Jump to content

Металлическая Головка

Металлическая Головка
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Сега
Издатель(и)
Директор(ы) Масахидэ Кобаяши
Продюсер(ы) Коичи Нагата
Дизайнер(ы) Рютаро Нонака
Программа(ы) Масахиро Вакаяма
Художник(а) Коити Сасаки
Писатель(и) Рёичи Хасэгава
Композитор(ы) Ацуму Миядзава
Джун Сенуэ
Тацуя Козаки
Платформа(ы) 32X
Выпускать
  • JP : 24 февраля 1995 г.
  • NA : февраль 1995 г.
  • PAL : April 1995
  • Мировая война : 1995 г.
Жанр (ы) Механическое моделирование
Шутер от первого лица [ 1 ]
Режим(ы) Одиночная игра

Металлическая Головка [ а ] видеоигра -шутер от первого лица, симулирующая механизмы , разработанная и изданная Sega и выпущенная в 1995 году для Genesis/Mega Drive к 32X дополнения с полной текстурой , позволяющего создавать трехмерные полигоны . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса.

На коробке игры для Северной Америки указано «1 или 2 игрока», но Sega подтвердила, что это опечатка и что Metal Head предназначена только для одиночной игры. [ 6 ]

Уровни Metal Head разбиты на миссии, хотя большинство миссий заключаются в уничтожении всех врагов в этой конкретной области с помощью различного метательного оружия Меха. Время, оставшееся у пользователя для каждой миссии, будет отсчитываться и отображаться под полосой здоровья индикатора мощности. Перед каждой миссией появляется говорящая голова, предположительно одного из высших командиров Вооруженных сил Федерации/полиции Федерации, и инструктирует пользователя о цели миссии, включая полную озвучку. Краткое описание текущей миссии также появится, когда игра будет поставлена ​​на паузу.

Разработанная для 6-кнопочного контроллера Sega, игра использует вид от первого лица, смотрящего через лобовое стекло одного из игровых роботов Metal Head. Игрок может переключаться между несколькими ракурсами камеры. [ 7 ] Под экраном находится панель управления, отображающая оставшееся состояние здоровья , представленное индикатором мощности и процентным числом, время, оставшееся пользователю для выполнения миссии, оружие, к которому пользователь в данный момент имеет доступ, а также экран, отображающий различную другую информацию о том, что такое требуется (т. е. «промах», когда пользователь не попадает во вражескую цель).

В правом верхнем углу экрана находится карта уровня. Транспортное средство пользователя представлено в виде треугольника, а транспортные средства остальных врагов представлены в виде пульсирующих кругов, что позволяет перемещаться по каждому уровню.

Спустя пять лет после создания «Всемирной федерации» раздоры и войны все еще нарастают. Чтобы сохранить мир, Вооруженные силы Федерации, входящие в состав Федеральной полиции, создают полностью вооруженные двуногие роботы, также известные как «Металлические головы». Успех Металлической Головы вызывает сильную милитаризацию стран Федерации.

Внезапная и хаотичная революция, возглавляемая террористами, вооруженными собственными полностью вооруженными мехами, вспыхивает, и террористы берут под свой контроль целую страну. Персонаж игрока (в Металлической голове) отправляется со своей командой освободить столицу страны.

Персонаж игрока начинает свой путь в небольшом приграничном городке и продвигается вперед, чтобы добраться до столицы.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

В раннем предварительном просмотре игры в декабре 1994 года компания Computer and Video Games похвалила использование нескольких ракурсов камеры, как в Virtua Racing , и сказала, что «самым ярким аспектом» является 3D-графика, а фоны являются «не чем иным, как впечатляющими» и «самые подробные 3D-декорации» на Mega Drive, а также «столь же детализированные» вражеские войска, включая роботов и джипы. [ 7 ]

После выпуска GameFan из журнала Дэйв Халверсон назвал ее «отличной игрой 32X первого поколения», а Ник Рокс назвал ее «лучшей игрой в своем роде!» [ 10 ] Стив Мерретт из Computer and Video Games назвал ее «самой впечатляюще выглядящей игрой 32X». Рецензент «второго мнения» Марк Паттерсон сказал, что игра выглядит хорошо, но ей мешают слабые взрывы и медленный игровой процесс, поскольку игрок обычно сталкивается только с одним врагом одновременно. Тем не менее он счел это «приличным». [ 4 ] Компания Mean Machines похвалила «плавные и быстро движущиеся детализированные полигональные городские пейзажи» и назвала их «вдумчивой стрелялкой, демонстрирующей многообещающие возможности 32X». [ 12 ] Mega заявила, что ее «можно охарактеризовать как Doom для думающего человека», но Doom «лучше как с точки зрения игрового процесса, так и со стороны представления». [ 15 ] Один из рецензентов Game Zero сказал , что игра имеет скучную графику и игровой процесс, в то время как другой нашел ее достаточно интересной и сравнил ее визуальную составляющую с современной меховой игрой Iron Soldier . Оба согласились, что Metal Head не удалось создать ощущение управления мехом. [ 14 ]

Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly раскритиковали игру, при этом их основная критика заключалась в том, что игровой процесс скучен. [ 8 ] Вместо этого GamePro сосредоточила свою критику на графике и звуке, назвав оцифрованные говорящие головы «смехотворными» и пожаловавшись на резкое качество звука. Рецензент отметил, что миссии различаются, но в конечном итоге сводятся к одним и тем же действиям, и охарактеризовал игру как «многообещающий эксперимент по программированию, который так и не был реализован». [ 11 ] Компания Next Generation заявила, что ее графика выглядит хорошо на скриншотах, но игра страдает медленным темпом, сбойными взрывами, плохим управлением, всплывающими окнами, плохо продуманной функцией изменения вида и неуклюжим боем. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Металлическая голова , Хепберн : Метару Хеддо
  1. ^ Уильямс, Эндрю (16 марта 2017 г.). История цифровых игр: развитие искусства, дизайна и взаимодействия . ЦРК Пресс . п. 178. ИСБН  978-1-317-50381-1 .
  2. ^ «Программное обеспечение, совместимое с Super 32X» . Энциклопедия SEGA HARD ). Проверено (на японском языке, 2020 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 г. 8 августа 2020 г. .
  3. ^ «Фактические материалы - 32X - Металлическая голова» . Ежемесячник электронных игр . № 67. Издательство Сендай. Февраль 1995 г., стр. 136–137.
  4. ^ Jump up to: а б с Мерретт, Стив; Паттерсон, Марк (март 1995 г.). «Обзор CVG — 32X — Металлическая головка» . Компьютерные и видеоигры . № 160. Будущее издательства . стр. 90–91.
  5. ^ «Апрельский выпуск на 32X — Metal Head» (PDF) . Каталог новых релизов . Сега . Апрель 1995 г. с. 28 . Проверено 14 декабря 2019 г.
  6. ^ «Ошибка с металлической головкой, обнаруженная бдительным читателем». Ежемесячник электронных игр . № 71. Зифф Дэвис . Июнь 1995 г. с. 20.
  7. ^ Jump up to: а б «Мир в процессе: Metal Head (Mega Drive 32X)» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 158 (январь 1995 г.). Великобритания: Future plc . 15 декабря 1994 г. с. 26.
  8. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Металлическая голова» . Ежемесячник электронных игр . № 69. Издательство Сендай. Апрель 1995 г. с. 36.
  9. ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Metal Head Weekly Famicom Tsūshin, № 324, 3 марта 1995 г.
  10. ^ Jump up to: а б Халверсон, Дэйв ; Рокс, Ник (март 1995 г.). «Точка зрения: Металлическая голова» . ГеймФан . Том. 3, нет. 3. С. 18, 25 (25).
  11. ^ Jump up to: а б Мэнни Ламанча (апрель 1995 г.). «ПроРевью: Металлическая голова» . ГеймПро . № 79. ИДГ . п. 60.
  12. ^ Jump up to: а б «Обзор 32X: Металлическая голова» . Подлые машины Sega (29): 66–68. Март 1995 года.
  13. ^ Jump up to: а б «Металлическая голова». Следующее поколение . № 4. Imagine Media . Апрель 1995 г. с. 90.
  14. ^ Jump up to: а б «Последнее слово: Металлическая голова» . Игра Зеро . Декабрь 1995 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Металлическая голова» (PDF) . Мега . № 29 (февраль 1995 г.). Январь 1995 г., стр. 30–2.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42a23d79afb9d31ed117136c16750522__1706816760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/22/42a23d79afb9d31ed117136c16750522.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metal Head - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)