Во имя закона (фильм, 1922 год)
Именем закона | |
---|---|
![]() Газетное объявление | |
Режиссер | Эмори Джонсон |
Автор сценария | Эмили Джонсон |
Рассказ | Эмили Джонсон |
Продюсер: | Эмори Джонсон Продакшнс |
В главных ролях | |
Кинематография | Росс Фишер |
Цветовой процесс | Черное и белое |
Распространено | Офисы проката фильмов Америки |
Дата выпуска |
|
Время работы | 6-7 барабанов (65 минут) |
Страна | Соединенные Штаты |
Языки | |
Театральная касса | 600 000 долларов США (эквивалент 10 921 670 долларов США в 2023 году) [ 2 ] |
«Во имя закона» — американская немая мелодрама 1922 года режиссёра Эмори Джонсона с Диком Поссоном в роли помощника режиссёра. [ 1 ] FBO выпустила фильм в августе 1922 года. В состав «Всех звезд» фильма входили Ральф Льюис , Джонни Уокер и Клэр Макдауэлл . В актерский состав также входили Джонсон и его жена Элла Холл . Эмили Джонсон , мать Джонсона, написала и рассказ, и сценарий. «Во имя закона» была первой картиной в контракте Джонсона с FBO на восемь картинок. [ 3 ]
Полицейская мелодрама рассказывала о полицейском Сан-Франциско. Он был преданным общественным служащим. История описывает его борьбу с двойственностью преданности долгу и преданности семье. [ 4 ] Этот фильм стал новаторским и в других аспектах. Это был серьезный фильм о правоохранительных органах. В прошлом фильмы кинематографически очерняли эту профессию. Этот фильм также является ранним примером инновационной стратегии эксплуатации. Схема заключалась в том, чтобы привести группу, показанную на экране, в соответствие с их реальными коллегами и продвигать фильм.
Сюжет
[ редактировать ]Пролог
[ редактировать ]Пролог истории начинается, когда полицейский Патрик О'Хара обнаруживает потерявшегося ребенка. Она украла немного молока. Вместо того, чтобы наказывать ее, он забирает ее домой. На следующее утро он обнаруживает, что девочка сбежала из приюта. Поскольку их маленькая дочь скончалась, О'Хара планировали усыновить ребенка. Затем пролог продолжается и рассказывает о сыновьях О'Харас. Бен Александр играет юного Гарри О'Хару в возрасте 10 лет. Младший брат Гарри, которого играет Джонни Томпсон, играет Джонни О'Хара в 9 лет. Жозефина Адэр играет их недавно усыновленную шестилетнюю дочь Мэри.
12 лет спустя
[ редактировать ]После единственного подзаголовка история переносится на 12 лет в будущее. Гарри сейчас 22 года. Он учится в колледже, изучает право и надеется стать юристом. Его высокие цели идут вразрез с желаниями отца. Его отец сказал сыну, что тот «тратит время на образование». [ 5 ] Джонни 20 лет, он работает в местном банке. Мэри, 18 лет, также работает в том же банке стенографисткой. Джонни и Мэри полюбили друг друга и запланировали свадьбу. Мы также обнаруживаем, что О'Харас всегда хотел иметь коттедж. Бережливость семьи наконец-то дала свои плоды. Они находятся всего в одном платеже от погашения ипотеки.
Учась на юридическом факультете, Гарри зарабатывает карманные деньги, гладив одежду. Еще он моет посуду. Однажды, пока Гарри был на работе, кто-то оставил значительную сумму денег в штанах, которые нужно было погладить. [ 6 ] Деньги пропадают, а хозяин обвиняет Гарри в краже. Владелец сообщает о воре в полицию, и полиция предъявляет обвинения. Услышав обвинение, мать Гарри приходит в ярость. Она тайно финансировала Гарри, пока он учился на юридическом факультете. В глубине души она знала, что он не мог совершить это преступление. Мать О'Хара вынашивает план, как уберечь старшего сына от тюрьмы. Она возьмет деньги, которые они накопили на последний платеж за коттедж, и передаст их Гарри. Гарри «найдёт» пропавшие деньги и вернет их владельцу.

Пока вся семья, кроме Гарри, находится дома, Пэт узнает, что его жена сделала с деньгами, полученными от их коттеджа, чтобы спасти Гарри. Разгорается массовый спор. Когда все налаживается, каждый идет своей дорогой. Пока офицер О'Хара идет на работу, Мэри идет в банк и подходит к президенту банка. Мистер Лукус, чтобы попросить взаймы. Мистер Лукус соглашается дать ей деньги. Но, как она узнает, он ожидает особых услуг, помимо регулярных выплат. Джонни предпринимает еще один такт, чтобы помочь своему брату. Он решает воспользоваться запасом средств, хранящихся в его сейфе. Собрав средства, Джонни направляется домой и обнаруживает, что дом пуст.
Где все? Офицер О'Хара на работе, мать О'Хара с Гарри, а Мэри просит взаймы. Он направляется обратно в банк. Джонни узнает, что у Мэри полно денег. Он считает, что она украла деньги из банка, чтобы спасти Гарри. Начинается ссора. Теперь Джонни решает использовать средства из своего сейфа, чтобы покрыть кражу своей девушки. Как могла здоровая Мэри украсть эти деньги? Он начинает расследование этой предполагаемой кражи, осматривая банк. Затем Джонни направляется в заднюю часть банка, чтобы продолжить расследование.
Сцена переключается. Банк грабят! Крики Мэри предупреждают сотрудников банка о совершении преступления. Кто-то вызывает полицию. Полиция спешит в банк. Полицейским континентом руководит офицер Пэт О'Хара. После прибытия полиции в перестрелке с грабителями погибает полицейский. Ограбление сорвано, и все действия прекращаются. Двадцать пять лет службы в полиции научили офицера О'Хара осматривать все места преступлений. Он осуществляет должную осмотрительность на месте преступления. Офицер О'Хара проверяет весь банк, а затем обходит заднюю часть банка. В запале он считает, что нашел еще одного грабителя. Офицер О'Хара делает одиночный выстрел. Затем, к своему абсолютному ужасу, он понимает, что ранил своего сына Джонни.
История переключается на суд над Джонни О'Хара за грабеж и убийство. Версия прокурора зависит только от косвенных доказательств. Как бы то ни было, Джонни все еще находится на грани осуждения по всем пунктам. Появляется новый адвокат защиты. Новым консультантом является брат Джонни Гарри, полноценный юрист. Гарри немедленно обращается со страстной просьбой к своему брату. Красноречие Гарри поражает всех в зале суда. Затем Гарри находит новые прямые доказательства. Последнее доказательство полностью оправдывает его брата — спасибо, Мэри!
Затем, в качестве предвестника аналогичных сцен из сериала «Перри Мейсон» , встает президент банка г-н Лукус. Преодолевая чувство вины, выслушав призывы Гарри, он признается в ограблении. Затем он признается в убийстве полицейского. Даже после признания г-н Лукус все еще не может контролировать свои эмоции вины. Он подходит к скамейке. Столкнувшись с судьей, г-н Лукус вытаскивает пистолет и стреляет в себя.
Когда судебный процесс завершается, суд снимает обвинения с Джонни. Кстати, уголовные обвинения, выдвинутые против Гарри, отменены. Когда фильм закрывается, семья считает, что им повезло больше. Они убеждены, что неудача больше не будет иметь дело с плохими картами.
В построении сюжетной линии использовано несколько источников. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Бросать
[ редактировать ]Актер | Роль |
---|---|
Пролог
| |
Бен Александр | Гарри О'Хара, 10 лет |
Джонни Томпсон | Джонни О'Хара, 8 лет |
Жозефина Адэр | Мэри 6 лет |
12 лет спустя
| |
Ральф Льюис | Патрик О'Хара |
Клэр Макдауэлл | Миссис. О'Хара |
Эмори Джонсон | Гарри О'Хара, 22 года |
Джонни Уокер | Джонни О'Хара, 20 лет |
Элла Холл | Мэри 18 лет |
Ричард Моррис | г-н Лукус |
Производство
[ редактировать ]
Film Booking Offices of America ( FBO ) была энергичной, независимой американской киностудией эпохи немого кино. Компания выпускала около 110 полнометражных фильмов и короткометражек в год. Компания сосредоточилась на производстве малобюджетных фильмов, уделяя особое внимание первоклассным вестернам, боевикам, романтическим мелодрамам и короткометражным комедиям. Компания в основном распространяла свои картины на площадках небольших городов и в независимых театральных сетях, которые меняли свои картины три раза в неделю. [ 11 ] FBO хотело, чтобы их фотографии понравились каждому члену американской семьи. [ 12 ]
Средняя стоимость производства FBO составляла от 50 000 до 75 000 долларов, что эквивалентно 910 139–1 365 209 долларов в 2021 году по сравнению с крупными киностудиями , которые могли потратить на производство фильма в пять раз больше.
FBO также выпустила и распространила ограниченное количество высокобюджетных полнометражных фильмов с пометкой «Золотая облигация» или «Специальная продукция».
Предварительное производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]киноэкрана Эмори Джонсон, в то время один из ведущих актеров , недавно вернулся в район залива Сан-Франциско, чтобы снять еще один фильм по рассказу его матери Эмили Джонсон. Он решил навестить свою мать, которая жила неподалеку. По дороге по Маркет-стрит в Сан-Франциско он не остановился на перекрестке. Полицейский оттащил его в сторону. Эмори сразу заметил веселое поведение полицейского. Он задавался вопросом о семейной жизни офицера и о том, как она повлияла на его работу. Он обсудил эту идею со своей матерью, опытной сценаристкой, и вскоре после этого она приступила к написанию «Полуночного звонка». [ 13 ]
Кастинг
[ редактировать ]- Ральф Льюис (1872–1931) родился 8 октября 1872 года в Энглвуде, штат Иллинойс . 49-летнему актеру досталась главная мужская роль в этой постановке. Он сыграл сурового полицейского средних лет Патрика О'Хара. В будущем у него будут главные роли в транспортных средствах Джонсона, в том числе «Третья тревога» , «Почтальон» и «Последнее издание» . «Последнее издание» было пятым и последним фильмом Льюиса, снятым Джонсоном. [ 14 ]
- Дебют Льюиса в кино состоялся в 1911 году. [ 15 ] В период с 1912 по 1938 год Льюис снялся в 160 фильмах. Льюиса всегда будут помнить по роли аболициониста, представителя США Остина Стоунмана в фильме Д. У. Гриффита « Рождение нации» (1915) и губернатора в фильме «Нетерпимость» (1916). [ 16 ] [ а ] В выпуске Poughkeepsie Eagle-News от 5 июня 1923 года отмечалось: «Ральф Льюис особенно хорош в тех частях, которые основаны на силе характера …» [ 18 ]
- В интервью газете Ральф Льюис сказал: «Я прожил жизнь полицейского три месяца, и с этого момента я их поджариваю». Он также добавил: «Я управлял движением транспорта на главном углу Сан-Франциско всего один час, а потом пошел домой и проспал остаток дня. [ 19 ]
- Джонни Уокер (1894–1949) родился 7 января 1894 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . Он стал будущей звездой, когда 28-летний актер получил роль второго плана 20-летнего Джонни О'Хары, сына Патрика О'Хары. Уокер появился в пяти постановках Джонсона FBO. В каждой постановке он играл сына отца-рабочего. Уокер будет показан в шестом фильме Джонсона для FBO « Величайшая игра жизни» , выпущенном в октябре 1924 года. «Величайшая игра жизни» была пятой и последней ролью Уокера в постановке Эмори Джонсона. Рост Уокера пять футов одиннадцать дюймов, у него черные волосы и голубые глаза. AFI приписывает актеру 48 титулов в его фильмографии. [ 20 ] [ 21 ]
- Клэр Макдауэлл (1877–1966) родилась 2 ноября 1877 года в Нью-Йорке . 44-летняя актриса стала признанной звездой, когда взяла на себя роль миссис Патрик О'Хара, матери Гарри О'Хара и Джонни О'Хара. Она также сыграет еще одну роль матери в третьем фильме Джонсона, снятом в 1923 году для FBO – The West~Bound Limited . Всего она появилась в четырех постановках Эмори Джонсона. [ 22 ]
- Элла Холл (1896–1981) родилась 17 марта 1896 года в Хобокене, штат Нью-Джерси . Джонсон выбрал Эллу Холл на главную женскую роль в этом фильме. Ей было 26. Жозефина Адэр сыграла 6-летнюю Мэри в Прологе . Холл сыграла взрослую Мэри, которой сейчас 18 лет. Последним фильмом Холл стал 15-серийный сериал « Великая награда» , выпущенный 9 мая 1921 года. Ее муж, Эмори Джонсон, уговаривал ее уйти из семейной жизни и взять на себя женские роли в фильме. этот фильм и следующие два его проекта FBO – «Третья тревога» и «The West~Bound Limited» .
- После завершения съемок The West~Bound Limited она получила роль в постановке 1923 года « Летучего голландца» Ллойда Б. Карлтона . Это станет одним из ее самых известных выступлений. После съемок «Голландца» Холл ушла из немого кино, чтобы сосредоточиться на двух своих сыновьях и своем непростом браке с Эмори Джонсоном. Она вышла из отставки, чтобы принять незарегистрированные роли в фильмах «Мадам Сатана» , вышедших в 1930 году, и «Горький чай генерала Йена» , вышедших в 1932 году. [ 23 ]
- Ричард (Дик) Моррис (1862–1924) родился 30 января 1862 года в Чарльстауне, штат Массачусетс . 60-летний актер сыграл мистера Лукуса. Моррис обычно играл характерные роли и тяжеловесов . Его раннее образование включало в себя три года обучения за границей, изучая большую оперу . Его первой профессиональной работой стало двухсезонное турне по Америке в качестве оперного певца. Затем он провел три года в Лондоне, исполняя оперу. В сентябре 1909 года он присоединился к организации Любина и впервые появился в кино в 1912 году, когда ему было 50 лет. [ 24 ]
- Моррис будет сниматься в следующей постановке Джонсона, фильме 1922 года «Третья тревога» . Он также появится в будущих постановках Джонсона «Почтальон» и «Дух США» до своей безвременной смерти в октябре 1924 года. [ 25 ]
- Жозефина Адэр (1921–1966) родилась 27 июня 1916 года в Ламаре, штат Колорадо . Адэр было 6 лет, когда она сыграла роль Мэри (6 лет). Когда начались съемки этой постановки, она была признанной детской звездой. Жозефина Адэр была младшей сестрой другой детской актрисы, Элизабет Адэр. [ 26 ] В газетной статье рассказывалась одна история Адэра. Эмори Джонсону не хватало света в конкретной сцене, которую он снимал. Съемки пролога заставили Жозефину Адэр плакать. Она не могла самостоятельно вызвать слезы, поэтому Эмори взял дело в свои руки. Прочтите о его умном решении в этой газетной статье. [ 27 ]
Директор
[ редактировать ]Сегодня мир больше всего нуждается в лучшем понимании человечества. Ему нужны любовь и человеческое сочувствие. Поэтому я решил сделать любовь темой всех своих постановок. Я стремился показать, как любовь и добрые осадки поднимают целые семьи от печали к удовлетворению.
Эмори Джонсон
Директор, [ 28 ]
Эмори Джонсон был бывшим актером, ставшим режиссером, когда он курировал этот фильм. Джонсону было 28 лет, когда он закончил этот фильм. Фильм «Во имя закона» стал его режиссерским дебютом.
Джонсон начал свою актерскую карьеру в 1912 году. Он получил работу массовкой в ранних вестернах «Брончо Билли» . В период с 1912 по 1922 год он снялся в 73 фильмах таких фильмов, как «Эссаней» , «Юниверсал» , «Пате» и «Голдвин» . В 1921 году он подумал, что настало время заняться режиссурой фильмов. Прежде чем FBO даже подумала о том, чтобы позволить новичку снять свой первый фильм, Джонсону пришлось убедить их профинансировать некомедийный фильм о полицейских. FBO боялось, что публике не понравится серьезная сторона полицейских, особенно в полнометражном фильме. Наконец он убедил их и завершил свой фильм. [ 29 ] Фильм имел финансовый успех.
За свою карьеру в FBO он получил такие титулы, как «Мастер мелодрамы», «Король эксплуатации» и «Герой рабочего класса». Они бы включили эту драму во все категории. [ б ] Джонсон продолжал процветать как независимый режиссер, потому что он не просто снимал эпические фильмы; он снимал прибыльные фильмы, посвященные темам, которые были дороги ему и его матери.
Темы
[ редактировать ]Главной темой этого фильма было изображение правоохранительных органов в совершенно новом свете. Полицию больше не изображали неуклюжими бродягами, показанными в модных короткометражных комедийных фильмах начала 1900-х годов, например, «Полицейские из Кистоуна» . В этом фильме полицейские в первую очередь будут изображены как семьянины – настоящие мужчины, пытающиеся совместить воспитание семьи с опасной профессией блюстителей закона. Это также показало бы, что страж закона иногда должен искать решение и баланс между соблюдением закона, независимо от обстоятельств, и искренними обязательствами семьянина и отца. Эта двойственность стала центральной темой фильма.
Сценарий
[ редактировать ]«Самая большая привлекательность картин заключается не в экстравагантных зрелищах, исторических зрелищах или экранизациях сказок. Я думаю, что прямая, чистая, полезная мелодрама всегда будет иметь избранный угол в сердцах американской публики».
Писательница Эмили Джонсон , [ 31 ]

Эмили Джонсон (1867–1941) было 55 лет, когда она написала сюжет для этого фильма. Эмили Джонсон родилась 3 июня 1867 года в Гетеборге, Вестра-Гёталанд , Швеция. Эмигрировав в Америку, она вышла замуж за Альфреда Йонссона. В 1894 году у них родился единственный сын — Альфред Эмори Джонсон . [ 32 ]
«Во имя закона» стала первой картиной в ее контракте с FBO. Эмили написала рассказ и сценарий. [ 33 ] Эмили обсудила фильм с газетой The Butte Miner , сказав: «Когда я писала «Во имя закона», я провожу несколько недель в полицейском участке и в полицейских судах. Я также присутствовала на полицейском съезде в Сан-Франциско ». [ 34 ]
В 1920-х годах Эмили и Эмори Джонсон разработали одно из уникальных совместных проектов в анналах Голливуда . За это десятилетие команда матери и сына превратилась в самую финансово успешную команду режиссеров и сценаристов в истории кино. Она написала большую часть рассказов и сценариев, которые ее сын использовал в своей карьере в качестве режиссера мелодрам. Эмили Джонсон писала истории о из обеденного ведра, персонажах живущих от зарплаты до зарплаты, например, о сотрудниках правоохранительных органов, пожарных, почтальонах, инженерах железной дороги, патриотах, бейсболистах и операторах газет. [ с ] Эмили Джонсон чувствовала, что ее истории, представляющие интерес для людей, будут интересны на киноэкране, и ее сын перенес их на экран в эпических мелодрамах. [ д ]
Обычно они работали бок о бок до начала производства, а затем на съемочных площадках после начала съемок. Миссис Джонсон снабжала сына историями, которые, казалось, были специально созданы для Ральфа Льюиса. [ 33 ] Их уникальное сотрудничество продлилось все десятилетие и исчезло в начале 30-х годов.
Съемки
[ редактировать ]Этот фильм был полностью снят в Сан-Франциско, Калифорния. Некоторые источники указывают, что кинематографией занимались Росс Фишер ASC и Генри Шарп ASC. Камера! В фильме «Пульс студий» оператор указан как «Фишер-Микл». Оператором был Росс Фишер.
Расписание
[ редактировать ]Расписание фильмов по версии Camera! «Пульс студий» . Этот график прослеживает эволюцию фильма от «колыбели до могилы». Съемки этого фильма начались в конце ноября 1921 года и были «в консервации» в апреле 1922 года. В расписании указана студия и местоположение: United Studios, расположенная по адресу 53441, Мелроуз.
В разделе также отображаются заголовки столбцов и записи для этого фильма:
Директор | Звезда | Оператор | Заместитель директора | Сценарист | Тип | Прогресс |
---|---|---|---|---|---|---|
Эмори Джонсон | Матч звезд | Фишер-Микл | Дик Россон | Эмори Джонсон | Полуночный звонок | См. таблицу ниже |
◆ График съемки в соответствии с камерой! «Пульс студий» ◆ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Год
|
Месяц
|
День
|
Прогресс
|
Ссылка
|
|
1921 | ноябрь | 28 | основные съемки фильма « На этой неделе начались Полуночный звонок» в студии United Studios в Лос-Анджелесе, Калифорния . | [ 36 ] | ![]() |
1921 | декабрь | 10 | «Эмори Джонсон вскоре уедет в Сан-Франциско , чтобы снимать сцены для «Полуночного звонка ». | [ 37 ] | |
1921 | декабрь | 31 | Со 2-й по 5-ю неделю съемок «Полуночного звонка» . Это окончательный список съемок экстерьера. | [ 38 ] [ 39 ] | |
1922 | Ян | 28 | 1-4 неделя постпродакшена | [ 40 ] [ 41 ] | |
1922 | февраль | 25 | 5-8 неделя постпродакшена | [ 42 ] [ 43 ] | |
1922 | Мар | 4 | 9-я и последняя неделя постпродакшена | [ 44 ] | |
1922 | Мар | 25 | с 1-й по 3-ю неделю окончания | [ 45 ] [ 46 ] | |
1922 | Мар | 31 | Фильм «прошёл окончательную доработку и будет отправлен на Восток в начале следующей недели». | [ 47 ] | |
1922 | апрель | 8 | 4-я и последняя неделя пересмотров | [ 48 ] [ 49 ] | |
1922 | июнь | 17 | Первый публичный анонс переименованного фильма « Во имя закона» . FBO заявляет, что фильм выйдет как осенний специальный выпуск. | [ 7 ] |
Рабочее название
[ редактировать ]Фильм снят под рабочим названием «Полуночный звонок» . В статье в журнале Motion Picture News предполагается, что где-то в июне 1922 года название было изменено на «Во имя закона». Это новое название было использовано на премьере фильма в Нью-Йорке 9 июля 1922 года. [ 7 ]
Другое альтернативное название этого фильма неверно указано как «Выброс» или «Выброс» . Путаница, вероятно, произошла из-за того, что съемки фильма «Выброс» (название позже было изменено на «Третий сигнал тревоги ») начались в июле 1922 года. Эта дата совпадала с премьерой фильма « Во имя закона» 9 июля .
Постпродакшн
[ редактировать ]Студии
[ редактировать ]Студия, контролирующая фильм, указана как «United Studios», а не «RC Studio». В рекламе United Studios говорится: «... неограниченные возможности, оборудование и высококвалифицированный персонал сделали United Studios наиболее экономичным кинозаводом, доступным независимым продюсерам». [ 51 ] Объяснение этому заключается в том, что у RC не было съемочной площадки до 1922 года.
Выпуск и прием
[ редактировать ]Премьера в Нью-Йорке
[ редактировать ]
Премьера фильма «Во имя закона» состоялась 9 июля 1922 года в Нью-Йорке. Его показали зрителям в Театре Джорджа М. Кохана , переоборудованном для показа фильмов. Вместо стандартного бронирования на неделю, они забронировали фильм на месяц. Агентства по бронированию фильмов Америки (FBO) заявили, что продлили срок показа фильма до месяца, тогда как Variety заявила, что забронировала билеты за месяц до показа. FBO и киножурналы писали о том, что фильм смотрело большое количество людей. Журнал Variety дал менее блестящий, но, вероятно, более реалистичный репортаж для толпы. Эта информация жизненно важна, поскольку в будущих бронированиях всегда упоминаются аншлаги в Нью-Йорке, чтобы доказать свою привлекательность.
Премьера в Нью-Йорке стала первым примером использования потенциала фильма. В то время в полиции Нью-Йорка насчитывалось 12 000 полицейских. [ 52 ] Их участие в рекламе этого фильма оказалось большим успехом. [ 53 ] Кроме того, в рамках соглашения о разделе части доходов от фильма на нужды полиции Эмори Джонсон подарил каждой вдове семи полицейских, погибших при исполнении служебных обязанностей, индивидуальные чеки на 170 долларов (что эквивалентно 3094 долларам в 2023 году). [ 54 ]
Официальный релиз
[ редактировать ]6 июля 1922 года права на фильм принадлежали RC (Robertson-Cole) Pictures Corp с регистрационным номером LP18034. [ 55 ] Зарегистрированные авторские права на FBO Films принадлежали их первоначальным британским владельцам. FBO было официальным названием компании по распространению фильмов компании Robertson-Cole Pictures Corp. Джозеф П. Кеннеди-старший прояснит этот вопрос позже. [ 56 ] Фильм был официально выпущен для заказа 22 августа 1922 года.
Реклама
[ редактировать ]Однако у продюсеров фильма был более грандиозный план по получению еще большего дохода. Они реализовали рекламную стратегию, в рамках которой для продвижения фильма объединились городские полицейские управления и владельцы местных кинотеатров. Большинство полицейских управлений сознательно согласились с аспектом эксплуатации фильма. Многие местные полицейские управления бесплатно рекламировали фильм, ставя трюки, сценарии действий региональной полиции, парады благодарности и другие мероприятия, привлекающие внимание к работе местной полиции.

Во многих случаях даже местные торговцы присоединились к рекламной кампании. Производители также призвали местных торговцев использовать изображение офицера, держащего руку, для продажи своей продукции.
Основная часть этого плана эксплуатации заключалась в том, чтобы агенты по бронированию фильмов заручились сотрудничеством и одобрением местного полицейского управления, прежде чем показывать фильм в их городе. Прежде чем этот фильм был выпущен, FBO заявило, что получило 100 писем от начальников полиции со всей страны. Руководители заявили, что полностью поддержат показ этого фильма в своих городах. [ 7 ] Если бы у кинотеатра возникали вопросы по поводу использования этого фильма, FBO предоставило бы 22-страничную агитационную книгу размером с газету. [ 57 ] [ 58 ]
Таким образом, этот фильм имел хорошо организованную и четкую стратегию эксплуатации. Хотя слово «эксплуатация» имеет гнусный подтекст, в данном случае оно было корыстным. Полиция надеялась, что фильм увеличит их имидж от вспыльчивых и суровых автоматов до обычных семьянинов, но приверженных соблюдению Закона. Этот фильм также дал полиции заслуженный шанс продемонстрировать, чем они занимаются и какие услуги оказывают. Часто эти полицейские демонстрации снимали на видео и показывали как пролог к фильму. [ 59 ]
Был еще один важный кусок эксплуатационного пирога. Эксплуатация в Нью-Йорке включала пожертвование части доходов от фильма в пенсионные фонды полиции, полицейским сиротам, вдовам полицейских и другим полицейским благотворительным организациям. Наконец, как видно из газетного объявления на всю полосу, местные торговцы часто пользовались преимуществами продвижения своей продукции.
Отзывы
[ редактировать ]Обзоры фильмов были важной перспективой для владельцев кинотеатров и поклонников. Рецензии на фильмы, напечатанные в различных отраслевых журналах, были незаменимы при принятии решения о том, заказывать фильм или смотреть. Когда у критиков были противоположные отзывы, выбор, смотреть или заказывать фильм, может быть непростым, тем более что противоречивые отзывы не означают, что это обязательно плохой фильм. В конечном итоге все сводилось к личному выбору и к тому, насколько вы цените рецензию на фильм и рецензента. Оценки этого фильма кинокритиками были неоднозначными. В большинстве небольших городов фильм был принят с восторгом, в то время как история и сентиментальность не были приняты в крупных городах.
Мелодраматические фильмы имеют сюжеты, апеллирующие к повышенным страстям зрителей. Они концентрируются на семейных проблемах, обращают внимание на характер жертвы, развивают темы долга и любви. Мелодраматический формат показывает, как персонажи преодолевают свою борьбу, проявляя настойчивость, жертвенность и мужество. Кинокритики и владельцы кинотеатров часто используют следующие выражения для описания фильмов, которые они рецензируют или показывают.
Термины, используемые при рецензировании мелодрам немого кино
Критический ответ
[ редактировать ]- от 22 июля 1922 года В номере журнала Moving Picture World Мэри Келли заявляет: [ 9 ]
«По крайней мере, одна особенность в постановке разительно отличается. Отсутствует бурлеск, который долгое время считался незаменимым в связи с экраном американского полицейского. Здесь искренняя человечная трактовка той стороны жизни, о которой публика обычно ничего не слышит. Это должно означать вполне определенный успех картины с племенем с медными пуговицами, а также немалое количество тех, кто всегда был в глубокой симпатии к полицейскому и его бедам.
Картина семейной жизни с сильными драматическими нотками должна иметь широкую привлекательность». - от 22 июля 1922 года В выпуске журнала Motion Picture News Лоуренс Рид замечает: [ 9 ]
«Они прикрепили к этой картине магнитное название, продающее места. Учитывая, что те экспоненты, которые верят в рекламу, будут правильно эксплуатировать их, нет причин, по которым FBO будет беспокоиться о доходах. Единственный недостаток, который мы обнаружили в нем. является довольно произвольным подходом режиссера к созданию мелодраматического финала - результат, который показывает, что персонажи не слишком одарены воображением».
- В номере «Вестника экспонентов» от 29 июля 1922 года рецензент отмечает: [ 10 ]
«Это настоящая старомодная мелодраматическая картина, полная острых ощущений, семейной жизни, материнской любви и ракурсов эксплуатации, достаточных для того, чтобы ее можно было представить с размахом. Любители острых ощущений, представленные в быстром мелодраматическом изображении истории из семейной жизни, найдут много всего, что их удовлетворит».
Реакция аудитории
[ редактировать ]FBO сосредоточился на производстве и распространении фильмов для небольших городов. Они обслуживали этот рынок мелодрамами, незападными боевиками и комедийными короткометражками. [ 60 ] В отличие от крупных голливудских студий, FBO не владела кинотеатрами и зависела от владельцев кинотеатров, сдававших их фильмы напрокат. Как и большинство независимых компаний, FBO зависела от владельцев кинотеатров, которые сдавали свои фильмы напрокат, чтобы получить прибыль.
Прежде чем взять фильм в прокат, владельцы кинодомов были обеспокоены тем, что фильм может принести потенциальную прибыль в их регионе. Владельцы подписывались на отраслевые журналы, чтобы помочь им в принятии финансовых суждений. Киножурналы будут показывать брендинг фильма, критические обзоры и публиковать точки зрения других менеджеров, включая данные о посещаемости и доходах. Это краткие опубликованные наблюдения владельцев кинотеатров.
- Риальто Дж. Э. Хьюз, Театральный альянс , Небраска , население 4591 человек. [ 61 ]
«Это их действительно зацепило. Хороший трехдневный бизнес по десять и 30 центов. Хорошая история на всем протяжении. Первые два ролика немного затягивают. Комментарии все хорошие». – Общий патронаж
- Hess & Rau, Метрополитен-театр Уотертаун, Южная Дакота , население 9400 человек. [ 62 ]
«Большая уборка, оказалась одной из самых прибыльных в сезоне. Доставила удовольствие всем занятиям, и ее большой интерес смешался с душераздирающим пафосом «За холмом» и «Старым гнездом». Используйте расширенную эксплуатацию, например вырезы, Прогулка по 24 листам и увеличение газетной площади. Связаны с полицейским управлением, заинтересованными общественными организациями – в результате играйте, чтобы увеличить бизнес, если вы ищете честную уборку и настоящую книжку с картинками. – Общий патронаж
- Уильям Ноубл, театр «Критерий», Оклахома-Сити, Оклахома , население 91 295 человек. [ 63 ]
«Одна из величайших и лучших картин, когда-либо показанных в Оклахома-Сити. Пожалуйста, большой бизнес. Эксплуатация была обширной: газетная реклама, рекламные щиты, оконные открытки и очень привлекательный вестибюль. В качестве гостей были приглашены все полицейские силы Оклахома-Сити, и все стали большие сторонники этой картины. Ежедневная пресса очень дополняет свою критику». – Общий патронаж
- TW Ланкастер, Большой театр Детройт, Мичиган , население 993 678 человек. [ 64 ]
«Я заплатил намного больше, чем средняя арендная плата за эту фотографию, но это ничего не стоит, если у вас есть что-то, от чего не стыдно отстать и повысить, и в конце пробега вам есть что показать за свои усилия. Эта фотография оказался одним из моих крупнейших источников дохода». – Покровительство соседей
Пленочные этикетки
[ редактировать ]Поскольку фильм утерян , его называли полицейской драмой, спортивным фильмом и полицейской драмой с участием легенды бейсбола Хонуса Вагнера . Даже сегодня различные онлайн-платформы называют «Во имя закона» фильмом, в котором Хонус Вагнер ловит бейсбольные мячи, брошенные с крыши здания. [ 65 ]
С момента публикации этой страницы многие базы данных фильмов скорректировали описание и исправили эту ошибку.
Почитай связь с Вагнером
[ редактировать ]
Несколько веб-сайтов утверждают, что Хонус Вагнер сыграл роль в этом фильме. Суперзвезда бейсбола «Питтсбург Пайрэтс» Хонус Вагнер не принимал участия в написании сценария, производстве или режиссуре, а также не играл ни главных, ни второстепенных ролей в производстве фильма. Путаница произошла, когда Хонус Вагнер участвовал в кампании по эксплуатации фильмов, организованной в Питтсбурге, штат Пенсильвания . Кампания была направлена на то, чтобы привлечь местные полицейские управления к продвижению этого полицейского фильма. Таким образом, Вагнер действительно помогал в продвижении этого фильма вместе с полицейским управлением Питтсбурга. [ 66 ] [ 67 ]
Многие полицейские управления участвовали в продвижении этого фильма, когда он попал в их юрисдикцию. Как уже говорилось выше, премьера фильма впервые состоялась в Нью-Йорке и стала первой практикой использования этого фильма. В этой первой эксплуатации приняли участие две суперзвезды бейсбола Нью-Йорка. Эта акция напрямую связана с трюком Хонуса Вагнера. Ниже приводится цитата из статьи, опубликованной в июльском номере журнала «Moving Picture World»:
Внимание всего Бродвея было приковано к картине в полдень в понедельник, 17 июля, когда «Бэйб» Рут и Боб Мейзель устроили акт метания мяча в центре Таймс-сквер, чтобы облегчить показ картины. часть поступлений от которых будет передана вдовам и сиротам полицейских. [ 68 ] [ 69 ]
Этот фильм был выпущен в августе 1922 года, а его первый показ в Питтсбурге запланирован на сентябрь. FBO координировала свои действия с полицейским управлением Питтсбурга для продвижения фильма и начала кампанию по эксплуатации. Акция началась в понедельник, 11 сентября 1922 года. «Голливудские операторы» снимали в действии суперинтенданта полиции, его сотрудников и других полицейских. Ниже показано расписание промоакции Питтсбурга.
Дата | Событие |
---|---|
Пн, 11 сентября 1922 г. | В полдень операторы снимут фоны для первых сцен. Начальная локация будет на Пятой авеню и Либерти , а закончится на Пятой авеню и Вуд-стрит. Публику приглашают посмотреть все происходящее. |
Вт, 12 сентября 1922 г. | В полдень операторы будут снимать события, происходящие на проспекте Свободы и Вуд-стрит. |
Ср, 13 сентября 1922 г. | Дальнейшие сцены будут сняты на проспекте Свободы и Десятой улице. |
Четверг, 14 сентября 1922 г. | Район средней школы Пятой авеню станет ареной событий в полдень четверга. В настоящее время на этом месте расположены лофты Fifth Avenues . |
Пт, 15 сентября 1922 г. | Бывший великий «Питтсбург Пайрэтс» Хонус Вагнер будет в центре внимания в пятницу. В полдень суперинтендант полиции Питтсбурга Джон Кэлхун сбросит бейсбольные мячи с крыши 144-футового здания City-County ожидающему внизу Хонусу Вагнеру. (Гансу удалось поймать первую и третью подачу.) Видеосъемка этого события, а также фотографии толпы будут сниматься одновременно. Позже в тот же день они разыграют захватывающую сцену погони в парке Шенли. Двое мотоциклетных полицейских будут преследовать угнанный автомобиль, в конечном итоге поймав и арестовав водителя. [ 70 ] |
Суббота, 16 сентября 1922 г. | Форбс Филд - это место сбора ежегодного полевого дня Департамента полиции Питтсбурга с участием оркестра Нью-Кейон под управлением Джона Марша. |
Вс, 17 сентября 1922 г. | Суперинтендант Кэлхун вместе с чиновниками округа и журналистом будут гостями Джеймса Б. Кларка на специальном показе фильма « Во имя закона» . Художественный фильм будет показан вместе с прологом к местным картинам, снятым ранее на этой неделе. [ 71 ] |
Пн, 18 сентября 1922 г. | Показ спектакля «Во имя закона» начинается в театре Rowland & Clark's Blackstone, расположенном на Пятой авеню в центре Питтсбурга, штат Пенсильвания. [ 72 ] |
Так, сентябрьским днем 1922 года бывшая суперзвезда бейсбола поймала бейсбольные мячи, брошенные с крыши городского здания. Этот аттракцион вместе с «тысячами» зрителей, наблюдавших за мероприятием, был заснят на пленку, сфотографирован местными газетами и показан как пролог к этому аттракциону. Каким-то образом трюк Хонуса Вагнера стал неразрывно связан с этим фильмом.
Ниже представлены три газетные вырезки с мероприятия в Питтсбурге.
Статус сохранности
[ редактировать ]Большинство немых фильмов не сохранилось. [ и ]
Согласно веб-сайту Библиотеки Конгресса , этот фильм имеет статус «В архивах нет фондов»; таким образом, предполагается, что все копии этого фильма утеряны . [ ж ]
Галерея
[ редактировать ]Основные игроки и режиссер
[ редактировать ]-
Джонни Томпсон
Молодой Джонни -
Бен Александр
Молодой Гарри -
Жозефина Адэр
Молодая Мэри -
Ральф Льюис
Патрик О'Хара -
Джонни Уокер
Джонни О'Хара -
Элла Холл
Мэри -
Клэр Макдауэлл
Миссис. О'Хара -
Ричард Моррис
г-н Лукус
Примечания
[ редактировать ]- ^ Статья 1924 года в журнале Camera! отметил: «Ральф Льюис, начав свою карьеру в кино вместе с Д. У. Гриффитом в старой компании «Биограф» тринадцать лет назад, сыграл в ста четырнадцати экранных драмах, начиная от сплит-роликов, выпущенных «Биографом», и заканчивая большим Специальные двенадцатибарабанные фильмы Гриффита, такие как «Нетерпимость» и «Рождение нации».
Он семь раз играл роль судьи, десять раз — политика, трижды — полицейского и дважды — капитана корабля. Он совершил двадцать семь убийств и, кстати, был убит тридцать раз. Льюис побывал перед камерой в двадцати двух сценах на смертном одре. Он участвовал в многочисленных дуэлях и трижды погибал с тонущими лодками.
Он играл отца почти для всех звезд большого экрана, включая Мэри Пикфорд, Норму и Констанс Талмадж, Элис Терри, Лилиан Гиш и многих других. Однако он никогда не играл роль фермера». [ 17 ] - ^ Мы подошли к тому дню, когда публика требует последовательных, человечных историй. Мы не считаем, что американцы хотят видеть только фотографии сверхбогатых. Наши персонажи в «Полуночном звонке» — простые люди, принадлежащие к великому американскому среднему классу. Драма и комедия их жизни отразят эмоции подавляющего большинства зрителей. Именно человеческие ноты создают картину сегодня. Именно эта искренность делает драму правдоподобной. Конечно, отрасль доказала это в прошлом году. Самым большим успехом стали не картины с самыми большими декорациями, а картины с самыми человечными историями.
Эмори Джонсон
Директор [ 30 ] - ↑ Эмори Джонсон сказал о своей матери следующее: Моя мать, миссис Эмили Джонсон, обладает неоценимой способностью втиснуть человеческие эмоции в фотоспектакль. У нее зрелая, зрелая точка зрения среднестатистической матери. Иногда мне кажется, что из матерей получились бы лучшие сценаристы, потому что у них особый человеческий взгляд на жизнь. Женщины так же хорошо подготовлены, как и мужчины, чтобы взяться за важную писательскую работу для экрана, что уже подтверждено успехом многих женщин-писательниц, которые создавали свои рассказы непосредственно для экрана. Среднестатистическая женщина обладает глубоким и всесторонним пониманием жизни. У нее мало человеческих качеств, развитых в гораздо большей степени, чем у среднего мужчины. [ 35 ]
- ^ Наибольшая привлекательность изображений не в экстравагантных зрелищах, исторических представлениях или экранизациях сказок. Я думаю, что простая, чистая и здоровая мелодрама всегда будет пользоваться популярностью в сердцах американской публики.
- ↑ С каждым потерянным футом фильма мы теряем связь с нашей культурой, с миром вокруг нас, друг с другом и с самими собой – Мартин Скорсезе, режиссер
В отчете историка кино и архивиста Библиотеки Конгресса Дэвида Пирса говорится, что:- около 75% оригинальных фильмов немой эпохи исчезли;
- только 14% из 10 919 немых фильмов, выпущенных крупными студиями, существуют в оригинальном 35-миллиметровом или других форматах;
- 11% выживают только в полнометражных зарубежных версиях или киноформатах с меньшим качеством изображения.
- ^ Копия авторских прав Библиотеки Конгресса.
Название: Во имя закона [кинофильм]
Режиссер: Джонсон, Эмори
Даты выпуска: 7.06.1922.
Физическое описание: 7 барабанов; 6126 футов.
Звезда: В ролях - Пролог: Бен Александер (Гарри О'Хара, 9 лет)
Истец авторских прав: Emory Johnson Productions
Регистрационный номер: Lp18034
Студия: RC/FBO
Фонды: В архивах фондов нет. [ 55 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Американский институт кино (1997). Каталог кинофильмов Американского института кино, произведенных в США . Издательство Калифорнийского университета. п. 378. ИСБН 978-0-520-20969-5 .
- ^ «Потирание плеч» . Тампа-Бэй Таймс (Санкт-Петербург, Флорида) . 15 сентября 1959 г. с. 13 . Проверено 31 марта 2021 г. - через Newspapers.com .
«Во имя закона» Эмори Джонсона может собрать 600 000 долларов и более.
- ^ Во имя закона в каталоге художественных фильмов AFI.
- ^ Флеминг 2013 , с. 269.
- ^ «Именем закона» . Обзор торговли участников . 22 июля 1922 г. с. 615 . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Тюдор Пирса» . Штаты Нового Орлеана . Новый Орлеан, Луизиана. 29 сентября 1922 г. с. 9 . Получено 29 ноября 2020 г. - через GenealogyBank.com .
Мальчик, который мыл посуду и гладил одежду другого парня, чтобы оплатить обучение в колледже
- ^ Jump up to: а б с д «Самый крупный концерт RC со времен Kismet » . Новости кино . Нью-Йорк, Motion Picture News, Inc.
- ^ «Именем закона» . Новости кино . Нью-Йорк, Motion Picture News, Inc., 22 июля 1922 года.
- ^ Jump up to: а б с «Новые обзоры и комментарии» . Движущийся мир картинок . Нью-Йорк, Издательство Чалмерс. 22 июля 1922 года.
- ^ Jump up to: а б «Отзывы» . Вестник участников . Чикаго, Вестник участников. 29 июля 1922 года.
- ^ Ласки 1984 , с. 14.
- ^ Офисы проката фильмов Америки
- ^ «Последнее издание» . Фестиваль немого кино в Сан-Франциско . 30 апреля 2005 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
Эссе Дэвида Кина
- ↑ Американский институт кино Ральфа Льюиса, дата обращения 21 апреля 2023 г.
- ^ «Ральф Льюис травмирован» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1937 г. с. 27 . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Китчмер 2002 , с. 209.
- ^ «Камера! Фильм Трибьюн» . Камера! . Компания HH Conger, Лос-Анджелес, Калифорния. 2 февраля 1924 г. с. 1018. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
Дайджест киноиндустрии
- ^ «Направление на запад ограничило захватывающую картину» . Poughkeepsie Eagle-News (Покипси, Нью-Йорк) . 5 июня 1923 г. с. 5 . Проверено 16 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Появляется новый фильм «Полицейский»» . Стандарт Монтаны . Бьютт, Монтана. 30 июля 1922 г. с. 28 . Проверено 24 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Джонни Уокер» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Китчмер 2002 , с. 385.
- ↑ Клэр Макдауэлл, Американский институт кино , дата обращения 21 апреля 2023 г.]
- ↑ Элла Холл, Американский институт кино, дата обращения 21 апреля 2023 г.
- ^ «Ричард Моррис, Персонажи, Юниверсал» . Новости кино . Quigley Publishing Co., 21 октября 1916 г., с. 240. Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
Каталог студий
- ↑ Американский институт киноискусства Ричарда Морриса, дата обращения 21 апреля 2023 г.
- ↑ Жозефина Адэр, Американский институт киноискусства, дата обращения 21 апреля 2023 г.
- ^ «КАК ЗАСТАВИЛИ ЖОЗЕФИНУ ПЛАЧАТЬ – ТАЙНА ФИЛЬМОВ РАЗГЛАШЕНА» . Моберли Вечерний Демократ . Моберли, штат Миссури. 29 сентября 1922 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Любовь — лучшая тема для фильмов, говорит Эмори Джонсон» . Детройт Фри Пресс (Детройт, Мичиган) . 15 июля 1923 г. с. 73 . Получено 16 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Полиция усиливается» . Цинциннати Пост . Цинциннати, Огайо. 19 августа 1922 г. с. 12 . Проверено 24 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ « Полуночный звонок» скоро будет выпущен компанией RC Pictures . Обзор торговли участников . Нью-Йорк, Обзор торговли экспонентов, Inc. 22 апреля 1922 г. с. 1474. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Пьесы и игроки» . Стэмфорд Дейли Адвокат . 18 октября 1924 г. с. 16 . Получено 27 апреля 2023 г. - через GenealogyBank.com .
- ^ «Этот писатель написал 19 сценариев» . Независимое предприятие «Риверсайд» . 14 мая 1922 г. с. 5 . Проверено 24 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Эмори Джонсон, выдающийся режиссер» . Интернет-архив . Универсальный еженедельник (1924–1936). 30 октября 1926 года . Проверено 1 января 2021 г.
Эмори Джонсона называют прославителем американского рабочего, потому что он предпочитает считать своими героями простого человека, а не баловня судьбы.
- ^ «Посещайте железнодорожные магазины в поисках местного колорита» . Бьютт Майнер (Бьютт, Монтана) . 17 июня 1923 г. с. 10 . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Эмори Джонсон отдает должное своей матери» . Battle Creek Enquirer (Бэтл-Крик, Мичиган) . 1 марта 1923 г. с. 10 . Проверено 12 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Камера! Пульс студии» . Камера! . Компания HH Conger, Лос-Анджелес, Калифорния. 3 декабря 1921 г. с. 675. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
Дайджест киноиндустрии
- ^ «Камера! Пульс студии» . Камера! . Компания HH Conger, Лос-Анджелес, Калифорния. 10 декабря 1921 г. с. 689. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ «Камера! Пульс студии» . Камера! . Компания HH Conger, Лос-Анджелес, Калифорния. 10 декабря 1921 г. с. 697. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
2-я неделя съемок
- ^ «Камера! Пульс студии» . Камера! . Компания HH Conger, Лос-Анджелес, Калифорния. 31 декабря 1921 г. с. 754. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
5-я съёмочная неделя
- ^ «Камера! Пульс студии» . Камера! . Компания HH Conger, Лос-Анджелес, Калифорния. 7 января 1922 г. с. 774. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
1-я неделя постпродакшена
- ^ «Камера! Пульс студии» . Камера! . Компания HH Conger, Лос-Анджелес, Калифорния. 28 января 1922 г. с. 835. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
4-я неделя постпродакшена
- ^ «Камера! Пульс студии» . Камера! . Компания HH Conger, Лос-Анджелес, Калифорния. 4 февраля 1922 г. с. 855. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
5-я неделя постпродакшена
- ^ «Камера! Пульс студии» . Камера! . Компания HH Conger, Лос-Анджелес, Калифорния. 25 февраля 1922 г. с. 915. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
8-я неделя постпродакшена
- ^ «Камера! Пульс студии» . Камера! . Компания HH Conger, Лос-Анджелес, Калифорния. 4 марта 1922 г. с. 935. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
Последняя неделя постпродакшена
- ^ «Камера! Пульс студии» . Камера! . Компания HH Conger, Лос-Анджелес, Калифорния. 11 марта 1922 г. с. 955. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
Первая неделя указана как завершенная
- ^ «Камера! Пульс студии» . Камера! . Компания HH Conger, Лос-Анджелес, Калифорния. 25 марта 1922 г. с. 995. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
Третья неделя указана как завершенная
- ^ «Камера! Пульс студии» . Камера! . Компания HH Conger, Лос-Анджелес, Калифорния. 25 марта 1922 г. с. 992. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
Отправлено на восток на следующей неделе
- ^ «Камера! Пульс студии» . Камера! . Компания HH Conger, Лос-Анджелес, Калифорния. 1 апреля 1922 г. с. 1015. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
4-я неделя указана как завершенная
- ^ «Камера! Пульс студии» . Камера! . Компания HH Conger, Лос-Анджелес, Калифорния. 8 апреля 1922 г. с. 1035. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
Последняя неделя указана как завершенная
- ^ "RC Picture для показа B'way" . Обзор торговли участников . Нью-Йорк, Exhibitor's Trade Review, Inc. 17 июня 1922 г. с. 148. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
Во имя закона будет проведен предсезонный забег на Geo. Театр М. Коэна, Нью-Йорк
- ^ «ЮНАЙТЕД СТУДИИ ИНК» . Обзор торговли участников . 30 декабря 1922 г. с. 30.
- ^ Годовой отчет Департамента полиции насчитывает 11 831 офицера в форме . Город Нью-Йорк. 1922. с. 96 .
- ^ «Нью-Йоркская кампания Ротштейна» . Новости кино . 1 июля 1922 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Вдовы семи полицейских, убитых при исполнении служебных обязанностей, получат чек на 170 долларов каждая» . Вечерний мир . 11 августа 1922 г. с. 9 . Проверено 31 марта 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Во имя закона / Эмори Джонсон [фильм]» . www.loc.gov/film-and-videos/ . 1922 год . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Каталог авторских прав на совокупные серии кинофильмов 1912–1939 годов» . Интернет-архив . Бюро авторских прав * Библиотека Конгресса. 1951. с. 420 . Проверено 20 декабря 2020 г.
Кинофильмы 1912–1939 годов — это совокупный каталог произведений, зарегистрированных в Бюро авторских прав в классах L и M в период с 24 августа 1912 года по 31 декабря 1939 года.
- ^ «Разбитый!» . Фильм Ежедневно . Wid's Films и Film Folks, Inc.
- ^ «Нэт Ротштейн составил лучшую книгу о предвыборной кампании» . Вестник участников . 26 августа 1922 г. с. 50.
- ^ «Ротштейн проводит рекордную рекламную кампанию» . Вестник участников . Чикаго, Вестник участников. 29 июля 1922 года.
- ^ Ласки 1984 .
- ^ «Что эта картина сделала для меня» . Вестник участников . Чикаго, Вестник участников. 16 декабря 1922 г. с. 764. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
Вердикты по фильмам на языке экспонента
- ^ «Что эта картина сделала для меня» . Вестник участников . Чикаго, Вестник участников. 21 октября 1922 г. с. 294. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
Вердикты по фильмам на языке экспонента
- ^ «Что для меня сделала эта картина» . Вестник участников . Чикаго, Вестник участников. 28 октября 1922 г. с. 400. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
Вердикты по фильмам на языке экспонента
- ^ «Что эта картина сделала для меня» . Вестник участников . Чикаго, Вестник участников. 23 сентября 1922 г. с. 1174. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
Вердикты по фильмам на языке экспонента
- ^ Во имя закона в базе данных TCM Movie.
- ^ «Фильм Пенсионного фонда полиции будет показан в центре города на следующей неделе» . Питтсбург Сандей Пост . 10 сентября 1922 г. с. 2, с. 3 . Проверено 29 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
Фотография сделана на оживленной улице и Хонус Вагнер ловит мяч.
- ^ «Полиция здесь, чтобы сыграть в новой драме» . Газета Таймс . Питтсбург, Пенсильвания. 10 сентября 1922 г. с. 2, с. 2 . Проверено 29 ноября 2020 г. - через газеты.com .
Завтра начальника и штаба с мужчинами будут фотографировать на улицах
- ^ «Бэйб Рут помогает эксплуатировать «Во имя закона» на второй неделе забега» . Движущийся мир картинок . Издательство Чалмерс.
- ^ «Полицейская фотография использована» . Новости кино . Нью-Йорк, Motion Picture News, Inc.
- ^ «МЕСТНЫЕ СЦЕНЫ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ ФИЛЬМЕ» . Питтсбург Пресс . 14 сентября 1922 г. с. 29 . Проверено 31 марта 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Киномены чтят Кэлхуна» . Питтсбург Пресс . 11 сентября 1922 г. с. 16 . Проверено 31 марта 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «BLACKSTONE — «Во имя закона» » . Питтсбург Пресс . 17 сентября 1922 г. с. 50 . Проверено 31 марта 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пирс, Дэвид. «Выживание американского немого кино: 1912–1929» (PDF) . Библиотека Конгресса . Совет по библиотечным и информационным ресурсам и Библиотека Конгресса . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Слайд 2000 .
Библиография
[ редактировать ]- Флеминг, Э.Дж. (2013). Уоллес Рид: Жизнь и смерть голливудского идола . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-8266-5 .
- Кавин, Брюс Ф. (1987). Как работают фильмы . Издательство Калифорнийского университета . п. 46. ИСБН 9780520076969 .
- Китчмер, Джордж А. (2002). Биографический словарь актеров и актрис вестернов немого кино . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. ISBN 978-0-7864-4693-3 .
- Ласки, Бетти (1984). RKO Самый большой маленький майор из всех . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. п. 14. ISBN 0-13-781451-8 .
- Слайд, Энтони (2000). Нитрат не будет ждать: история сохранения пленок в Соединенных Штатах . МакФарланд. п. 5. ISBN 978-0786408368 . Проверено 25 марта 2013 г.
Часто утверждают, что 75 процентов всех американских немых фильмов утеряны и 50 процентов всех фильмов, снятых до 1950 года, утеряны, но такие цифры, как признаются архивариусы в частном порядке, были придуманы под влиянием момента, без статистической информации. чтобы поддержать их.
Американского института кино Актеры
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Во имя закона на IMDb
- Во имя закона в каталоге художественных фильмов AFI
- Во имя закона в базе данных TCM Movie
- Во имя закона / Эмори Джонсон (кинофильм) Энциклопедия исполнительских искусств, Библиотека Конгресса
- Во имя закона в AllMovie
- Во имя закона на Silentera.com

- фильмы 1922 года
- Драматические фильмы 1922 года
- Потерянные фильмы 1922 года
- Приключенческие боевики 1920-х годов
- Полицейские фильмы 1920-х годов
- Американские криминальные триллеры
- Американские черно-белые фильмы
- Американские детективные триллеры
- Американские немые художественные фильмы
- Англоязычные фильмы 1920-х годов
- Кассы фильмов Америки
- Фильмы об адвокатах
- Фильмы, действие которых происходит в Сан-Франциско
- Затерянные американские приключенческие боевики
- Затерянные американские криминальные драмы
- Потерянные американские драматические фильмы
- Затерянные американские детективные фильмы
- мелодрамы 1920-х годов
- Фильмы Эмори Джонсона
- Американские фильмы 1920-х годов
- Немые американские драматические фильмы
- Немые приключенческие фильмы
- Немые детективные фильмы
- Немые триллеры