Дух США
Эта статья включает в себя исторические изображения, которые были высоко оценены процессом ИИ . ( Апрель 2024 г. ) |
Дух США | |
---|---|
![]() | |
Режиссер |
|
Написано |
|
Производится | |
В главной роли | |
Кинематография |
|
Распределен | Офисы бронирования фильмов Америки |
Дата выпуска |
|
Время работы | 8 барабанов |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Тихо (английские вмешивается ) |
Дух США - американская тихая мелодрама в 1924 году, режиссер Эмори Джонсон . FBO выпустил фильм в мае 1924 года. В фильме «All-Star» в фильме были Джонни Уокер и Мэри Карр . Эмили Джонсон , мать Джонсона, написала и историю, и сценарий. Дух США был пятым фильмом в восьмом контракте Джонсона с FBO. [ 1 ] [ 2 ]
Семья получает живет на ферме со своими двумя сыновьями, Джонни и Сайласом. Когда США вступают в Первую мировую войну, Джонни пытается заручиться, но вместо этого вступает в армию спасения. Тем временем Сайлас женится на Зельде Берроуз, дочери богатого соседа, которая жаждает фермы Gains '. Сайлас позже заполняется в армии и убит в бою.
Зельда и ее отец пользуются горем семьи и ложно утверждают, что Джонни также погиб в бою, выселяя семью о прибыли и начинает строить плотину на своей собственности. Однако Джонни возвращается домой, пережив войну и борется за то, чтобы вернуть ферму своей семьи. Он отбрасывает Зельду с имущества, взрывает плотину и женится на своей возлюбленной Гретхен. История заканчивается тем, что семья воссоединилась и живет счастливо.
Сюжет
[ редактировать ]«Расположенный в самом сердце материнской аллегеи лежит странная, старомодная ферма, - наследие от отца к сыну в течение прошлых поколений».
- Первый интернетт
Фильм начинается с демонстрации идиллических пейзажей, окружающих ферму Гейнса. [ А ] Томас Гейнс, семейный патриарх и его жена Мэри живут на ферме со своими двумя сыновьями, Сайласом и Джонни. Мы видим, как дедушка сталкивается с настройкой игрушки для его внука, Джонни. Старик природится, и Сайлас попадает в дом, как только Джонни просит своего дедушки рассказать истории гражданской войны. Джонни говорит своему дедушке, что он тоже будет солдатом. Том стучит по столу, заявляя, что ни один из его сыновей не станет солдатами.
Восемнадцать лет проходит, и мы встречаемся с Робертом Уошберном, богатым землевладельцем, которому принадлежит обширные следы земли, прилегающие к ферме Гейнса. Уошберна Бизнес -консультант , Джим Фуллер, советует ему, что если бы он построил плотину через Coldwater Creek, его собственность удвоится в стоимости. Уошберн говорит, что в прошлом он пытался купить ферму «Достиг», но прибыль не будет продаваться. Пока они продолжают разговаривать, Зельда Уошберн входит в комнату. Старший Уошберн снова соглашается связаться с семьей прибылей. Вскоре становится очевидным, что Фуллер и Зельда разделяют взаимные чувства друг к другу.
Уошберн и его дочь посещают ферму. Пока двое мужчин говорят, Зельда флиртует с Сайласом. Призывая свою мужество, Сайлас приглашает Зельду на танец сарая, и она принимает. Еще раз, Томас Гейнс отказывается от предложения Уошберна, поэтому Зельда и ее отец возвращаются домой.
Сайлас понимает, что ему нужно купить новый костюм для танца. Отец Сайласа находится в сарай, загружающих мешки пшеницы, когда появляется Джонни и начинает помогать. Джонни спрашивает отца, может ли он продать два мешка зерна, чтобы купить новые костюмы для него и его брата. Старик говорит, что нет, но Джонни продолжает спрашивать. Старик расстраивается, с отвращением бросает ключи на землю и уходит.
Сайлас подслушивает разговор и быстро бросается, чтобы схватить ключи своего отца. Когда он приводит свою лошадь к универсалу, его отец вновь появляется. Старик спрашивает Сайласа, куда он идет, и Сайлас говорит ему, что он призывает Зельду. Позже, под прикрытием тьмы, Сайлас возвращается в сарай и открывает дверь ключами своего отца. Он загружает мешок зерна в универсал. Джонни видит его, когда он упаковывает второй мешок на универсал. Джонни противостоит ему, но Сайлас говорит: «Это принадлежит мне так же, как и все. Я работал на это!»
Тем временем старик пытается открыть запертый ящик, но не может найти свои ключи. Затем он вспоминает, как бросал их на землю и направляется к сараю. Джонни все еще пытается отговорить своего брата из кражи зерна. Он предлагает Сайлас деньги, но Сайлас отмахивает его в сторону и уходит в универсале. Внезапно старик Гейнс ходит и видит, как Джонни держит пачку наличных. Он спрашивает Джонни, где он получил эти деньги и замечает, что два мешка зерна отсутствуют. Он спрашивает Джонни: «Что ты стал чертовым вором?» Старик становится эмоциональным и поражает Джонни в левом глазу.
Танец сарая запланирован на субботу, 6 апреля 1917 года. После прибытия в совершенно новый костюм в доме Уошберна Сайлас Эскорт Зельда на танец. На полпути через праздники человек прибывает на лошадях и бросится в центр зала. С срочным тоном он объявляет «войну, была объявлена».

На следующий день Джонни поднимает призыв к оружию и говорит, что будет сражаться за границу. Он хватает старого мушкета своего дедушки и говорит своему отцу, что собирается заручиться. Его отец заметно расстроен. Несмотря на то, что он прощается с матерью, но его отец отказывается пожать ему руку. Джонни направляется в поездный депо со своим мушкетом и собакой.
После посадки поезда Джонни прибывает в индукционный центр и пытается поступить в армию. Ему дают физическое, но проваливают обследование глаз. Он классифицируется как «Класс V.» [ B ] Сидя за пределами индукционного центра, добровольца Армии спасения приближается к Джонни. Волонтер обращает внимание на контингент работников Армии Спасения, готовящиеся к отправке за границу. Джонни впечатлен, затем вступает в армию спасения и отправляется за границу.
Теперь, когда Джонни ушел, Томас Гейнс принимает важное решение. Он называет Сайласа единственным владельцем фермы Gains. Затем по настоянию Роберта Уошберна Сайлас быстро женится на Зельде, надеясь избежать проекта. [ B ] Пара уходит в свой новый дом - фермерский дом Гейнса. Зельда сразу становится недовольной своей архаичной окружением. Когда каждый день проходит, Зельда становится более разочарованной. Она особенно ненавидит шумных птиц, которые Джонни дал своей матери. Зельда, наконец, хватает птичьих клетки и выбрасывает ее за дверь. Птицы убегают, и его матери нечего напомнить ей о Джонни. Зельда больше расстраивается и говорит Сайлас, что ненавидит его, потому что он трус.
На следующий день Сайлас получает проект письма от местного драфта. Он должен зарегистрироваться на проект 17 мая в 10 часов утра. «Сайлас чувствует себя вдохновленным и говорит: « Мы посмотрим, кто таин трут ».
Сцена переключается на поля во Франции. Мы видим, как Джонни готовит пончики для войск, а затем видим Сайласа на фронте. Пока Сайлас стреляет из траншеи, он получает смертельный удар в сердце. Когда Сайлас лежит на земле, смертельно ранен, Джонни шанс на него, когда он перевернулся и умирает. Джонни надевает форму своего брата, хватает его винтовку, идет сверху и становится героем. Вернувшись на ферму Гейнса, Томас и Мэри получают письмо от Джонни. Письмо гласит.
"Дорогая мать,
Обещание быть смелым,
Как он был, когда я нашел его -
улыбка на его лице - твое имя
на его губах. Я поцеловал его, мама,
Как бы вы, - тогда Сайлас ушел.
Любовь
Джонни."
Наслаждаясь компанией своего любовника, Джима Фуллера, внимание Зельды привлекает письмо. Затем Фуллер уверенно заявляет, что Джонни встретил ту же участь, что и Сайлас. Зельда заявляет: «Это письмо делает меня законным владельцем этого места». Она быстро выбрасывает Томаса и Мэри на улицу.
Когда наступает День перемирия , поезд отправляется в депо, перевозив Джонни и его собаку. Оба родителя тепло приветствуют его. Джонни идет в старый дом, где Зельда и Фуллер отображают свою следующую схему. Он бьет Фуллера и бросает их обоих на улицу. Отец Джонни говорит ему, что Уошберны построили плотину, чтобы перенаправить его водоснабжение. Джонни выходит из дома и разрушает плотину. После взрыва вода завораживает каньон, сметая Фуллер и Зельду. Джонни возвращается домой и видит Гретхен, который терпеливо ожидал возвращения Джонни. Они обнимают, вся семья обнимает, и все они живут счастливо.
Бросать
[ редактировать ]Актер | Роль | ![]() |
---|---|---|
Джонни Уокер | Джонни получает выгоду | |
Мэри Карр | Мэри получает | |
Карл Стокдейл | Томас Гейнс | |
Марк Фентон | Джон Дж. Барроуз | |
Уильям С. Хузер | Отто Шульц | |
Глория Грей | Гретхен Шульц | |
Розмари Купер | Зельда Берроуз | |
Дэвид Кирби | Джим Фуллер | |
Cuyler Pupplee | Сайлас получает | |
Дик Брэндон | Маленький Джонни получает выгоду | |
Ньютон Хаус | Маленький Сайлас достиг | |
Ричард Моррис | Дедушка достигает |
Производство
[ редактировать ]
Мелодрама - это наше мясо, но это мелодрама высокого класса. Это позволило публике плакать и сочувствовать красивым героям и красивой героине. Мы не хотим маркировать наши фотографии, мы должны делать фотографии, которые привлекают все.
Джо Кеннеди
Член совета директоров FBO, [ 4 ]
Офисы бронирования фильмов Америки (FBO) действовали как динамичная и автономная киностудия в тихой эре американского кино. Благодаря выходу примерно 110 функций и шорт в год, FBO посвятил себя созданию малобюджетных фильмов, которые преуспели в различных жанрах, в том числе первоклассные вестерны, насыщенные боевые триллеры, душераздирающие романтические мелодрамы и комедийные шорты. Компания в первую очередь распространяла свои постановки в городских городах и независимых театральных сетях, которые часто освежали свой выбор фильмов три раза в неделю. [ 5 ] FBO сделает их снимки обращаться к каждому члену американской семьи. [ 6 ]
В 1924 году средняя стоимость за производство FBO варьировалась от 50 000 до 75 000 долл. США, что эквивалентно 910 139 долл. США до 1 365 209 долл. США в валюте 2022 года. Для сравнения, основные киностудии имели значительно большие бюджеты, потратив в пять раз больше на один фильм. Наряду со своими обычными постановками, FBO также предпринял несколько высокобюджетных проектов, известных как «золотая облигация» или «специальные» производства. Во время своего пребывания в FBO Эмори Джонсон работал исключительно над восемью фильмами, которые попали под эту категорию. [ 7 ]
В 1923 году Эмили и Эмори Джонсон заключили продление контракта с FBO, которое длилось два с половиной года. Условия соглашения заявили, что Эмори обязан создать восемь аттракционов для FBO. Соглашение признало, что его предыдущие четыре фильма будут включены в этот счет. Чтобы поддержать производство оставшихся четырех фильмов, FBO взяла на себя обязательство инвестировать два с половиной миллиона долларов, что в сегодняшней валюте эквивалентно 40 472 167 долл. США в 2021 году. [ 8 ]
Кроме того, неотъемлемая часть нового контракта заявила, что мать Эмори Джонсона, миссис Эмили Джонсон, будет нести ответственность за разработку всех историй и написания сценариев для достопримечательностей Джонсона. Кроме того, она поможет своему сыну во время съемок. [ 8 ]
Предварительный производство
[ редактировать ]Кастинг
[ редактировать ]
- Мэри Карр ( урожденная Мэри Кенниван) (1874–1973) родилась 14 марта 1874 года в Джермантауне, штат Пенсильвания . Ей было 50 лет, когда она сыграла золотую звезду Матери Мэри Гейнс, жена Тома и мать Джонни. [ C ] Это была ее первая роль в постановке Джонсона. Ее следующее выступление в автомобиле Джонсона станет универсальным производством четвертой заповеди 1927 года , где она сыграла еще одну мать. Карр и Уокер поделились центром внимания в этом фильме, и FBO, продвигая свою роль в качестве своего рода воссоединения. Ссылка на склону на склоне к «Плохой дому» представленного Фокс 11 лет. , 11 сентября 1920 года, [ 10 ] Одна реклама журнала FBO для этого фильма содержала слово сегмент- снова вместе впервые с момента их никогда не будущего успеха «над холмом». [ 11 ]
Первоначально Карр работал школьным учителем, но отказался от профессии, чтобы стать актером в путешествующих театральных компаниях. Она вышла замуж за коллеги -актера Уильяма Карра и сопровождала его в турах со своей театральной труппой. В начале 1900 -х годов Уильям решился на кинопроизводство. Он пригласил Мэри и их шестерых детей присоединиться к нему в растущей киноиндустрии. В 1915 году Мэри начала свою карьеру в фильме, в конечном итоге став актером персонажа, отмечаемой за ее роли материнских фигур. Она появилась в более чем 140 фильмах с 1915 по 1956 год. [ D ] Она также была близкой подругой Эмили Джонсон.
- Джонни Уокер (1894–1949) родилась 7 января 1894 года в Нью -Йорке, штат Нью -Йорк . Он был устоявшимся актером, когда 30-летний актер сыграл Джонни Гейнс, сына Томаса Гейнс. Это был Уокер его четвертое появление в постановке Джонсона. Ранее он играл роли в Johnson's FBO автомобилях - во имя закона , третьей сигнализации и почтальона . Этот фильм также обеспечит долгожданное воссоединение Уокера с Мэри Карр . Они испытали предыдущий успех в съемке 9-х рулевого производства над Hill Hill To The Hill To The Hill .
Уокер появится в общей сложности в пять постановки Johnson FBO. Он сыграл сына ведущей фигуры отца фильма в каждом фильме. В каждой из вспомогательных ролей Уокера персонаж был назван Джонни или производной. [ E ]
Уокер имеет пять футов в одиннадцать дюймов в высоту, с черными волосами и голубыми глазами. AFI приписывает актеру 48 титулов в своей фильмографии. [ 13 ] [ 14 ]
Уокер будет показан в шестом фильме Джонсона для FBO - величайшей игры Life , выпущенной в октябре 1924 года. Самой величайшей игрой Life была пятая и последняя роль Уокера в постановке Emory Johnson. - Карл Стокдейл (родился Уильям Карлтон Стокдейл) (1874–1953) родился 19 февраля 1874 года в Уортингтоне, штат Миннесота . В 50 лет он уже был известным актером персонажа, когда изобразил Томаса Гейнс, отца Джонни Гейнс. Этот фильм отметил единственное появление Стокдейла в постановке Джонсона. Стоя на высоте пять футов одиннадцать дюймов, он обладал каштановыми волосами и сине-севыми глазами.
Стокдейл начал свою карьеру в качестве мастера недвижимости с репертуарной театральной компанией. Затем он провел 15 лет на сцене в репертуарном театре и водевиле. В 1913 году, в относительно позднем возрасте 39 лет, Стокдейл отправился в сферу фильмов, присоединившись к студии Essanay и получив небольшую роль в западном брончо Билли . Он работал с Essanay в течение двух лет, прежде чем присоединиться к David W. Griffith Corp. кинокомпании Поскольку карьера Стокдейла разворачивалась, он плавно адаптировался от тихих фильмов к Talkies. В своем последнем фильме он действовал некредитованным в «Заньках» тоже умирает! , выпущен в 1943 году. [ 15 ] [ 16 ] - Марк Фентон (1866–1925) родился 11 ноября 1866 года в Crestline, штат Огайо . Он достиг известности как американский сценический исполнитель и актер персонажа, который появился как минимум в 80 фильмах между 1915 и 1925 годами. В 57 лет он уже был устоявшимся актером, когда изобразил Джона Дж. Барроуза, процветающего землевладельца. Этот фильм отметил единственное появление Фентона в постановке Джонсона.
Фентон начал свое актерское путешествие в своих двадцатых годах, начав свою карьеру в водевиле и театральных постановках на рубеже веков. В 1915 году, в конце 49 лет, Фентон начал сниматься в кино. Присоединившись к рядам других актеров, которые перешли от законной стадии к серебряному экрану в более позднем возрасте, Фентон широко считался актером персонажа. Демонстрируя свою универсальность, он появился в разнообразных жанрах кино, включая действие и вестерны, накапливая обширную работу. К сожалению, жизнь Фентона была прервана автомобильной аварией. 29 июля 1925 года, в возрасте 58 лет, он уступил осложнениям, возникающим в результате операции. [ 17 ] [ 18 ] - Уильям С. Хузер (1836 -Eunk) родился 20 июля 1836 года в Личфилде, штат Иллинойс . [ 19 ] Восьмидесятилетний был 87, когда он изобразил характер Отто Шульца, отца Гретхен. Он был человеком замечательного долголетия в бизнесе. Во время своей краткой карьеры в кино Хузер появился в самой высокой ставке (1916), «Возвращение» (1916) и в этом фильме.
До своего предприятия в фильмы Уильям С. Хузер уже зарекомендовал себя в качестве выдающейся фигуры в индустрии развлечений. Его карьера включала в себя помолвки с известными личностями, такими как PT Barnum , Dan Rice и Frank C. Bostock . [ 20 ] Хузер продемонстрировал разнообразные таланты, в том числе танцы, пение, игру на пианино, подражание и актерское мастерство. Кроме того, он был известен своей способностью проводить психические и психические демонстрации, добавив еще одно интригующее измерение в свой репертуар. - Глория Грей ( урожденная Мария Драганович) (1909–1947) родилась 23 октября 1909 года в Портленде, штат Орегон . [ 21 ] Ей было 14 лет, когда она сыграла Гретхен Шульц, дочь Германии Отто Шульца. Гретхен - женщина, которую Джонни приобрела в себе, прежде чем присоединиться к Армии спасения и отправилась на войну. С тех пор, как она изобразила дочь немецкого персонажа, она вводила в фильм парадоксальный элемент, поскольку оба брата охотно поступили на борьбу с немцами во время Первой мировой войны . Этот фильм был ее третьей, записанной в кино и ее единственном появлении в постановке Джонсона. Она превратится в экранную актрису и режиссер .
До начала своей карьеры в кино в 1923 году Грей продемонстрировала свой талант в Водевиле. Помимо снятия фильмов, она стала одной из малышных звезд Wampas в 1924 году вместе с Кларой Боу . [ 22 ] Ее карьера была потрачена на составление 33 фильмов в 1920-х годах в Голливуде и пять испанских фильмов, снятых в Аргентине во время Второй мировой войны . Серый был миниатюрным, стоял в 5'2 "и весом 115 фунтов. Ее отличительные черты включали красивые светлые волосы и голубые глаза. - Розмари Купер (1898–1961) родилась 1 января 1898 года в Льюистоне, штат Айдахо . Ей было 26 лет, когда она сыграла злодейство Зельду Берроуз, дочь Джона Берроуза и женщины, которая женилась на Хайс Сайласа. Она дебютировала на экране в постановке почтальона Джонсона . [ 23 ] Примечательно, что это был третий фильм Купера и ее последнее появление в фильме Джонсона.
Розмари Купер провела пару лет с различными акционерными компаниями, прежде чем дебютировать в экране в 1923 году. AFI приписывает ей 15 тихих фильмов в двадцатые годы. [ 24 ] Однако, с появлением звука в фильмах, Купер решил отойти от индустрии. Розмари Купер стояла на высоте 5'4 "и весила 125 фунтов. Она обладала актурными волосами и карими глазами [ 23 ] [ 25 ] - Дэвид Кирби (1880–1954) (1880–1954) родился 16 июля 1880 года в Сент -Луисе, штат Миссури . Он был выдающимся актером, когда 43-летний игрок сыграл злодейского Джима Фуллера. Как и его предыдущая прогулка в Западном ограниченном , Кирби снова бросается в силу вместе с Розмари Купером. На протяжении всего сотрудничества с Эмори Джонсоном он появился в общей сложности шесть из постановок Джонсона, что сделало его актером с наибольшим количеством появлений в фильмах Джонсона.
Физически Кирби стоял на высоте пяти футов одиннадцать дюймов, обладая каштановыми волосами и глазами. AFI приписывает актеру/режиссеру 33 титула в фильмографии. [ 26 ] [ 27 ] - Cuyler Pupplee (1894–1944) родился 13 февраля 1894 года в Джермантауне, штат Пенсильвания . Ему было 30 лет, когда он играл в Сайлас Гейнс, старшего сына в семье. Его следующим появлением в постановке Джонсона станет FBO «Последнее издание », выпущенное в ноябре 1925 года, и его последним будет «Одинокий орл Джонсона », выпущенный в августе 1927 года. Он был актером и автором. Согласно Американскому институту кино, его краткая актерская карьера охватила 12 функций с 1922 по 1928 год. Роли Pupplee были все частями персонажа. [ 28 ] [ 29 ]
- Дики Брэндон ( урожденная Ричард Эллисон Брэндон) (1919 - 2010)) родился 30 марта 1919 года в Толедо, штат Огайо . Ему было 5 лет, когда он сыграл роль Маленького Джонни Гейнс. Это была его первая роль в фильме. Величайшая игра Life , выпущенная в октябре 1924 года, отметит его последнее появление в постановке Джонсона.
Он принадлежал к обширному пулу детских актеров на рынке оживленных детских актеров американской киноиндустрии. Его карьера была краткой, и он снял только несколько фильмов в середине двадцатых. Этот фильм - один из его шести, перечисленных на AFI . [ 30 ] - Newton House (1911–1987) родился 1 ноября 1911 года в Холли, штат Колорадо . Ему было 12 лет, когда он сыграл более молодую версию Silas Gains, прежде чем он достиг взрослой жизни. Это была его третья роль в фильмах, его вторая зачисленная роль и его второй художественный фильм. Он был одним из шести детей, родившихся от актера и каскадера Джека Хауса (1887-1963). Многие из братьев и сестер Ньютона также вошли в актерское место, в том числе братья Дон и Джимми. К тому времени, когда Ньютону исполнилось 15 лет, его способность к верховой езде стала очевидной, когда он накопил 112 трофеев за его исключительное мастерство в трюке и причудливой езде . AFI показывает, что он играет второстепенные роли персонажа в период с 1924 по 1936 год. Он успешно перешел на разговоры, снимаясь в нескольких фильмах между 1932 и 1936 годами. AFI также показывает, что он получает кредит в качестве визажиста с 1939 по 1945 год. [ 31 ] [ 32 ]
- Ричард (Дик) Моррис (1862–1924) родился 30 января 1862 года в Чарльзтауне, штат Массачусетс . Обернутый актер был 62-летним актером, когда он играл в рост дедушки. Моррис ранее действовал во имя закона и третьей сигнализации . Это было его последнее появление в фильме Джонсона из -за его неудачной смерти в октябре 1924 года. [ 33 ]
Образовательное путешествие Морриса включало захватывающий опыт за границей, где он три года посвятил изучению Гранд -оперы . Позже он начал профессиональную карьеру в качестве оперного певца, гастролировал в Америку в течение двух сезонов и провел три года в лондонской поющей опере. В сентябре 1909 года он присоединился к организации Любина и сделал свое первое появление в фильме в 1912 году, когда ему было 50 лет. [ 34 ] На протяжении всей своей карьеры, и, как и большинство мужчин, входящих в фильмы в позднем возрасте, он играл роли персонажа и тяжелые .
Директор
[ редактировать ]Этот фильм был снят Эмори Джонсоном , бывшим актером, который перешел на режиссуру. Его актерское путешествие началось в 1912 году, начиная с дополнительного в раннем брончо Билли Вестерны. С 1913 по 1922 год Джонсон появился в 73 фильмах для таких студий, как Essanay , Universal , Pathé и Goldwyn , прежде чем FBO позволил ему снять свой первый фильм. В 1921 году он почувствовал, что время для него созрело взять бразды правления.
В 30 лет Джонсон снял этот фильм как часть своего контракта с восьми лет с FBO и отметил свое пятое сотрудничество со студией. До этого его четыре фильма FBO - во имя закона , третья тревога , Западная ограниченная и почтальон - достиг финансового успеха.
Во время своего пребывания в FBO Джонсон заработал несколько титулов, таких как мастер мелодрамы, король эксплуатации и герой рабочего класса. Его фильмы охватывали различные жанры, включая мелодрамы, [ f ] и он продолжал процветать в качестве независимого директора. Успех Джонсона проистекает из его способности создавать эпические фильмы и коммерчески жизнеспособные фильмы, которые резонировали с предметами, близкими к его сердцу, и его матери.
За свою карьеру Эмори Джонсон снял тринадцать фильмов - одиннадцать силэнтов и двух разговоров .
Темы
[ редактировать ]То, что мир нуждается больше всего сегодня, является лучшим пониманием человечества. Чего он хочет, это любовь и человеческое сочувствие. Таким образом, я решил заняться любовью темой всех моих постановок. Я стремился показать, как все семьи поднимаются от печали к удовлетворению любви и любезных отложений.
Любовь, величайшая человеческая эмоции, снова является центральной темой [ G ] Эмори Джонсона из этой мелодрамы . В своих предыдущих четырех постановках Джонсон подчеркнул глубокую связь между отцом и сыном, демонстрирующей выдающуюся фигуру отца, воспитательную мать, преданную сын, очаровательную женскую лидерство и несколько детских актеров. В рамках гобелена этих специальных предприятий Джонсон мастерски переплетает мужество, самоотверженность, чувство ответственности, важность семьи, высокие моральные принципы, верность и самоотверженные акты жертвы. Этот подход к созданию фильмов, хорошо резонировал с аудиторией, что привел к значительному успеху в кассах. Эти фильмы также соответствовали новой эре, где поклонники кино искали больше ориентированного на семью кино, боевиков и фильмов с интеллектуальными сюжетами.
В отъезде от его предыдущих рассказов эта сюжетная линия подчеркивает глубокую связь между матерью и ее сыном. Включая тему материнства, она обеспечила контрастный элемент, чтобы сбалансировать интенсивные военные сцены, изображенные в фильме. Фильм также изобразил одну из самых разрушительных трагедий, с которыми может столкнуться мать - разрушительная потеря сына. [ 38 ] [ 39 ]
Сценарий
[ редактировать ]Самая большая привлекательность на картинках не в экстравагантных очках, исторических конкурсах или адаптации сказок. Я думаю, что прямая, чистая, полезная мелодрама всегда будет иметь уголок выбора в сердцах американской публики.
Писатель Эмили Джонсон , [ 40 ]

Эмили Джонсон было 56 лет, когда она написала историю и экранизацию для этого фильма. Дух США был пятым фильмом в контракте FBO 8-карт. [ 41 ] Идеализм бывшего президента Вудро Уилсона (Уилсон умер 3 февраля 1924 года) служил вдохновением для Эмили Джонсон. [ H ]
Эмили Джонсон (1867–1941) родилась 3 июня 1867 года в Гетеборге, Вестра Гёталанд , Швеция. После эмиграции в Америку она вышла замуж за Альфреда Йенссона. Их единственный сын родился в 1894 году - актер, режиссер и писатель Альфред Эмори Джонсон . [ 43 ]
В 1920 -х годах Эмили и Эмори Джонсон разработали одно из уникальных сотрудничества в «Анналах Голливуда» . Десятилетие привело к тому, что команда матери-сына превратилась в наиболее финансово успешную команду директоров и написания в истории изображений. Она написала большинство историй и сценариев, которые ее сын использовал для его карьеры в направлении мелодрам. Эмили Джонсон писала рассказы о для ланча, персонажах живущих за зарплату, такими как сотрудники правоохранительных органов, пожарные, почтовые перевозчики, инженеры железной дороги, патриоты, бейсболисты и газетные пресс-операторы. [ я ]
Осуждение Эмили в кинематографическом потенциале ее истории о человеке соответствовала способности ее сына оживить их на серебряном экране на грандиозных, широких мелодрамах. Джонсоны тесно сотрудничали, работая рядом друг с другом на этапе предварительного производства и продолжая их партнерство на съемочной площадке после начала съемки. Этот необычайный творческий альянс процветал в течение всего десятилетия, хотя в начале 1930 -х годов постепенно исчезал.
Съемки
[ редактировать ]Интерьеры
[ редактировать ]Интерьеры для этого фильма были сняты в FBO Studios, расположенных по адресу 780 Gower Street в Голливуде . [ 45 ] [ 46 ]
Статья от 9 февраля 1924 года, выпуск статьи в камере! Заявлено: «Однажды вечерняя работа была проведена в вестибюле в отеле Manx» в Сан -Франциско. [ 47 ]
Экстерьеры
[ редактировать ]Согласно каталогу Американского института кино , экстерьеры для этой картины были сняты:
- САН -ФРАНЦИСКО, Калифорния - находится военный пост Presidio . Лагерь использовался для воссоздания двух известных битва Первой мировой войны . Правительство Соединенных Штатов предоставило Джонсону разрешение использовать «более тысячи американских солдат, более шести сотен кавалерийских лошадей и полное оборудование современной войны, включая танки, моторные грузовики, самолеты и сотни крупных оружия». [ 48 ]
- Чатсворт, Калифорния - статья в «Статья от 15 марта 1924 года», выпуск экспонентов Herald объявил: «Одна из самых больших сцен перерыва плотины, когда -либо стадивших в фильме, является особенностью следующего производства Эмори Джонсона для фильмов о бронировании кино ... Плотина. Сцены перерыва были сняты в Чатсворте ». [ 49 ]
Расписание
[ редактировать ]Этот график представляет собой подробный план графика съемки, процесса редактирования и возможного выпуска этой картины. График был построен путем включения дат, полученных из камеры! «Пульс студий» и другие торговые журналы. Этот фильм начинает снимать в декабре 1923 года и был «в банке» апреля 1924 года.
Расписание показывает первую неделю съемки под эгидой R -C Studios, расположенных на Мелроуз и 780 Gower. Начиная с 6 -й недели стрельбы, студия меняется на Fbostudios в том же месте.
Стадия обработки отображается в камере! использовал следующие записи для этого фильма:
Директор | Звезда | Оператор | Ассовый директор | Сценарист | Тип |
---|---|---|---|---|---|
Эмори Джонсон | All-Star | Росс Фишер | Миссис Эмили Джонсон | Мечи и плуга акции |
◆ Расписание и освобождение ◆ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Год
|
Месяц
|
День
|
Прогресс
|
Рефери
|
|
1923 | Декабрь | 24–31 | 1 -я неделя основной фотографии* | [ 50 ] | |
1924 | Январь | 05 | Боевые сцены, сфотографированные через несколько недель на армейском сообщении в Сан -Франциско - президо, имеющий полное сотрудничество компании армии США, воссоздает две самые большие битвы в Великой войне. | [ 51 ] | |
1924 | Январь | 1–31 | 2 -й недели по 6 -й неделе стрельбы. | [ 52 ] [ 53 ] | |
1924 | Февраль | 04 | 7 -я и последняя неделя стрельбы | [ 54 ] | |
1924 | Февраль | 09 | «На этой неделе Джонсон начнет снимать сцены сражений в Presidio, и в нем будет нанять более 1000 солдат, 600 кавалерийских лошадей, автомобильных грузовиков, танков, пулеметов и другого оборудования для современной войны». | [ 55 ] | |
1924 | Февраль | 18 | 1 -я неделя редактирования. Это был последний список для мечей и акций плуга, так как это был последний выпуск камеры ! | [ 56 ] | |
1924 | Марта | 08 | «Финальные сцены пятого производства Эмори Джонсона для офисов бронирования кино были сняты в Сан -Франциско». | [ 57 ] | |
1924 | Апрель | 19 | «Произведено под рабочим названием« Мечи и плуушаров » , изменившись, чтобы почтить свою мать по завершению, изображение Эмори Джонсона, вскоре, вскоре будет выпущено FBO, наконец названа духом США » | [ 58 ] | |
1924 | Может | 12 | Авторские права на дух США были обеспечены, и мировой картинки опубликовал дату выхода понедельника, 12 мая 1924 года. | [ 59 ] [ 60 ] | |
1924 | Может | 18 | «Нью -Йорк дебют и мировая премьера нового производства Эмори Джонсона для офисов бронирования фильмов, дух США состоится в театре LRIC в воскресенье вечером 18 мая». | [ 61 ] | |
1924 | Может | 31 | Moving Picture World объявил дату выхода субботы, 31 мая 1924 года, на следующий день после дня украшения. | [ 62 ] |
Рабочий заголовок
[ редактировать ]На этапе производства пленки нуждаются в названии ссылки для идентификации проекта, часто называемого альтернативным или рабочим названием . Часто рабочее название становится официальным названием фильма. Есть две основные причины для использования рабочих названий:
- Когда официальное название не было определено: иногда, на ранних стадиях производства, режиссеры не завершали название для фильма. В таких случаях рабочее название временно назначается для предоставления узнаваемого идентификатора для проекта.
- Замаскивая истинную природу проекта: иногда выбирается неописуемое рабочее название, чтобы скрыть фактическую причину создания фильма. Эта стратегия предотвращает спекуляции или утечки относительно содержания или сюжета фильма.
Эта конкретная картина претерпела множество изменений имен.
Месяц
|
День
|
Год
|
Событие
|
Примечание
|
---|---|---|---|---|
Декабрь | 23 | 1923 | Первоначальным названием, назначенным для проекта, были мечи и палочки . Этот заголовок иногда превратился бы в мечи и плуга, акции , мечи и палочки. | Никто |
Марта | 13 | 1924 | «Название новой постановки Эмори Джонсона для FBO будет« Spirit of America ». Рабочее название были мечи и палочки. | [ 63 ] |
Марта | 22 | 1924 | «Офисы бронирования фильмов отправили более 500 экспонентов копий сценария нового постановки Джонсона, называемых мечами и палойками в надежде получить подходящее название. Производители готовы заплатить до 1000 долларов за соответствующий титул». | [ 64 ] |
Апрель | 08 | 1924 | Пятая постановка Джонсона будет называться «Почитай твою мать». FBO опросил 500 экспонентов, а 8% считают, что «Мечи и палочки» были хорошим титулом кассового сбора, но 84% подумали, что «честь твоя мать» - лучшим названием. Заявленный титул был создан JJ Sampson, менеджером FBO Chicago Exchange, который получил чек на 350 долларов. | [ 65 ] [ 66 ] |
Апрель | 14 | 1924 | В статье Billboard говорится: «Пятая постановка Эмори Джонсона для офисов бронирования фильмов будет называться честью вашей матери. Это объявление сделано в результате ответов и предложений, полученных от более чем 500 экспонентов». | [ 67 ] |
Апрель | 19 | 1924 | «Произведено под рабочим названием« Мечи и плуушаров » , изменившись, чтобы почтить свою мать по завершению, изображение Эмори Джонсона, вскоре, вскоре будет выпущено FBO, наконец названа духом США » | [ 58 ] |
Пост производство
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]В эпоху немого фильмов присутствие музыкального сопровождения варьировалось от театра до театра. В отличие от современных фильмов с последовательными результатами, в тихих фильмах не было сопутствующей музыки, которая путешествовала с фильмом. Предоставление музыкального сопровождения зависело от отдельного театра. Некоторые более крупные театры имели полные оркестры, в то время как меньшие места полагались на фортепиано или органы, чтобы обеспечить музыкальный фон. Как упоминалось ранее, центральная тема фильма вращалась вокруг глубокой любви, разделенной между матерью и ее сыном. В одной из различных итераций названия фильм был назван, честь свою мать. Из этого следует, что одним из популярных вариантов для музыкального фона была бы мать -песня.
В книге - Музыка Первой мировой войны, автор отмечает : «Все любят и лелеят свою маму. И было много песен« матери »в первые годы 20 -го века ...», эта замечательная моя мать »и и и «Маленькая моя мать» была опубликована в 1918 году ». [ 68 ]
Песня , которую замечательная мать моей, была защищена авторским правом в 1918 году с музыкой Уолтера Гудвина и текстами Клайдом Хагером. Уолтер Гудвин позже опубликовал свою музыку с названием «Тематическая песня и Мелоди для мощного кинематографического изображения Эмори Джонсона« Дух США »с Мэри Карр и Джонни Уокер». [ 69 ] Театральный маэстро в большом театре в Калифорнии выбрал навязчиво красивые песни, которую моя мама научила меня Антонином Двогаком вместе с другими результатами. [ 70 ]
Все войны, кажется, выпускают их наборы любимых песен, и первая мировая война ничем не отличались. Мы также видим песни, опубликованные в конце первой мировой войны с названием «Дух США», включая:
- Spirit of the USA A Сервисная песня Н. Брайана опубликована в 1918 году. [ 71 ]
- Дух США Э. Э. Эдуарда, опубликованный в 1918 году. [ 72 ]
- Дух США Рональд Бак [ 73 ]
Студии
[ редактировать ]В 1922 году корпорация Robertson-Cole Distributing реорганизовала и переименовала себя в FBO. В рамках этого изменения FBO обеспечил землю на пересечении Мелроуз -авеню и Гауэр -стрит в Лос -Анджелесе . После покупки этого участка, FBO построили офисы администрирования FBO для поддержки повседневных операций. Они также построили пленочные этапы, чтобы облегчить съемку внутренних сцен для кинофильмов. [ 45 ]
Затем FBO приобрел 460 акров земли в Санта -Монике , которая стала известна как «ранчо RC». На открытом воздухе была живописная обстановка для различных требований к внешней съемке. [ 45 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]У Нью -Йорка была традиция проведения премьер фильмов Эмори Джонсона. В июле 1922 года Джонсон премьера представила свое первое кинофильм во имя закона в театре Джорджа М. Кохана . [ 74 ] Премьера FBO представила вторую постановку Джонсона, третья тревога , в январе 1923 года в престижном театре Астор . [ 75 ] В апреле 1923 года премьера FBO представила третий фильм Джонсона «Западная ~ Bound Limited» , забронировав бальный зал в отеле Astor . [ 76 ] Премьера почтальона была разделена между Вашингтоном и Филадельфией . FBO вернулся к своей стандартной практике премьера новых фильмов в Нью -Йорке с этим фильмом. Возможность взаимодействовать с проницательной аудиторией Нью -Йорка на Бродвее имела потенциал для создания беспрецедентной рекламы для фильма.
Когда FBO продемонстрировал во имя закона , они установили связь между местом просмотра и местными полицейскими управлениями. Этот подход был воспроизведен, когда они связывали пожарных с третьей сигнализацией , железнодорожными работниками с Западной ограниченной , и почтовых работников с почтальоном . Хотя он не продавался как военный фильм, FBO стратегически развил отношения с вооруженными силами для этого фильма, позиционируя его как инструмент найма для привлечения добровольцев и поощрения зачисления в Национальную гвардию.
Нью -Йорк Премьера
[ редактировать ]Мировая премьера этого фильма произошла в Лирическом театре в Нью-Йорке в воскресенье, 18 мая 1924 года. Фильм был запланирован на двухнедельную помолвку, завершившись 31 мая. [ 77 ]
Чтобы ознаменовать премьеру фильма, FBO организовал грандиозный парад вниз по Бродвею с участием двух артиллерийских полков . Парад закончился перед Лирическим театром с выставочной тренировкой на Таймс -сквер , которая остановила движение в самом сердце театрального района Бродвея. Во вторник, 20 мая, несколько подразделений провели демонстрацию на площади мэрии, предоставив мэру возможность осмотреть войска. Оружие и вагоны на видном виде демонстрировали рекламные баннеры, в то время как люди в форме распределили раздаточные материалы для восторженных толпы. Во время двухнедельного пробега фильма были запланированы специальные полковые ночи, где разные полки проходили в театр и проводили краткие демонстрации тренировок. [ 77 ] [ 78 ]
Официальный релиз
[ редактировать ]Пн, 12 мая 1924 г. | Авторское право на 8-й рела Дух США, обеспеченного RC (Robertson-Cole) Pictures Corp, с регистрационным номером LP20290. [ 59 ] Перемещение Picture World опубликовано дата выхода понедельника, 12 мая 1924 года, для этого фильма. [ 60 ] |
Солнце, 18 мая 1924 г. |
Мировая премьера в Нью -Йорке , но дата выхода фильма редко бывает такой же, как и мировая премьера. В соответствии с AFI все сайты, просматривающие эту дату выхода фильма в воскресенье, 18 мая 1924 года. Тем не менее, фотографии обычно не выпускаются для распространения в воскресенье. |
Бесплатно, 30 мая 1924 г. |
День украшения ( День памяти в 2023 году) наблюдался в пятницу, 30 мая 1924 года. Значит, потому что фильм о золотой звездной маме. [ 62 ] |
СЕТ, 31 мая 1924 г. |
7 июня 1924 года, выпуск Moving Picture World объявил дату выхода субботы, 31 мая 1924 г. |
Реклама
[ редактировать ]Мечи и плуушарес в каком -то смысле - военная картина. Конечно, он будет иметь мощный военный фон, но это будет по сути человеческая драма, не говоря уже о звуке и драматических ингредиентах, которые так жизненно и были в успехе моего недавнего фотоплаты.
В прошлом FBO успешно реализовал рекламную стратегию, установив местные партнерские отношения с организацией, поддерживая конкретного героя рабочего класса, изображенного в фильме. Они активно поощряли эти местные организации координировать трюки, парады признательности и различные мероприятия, эффективно обеспечивая бесплатную рекламу для фильма. При наличии агент FBO тесно сотрудничает с владельцем театра, чтобы разработать стратегию эксплуатации для фильма. Этот фильм стал незначительным вызовом для FBO. Хотя он не продавался как военный фильм, FBO стратегически развил отношения с вооруженными силами для этого фильма, позиционируя его как инструмент найма для привлечения добровольцев и поощрения зачисления в Национальную гвардию. Казалось, вся реклама для этого фильма имела военный компонент.
Одной из основных целей премьеры этого фильма в Нью -Йорке было установление рекламных стандартов для ее общенациональной продвижения. Эти стандарты послужат основой, на которой будут построены все рекламные стратегии. В нью -йоркской премьере наняла военный парад, идущий по Бродвею. [ 80 ] FBO знал, что ничто не привлекла внимание общественности, как хороший парад, особенно солдаты, марширующие на военном параде в платье. Эти парады всегда заканчиваются в местном театре, показывающем фильм. Отдел рекламы FBO также устроил тренировочные формирования на площади мэрии, украшенные оружия и вагоны, в которых они заметно демонстрировали рекламные баннеры, специальные полковые парады, марширующие в театр, и местные торговцы подпрыгнули на рекламный подход. Что -нибудь было честной игрой, если это привлекло потенциальных покупателей билетов в театр. [ 81 ]
Экспонент реклама
[ редактировать ]Книга кампании
[ редактировать ]В случае, если владелец кинотеатра требует помощи в продвижении этого конкретного фильма, FBO предложил комплексную кампанию. Этот бесценный ресурс, подготовленный офисом бронирования фильмов, охватывает каждый аспект рекламы, рекламы и стратегического продвижения. Книга прессы тщательно направляет владельцев театра к тому, чтобы эффективно демонстрировать фильм и максимизировать его охват аудитории. Книга прессы для этого фильма представила множество ценных ресурсов и возможностей для продвижения по службе.
- Книга прессы предоставила всесторонний отчет о том, как были установлены связи с Национальной гвардией Нью-Йорка, за которым последовали последующие связи с подразделениями Национальной гвардии в Филадельфии и Лос-Анджелесе. Он углубился в процесс и детали создания этих ценных партнерских отношений, включая материалы, чтобы показать командира Национальной гвардии в городе владельца театра.
- Чтобы еще больше расширить охват фильма, совместные усилия с лосей, Американский легион [ 82 ] и другие братские организации были предложены.
- В книге прессы также был представлен всеобъемлющий список из восьми оконных карт мерчендайзинга. Эти дизайны послужили двойной целью заманения аудитории привлекательными визуальными эффектами, одновременно рекламируя продукты, создавая взаимовыгодный маркетинговый подход. [ 83 ]
- FBO также представил новую живописную службу, чтобы помочь в эксплуатации фильма. Эта служба включала восемь захватывающих картин, связанных с армией, флотом и морскими пехотинцами, каждая из которых сопровождается кратким описанием. Театральный отпечаток может быть удобно добавлен к этим изображениям, предлагая персонализированные возможности для брендинга и рекламы. [ 83 ]
Чикаго
[ редактировать ]На премьере фильма в Нью-Йорке FBO собрал заметный трюк, зарегистрировав 29-летнюю сенсацию бейсбола Babe Ruth, чтобы присоединиться к милиции . [ 84 ] Стремясь затмить своих нью -йоркских коллег, второй город организовал аналогичное зрелище в центре Чикаго. Фильм должен был дебютировать в Театре Касла на Саут -Стейт -стрит в Западной Мэдисон. В день открытия бейсбольная команда новичков, установленная на лошадях, выступила вниз по государственной улице, сопровождаемой восемью лошадью 75-мм оружием и полком солдат. Процессия завершилась в Театре Касла. Огромная толпа стала свидетелем того, как вся команда новичков присоединилась к 122 -й полевой артиллерии, давая присягу верности прямо перед театром. [ 85 ] [ 86 ]
Отзывы
[ редактировать ]Обзоры фильмов сыграли жизненно важную роль как для владельцев театра, так и для фанатов, предлагая важные перспективы. Мнения, поделившиеся в обзорах, которые были опубликованы в различных торговых журналах, были незаменимыми в процессе решения, следует ли забронировать фильм для показа для показа или смотреть его как зрителя. Когда критики выразили противоречивые точки зрения о фильме, выбор стал более сложным. Однако важно отметить, что дивергентные отзывы не всегда подразумевали, что фильм по своей природе был плохим. В конце концов, выбор полагался на личные предпочтения и вес, который был дал обзор фильма и его автору.
Melodrama Films очаровывают аудиторию, плетение повествований, которые вызывают интенсивные эмоции. Эти фильмы в первую очередь сосредоточены на семейной динамике, сосредотачиваясь на персонажах, которые сталкиваются с невзгодами и исследуют темы долга и любви. Мелодраматический формат изображает персонажей, ориентирующихся на их проблемы с непоколебимой решимостью, самоотверженными действиями и храбростью. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]
Критики кино и владельцы театра часто используют следующие выражения, чтобы описать фильмы, которые они рассматривают или показывают.
Термины, используемые при обзоре мелодрамы немой фильма
Критический ответ
[ редактировать ]- После своей мировой премьеры в Нью-Йорке фильм получил один менее неполный обзор 21 мая 1924 года, выпуск New York Times .
«Это не производство, подходящее для сердца Нью -Йорка ..., возможно, у него может быть апелляция и скучные провинциальные пункты ... надгробия, Аризоне может понравиться для одного шоу. Фактически, четкой особенностью этого усилия является то, что она Это лекарство от бессонницы, с названием для привлечения людей в место, где показывают. Интерес и делает все дело, как разочаровывающий цирк , ". [ 90 ]
- В 31 мая 1924 года, выпуск мира движущегося картины , рецензент CS Sewell заметил:
"Эмори Джонсон-продюсер, который работает над теорией о том, что большинство посетителей хотят мелодрамы, которая поражает себя, построена вокруг персонажей и инцидентов повседневной жизни, с которой мы все знакомы. Его новейшая картина такого типа для FBO Это дух США , и он примечал название в истории мировой войны в лице парня, который воплощает в себе лучшие идеалы американского мужественности. ; Хокум [ 91 ]
Ответ аудитории
[ редактировать ]FBO была компанией по производству и дистрибуции кино, которая уделяла особое внимание обслуживанию мест в небольших городах. Они служили этим рыночным мелодрамам, западным боевикам и комедийными шортами. [ 92 ] В отличие от крупных голливудских студий, FBO не владел кинотеатрами и не зависела от владельцев кино домик, арендовавших свои фильмы. Подобно другими независимыми студиями, финансовый успех FBO был замысловато привязан к готовности этих владельцев кино домиков арендовать свои фильмы, как это было через эти аренды, FBO мог получить прибыль.
Перед лизией фильма владельцы Picture House имели серьезную обеспокоенность: обеспечение того, чтобы фильм мог стать прибыльным предприятием в их конкретном месте. Чтобы помочь им в принятии обоснованных финансовых решений, эти владельцы будут подписаться на торговые журналы. Эти публикации оказали ценную помощь, представляя критические отзывы, посещаемость, доходы и мнения других менеджеров. Прочитав эти оценки, владельцы Picture House могут определить жизнеспособность фильма, решающего, может ли он привлечь аудиторию и принести желаемую финансовую прибыль в их локале.
Фильм получил положительный прием от аудитории, особенно в маленьких городах, которые составляли основную целевую аудиторию FBO. В то время как ответ от более крупных мест был не таким восторженным, они не были ни разочарованы и не были недовольны этой посещаемостью. Это краткие опубликованные наблюдения от владельцев фильма.
- Le Grey, Met Theatre Drayton, Северная Дакота , население 637 [ 93 ]
Это абсолютно лучшая картина, которую я играл в течение последних трех лет. Мэри Карр - самый зрелый актер, которого я видел, и это естественно и тот, который вы можете увидеть практически в любом современном доме в какое -то время в их жизни. Я был первым, кто сыграл это в Северной Дакоте, и я могу с уверенностью рекомендовать его любому экспоненту. Играй в это. Брат; это хорошо! Восемь барабанов.
- Cragin & Pike, Majestic Theatre Las Vegas, Невада , население 2,304 [ 94 ]
Одна из самых бедных картинок, которые мы когда -либо показывали, и наши посетители рассказывали нам так с тех пор, как мы ее использовали. История абсолютная листья, а военные сцены - это только хэши, не так ли, как утверждается в книге прессы. Наш совет - уволить эту картину по любой цене. Нам не нравится стучать, но когда что -то подобное накладывается, мы чувствуем, что наша обязанность позволить Братским экспонентам знать наше мнение.
- Неизвестный, Лунный Театр Омаха, Небраска , население 191 061 [ 95 ]
Поклонники картины Highbrow, вероятно, будут утверждать, что производство заполнено Hokum. Без сомнения, есть много хокума, но работа была задумана с искренностью. Мы считаем, что это понравится тем, кто заинтересован в мелодрамах сердца.
- Наконец, показ обзор из Нью -Йорка » «Вечернего мира от 21 мая 1924 года и цитируется в майском выпуске фильма «Ежедневно » в мае 1924 года : [ 96 ]
Это еще одна из тех картинок матери. Но когда Мэри Карр играет мать, а Джонни Уокер играет сына, обязательно будет много хорошей актерской игры и бочек слез.
Статус сохранения
[ редактировать ]Многие фильмы о тихой эпохе не выживали по причинам, как объяснено на этой странице Википедии . [ J ] В публикации в базе данных о исполнительских искусствах Библиотеки Конгресса перечислены этот фильм как «никаких владений в архивах». Полная запись LOC отображается здесь. [ k ]
15-минутная отрывка Дух США доступен для бесплатного просмотра и загрузки в интернет-архиве . Тот же сегмент пленки также доступен на YouTube .
Галерея
[ редактировать ]-
Карл Стокдейл
Томас Гейнс -
Мэри Карр
Мэри получает -
Джонни Уокер
Джонни получает выгоду -
Cuyler Pupplee
Сайлас получает -
Марк Фентон
Джон Дж. Барроуз -
Дэвид Кирби
Джим Фуллер -
Глория Грей
Гретхен Шульц -
Розмари Купер
Зельда Берроуз -
Ричард Моррис
Дедушка достигает -
Ай-Upscaled Фотография Ньютона Хауса
Маленький Сайлас достиг -
AI-Upscaled Фотография Дики Брэндона
Маленький Джонни получает выгоду -
Эмори Джонсон
Директор
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ферма прибыли представлена как «расположенная в самом сердце аллегеев», показывающая свое местоположение в этом горном хребте, которое охватывает северо-центральную Пенсильванию , Западную Мэриленд и Восточную Западную Вирджинию . Позже в фильме письмо, отправленное местным драфтом в Сайлас Гейнс, предлагает более подробную информацию о местонахождении фермы. Письмо адресовано Сайлас Гейнс, RFD #2, Гейнсборо, Пенсильвания. В то время как Гейнсборо является вымышленным городом, в письме перечислен ближайший проект доски, который находится в Кенте , штат Пенсильвания. Несмотря на то, что Кент является настоящим городом, деревня недостаточно велика, чтобы поддержать здание суда.
- ^ Jump up to: а беременный Призывник был реализован на основе системы классов, с начальной партией кандидатов, взятой из класса I. Как только класс I был истощен, последующие выборы были сделаны из класса II и т. Д. В контексте Первой мировой войны первоначальная регистрация состоялась 5 июня 1917 года, и обязала все мужчины в возрасте от 21 до 30 лет, должны были зарегистрироваться для проекта. Различные классы показаны ниже: [ 3 ]
- Приемлемы и ответственность за военную службу
- Временно отсрочен, но доступен для военной службы
- Временно освобождено, но доступно для военной службы
- Освобожден из -за крайних трудностей
- Освобождены или не имеют права на введение в военную службу
- ^ В каждом списке персонажей в СМИ для этого фильма Мэри Карр последовательно считается, как играет Мэри Гейнс. Однако в фактическом фильме « Интитт» явно представляет ее характер как повышение клоринды. Заглавная карта гласит- Клоринда получает «баланс» ее скромного дома. [ 9 ]
- ^ Хотя над холмом катапультировал Карра в славу материнства, 1925 год оказался бы еще более насыщенным годом. Во -первых, она стала другой тетушкой с ее ролью в «Волшебнике Оз» , выпущенном 13 апреля 1925 года. Позже в этом году она сыграла мать в знаменитом мире «Слово мира» - большой парад, выпущенный 5 ноября 1925 года.
- ^ Johnnie Connections:
- Фильм 1922 года во имя закона Ральф Льюис сыграл Патрика О'Хара, а Уокер сыграли Джонни О'Хара
- Фильм 1922 года Третий сигнал тревоги Ральф Льюис сыграл Дэна Макдауэлла, а Уокер сыграли Джонни Макдауэлл
- Фильм 1923 года, почтальон Ральф Льюис сыграл Бобом Морли, а Уокер сыграли Джонни Морли
- Фильм 1924 года «Дух США» Карл Стокдейл сыграл Томаса Гейнс, а Уокер сыграл Джонни Гейнс
- фильма 1924 года « Самая лучшая игра Жизнь » Тома Сантски Джек Донован и игрок Уокера Джеки Донован -младший.
- ^ Мы пришли на тот день, когда общественность требует последовательных, человеческих историй. Мы не верим, что американский народ хочет видеть только картинки ультра-богатых. Наши персонажи в полуночном звонке - простые люди - принадлежащие к великому американскому среднему классу. Драма и комедия их жизни будут отражать эмоции подавляющего большинства зрителей. Это человеческая нота, которая делает картину сегодня. Именно это качество искренности делает драму кольцо правдой. Конечно, отрасль это доказало им в прошлом году. Самыми большими успехами не были картинки с самыми большими наборами, но они были фотографиями с самыми человеческими историями.
Эмори Джонсон
Директор [ 35 ] - ^ Что такое тема в фильмах?
«Тема - это центральная, объединяющая концепция фильма. Тема вызывает универсальный человеческий опыт и может быть указана одним словом или короткой фразой (например,« Любовь »,« Смерть »или« Созревание »). Тема Возможно, никогда не указано явно, но он иллюстрируется сюжетом фильма, диалога, кинематографии и музыки ». [ 37 ] - ^ Президент Вудро Уилсон подчеркнул важность установления организованного мира среди стран. Миссис Джонсон цитировала, что «мир будет лучшим местом, в котором можно жить, если бы государственные чиновники имели больше прекрасного, широкого идеализма, который характеризовал карьеру нашего покойного президента». [ 42 ]
- ^ Эмори Джонсон сказал следующее о своей матери: моя мать, миссис Эмили Джонсон, обладает бесценной способностью внедрить человеческие эмоции в фотоплат. У нее созревшая, зрелая точка зрения средней матери. Иногда я думаю, что матери становятся величайшими из всех авторов сценариев, потому что у них есть особое человеческое уклонение на жизнь. Женщины так же хорошо оборудованы, как и мужчины, чтобы заняться важной работой над написанием экрана, уже создана успехом многих женщин -писателей, которые создали свои истории напрямую для экрана. Средняя женщина имеет глубокое и всестороннее понимание жизни. У нее мало человеческих качеств, развивающихся в гораздо большей степени, чем средний человек. [ 44 ]
- ^ Фильм - история. С каждым ножом фильма потеряно, мы теряем связь с нашей культурой, миром вокруг нас, друг друга и на нас. - Мартин Скорсезе , режиссер, режиссер NFPF [ 97 ]
В докладе Библиотеки Конгресса Историк и архивариус Дэвид Пирс оценивает, что: - ^ Полная запись Библиотеки Конгресса гласит следующее:
Название = дух США [Кинофильм]
Директор = Джонсон, Эмори
Даты выпущены = 5 декабря 1924 года
Физическое описание = 9 барабанов; 8 312 футов.
Заявитель авторского права = Emory Johnson Productions
Регистрационный номер = LP20290
Studio = rc/fbo
Полнота = сокращение
e28_16_9_library: k
Примечание = Kodascope
Холдинги = без владений, расположенных в архивах.
[ 100 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дух США в каталоге художественных фильмов AFI
- ^ «Дух США» . www.silentera.com .
- ^ Закон о выборочном обслуживании 1917 года, полученный 17 июня 2023 г.
- ^ Гудвин 1991 , с. 348.
- ^ Ласки 1989 , с. 14
- ^ Офисы бронирования фильмов Америки
- ^ Гудвин 1991 , с. 340.
- ^ Jump up to: а беременный «FBO подписывает Эмори Джонсон на восемь постановки» . Новости кино . Нью -Йорк, Motion Picture News, Inc. сентябрь -октябрь 1923 г. с. 1185.
- ^ Clorinda Gains (2017). Дух США (DVD). Альфа -видео.
- ^ Каталог художественных фильмов AFI: над холмом до бедного дома
- ^ «Гарантированная последняя и самая большая эпопея Эмори Джонсона» для экрана » . Экспоненты Весла . Чикаго, экспоненты геральд. 12 июля 1924 г. с. 424. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Получено 20 мая 2023 года .
- ^ «Пульс студий» . Камера! Полем 18 декабря 1922 г. с. 17 Получено 21 апреля 2023 года .
- ^ "Джонни Уокер" . АФИ каталог художественных фильмов . Американский институт кино . Получено 21 апреля 2023 года .
- ^ Katchmer 2002 , p. 385.
- ^ Katchmer 2002 , p. 361.
- ^ Карл Стокдейл
- ^ Katchmer 2002 , p. 114
- ^ * Марк Фентон
- ^ «Калифорния, США, приезжающие пассажиры и списки экипажа» . Нара 2008 Получено 21 мая 2023 года .
- ^ «Майор Хузер в Чикаго» . Billboard . Нью-Йорк. 14 мая 1927 г. с. 82. Архивировано из оригинала 12 июня 2013 года . Получено 21 мая 2023 года .
- ^ «Что в имя? Спроси Глории Грей» . New York Daily News . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 2 ноября 1924 г. с. 15 Получено 21 мая 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ «Бывшая актриса Глория Грей нашла мертвую» . Los Angeles Times . Лос -Анджелес, Калифорния. 23 ноября 1947 г. с. 17 Получено 21 мая 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Хьюз 1924 , с. 522.
- ^ Розмари Купер в AFI
- ^ Rosemary Cooper @ allmovie
- ^ "Дэвид Кирби" . АФИ каталог художественных фильмов . Американский институт кино . Получено 21 апреля 2023 года .
- ^ Katchmer 2002 , p. 192.
- ^ Katchmer 2002 , p. 365
- ^ Cuyler Pupplee в AFI
- ^ "Дики Брэндон" . АФИ каталог художественных фильмов . Американский институт кино . Получено 20 января 2021 года .
- ^ Ньютон Хаус Афи
- ^ Katchmer 2002 , p. 169
- ^ Ричард Моррис Американский институт кинофильма, полученный 21 апреля 2023 г.
- ^ «Ричард Моррис, персонажи, универсальный» . Новости кино . Quigley Publishing Co. 21 октября 1916 г. с. 240. Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Получено 26 апреля 2023 года .
Студийный каталог
- ^ « Полночный звонок» скоро будет выпущен RC Pictures » . Экспоненты обзор торговли . Нью -Йорк, экспонент Trade Review, Inc. 22 апреля 1922 г. с. 1474. Архивировано с оригинала 5 ноября 2013 года . Получено 16 апреля 2023 года .
- ^ «Любовь лучшая тема для фильмов, говорит Эмори Джонсон» . Детройт Свободная пресса (Детройт, Мичиган) . 15 июля 1923 г. с. 73 . Получено 16 февраля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ "Что такое тема в кино?" Полем Получено 16 марта 2022 года .
- ^ «Мать и сын делают победную команду» . Tacoma Daily Ledger . Такома, Вашингтон. 28 марта 1924 г. с. 4 Получено 30 мая 2023 года - через Newspapers.com .
Успех Эмори Джонсона в качестве режиссера объясняется женой, бывшей кинозвездой
- ^ «Тема Матери любви» . Ежедневные новости . Лос -Анджелес, Калифорния. 9 января 1924 г. с. 13 Получено 30 мая 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ «Играет и игроки» . Стэмфорд Daily Advocate . 18 октября 1924 г. с. 16 Получено 27 апреля 2023 года - через Genealogybank.com .
- ^ «Эмори Джонсон, режиссер необыкновенный» . Интернет -архив . Universal Weekly (1924 - 1936). 30 октября 1926 года . Получено 1 января 2021 года .
Эмори Джонсона называли прославным американского рабочего, потому что он предпочитает взять человека на улицу для своих героев, а не какого -то любимого удачи.
- ^ «Идеализм Вудро Вильсона, вдохновленная темой нового фильма» . Перемещающийся мир картин . Нью -Йорк, издательская компания Chalmers. Апрель 1914 г. с. 32. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Получено 25 мая 2023 года .
- ^ «Этот писатель создал 19 сценариев» . Riverside Independent Enterprise . 14 мая 1922 г. с. 5 Получено 12 января 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ «Эмори Джонсон отдает должное своей матери» . Battle Creek Enquirer (Battle Creek, Michigan) . 1 марта 1923 г. с. 10 Получено 12 января 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в «Робертсон-Коле покупает ранчо» . Новости кино . 26 июня 1920 г. с. 83 . Получено 11 мая 2023 года .
- ^ «Пытается психология на ее фливере» . Лос -Анджелес Таймс . Лос -Анджелес, Калифорния. 6 января 1924 г. с. 57 Получено 28 мая 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ «Вспышки из Фриско Агнес Керр Кроуфорд» . Камера! Полем HH Conger Company, Лос -Анджелес, Калифорния. 9 февраля 1924 г. с. 14. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Получено 1 июня 2023 года .
- ^ «Тихоокеанское побережье курица» Вестнична . Чикаго, экспоненты геральд. 26 января 1924 г. с. 595. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Получено 1 июня 2023 года .
- ^ «Фильм Март - FBO» . Экспоненты Весла . Чикаго, экспоненты геральд. 15 марта 1924 г. с. 1347. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Получено 1 июня 2023 года .
- ^ «Пульс студий» . Камера! Полем HH Conger Company, Лос -Анджелес, Калифорния. 22 декабря 1923 г. с. 882. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Получено 25 мая 2023 года .
1 -я неделя стрельбы в духе США
- ^ «Правительственная помощь для следующей функции Джонсона» . Новости кино . Quigley Publishing Co. 5 января 1924 г. с. 60. Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Получено 26 мая 2023 года .
- ^ «Пульс студий» . Камера! Полем HH Conger Company, Лос -Анджелес, Калифорния. 29 декабря 1923 г. с. 906. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Получено 20 апреля 2022 года .
2 -я неделя стрельбы в духе США
- ^ «Пульс студий» . Камера! Полем HH Conger Company, Лос -Анджелес, Калифорния. 2 февраля 1924 г. с. 1019. Архивировано с оригинала 25 июня 2014 года . Получено 20 апреля 2023 года .
6 -я неделя стрельбы в духе США
- ^ «Пульс студий» . Камера! Полем HH Conger Company, Лос -Анджелес, Калифорния. 9 февраля 1924 г. с. 104. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Получено 25 мая 2023 года .
7 -я неделя стрельбы в духе США
- ^ «Джонсон в Сан -Франциско для боевых сцен» . Новости кино . Quigley Publishing Co. 9 февраля 1924 г. с. 622. Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Получено 26 мая 2023 года .
- ^ «Пульс студий» . Камера! Полем HH Conger Company, Лос -Анджелес, Калифорния. 16 февраля 1924 г. с. 1065. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Получено 25 мая 2023 года .
1 -я неделя редактирования духа США
- ^ «Студийные трусы - финальные сцены Эмори Джонсона» . Новости кино . Quigley Publishing Co. 8 марта 1924 г. с. 191. Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Получено 26 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Снова переименован» . Billboard . Нью-Йорк. 26 апреля 1924 г. с. 53. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Получено 26 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Каталог записей об авторском праве кумулятивные серии Motion Pictures 1912 - 1939» . Интернет -архив . Авторское управление * Библиотека Конгресса. 1951. с. 805 . Получено 16 мая 2023 года .
Motion Pictures, 1912-1939, представляет собой совокупные работы по списку каталогов, зарегистрированные в офисе авторских прав в классах L и M в период с 24 августа 1912 года по 31 декабря 1939 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Большая кампания эксплуатации на« Дух США » . Перемещающийся мир картин . Нью -Йорк, издательская компания Chalmers. 12 мая 1924 г. с. 127. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Получено 25 мая 2023 года .
- ^ «Большая картина FBO открывается в Нью -Йорке 18 мая» . Перемещающийся мир картин . Нью -Йорк, издательская компания Chalmers. 24 мая 1924 г. с. 285. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Получено 26 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Текущие и предварительные релизы фильмов» . Перемещающийся мир картин . Нью -Йорк, издательская компания Chalmers. 7 июня 1924 г. с. 475. Архивировано с оригинала 29 июня 2015 года . Получено 25 мая 2023 года .
- ^ «Дух Америки» . Фильм ежедневно . Нью -Йорк, WID's Films and Film Pells, Inc. 13 марта 1924 г. с. 550. Архивировано из оригинала 25 марта 2011 года . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ «FBO попросил экспонентов выбрать заголовок» . Новости кино . Quigley Publishing Co. 22 марта 1924 г. с. 403. Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Получено 24 мая 2023 года .
- ^ «FBO меняет название фильма Эмори Джонсона» . Экспоненты Весла . Чикаго, экспоненты геральд. 19 апреля 1924 г. с. 355. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Получено 29 мая 2023 года .
Статья датирована 8 апреля 1924 года
- ^ «Честь твою мать» выбрана FBO » Новости кино . Quigley Publishing Co. 19 апреля 1924 г. с. 851. Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ «FBOSPECIAL вновь превзошел» . Billboard . Нью-Йорк. 19 апреля 1924 г. с. 54. Архивировано из оригинала 12 июня 2013 года . Получено 26 мая 2023 года .
- ^ Тайлер Д. (2016). «Глава 3 - Популярные хиты военных лет - Mother Songs». Музыка Первой мировой войны . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio. п. 106. ISBN 978-0-312-06354-2 Полем Получено 29 мая 2023 года .
- ^ Гудвин, В. (2011). Эта замечательная моя мать: тематическая песня и мелодия для мощной кинофильмы Эмори Джонсона «Дух США» с Мэри Карр и Джонни Уокер . М. Витмарк и сыновья . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ «Миссионерская театральная музыка» . Лос -Анджелес Таймс . Лос -Анджелес, Калифорния. 14 сентября 1924 г. с. 76 Получено 28 мая 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ «Дух США» Archive.org . Библиотека Конгресса. Разделение библиографии; Мейер, Герман Х.Б. (Герман Генри Бернард), 1864-1937. 1918. с. 224. Архивировано из оригинала 4 ноября 2009 года . Получено 28 мая 2023 года .
Контрольный список литературы и других материалов в Библиотеке Конгресса о европейской войне
- ^ «Дух США» Archive.org . Библиотека Конгресса. Разделение библиографии; Мейер, Герман Х.Б. (Герман Генри Бернард), 1864-1937. 1918. с. 232. Архивировано из оригинала 4 ноября 2009 года . Получено 28 мая 2023 года .
Контрольный список литературы и других материалов в Библиотеке Конгресса о европейской войне
- ^ «Дух США» Archive.org . Библиотека Конгресса. Офис об авторском праве. 1952. с. 365. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 28 мая 2023 года .
Каталог заявок авторских прав 1952 г. Опубликованная музыка Jan-Dec 3d Ser Vol 6 Pt 5a
- ^ «Кампания Ротштейна в Нью -Йорке» . Новости кино . 1 июля 1922 года . Получено 3 июня 2023 года .
- ^ "Фильм Март" . Экспоненты Весла . 17 февраля 1923 г. с. 960 . Получено 3 июня 2023 года .
- ^ "Motion Picture News (Mar-Apr 1923)" . Интернет -архив . 23 апреля 1923 года . Получено 3 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Большая картина FBO открывается в Нью -Йорке 18 мая» . Перемещающийся мир картин . Нью -Йорк, издательская компания Chalmers. 12 мая 1924 г. с. 285. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Получено 25 мая 2023 года .
- ^ «Привязан Бродвей для духа США» . Перемещающийся мир картин . Нью -Йорк, издательская компания Chalmers. 31 мая 1924 г. с. 387. Архивировано с оригинала 29 июня 2015 года . Получено 5 июня 2023 года .
- ^ «Правительственная помощь для следующей функции Джонсона» . Новости кино . Quigley Publishing Co. 5 января 1924 г. с. 60. Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ «Большая кампания эксплуатации на« Дух США » . Перемещающийся мир картин . Нью -Йорк, издательская компания Chalmers. 10 мая 1924 г. с. 127. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ «Spirit of США» имеет много углов эксплуатации » . Перемещающийся мир картин . Нью -Йорк, издательская компания Chalmers. 3 мая 1924 г. с. 63. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ " Spirit of USA" Связывание выигрывает Легион для театральной поддержки » . Экспоненты Весла . Чикаго, экспоненты геральд. 19 августа 1924 г. с. 1296. Архивировано с оригинала 24 марта 2014 года . Получено 6 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный "FBO Big Campaign Book on" Spirit of USA " . Перемещающийся мир картин . Нью -Йорк, издательская компания Chalmers. 7 июня 1924 г. с. 441. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ «Сенсационная эксплуатация» . Экспоненты Весла . Чикаго, экспоненты геральд. 28 июня 1924 г. с. 64. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Получено 6 июня 2023 года .
- ^ «Луи Кремер, покойный Чикаго, а затем в Нью -Йорке» . Экспоненты Весла . Чикаго, экспоненты геральд. 9 августа 1924 г. с. 973. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Получено 6 июня 2023 года .
- ^ «Получил первую страницу на трюке команды с мячом» . Перемещающийся мир картин . Нью -Йорк, издательская компания Chalmers. 16 августа 1924 г. с. 520. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ Брукс, П. (1995). Мелодраматическое воображение: Бальзак, Генри Джеймс, Мелодрама и способ избытка . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-06553-4 Полем Получено 14 июля 2024 года .
- ^ Костелло, Роберт Б., изд. (1991). Словарь колледжа Случайного дома . Нью -Йорк: Рэндом Хаус. п. 845. ISBN 978-0-679-40110-0 .
- ^ Стивенсон, Ангус; Линдберг, Кристина А., ред. (2010). Новый Оксфордский американский словарь, третье издание . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 1091. ISBN 978-0-19-539288-3 .
- ^ Случайный дом; New York Times; Нью -Йорк, Т. (1990). New York Times Film Reviews, 1913-1931 . Нью -Йорк Таймс. ISBN 978-0-8240-7575-0 Полем Получено 22 мая 2023 года .
- ^ «Самым новым для FBO Эмори Джонсона волнует мелодраму сердца, построенная вокруг мировой войны» . Перемещающийся мир картин . Нью -Йорк, издательская компания Chalmers. 31 мая 1924 г. с. 395. Архивировано с оригинала 29 июня 2015 года . Получено 24 мая 2023 года .
Обзор CS Sewell
- ^ Ласки 1989 .
- ^ «Что картина сделала для меня» . Экспоненты Весла . Чикаго, экспоненты геральд. 2 августа 1924 г. с. 875. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Получено 23 мая 2023 года .
Приговоры на фильмах на языке экспонента
- ^ «Что картина сделала для меня - вердикты на фильмах на языке экспонента» . Экспоненты Весла . Чикаго, экспоненты геральд. 2 августа 1924 г. с. 875. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Получено 23 мая 2023 года .
- ^ «Дух США» . Фильм ежедневно . Нью -Йорк, WID's Films and Film Plound, Inc. 4 августа 1924 г. с. 2930. Архивировано из оригинала 25 марта 2011 года . Получено 24 мая 2023 года .
- ^ «Вечерний мир - дух США» . Фильм ежедневно . Нью -Йорк, фильмы и кинофильмы WID, Inc. 24 мая 1924 года. С. 2728. Архивировано из оригинала 25 марта 2011 года . Получено 24 мая 2023 года .
- ^ «Основы сохранения» . FilmPreservation.org . Получено 16 декабря 2020 года .
Фильмы задокументировали Америку более ста лет
- ^ Пирс, Дэвид. «Выживание американских тихих фильмов: 1912-1929» (PDF) . Библиотека Конгресса . Совет по библиотеке и информационным ресурсам и Библиотека Конгресса . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ Слайд 2000 , с. 5
- ^ «Дух США А / Эмори Джонсон [Кинофильм]» . 1924 . Получено 14 мая 2023 года .
Библиография
[ редактировать ]- Гудвин, Дорис Кернс (1991). Fitzgeralds и Kennedys: американская сага . Манхэттен, Нью -Йорк: пресса Святого Мартина. п. 932. ISBN 978-0-312-06354-2 Полем Получено 12 января 2021 года .
Книга вторая: The Kennedys (1915-1940) - Глава 20 Это золотой рудник
- Jewell, RB; Харбин, В. (1982). История RKO . Арлингтон Хаус. ISBN 978-0-517-54656-7 Полем Получено 17 апреля 2023 года .
- Ласки, Б. (1989). РКО: Самый большой маленький из них всех . Круглый стол паб. ISBN 978-0-915677-41-2 Полем Получено 17 апреля 2023 года .
- Кавин, Брюс Ф. (1987). Как работают фильмы . Калифорнийский университет . п. 46. ISBN 9780520076969 .
- Катчмер, Джордж А. (2002). Биографический словарь тихого фильма западных актеров и актрис . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. ISBN 978-0-7864-4693-3 .
- Шервуд, Роберт (1974). Лучшие движущиеся фотографии 1922-23, а также кто в фильмах и ежегодник американского экрана . Ревизионистская пресса. ISBN 978-0877001362 .
- Слайд, Энтони (2000). Нитрат не будет ждать: история сохранения фильмов в Соединенных Штатах . Макфарланд. п. 5. ISBN 978-0786408368 Полем Получено 25 марта 2013 года .
Часто утверждается, что 75 процентов всех американских немой фильмов исчезли, а 50 процентов всех фильмов, снятых до 1950 года, потеряны, но такие цифры, как и архивисты, признаются наедине, были приведены в подрыв момента, без статистической информации Чтобы поддержать их.
- Хьюз, Лоуренс А (1924). Правда о фильмах - от звезд . Хантингтон Парк, Калифорния: Голливуд, Калифорния, Hollywood Publishers, Inc. п. 522.
Американский институт кино встроенными ссылками
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1924 фильмы
- 1924 Adventure Films
- 1924 драматические фильмы
- 1924 Потерянные фильмы
- Романтические фильмы 1920 -х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Американские тихие художественные фильмы
- Фильмы о бронировании фильмов фильмов Америки
- Потерянные американские приключенческие фильмы о боевиках
- Потерянные американские романтические драматические фильмы
- 1920 -х годов мелодрамные фильмы
- Фильмы режиссер Эмори Джонсон
- 1920-е годы англоязычные фильмы
- Американские фильмы 1920 -х годов
- Английские романтические драматические фильмы
- Тихие приключенческие фильмы
- Тихий американский романтический драматический фильмы
- Англоязы