Гном Дельта
(Перенаправлено из дельта Gnome 9 )
Дельта | |
---|---|
![]() | |
Дельта Gnome 9, как показано в каталоге GNOME 1913 года. | |
Тип | Ротари -аэро двигатель |
Производитель | Gnome Engines Company |
Первый забег | C.1909 |
Основные приложения | Евро 500 Vickers FB9 Gunbus |
Варианты | Oberurusel UI |
Delta Gnome 9 представляла собой французский, разработанный девятьюцилиндровый с воздушным охлаждением ротари -аэро двигатель , который был произведен по лицензии в Британии. Работая несколько Первой мировой войны типов эпохи , он произвел 100 л.с. (75 кВт) от своей мощности 16 литров (980 куб. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Дельта
- Базовый 9-цилиндр 100 л.с. (75 кВт) вращающийся двигатель.
- Delta-Delta
- 18-цилиндровый двухрядный вращающийся двигатель на 200 л.с. (150 кВт)-два дельта на общем коленчатом валу.
Приложения
[ редактировать ]Список от Lumsden
- AVRO Тип 500
- Caudron Type L. [ 2 ]
- Пембертон-биллинг PB25
- Королевская авиационная фабрика SE2
- Виккерс № 7 Моноплан
- Vickers FB9 Gunbus
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]- На консервативном Gnome 9 Delta Engine публично выставлено в Музее искусств и ремесел , Париж
Технические характеристики (9 дельта)
[ редактировать ]
Данные от Lumsden . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: 9-цилиндровый, одно рядовой, вращающийся двигатель
- Отверстие : 124 мм (4,88 дюйма)
- Ход : 150 мм (5,91 дюйма)
- Смещение : 16,28 л (993,47 с внедом)
- Длина: 1150 мм (45,28 дюйма)
- Диаметр: 1020 мм (40,16 дюйма)
- Сухой вес : 135 кг (297,6 фунта)
Компоненты
- Valvetrain : автоматический впускной клапан центральной поршни, один верхний выпускной клапан на цилиндр.
- Топливная система: один статический карбюратор Bloctube, питающий картер.
- Тип топлива: 40 /50 октанового бензина
- система: Масляная
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 75 кВт (100 л.с.) при 1200 об / мин
- Удельный расход топлива : 362 г/(кВт · ч) (0,6 фунта/(HP · H))
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный Lumsden, Alec SC (1994). Британские поршневые аэро-инжеворины и их самолеты (1. Publ. В Великобритании. Ред.). Шрусбери: Airlife Publ. п. 152. ISBN 1-85310-294-6 .
- ^ Восемь, Андре (2001). Caudron Плоскости Полет. 1. Другое: Lela Press. п. 55. ISBN 2 914017-08-1 .
- ^ Двигатели гнома (PDF) (по -французски). Париж: Société des Motors Gnome. Октябрь 1913 г. с. 15–18 . Получено 26 июня 2018 года .
- ^ Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия двигателя самолета . Дейтон, штат Огайо: пресса Оттербейн. п. 212 .