Металлическая Головка
Металлическая Головка | |
---|---|
Разработчик(и) | Сега |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Масахидэ Кобаяши |
Продюсер(ы) | Коичи Нагата |
Дизайнер(ы) | Рютаро Нонака |
Программа(ы) | Масахиро Вакаяма |
Художник(а) | Коити Сасаки |
Писатель(и) | Рёичи Хасэгава |
Композитор(ы) | Ацуму Миядзава Джун Сенуэ Тацуя Козаки |
Платформа(ы) | 32X |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Механическое моделирование Шутер от первого лица [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Металлическая Головка [ а ] — видеоигра -шутер от первого лица, симулирующая механизмы , разработанная и изданная Sega и выпущенная в 1995 году для Genesis/Mega Drive к 32X дополнения с полной текстурой , позволяющего создавать трехмерные полигоны . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2019 г. ) |
На коробке игры для Северной Америки указано «1 или 2 игрока», но Sega подтвердила, что это опечатка и что Metal Head предназначена только для одиночной игры. [ 6 ]
Уровни Metal Head разбиты на миссии, хотя большинство миссий заключаются в уничтожении всех врагов в этой конкретной области с помощью различного метательного оружия Меха. Время, оставшееся у пользователя для каждой миссии, будет отсчитываться и отображаться под полосой здоровья индикатора мощности. Перед каждой миссией появляется говорящая голова, предположительно одного из высших командиров Вооруженных сил Федерации/полиции Федерации, и инструктирует пользователя о цели миссии, включая полную озвучку. Краткое описание текущей миссии также появится, когда игра будет поставлена на паузу.
Разработанная для 6-кнопочного контроллера Sega, игра использует вид от первого лица, смотрящего через лобовое стекло одного из игровых роботов Metal Head. Игрок может переключаться между несколькими ракурсами камеры. [ 7 ] Под экраном находится панель управления, отображающая оставшееся состояние здоровья , представленное индикатором мощности и процентным числом, время, оставшееся пользователю для выполнения миссии, оружие, к которому пользователь в данный момент имеет доступ, а также экран, отображающий различную другую информацию о том, что такое требуется (т. е. «промах», когда пользователь не попадает во вражескую цель).
В правом верхнем углу экрана находится карта уровня. Транспортное средство пользователя представлено в виде треугольника, а транспортные средства остальных врагов представлены в виде пульсирующих кругов, что позволяет перемещаться по каждому уровню.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2019 г. ) |
Спустя пять лет после создания «Всемирной федерации» раздоры и войны все еще нарастают. Чтобы сохранить мир, Вооруженные силы Федерации, входящие в состав Федеральной полиции, создают полностью вооруженные двуногие роботы, также известные как «Металлические головы». Успех Металлической Головы вызывает сильную милитаризацию стран Федерации.
Внезапная и хаотичная революция, возглавляемая террористами, вооруженными собственными полностью вооруженными мехами, вспыхивает, и террористы берут под свой контроль целую страну. Персонаж игрока (в Металлической голове) отправляется со своей командой освободить столицу страны.
Персонаж игрока начинает свой путь в небольшом приграничном городке и продвигается вперед, чтобы добраться до столицы.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2019 г. ) |
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 87% [ 4 ] |
Ежемесячник электронных игр | 19/40 [ 8 ] |
Фамицу | 26/40 [ 9 ] |
GameFan | 273/300 [ 10 ] |
ГеймПро | 12/20 [ 11 ] |
Злые машины Sega | 87% [ 12 ] |
Следующее поколение | [ 13 ] |
Игра Ноль | 31/50 [ 14 ] |
Мега | 87% [ 15 ] |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2019 г. ) |
В раннем предварительном просмотре игры в декабре 1994 года компания Computer and Video Games похвалила использование нескольких ракурсов камеры, как в Virtua Racing , и сказала, что «самым ярким аспектом» является 3D-графика, а фоны являются «не чем иным, как впечатляющими» и «самые подробные 3D-декорации» на Mega Drive, а также «столь же детализированные» вражеские войска, включая роботов и джипы. [ 7 ]
После выпуска GameFan из журнала Дэйв Халверсон назвал ее «отличной игрой 32X первого поколения», а Ник Рокс назвал ее «лучшей игрой в своем роде!» [ 10 ] Стив Мерретт из Computer and Video Games назвал ее «самой впечатляюще выглядящей игрой 32X». Рецензент «второго мнения» Марк Паттерсон сказал, что игра выглядит хорошо, но ей мешают слабые взрывы и медленный игровой процесс, поскольку игрок обычно сталкивается только с одним врагом одновременно. Тем не менее он счел это «приличным». [ 4 ] Компания Mean Machines похвалила «плавные и быстро движущиеся детализированные полигональные городские пейзажи» и назвала их «вдумчивой стрелялкой, демонстрирующей многообещающие возможности 32X». [ 12 ] Mega заявила, что ее «можно охарактеризовать как Doom для думающего человека», но Doom «лучше как с точки зрения игрового процесса, так и со стороны представления». [ 15 ] Один из рецензентов Game Zero сказал , что игра имеет скучную графику и игровой процесс, в то время как другой нашел ее достаточно интересной и сравнил ее визуальную составляющую с современной меховой игрой Iron Soldier . Оба согласились, что Metal Head не удалось создать ощущение управления мехом. [ 14 ]
Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly раскритиковали игру, при этом их основная критика заключалась в том, что игровой процесс скучен. [ 8 ] Вместо этого GamePro сосредоточила свою критику на графике и звуке, назвав оцифрованные говорящие головы «смехотворными» и пожаловавшись на резкое качество звука. Рецензент отметил, что миссии различаются, но в конечном итоге сводятся к одним и тем же действиям, и охарактеризовал игру как «многообещающий эксперимент по программированию, который так и не был реализован». [ 11 ] Компания Next Generation заявила, что ее графика выглядит хорошо на скриншотах, но игра страдает медленным темпом, сбойными взрывами, плохим управлением, всплывающими окнами, плохо продуманной функцией изменения вида и неуклюжим боем. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Эндрю (16 марта 2017 г.). История цифровых игр: развитие искусства, дизайна и взаимодействия . ЦРК Пресс . п. 178. ИСБН 978-1-317-50381-1 .
- ^ «Программное обеспечение, совместимое с Super 32X» . Энциклопедия SEGA HARD ). Проверено (на японском языке, 2020 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 г. 8 августа 2020 г. .
- ^ «Фактические материалы - 32X - Металлическая голова» . Ежемесячник электронных игр . № 67. Издательство Сендай. Февраль 1995 г., стр. 136–137.
- ^ Jump up to: а б с Мерретт, Стив; Паттерсон, Марк (март 1995 г.). «Обзор CVG — 32X — Металлическая головка» . Компьютерные и видеоигры . № 160. Будущее издательства . стр. 90–91.
- ^ «Апрельский выпуск на 32X — Metal Head» (PDF) . Каталог новых релизов . Сега . Апрель 1995 г. с. 28 . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «Ошибка с металлической головкой, обнаруженная бдительным читателем». Ежемесячник электронных игр . № 71. Зифф Дэвис . Июнь 1995 г. с. 20.
- ^ Jump up to: а б «Мир в процессе: Metal Head (Mega Drive 32X)» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 158 (январь 1995 г.). Великобритания: Future plc . 15 декабря 1994 г. с. 26.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Металлическая голова» . Ежемесячник электронных игр . № 69. Издательство Сендай. Апрель 1995 г. с. 36.
- ↑ ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Metal Head Weekly Famicom Tsūshin, № 324, 3 марта 1995 г.
- ^ Jump up to: а б Халверсон, Дэйв ; Рокс, Ник (март 1995 г.). «Точка зрения: Металлическая голова» . ГеймФан . Том. 3, нет. 3. С. 18, 25 (25).
- ^ Jump up to: а б Мэнни Ламанча (апрель 1995 г.). «ПроРевью: Металлическая голова» . ГеймПро . № 79. ИДГ . п. 60.
- ^ Jump up to: а б «Обзор 32X: Металлическая голова» . Подлые машины Sega (29): 66–68. Март 1995 года.
- ^ Jump up to: а б «Металлическая голова». Следующее поколение . № 4. Imagine Media . Апрель 1995 г. с. 90.
- ^ Jump up to: а б «Последнее слово: Металлическая голова» . Игра Зеро . Декабрь 1995 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Металлическая голова» (PDF) . Мега . № 29 (февраль 1995 г.). Январь 1995 г., стр. 30–2.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- на Sega-16.com Обзор Metal Head и список мастеров Sega 32X