Современный танец в Японии.
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Современный японский танец опирается на различные традиционные стили, а также западные классические и авангардные формы, интерпретированные в соответствии со стандартами японских школ. Многие известные танцевальные студии выросли из центров подготовки актеров-танцоров Кабуки или произошли от известных семей Кабуки.
Западные школы охватывали классический балет , джазовый танец и современный танец и оказали влияние на авангардное танцевальное движение буто. Говорят, что балет заменил традиционные японские искусства, такие как цветочные композиции и чайная церемония , в сердцах молодых девушек. [ повышение? ] Прима-балерина Моришита Йоко входила в состав жюри балетного конкурса Приз Лозанны в 1989 году, который впервые проводился в Токио , ознаменовав приход японского классического балета в международное сообщество. Хориучи Ген, обладатель Приза Лозанны 1980 года, стал ведущим солистом Нью-Йоркского балета , и японские исполнители отметили его [ кем? ] за свою превосходную технику они были членами многих крупных международных компаний. Современный танец исполнялся вскоре после Второй мировой войны , а позже его преподавали такие танцоры, как Эгути Такая. Токийская . школа современного танца и Компания современного танца Одзава Хисако также продвигали авангардный современный танец Возник широкий экспериментальный диапазон в современном танце, на основе которого хореограф Тесигавара Сабуро создал многогранные произведения для своей труппы «КАРАС». Многие танцовщицы, черпавшие свое искусство из буто, прошли обучение в школе Ханаяги, лучшие танцовщицы которой выступали на международном уровне. Итинохе Сатико ставил хореографию и исполнял традиционные танцы в придворных костюмах Хэйан , характеризующихся медленными, формальными и элегантными движениями классической эпохи японской культуры. [ нужна ссылка ]
Жизненно важный авангардный танец буто стал важным событием после войны: по крайней мере пять крупных школ выступили на фестивале Буто 1985 года, и появилось множество творческих ответвлений. Хиджиката Тацуми был танцором, который экспериментировал с различными видами творческого танца, чтобы запечатлеть выразительные движения, которые, по его мнению, явно соответствовали японской физиономии и психике. Он объединил эротизм, социальную критику и авангардные театральные идеи и считал тело хранилищем «хранимых воспоминаний», которые можно метаморфизировать в танцевальные формы. Его теории и хореография были продолжены рядом известных танцоров, которые в конечном итоге сформировали свои собственные крупные труппы, которые были сильны в 1980-е годы и гастролировали за рубежом. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Страноведение . Федеральный исследовательский отдел . – Япония
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Культурный профиль Японии - национальный культурный портал Японии, созданный Visiting Arts/Japan Foundation.