Вид с высоты птичьего полета

Birds Eye View (BEV) — британская благотворительная организация, основанная в 2002 году для празднования и поддержки женского творчества в кино, в первую очередь посредством ежегодного кинофестиваля в Лондоне , который ставит женщин в центр творческого видения. [ 1 ] Последний фестиваль проводился в 2014 году, а с 2015 года они осуществляют круглогодичную благотворительную миссию по привлечению все большей аудитории к фильмам женщин, финансируемую Британским институтом кино , под лозунгом «Reclaim The Frame». [1]
Обзор и история
[ редактировать ]Birds Eye View была основана Рэйчел Миллуорд и Пинни Гриллс в 2002 году. [ 2 ] чтобы отметить и поддержать женщин-режиссеров. При поддержке ключевых фигур киноиндустрии Birds Eye View описывает свою работу как «положительный ответ на тот факт, что (по состоянию на 2005 год) женщины составляют лишь 7% режиссеров и 12% сценаристов в киноиндустрии». [ 2 ] Работа организации включает в себя ежегодный фестиваль фильмов женщин-кинорежиссеров, проводимый в Лондоне, а также гастрольную программу и круглогодичные программы обучения и карьерного роста для начинающих женщин-кинематографистов в Великобритании. Помимо продвижения работ женщин-режиссеров, Birds Eye View стремится информировать аудиторию о важности разнообразия в кино, а также расширить аудиторию женских фильмов и мирового кино.
Кинофестиваль «Вид с высоты птичьего полета», Лондон
[ редактировать ]Основанная в 2002 году как мероприятие по короткометражным фильмам, Birds Eye View зарегистрировалась в качестве благотворительной организации в 2004 году, запустила первый крупный фестиваль женского кино в Великобритании в 2005 году и теперь осуществляет круглогодичную деятельность через свои лаборатории BEV, клуб First Weekenders Club, гастрольную программу и онлайн-режим. сообщество, а также ежегодный фестиваль в Лондоне. Среди выдающихся режиссеров и художников, работавших с Birds Eye View, — Ким Лонгинотто , Люси Уокер , Ванури Кахиу , Мэри Харрон , Белла Фрейд , Дрю Бэрримор , Сюзанна Бир , Пис Аньям-Фибересима , Трейси Эмин , Сяо Цзян , Андреа Арнольд , Джиллиан Уиринг , Бибан Кидрон и Мэрилин Гонт .
Для каждого ежегодного фестиваля Birds Eye View заказывает и проводит Sound & Silents — мероприятие с живой музыкой, на котором ведущие женщины-музыканты исполняют живые, специально написанные сеты к классическим немым фильмам. В число музыкантов, принимавших участие в Sound & Silents, входят Имоджен Хип , Натали Кляйн , Биши , Мира Каликс , Патти Плинко , Гвинет Герберт , The Elysian Quartet, Зои Рахман, диджеи Broken Hearts и JUICE.
Команда «Взгляд с высоты птичьего полета»
[ редактировать ]Директором Birds Eye View является соучредитель Рэйчел Миллуорд. Миллуорд в настоящее время является стипендиатом Клор в области кино, была названа одной из 50 «женщин, за которыми стоит следить» Советом по делам искусств Англии и Программой культурного лидерства, а ранее номинировалась как «женщина, меняющая мир» (The Guardian, 21.08.06). Birds Eye View возглавляет продюсер Элизабет Карлсен ( «Плачущая игра» , «Маленький голос» , «Сделано в Дагенхеме» ), а среди покровителей — Майк Фиггис , Мира Наир , Джоанна Ламли , Джульет Стивенсон , Марта Файнс , Стивен Вулли и Гуриндер Чадха .
Вид с высоты птичьего полета в Великобритании
[ редактировать ]Основные моменты программы кинофестиваля Birds Eye View обычно гастролируют по Великобритании в течение года, выступая в региональных кинотеатрах, таких как Manchester Cornerhouse и Glasgow Film Theater, а также на фестивалях музыки и искусства, включая Big Chill и Latitude . Наиболее распространенные гастрольные программы включают показы немых фильмов с новыми живыми саундтреками женщин-музыкантов, которые BEV регулярно заказывает в рамках своей программы Sound & Silents. Фестиваль также проводит специальные мероприятия на в Эдинбурге и Каннах международных кинофестивалях .
Награды с высоты птичьего полета
[ редактировать ]Премия Birds Eye View Awards ежегодно вручается лучшим игровым, документальным и короткометражным фильмам, представленным на фестивале, по выбору жюри, состоящего из ведущих деятелей киноиндустрии и кинокритиков.
Категория награды | Фильм-победитель | Директор |
---|---|---|
Лучший полнометражный фильм 2010 года | Лурдес | Джессика Хауснер |
Лучший документальный фильм 2010 года | Юниор | Дженна Рошер |
Лучший короткометражный фильм 2010 года | Рабы и Дверь (совместные победители) | Ханна Хейлборн и Дэвид Аронович; Джонни Уилсон |
Лучший полнометражный фильм 2009 года | Снег | Аида Бегич |
Лучший документальный фильм 2009 г. | Эпоха глупостей | Фрэнни Армстронг |
Лучший короткометражный фильм Великобритании 2009 года | Люблю тебя больше | Сэм Тейлор-Вуд |
Лучший международный короткометражный фильм 2009 года | 15 августа и Solitaro Anonimo (совместные победители) | Цзян Сюань и Дебора Диниз |
Лучший полнометражный фильм 2008 года | Персеполь | Маржан Сатрапи и Винсент Паронно |
Лучший документальный фильм 2008 года | Держи меня крепче, отпусти меня | Ким Лонгинотто |
Лучший новичок 2008 года | Отель «Очень добро пожаловать» | Соня Хейсс |
Лучший короткометражный фильм 2008 года | Софи | Бриджит Стаэрмоз |
Лучший фильм 2007 года | Шеррбибэби | Лори Коллайер |
Лучший документальный фильм 2007 года | Шесть ярдов до демократии | |
Лучший фильм 2007 года из развивающейся страны | Прощай, жизнь | Энси Шах Хоссейни |
Лучший новичок 2007 года | Вдали от нее | Сара Полли |
Самый многообещающий талант Великобритании, 2007 г. | Мечты и желания | Джоанна Куинн |
Лучшая короткометражка 2006 года | Кёльн | Каат Билс |
Лучшая короткометражная комедия 2006 года | усы | Вики Шугарс |
Лучший короткометражный анимационный фильм 2006 года | с барсуком | Шэрон Колман |
Премия за инновации 2006 г. | Без названия | Аня Брейен |
Лучший международный полнометражный фильм 2005 года | Невеста седьмого неба | Анастасия Лапсуи и Маркку Лехмускаллио |
Лучшая короткометражка 2005 года | Гниды | Гарри Вутлифф |
Самый многообещающий новичок в международном документальном кино 2005 г. | Pashke & Sofia | Карин Михальски |
Премия за инновации 2005 г. | Городской рай | Гаэль Денис |
Обучение
[ редактировать ]Программы обучения Birds Eye View называются BEV Labs и состоят из специализированных интенсивных программ обучения, предназначенных для развития новых талантов женщин-режиссеров и запуска в производство новых художественных фильмов, снятых женщинами. В 2009 году в лаборатории «Последний смех: женщины создают комедию» были представлены три художественных комедийных фильма от женщин-сценаристов, включенных в список разработки Warp X/Warp Films, включая работы Салли Филлипс , Джулии Дэвис и Люси Портер . Эти фильмы сейчас находятся в разработке. В число действующих лабораторий входят She Writes в партнерстве с The Script Factory и Re:Animate в партнерстве с Warp Films , предоставляющие ведущим женщинам-сценаристам и аниматорам наставничество, отраслевые мероприятия и творческую поддержку, чтобы помочь продвинуть их проекты к участию в разработке. [ 3 ]
«Клуб первых выходных»
[ редактировать ]Birds Eye View стремится продвигать фильмы, снятые женщинами, через свой клуб First Weekenders Club, исходя из того, что зрители и, следовательно, кассовые сборы с первых выходных после выхода фильма в прокат оказывают огромное влияние на его будущее и будущее кинопроката. кинорежиссер. Поэтому Клуб первых выходных продвигает первые выходные новых релизов женщин-кинематографистов. Кампания получила поддержку ключевых фигур киноиндустрии, в том числе режиссера Гуриндера Чадхи и Наташи Уолтер из Guardian. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ В повестке дня: Кинофестиваль с высоты птичьего полета , The Independent , 28 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «С высоты птичьего полета: О нас: О нас» . Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ «Вид с высоты птичьего полета: Обучение: Обучение» . Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «Вид с высоты птичьего полета: Основные моменты FWC: Клуб первых выходных» . Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Проверено 30 декабря 2010 г.