Лохорский мост
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |

Мост Лохор — это автомобильный мост, пересекающий реку Лохор , обеспечивающий удобную связь между Логором , Горсейноном и Суонси на восточной стороне, а также Лланелли и южным Кармартенширом на западе. Мост является частью дороги А484 . Автомобильный мост примыкает к железнодорожному виадуку Лохор и был построен тогдашними советами графств Дайфед и Вест-Гламорган в 1988 году. [ 1 ] с John Laing Group в качестве генерального подрядчика. [ 2 ]
История
[ редактировать ]До того, как здесь был построен мост, ближайший мостовой переход находился в Понтардулле, примерно в 5 милях вверх по течению. Однако во время отлива реку можно было перейти вброд, а если позволяли условия, ходил паром. Видимых следов брода нет, но считается, что он использовался еще со времен Римской империи. [ 3 ] В 1833 году был построен деревянный поворотный мост, позволяющий передвигаться колесным транспортным средствам, но при этом обеспечить речному транспорту доступ к пристаням в устье. [ 4 ] К мосту присоединился железнодорожный виадук, построенный Брюнелем в 1852 году, который также имел поворотную часть, хотя устье реки постепенно меньше использовалось судоходством. В 1923 году был построен новый стационарный автодорожный мост из бетона. Свидетельства существования старого моста до сих пор можно увидеть с правой стороны нового моста, пересекающего Лохор: парапет, выступающий в реку, который теперь является зоной отдыха, а опорный фундамент может также можно увидеть в русле реки во время отлива. Однако бетонная конструкция не могла выдержать интенсивное движение, и в рамках масштабной программы улучшения автомагистрали A484 в 1988 году был построен новый мост с бетонными опорами и стальными пролетами. [ 2 ]
с деревянными эстакадами Рельсовый виадук , значительно переработанный с 1852 года, также серьезно пострадал из-за структурных проблем и с 1986 года был ограничен одним путем. В 2013 году его наконец заменили новым стальным мостом, расположенным по той же линии, что и раньше, что позволило обеспечить двустороннее высокоскоростное железнодорожное движение, идущее параллельно новому автомобильному мосту. [ 5 ]
Топография
[ редактировать ]Если вы путешествуете по мосту на восток, при выходе с моста вы попадете в и Южный графство Уэльс . Суонси , вы попадете в графство Кармартеншир и район Западного Уэльса Если вы путешествуете на запад, выйдя с моста .
При выезде с моста в направлении на запад дорожные знаки меняются с английского / валлийского на валлийский/английский (валлийский пишется раньше английского). Это связано с гораздо более широким использованием валлийского языка в Западном Уэльсе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Река Лохор (Мостовой переход)» . Письменные ответы Хансарда . 25 октября 1988 года.
- ^ Jump up to: а б Список клиентов — Дороги / Мостовые работы / Гражданское строительство (PDF) . Строительство Р. Беттса (Отчет) . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Уэльса (1976). Опись Гламоргана, Том 1, Часть 2: Железный век и римская оккупация . п. 87.
- ^ Лин Джон (26 июля 2014 г.). «Лланелли в 1820 году» . Наследие сообщества Лланелли .
- ^ «Замена виадука Лохор» . Инженер путей сообщения . 13 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2024 г.
51 ° 39'46 "N 4 ° 04'56" W / 51,6628 ° N 4,0822 ° W