Маршрут штата Нью -Йорк 50
Карта столичного района в Нью -Йорке с Нью -Йорком 50 выделена в Red и NY 911F в Pink | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом и городом Саратога -Спрингс | ||||
Длина | 31,67 миль [ 1 ] (50,97 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Schenectady , Саратога | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 50 ( Нью-Йорк 50 )-это 31,67-мильное (50,97 км) государственное шоссе в столичном районе Нью - Йорка в Соединенных Штатах. Южный термин маршрута находится на пересечении с Нью -Йорком 5 в Шотландии . Его северный термин находится на соединении с Нью -Йорком 32 в деревне округа Саратога в Гансевоорте .
Описание маршрута
[ редактировать ]Все, кроме 1,85 миль (2,98 км) в Нью -Йорке 50, поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT). Одинокий местный сегмент находится в городе Саратога-Спрингс , где маршрут находится в городе от южной границы внутреннего округа города до улицы Ван Дам, местной улицы в трех кварталах к северу от Нью-Йорка и 29 Нью-Йорка . [ 3 ] [ 4 ]
Шотландия Милтону
[ редактировать ]Нью -Йорк 50 начинается на пересечении с Нью -Йорком 5 (проспект Могавк) в деревне Шотландии в городе Гленвилл , всего в паре кварталов к северу от реки Могавк . Нью-Йорк 50 ветра к северо-востоку через Шотландию на Северном Баллстон-авеню, пересекаясь мимо озера Коллинз на жилой улице с двумя полосами движения. Рядом с Кембриджским усадьбой в Шотландии, штат Нью -Йорк, пересекается над подразделом Гудзона , принадлежащей Амтраку . К северу от пересечения маршрут покидает Шотланс и меняет названия на Баллстон -роуд. На перекрестке с Swaggertown Road ( Route 43 или CR 43 или CR 43), NY 50 ветра на северо -востоке в соединение с дорогой Фриманс -Бридж (Unsigned NY 911F ) перед аэропортом округа Скенектади . [ 5 ]
После прохождения аэропорта, Нью -Йорк 50 продолжается на северо -востоке через Гленвилл, теперь с прозвищем Саратога -роуд. Когда маршрут попадает в деревню Угров Студли, он поворачивается на север, пересекая крупную коммерческую разработку, которая окружает пересечение с Гленриджской дорогой (Usigned NY 914V ). Оставляя Стадли Углы, Нью -Йорк 50 ветра к северу через деревни Мэйфэр и Вудрафф -Хайтс, пересекая развязку с Чарльтон -роуд ( CR 37 ), маршрут изгибается на северо -восток в деревне Хармон -парка, небольшой общины в Гленвилле. После перекрестка с High Mills Road ( CR 33 ), Нью -Йорк 50 пересекает линию от округа Скенектади до округа Саратога . [ 5 ]

Теперь в городе Баллстон , штат Нью -Йорк 50, сохраняет прозвище Саратога -роуд, пересекая северо -восток в деревню сгоревших холмов. В центре сгоревших холмов, Нью -Йорк 50 пересекается с CR 58 (Лейк -Хилл -роуд) и CR 339 (Лейк -Хилл -роуд), который когда -то служил западным термином в Нью -Йорке 339. Продолжая северо -восток из сожжных холмов, Нью -Йорк, 50 пересекает перекресток с CR 110 (Kingsley Road). На перекрестке с Ларкин -роуд, Нью -Йорк 50, поворачивается на север, достигнув соединения с северным термином Нью -Йорка 146A (Midline Road). Продолжая северо-запад через Баллстон, маршрут остается жилой дорогой с двумя полосами движения, вскоре повернувшись на север возле перекрестка с Чарлтон-роуд. [ 5 ]
Нью -Йорк 50 ветра на север через Баллстон, пересекая траурное убийство, и развязка с CR 60 (Brookline Road). Маршрут выйдет на северо -восток, достигая соединения с Нью -Йорком 67 . На этом перекрестке, Нью -Йорк 50 и Нью -Йорк 67, становятся одновременно, бросая прозвище Саратога -роуд, меняя имена на Черч -авеню. В настоящее время въезжая в развитый участок города Баллстон, Нью -Йорк, 50 и Нью -Йорк 67, пересекаются в деревню Баллстон Спа , расположенные в городах Баллстон и Милтон . В центре деревни, штат Нью -Йорк 67, поворачивается к западу от Нью -Йорка вдоль Уэст -Хай -стрит, в то время как Нью -Йорк 50 продолжается на севере через деревню на Милтон -авеню. На короткое расстояние спустя маршрут простирается на северо -западе у Милтон -авеню, меняя имена на Двойной проспект, выходя из деревни. [ 5 ]
Милтон в Гансевоорт
[ редактировать ]Нью -Йорк 50 пересекает северо -восток через Милтон в качестве проспекта Дублдей, пересекая перекресток с CR 64 (North Line Road). К северу от этого перекрестка маршрут пересекается в город Саратога -Спрингс , меняя имена на Баллстон -авеню. Проходя мимо Saratoga Spa State Park , штат Нью -Йорк 50, параллели железнодорожной линии, прежде чем пересечь его в парке. В этот момент Нью-Йорк 50 становится четырехполосным бульваром рядом с государственным парком Saratoga Spa, пересекая множественные развязки на уровне класса, в том числе один с CR 43 (Geyser Road). Возвращаясь к своему двустороннему выравниванию, Нью-Йорк 50 ветра на северо-востоке через Saratoga Springs, входящие в центр города в качестве Баллстон-авеню. Через район к югу от центра города маршрут представляет собой коммерческую улицу с двумя полосами движения, наклоняя северо-восток в перекресток с США 9 (Южный Бродвей). [ 5 ]

Теперь в центре Саратога -Спрингс, США 9 и Нью -Йорк 50 становятся одновременно, проходя на север в центр города, когда Бродвейский Парк Конгресс и перекресток с северным термином Нью -Йорка 9p (Спринг -стрит). Блок к северу от развязки, США 9 и Нью -Йорк 50 развязки с Нью -Йорком 29 (Вашингтон -стрит). США 9, Нью -Йорк 29 и Нью -Йорк 50 сейчас одновременно через центр Саратога -Спрингс, достигая развязки с южным термином Нью -Йорка 9N (Черч -стрит), где Нью -Йорк также поворачивает на восток на Лейк -авеню. США 9 и Нью-Йорк 50 продолжаются на север через центр города, достигнув перекрестка с улицей Ван Дам, где маршруты поворачиваются на северо-восток на Мемориальную шоссе CV Уитни, на бульваре с четырьмя полосами движения через Saratoga Springs. На перекрестке с проспектом Марион, США 9 продолжается на севере на Марион, в то время как Нью -Йорк 50 продолжается на востоке на Уитни. [ 5 ]
Нью-Йорк 50 вскоре наклоняется к востоку, проходя вдоль южного берега озера Лафберри и в развязку с Адирондаком Североэй (I-87 Exit 15). Теперь в городе Уилтон , штат Нью -Йорк 50, затем достигает северного терминала проспекта Вайбеля, который также обозначен как грузовик Нью -Йорка 29 . Маршрут поступает в основной коммерческий район Уилтона, проходя мимо торгового центра Уилтон в Саратоге, а затем сужается до двухполосной сельской дороги, проходящей к северо-востоку через Уилтон. Начиная параллель Медоу -Брука, Нью -Йорк 50 пересекает соединение с западным термином CR 39 (Кинг -роуд). Пройдя к югу от деревни Баллард Углы, Нью -Йорк, 50 перекрестков с CR 33 (Баллард -роуд), став жилой дорогой, когда он покидает Уилтон. [ 5 ]
Покинув Уилтон, Нью -Йорк 50 пересекает город Нортумберленд . Через Нортумберленд, штат Нью-Йорк, 50 ветров на северо-востоке через город, оставаясь на жилой улице с двумя полосами движения, прежде чем повернуть на северо-запад в Райс-Брук. На короткое расстояние спустя, Нью -Йорк 50 поступает в деревню Гансеворта , где он достигает соединения с Нью -Йорком 32 (Шуйлервиль -роуд). Это пересечение, расположенное перед Бертой Э. Смит -парком, отмечает северный термин Нью -Йорка 50. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью -Йорке , часть современного Нью -Йорка 50 к югу от Саратога -Спрингс была обозначена в рамках Нью -Йорка 10 , северо -юго -шоссе, простирающегося от Нью -Джерси линии штата недалеко от Нью -Йорка до Саранак озеро через Олбани и Саратога -Спрингс. [ 6 ] В 1930 году перенаселение государственных автомагистралей в Нью -Йорке , штат Нью -Йорк 10, был перестроен к югу от Лонг -Лейк , чтобы пройти к западу от столичного района на пути к южному уровню . [ 7 ] Старое выравнивание Нью -Йорка 10 между Шотландии и Саратога -Спрингс стало частью нового Нью -Йорка 50, который продолжался на север до Гансеворта вдоль ранее безумной дороги. [ 2 ]
-роуд и Фриманс Бридж -роуд были в совокупности в качестве отрога NY 50 К 1947 году бульвар Эри, Максон . в Нью -Йорк 5 в Скенектади . [ 8 ] Восточный филиал был удален с карт в какой -то момент между 1958 и 1962 годами; [ 9 ] [ 10 ] Однако к 1968 году он был переименован в особый маршрут из Нью -Йорка 50. В то время как карты, нарисованные генералом, назвали маршрутом как «NY 50 Alternate», [ 11 ] Карты, нарисованные компанией HM Gousha, назвали его «NY 50 Spur». [ 12 ] Специальный маршрут был исключен в какой -то момент в конце 1970 -х или начале 1980 -х годов. [ 13 ] [ 14 ] Часть от улицы Нотт-стрит до Нью-Йорка 50 остается поддержанной государством как Нью-Йорк 911F , неподписанный эталонный маршрут . [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Schenectady | Шотландия | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин |
Гленвилл | 1.98 | 3.19 | Фрименс Бридж Роуд ( 911f ) | Северный термин Нью -Йорка 911F; Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 50 | |
3.49 | 5.62 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 914V; Гамлет Студли Углы | ||
5.00 | 8.05 | CR 31 (Hetcheltown Road) | Гамлет Ист Гленвилль | ||
Саратога | Баллстон | 6.97 | 11.22 | ![]() ![]() | Бывший западный термин Нью -Йорка 339 ; Гамлет сгоревших холмов |
7.20 | 11.59 | ![]() ![]() ![]() | Гамлет сгоревших холмов | ||
8.36 | 13.45 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 146a | ||
13.02 | 20.95 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин 50 / Нью -Йорк 67 перекрывает | ||
Ballston Spa | 13.91 | 22.39 | ![]() ![]() | Северный термин 50 / Нью -Йорк 67 перекрывает | |
Саратога Спрингс | 20.19 | 32.49 | ![]() ![]() | Южный термин США 9 / Нью -Йорк 50 перекрытие | |
20.49 | 32.98 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 9p | ||
20.52 | 33.02 | ![]() ![]() | Южный термин 29 /50 перекрывает | ||
20.74 | 33.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 9n; Северный термин Нью -Йорка 29 / Нью -Йорк 50 перекрывает; Южный термин из Нью -Йорка 29 перекрытия; доступ к больнице через Нью -Йорк 9N | ||
21.72 | 34.95 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 9 / Нью -Йорк 50 перекрывает; Южный термин грузовика Нью -Йорка 9p; Северный термин из Нью -Йорка 9p грузовик | ||
22.74 | 36.60 | ![]() ![]() ![]() | Выход 15 (I-87); Северный термин грузовика Нью -Йорка 9p; NY 9P Truck следует за I-87 South | ||
Саратога -Спрингс - Уилтон Город/городская линия | 22.94 | 36.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин грузовика NY-29 перекрывается | |
Уилтон | 25.86 | 41.62 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин CR 33; Гамлет балларда | |
Нортумберленд | 31.67 | 50.97 | ![]() | Северный термин, деревня Гансевоорта | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 193–194 . Получено 13 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
- ^ «Список инвентаризации округа Саратога» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ «Список инвентаризации округа Шенектади» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 50» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 22 ноября 2012 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Официальная карта шоссе штата Нью -Йорк (Карта) (1947–48 изд.). Картография генерала составления . Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ .
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления. Эссо . 1958.
- ^ Нью-Йорк с руководством по зрелищему (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1962.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1968.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1973.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Exxon . 1979.
- ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк . 1981.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 50 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты