Лоуик, Нортгемптоншир
Лоуик | |
---|---|
![]() | |
Расположение в Нортгемптоншире | |
Население | 298 (перепись 2011 г.) |
Ссылка на сетку ОС | СП9780 |
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Кеттеринг |
Почтовый индекс района | NN14 |
Телефонный код | 01832 |
Полиция | Нортгемптоншир |
Огонь | Нортгемптоншир |
Скорая помощь | Ист-Мидлендс |
Лоуик — деревня и гражданский приход , входящий в состав округа Северный Нортгемптоншир , Англия, примерно в 2 милях (3,2 км) к северо-западу от Трапстона . В Книге судного дня 1086 года он появляется как Лувик , позже как Лофвик и в 1167 году как Луффевич . Название происходит от древнеанглийского «жилище Луххи или Луффы», что является родственником слова vicus на латыни . [ 1 ] На момент переписи 2011 года население прихода составляло 298 человек. [ 2 ]
Деревню не следует путать с Ловиком, Нортумберленд .
Здания
[ редактировать ]Дрейтон-Хаус находится в 1,6 км к юго-западу от деревни.
Церковь Святого Петра была построена семьей Грин из Дрейтона в конце четырнадцатого - начале пятнадцатого веков. [ 3 ] Бывшее школьное здание на Дрейтон-роуд было построено сэром Джоном Жерменом и его женой и датируется 1717–1725 годами. [ 3 ]
Книга Джорджа Элиота « Миддлмарч» была написана, по крайней мере частично, в старом деревенском приходском доме, который упоминается в самой книге.
Добыча и добыча железной руды
[ редактировать ]Железную руду добывали в трех местах вблизи села. Вся руда была доставлена на металлургический завод в Айлипе. Большая часть руды использовалась на этом заводе до его закрытия в 1942 году. Остальная руда была погружена в железнодорожные вагоны в Айлипе и отправлена в другое место для плавки. После 1942 года его перевезли на завод Корби.
Разработка карьеров началась к югу от села в 1901 году и продолжалась с перерывами до 1948 года. В 1923 году в забое карьера была начата штольня. вход ближе к металлургическому заводу Айлип.
К северо-западу от деревни был еще один карьер. Добыча карьеров началась здесь в 1902 году и позже распространилась на приход Садборо. Часть карьера Лоуик была отработана к 1939 году. Работы на части Садборо продолжались до 1952 года. К западу от Ловика был карьер меньшего размера, который разрабатывался в 1908 году.
Руда из всех этих карьеров доставлялась в Айлип по трамваю шириной три фута, работавшему на паровозах. Поначалу добыча велась вручную с помощью взрывчатки. Паровые карьерные машины были введены в эксплуатацию с 1915 года, а дизельные машины - с 1932 года. На шахте был трамвай шириной 2 фута и 6 дюймов, на котором использовалась конная отвозка, но с 1932 года для некоторых из этих работ использовались тепловозы.
К юго-востоку от деревни (к востоку от дороги Айлип) находился известняковый карьер, который работал в период с 1918 по 1931 год. Его обслуживала ветка трамвая с колеей 3 фута.
Следы карьеров и трамвая сохранились, хотя многое было благоустроено. По состоянию на 1985 год [update] часть крыши шахты обрушилась, и можно было пройти в шахтный туннель. [ 4 ]
- ^ Эквалл, Эйлерт , Краткий Оксфордский словарь английских топонимов . Оксфорд, Oxford University Press, 4-е издание, 1960. с. 306. ISBN 0198691033 .
- ^ Управление национальной статистики: Лоуик CP: Численность приходов . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Певснер, Николаус; Черри, Бриджит (редакция) (1961). Здания Англии – Нортгемптоншир . Лондон и Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 297–8. ISBN 978-0-300-09632-3 .
- ^ Тонкс, Эрик (1991). Карьеры железного камня в Мидлендсе. Часть 5, район Кеттеринга . Челтнем: Ранпаст. стр. 106–68. ISBN 1-870754-05-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Ловиком, Нортгемптоншир, на Викискладе?