта и Арнольд
-
Вести устроил поджог в каюте
-
Марта, Вести, Арнольд
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Художественный фильм» или «полнометражный фильм» — это повествовательный фильм (кинофильм или «кинофильм»), продолжительность которого достаточно велика, чтобы его можно было считать основным или единственным представлением в коммерческой развлекательной программе. Фильм может распространяться как художественный , если его продолжительность равна или превышает указанную минимальную продолжительность и удовлетворяет другим определенным критериям. Минимальный срок зависит от регулирующего органа. Американский институт кино [ 4 ] и Британский институт кино [ 5 ] требуют, чтобы минимальная продолжительность фильмов составляла сорок минут или дольше. Другие киноагентства, например, Гильдия киноактеров , требуют, чтобы продолжительность фильма составляла 60 минут или больше. В настоящее время продолжительность большинства художественных фильмов составляет от 70 до 210 минут.
- ^ нет определенных параметров, «Короткометражный фильм» — для короткометражного фильма за исключением одного неизменного правила — максимальной продолжительности просмотра фильма. Академия кинематографических искусств и наук определяет короткометражный фильм как «оригинальный фильм продолжительностью 40 минут или меньше, включая все титры». [ 8 ]
- ^ Кинобизнес никуда не денется. Вы должны признать, что, несмотря на придирчивых критиков и ошибочные зануды, правда, некоторые экспоненты в последнее время находят бизнес очень хорошим - но если вы обратитесь к фактам, когда вы ищете причину, то вероятность того, что они таковы, составляет 100 к 1, и в течение некоторого времени возился с функциональной программой. Некоторые из этих мудрых людей скажут вам, что бизнес пошел в гору с тех пор, как они занялись функциями, - НО - спросите их, говорят ли они ЧИСТЫЙ или ВАЛОВЫЙ. Они обнаружат, что у них немедленная встреча, и бесцеремонно прекратят ваши запросы. Забавно, как нам нравится обманывать себя, не правда ли? Человеку, который их собирает и теряет деньги на функциях, завидует его конкурент, который каждый день откладывает понемногу и имеет хороший постоянный, надежный покровитель, но допускает несколько свободных мест на некоторых спектаклях. Когда этот парень очнется, он поймет, что у него есть золотой рудник и что хорошая реклама заставит его работать на полную мощность. Мораль такова: если вы можете присоединиться к Универсальной программе, СДЕЛАЙТЕ ЭТО. Если вы не можете СЕЙЧАС, используйте свой первый шанс. Пусть люди знают, что у вас есть, и позвольте автору статьи продолжать разрушать, если он этого хочет. Вам следует беспокоиться!
Новости кино - 6 мая 1916 г. [ 10 ] - ^ Авторские права были зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США и внесены в протокол, как показано.
- БАРЬЕРЫ ОБЩЕСТВА, Красное Перо
1916 год. 5 барабанов
Кредиты:Директор, Ллойд Б. Карлтон;
История, Кларк Ирвин; сценарий, Фред
Майтон
© Universal Film Mfg. Co., Inc.;
29сен16; LP9216
- БАРЬЕРЫ ОБЩЕСТВА, Красное Перо
- ^ Universal сформировала трехуровневую систему брендинга своих художественных фильмов в зависимости от размера их бюджета и статуса. В книге «Универсальная история» автор Клайв Хиршхорн описывает брендинг художественных фильмов следующим образом: [ 47 ]
- Red Feather Photoplays - малобюджетные художественные фильмы
- Bluebird Photoplays - массовый выпуск полнометражных фильмов и более амбициозные постановки
- Драгоценность - престижные фильмы с большим бюджетом и участием известных актеров.
- ^ Фильм — это история. С потерей каждого фута фильма мы теряем связь с нашей культурой, миром вокруг нас, друг другом и самими собой. – Мартин Скорсезе , кинорежиссер, директор Совета NFPF [ 53 ]
В отчете историка кино и архивиста Библиотеки Конгресса Дэвида Пирса говорится, что:- около 75% оригинальных фильмов немой эпохи исчезли;
- только 14% из 10 919 немых фильмов, выпущенных крупными студиями, существуют в оригинальном 35-миллиметровом или других форматах;
- 11% выживают только в полнометражных зарубежных версиях или киноформатах с меньшим качеством изображения. [ 54 ] [ 55 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Барьеры общества» . каталог.afi.com .
- ^ «Барьеры общества» . www.tcm.com .
- ^ Кейл и Стэмп 2004 , с. 1.
- ^ «АФИ-Часто задаваемые вопросы» . afi.com . Американский институт кино . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . bfi.org.uk. Британский институт кино . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кейл и Стэмп 2004 , с. 80.
- ^ Брауэрс, Анке (4 июля 2015 г.). «Только Whoop Dee исполняют песни. Фотоспектакли Bluebird Light (en) Up the Cinema Ritrovato — Photogenie» . Кинеа . Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Правило девятнадцатое: награды за короткометражные фильмы» . АМПАС . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ «Предсказана гибель длинных функций» . Движущийся мир картинок . Нью-Йорк, Издательство Чалмерс. 11 июля 1914 г. с. 185. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
автор Карл Леммле
- ^ «Универсальная программа» . Новости кино . Новости кинофильмов, Inc. 6 мая 1916 г. с. 2704 . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хиршхорн 1983 , стр. 20–23.
- ^ «Дороти Дэвенпорт» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Э. Дж. Флеминг (27 июля 2010 г.). Уоллес Рид: Жизнь и смерть голливудского идола . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-8266-5 .
- ^ «Пьесы и игроки» . Вестник участников . Чикаго, Вестник участников. 1 июня 1918 г. с. 1050.
- ^ Катчмер 2015 , стр. 4–5.
- ^ «КАРЛТОН, Ллойд Б.» www.thanhouser.org . Сохранение пленки компании Thanhouser. Март 1994 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
Компания Thanhouser, Thanhouser Films: Энциклопедия и история, версия 2.1, К. Дэвид Бауэрс, Том III: Биографии
- ^ Страница Ллойда Карлтона в Википедии
- ^ «ЗАМЕТКИ ТИХООКЕАНСКОГО БЕРЕГА» . Мотография . Electricity Magazine Corp., 9 декабря 1916 г., с. 1307. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Брафф 1999 , с. 120.
- ^ Брафф 1999 , с. 213.
- ^ Брафф 1999 , с. 206.
- ^ Брафф 1999 , с. 518.
- ^ Брафф 1999 , с. 215.
- ^ Путь мира в каталоге художественных фильмов AFI.
- ^ Брафф 1999 , с. 349.
- ^ Золотое ярмо в каталоге художественных фильмов AFI.
- ^ Недостижимое в каталоге художественных фильмов AFI.
- ^ Черная пятница в каталоге художественных фильмов AFI.
- ^ Брафф 1999 , с. 238.
- ^ Связщица дьявола в каталоге художественных фильмов AFI.
- ^ «REX — последний релиз Red Feather. Барьеры общества» . Сиэтл Стар . 12 октября 1916 г. с. 3 . Проверено 17 марта 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Дороти Дэвенпорт — американка» . 14 декабря 1916 г. с. 2 . Проверено 24 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
Многие сцены пришлось снимать на борту яхты.
- ^ «Театр принцессы – барьеры общества» . Диксон Ивнинг Телеграф . 25 июня 1916 г. с. 5 . Проверено 24 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
Большинство сцен в этом фотоспектакле были сняты в Тихом океане.
- ^ Хиршхорн 1983 , с. 8.
- ^ «Лот Universal Studios | Universal Studios» . Лот Юниверсал Студиос . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «МИСС ДОРОТИ ДЭВЕНПОРТ В «БАРЬЕРАХ ОБЩЕСТВА» . The Anaconda Standard . 12 октября 1916. стр. 5. Получено 24 апреля 2024 года – через Newspapers.com .
Большинство сцен картины были сняты на яхте, стоящей на Тихий океан, но некоторые из них были сняты в студии Юниверсал Сити.
- ^ «Ирвин прибывает» . Интернет-архив . ООО «Лос-Анджелес Таймс Коммуникейшнс». 13 августа 1916 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 24 апреля 2024 г.
начало производство «Дороги судьбы»
- ^ Jump up to: а б «В студиях Западного побережья и за их пределами - Джей Си Джессен» . Новости кино . Нью-Йорк, Motion Picture News, Inc., 9 сентября 1916 г., с. 262 . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «В студиях Западного побережья и за их пределами - Джей Си Джессен» . Мотография . Electricity Magazine Corp., 23 сентября 1916 г. Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Каталог авторских прав на совокупные серии кинофильмов 1912–1939 годов» . Интернет-архив . Бюро авторских прав * Библиотека Конгресса. 1951. с. 45 . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «От экстра до лидов за месяц» . Еженедельник движущихся изображений . Нью-Йорк, The Moving Picture Weekly. 3 марта 1917 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Наследие ненависти в каталоге художественных фильмов AFI.
- ^ «Перечень текущих дат выхода фильмов – по универсальным и взаимным программам» . Движущийся мир картинок . Нью-Йорк, Издательство Чалмерс. 21 октября 1916 г. с. 521. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «Игра в Хэмлин Тоните» . Чикаго Трибьюн . 6 октября 1916 г. с. 5 . Проверено 23 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Бесподобный театр» . Домашнее обсуждение предмета (Бруклин, Нью-Йорк) . 4 октября 1916 г. с. 8 . Проверено 12 марта 2021 г. - через Newspapers.com .
Анонсируем показ 7 октября в Peerless Theater.
- ^ «Фотоспектакли с красными перьями» . Новости кино . Нью-Йорк, Motion Picture News, Inc., 14 октября 1916 года . Проверено 4 марта 2021 г.
Каждый понедельник выходит Red Feather Photo Play.
- ^ Хиршхорн 1983 , с. 13.
- ^ Хиршхорн 1983 , стр. 13, 20–27.
- ^ Станка Мустя, Кристина (8 июня 2011 г.). «Карл Леммле (1867 – 1939)» . Иммигрантское предпринимательство . Немецкий исторический институт . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ «Барьеры общества, обзор Роберта К. МакЭлрави» . Мир движущихся изображений . Нью-Йорк, Издательство Чалмерс. 14 октября 1916 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Комментарии к фильмам – барьеры общества» . Мир движущихся изображений . Нью-Йорк, Издательство Чалмерс. 21 октября 1916 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «САМОЕ ЛУЧШЕЕ – Laemmle Film Service» . Мир движущихся картинок . 3 марта 1917 г. с. 1271.
- ^ «Основы консервации» . Filmpreservation.org . Проверено 16 декабря 2020 г.
Фильмы документировали Америку более ста лет.
- ^ Пирс, Дэвид. «Выживание американского немого кино: 1912–1929» (PDF) . Библиотека Конгресса . Совет по библиотечным и информационным ресурсам и Библиотека Конгресса . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Слайд, Энтони (2000). Нитрат не будет ждать: история сохранения пленок в Соединенных Штатах . МакФарланд. п. 5. ISBN 978-0786408368 . Проверено 20 ноября 2021 г.
75 процентов всех американских немых фильмов исчезли, а 50 процентов всех фильмов, снятых до 1950 года, утеряны; такие цифры, как признаются архивариусы в частном порядке, были придуманы под влиянием момента, без подтверждающей их статистической информации.
- ^ «Барьеры общества / Ллойд Б. Карлтон [кинофильм]» . Библиотека Конгресса — Базы данных исполнительских видов искусства . Библиотека Конгресса. 5 января 2017 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Брафф, Р.Э. (1999). Универсальные молчащие: фильмография компании Universal Motion Picture Manufacturing Company, 1912–1929 гг . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-0287-8 . Проверено 24 января 2024 г.
- Флеминг, Э.Дж. (2010). Уоллес Рид: Жизнь и смерть голливудского идола . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-8266-5 .
- Хиршхорн, Клайв (1983). Универсальная история — полная история студии и ее 2641 фильма . Нью-Йорк: Издательская группа Crown . стр. 22–23. ISBN 0-517-55001-6 .
- Катчмер, Джорджия (2015). Биографический словарь актеров и актрис вестернов немого кино . МакФарланд, Инкорпорейтед, Издательство. ISBN 978-1-4766-0905-8 . Проверено 4 апреля 2024 г.
- Кавин, Брюс Ф. (1987). Как работают фильмы . Издательство Калифорнийского университета . п. 46. ИСБН 9780520076969 .
- Кейл, К.; Штамп, С. (2004). Переходная эпоха американского кино: аудитория, институты, практики . Электронная книга ACLS по гуманитарным наукам. Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-24027-8 . Проверено 24 февраля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холмстрем, Дж. (1996). Мальчик из движущихся изображений: Международная энциклопедия с 1895 по 1995 год . Майкл Рассел. ISBN 978-0-85955-178-6 . Проверено 4 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Барьеры общества на IMDb
- Барьеры общества в базе данных TCM Movie
- Барьеры общества в AFI
- «Барьеры общества» . сайт Silentera.com .

- фильмы 1916 года
- Потерянные фильмы 1916 года
- Драматические фильмы 1916 года
- Американские черно-белые фильмы
- Американские немые художественные фильмы
- Фильмы ассоциированных экспонентов
- Потерянные американские драматические фильмы
- Англоязычные драматические фильмы
- мелодрамы 1910-х годов
- Фильмы Юниверсал Пикчерс
- Фильмы режиссера Ллойда Б. Карлтона
- Англоязычные фильмы 1910-х годов
- Американские фильмы 1910-х годов
- Немые американские драматические фильмы